Nissan c партнёром вложит $1,8 млрд в строительство заводов по производству аккумуляторов для электромобилей — Nikkei Статьи редакции
Автопроизводитель хочет построить заводы в Японии и Великобритании и начать производство в 2024 году.
- Nissan Motor объединится с китайским производителем аккумуляторов Envision для строительства заводов в Японии и Великобритании, пишет Nikkei Asia со ссылкой на источники.
- Автопроизводитель планирует начать выпускать аккумуляторы уже в 2024 году — Nissan хочет достичь мощности, которая позволит обеспечивать 700 тысяч электромобилей в год
- Как сообщает Nikkei, Nissan рассматривает и совместные инвестиции с Envision, а также субсидии от правительств Японии и Великобритании для финансирования проекта.
- Мировые автопроизводители стремятся обеспечить электромобили достаточным количеством аккумуляторов, отмечает издание. Например, в 2020 году Toyota создала совместное предприятие с Panasonic, а Volkswagen планирует построить шесть заводов в Европе к 2030 году.
- Планы по строительству завода есть у Ford, который будет сотрудничать с южнокорейской SK Innovation, а General Motors в 2019 году объявлял о строительстве завода в США в партнёрстве с LG Chem.
9
показов
8.2K
открытий
А взавод по утилизации аккумуляторов и ликвидацию последствий добычи компонентов они ничего вложить не хотят?
Оставили этот рынок для тебя, есть шанс нормально заработать, задумайся)
Нет они вполне разумно не трогают этот рынок прекрасно понимая что батареи не перерабатывают и последствия добычи тоже никуда не денешь. Я уже не говорю что нужно создать инфраструктуру зарядки ремонта и тушения всего этого эко транспорта
Почему вас не волнует экология добычи и переработки нефти, добыча свинца и утилизация свинцовых аккумуляторов? А как электромобиль - так сразу заволновала экология? А то, что токсичность свинца выше токсичности лития - волнует вас? А то что уже строятся заводы по переработке аккумуляторов электромобилей - волнует вас? Может у вас просто боязнь нового? При переходе от лошадей к автомобилям тоже была куча людей, которые боялись автомобилей.
И не говорите, если не знаете - еще 100 лет назад проще было зарядить электромобиль, чем заправить электромобиль. Про розетку в каждом доме слышали? А про сеть зарядных станций (даже в России, которая отстает в этом плане от Запада, и даже от Украины)?
Ремонт? Электромобиль требует гораздо меньше ТО в силу большей простоты и надежности.
Тушения? Электромобили горят гораздо, гораздо реже ДВС. Просто к возгораниям ДВС уже привыкли.
Как на них только ездить в длительные поезждки?
Есть и на 160 км - закроет потребность для 95% водителей. Ничего личного - статистика. Причем по США - где только на авто и ездят.
Есть и на 840 км - это никак маленьким не назвать. Это уже близко к дальности езды на бензобаке (~1000 км).
Если по пути есть зарядки, тем более быстрые зарядки то даже 160-840 км уже не так критичны.
Вы бы еще гольф-кары (класс NEV) привели бы, так даже они 30-50 км проезжают.
1000 в идеальных условиях - по хорошему асфальту, при нагрузке 3 человека, с хорошим бензом(а не типа 95й от франшизных азс), на хорошем(2л двиг) обслуженном авто, с баком 50 л.минимум,без пробок, простоя на границе регионов и проверок гибдд, без обгонов и торможений. В общем поездка от пятигорска до краснодара, которую обычные люди совершают максимум 2-3-4 раза в году и которую можно было бы совершить с помощью электрички /карпула, а не покупать ради этого авто за 700+ тыщ рубликов как большинство делает. Я б с удовольствием сейчас бы поменял старый митсу на какой-нить ниссан хотя бы за 800 к, которого хватало бы на 150км по городу. Теоретически, с дозарядом где-нить в Черкесске, от пятигорска можно и до архыза-домбая доехать и там зарядиться еще раз по полной. Вполне себе отдых)
Приятно видеть человека, который знает что дальность ДВС очень сильно также меняется (от скорости, манеры езды, температуры, нагрузки, наличия снега и т.п.).
А то очень часто вижу рассуждения типа:
- А вот если электромобиль гнать по метровым сугробам, с тремя мешками карточки, с включенным на полную отоплением - то у него падает дальность. А у ДВС всегда 1000 км (на треке в идеальных условиях).
- А если ДВС в такие же условия, у него тоже дальность упадет.
- Не падает!
- На ДВС действует другая физика?
- Это у электрички дальность падает!
- Так может в одинаковых условиях надо сравнивать?
- Да что вы понимаете.
И это типичная аргументация у огромного числа людей. И я даже не знаю, или наблюдательность у них слабая или образование плохое.
Или они просто никогда дальше мухосранска не вынзжали и у них тупо все знания из аналога газеты "правда") я за последние 3 года больше 8ми раз проезжал маршрут пятигорск-краснодар или пятигорск-майкоп. И все вариации (через аулы-хутора, через кчр, через кропоткин). С учётом вечных пробок у меня никогда полного бака не хватало на путь туда-обратно(55л,вариатор,1.8,почти без обгонов и резких стартов). Расстояние 800-900 км(с учётом обьездов), ни о какой 1000 даже речи не идёт... Как амбассадор Блаблакара, проехавший 100к км за рулём 3х авто (своих) и 2х прокатных забугром за 10 лет говорю)
Bmw F10, N47 движок, 1 бак - овер 1400км по трассе
1400 не сильно отличается от 1000. Средняя +/-1000 км. С таким подходом как у вас, из одного, отличающегося от среднего делать далекоидущие выводы: Хаммер - 120 л бак, 22 л/100 км - дальность 545 км. Будем утверждать что средняя дальность у ДВС 545 км?
Bmw F10 - объем бака 70 л, расход от 7 до 9,2 /100 км (зависит от движка, расход на треке а не на трассе) - 70/7*100 = 1000 км. Что-то непохоже на 1400. Даже если на треке, с каким-то движком и есть модель BMW которая проедет 1400 км (возможно), но что-то первые же цифры в гугле показывают, что 1000 км.
N47 - двухлитровый дизель. По трассе кушает от 3.7 л.
Подождите... N47 - это же гибрид? Т.е. вы расход бензо-электрической (!) силовой установки выдаете за расход как бы обычного ДВС? :) Вот откуда растут ноги у экономии.
Давайте пойдем дальше, ради смеха. 3,7 литра дизеля это 11,9*3,7=44,03 кВт*ч/100 км. У Ниссан Лиф - 18 кВт*ч/100 км. В 2,44 раза ниже расход у Лифа.
https://auto.ironhorse.ru/bmw-activehybrid-5_10540.html
N47 - это не гибрид. Возможно, бывают модификации с батарейкой, но в России их не продавали. Фото сделано лично. Обычный пятак 520d, сделанный на Автоторе.
Гибрид не значит, что обязательно должна быть батарейка. Есть последовательные и параллельные гибриды. У последовательных гибридов не обязательно есть батарейка (напрямую подключение). Нужна спецификация, а не фото. 3,8/100 - может и есть (не наизусть знаю ДВСки), но это весьма низкий расход как для ДВС. Как для гибрида - то нормальный расход.
Или у вас отключаемые цилиндры (экономия в городском цикле, на 27 км судя по фото)... не знаю или есть это в N47. Это я к тому, что надо смотреть спецификацию - «чистый» ли ДВС или с хитростями.
Вся спецификация есть в интернете по запросу "bmw 520d N47 2014". Это не гибрид вообще. В bmw тех лет (да и сейчас) есть система efficient dynamics, но никаким видом гибрида она машину не делает
Погуглю. Если точно не гибрид - то весьма экономный ДВС (не средний).
Дык я знаю. Раз в три недели заправлялся
http://wikimotors.ru/bmw-n47/
2007-2017 - трасса 4,1. У вас 3,7-3,8 - что-то не то... или вы эковождением занимаетесь?
Между 4.1 и 3.7 разница не очень большая, тем более, на фото мой рекорд в режиме eco-pro
Значит угадал с эковождением. Но про расход имелось в виду 90 км/ч (точнее около того) на трассе. Если по паспорту 4,1, то в реале должно получаться 4,5-4,8 - что тоже очень прилично для ДВС.
Но, в общем +/- 1000 км это средняя для ДВС, вне зависимости что есть авто на 1400 или на 545 км.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Дизель?) мы говорим про обычные жоповозки типа солярисов, крет, кашкаев-жуков, 1.6 октавий и рапидов, ярисов-королл-рав4 на автомате на которых большинство людей передвигается... Ни у чего из вышеперечисленных не может быть расхода ниже 4.5-5 л. бенза при 70% загрузке и с обязательными пробками и всяческими простоями-разгонами-кондером всю дорогу по трассе. А ещё пропан как способ экономии... Когда колхоз ГБО превращает ДВС в потенциальную тыкву или сам авто в горящий факел. Ну не тянет весь этот ДВС цирк на то будущее, которое я себе представлял лет 10-15 назад.