Фото: Фабрика Tesla во Фримонте, на которой большинство работ выполняют роботы Статьи редакции
Почти полностью автоматизированное производство электрокаров.
Издание Wired опубликовало материал о работе калифорнийского завода производителя электрокаров Tesla во Фримонте.
Общая площадь предприятия превышает 500 тысяч квадратных метров. При этом, пишет издание, завод почти полностью автоматизирован, а большую часть работ выполняют роботы. На фабрике работает около 6000 человек.
В марте 2017 года работники завода рассказали о проблемах с парковкой на предприятии. На 6000 сотрудников завода приходится только 4500 парковочных мест, и машины занимают места на парковках близлежащих компаний. В июле 2017 года сотрудницы этого же завода пожаловались на сексизм и дискриминацию на фабрике.
0
показов
9.8K
открытий
Если сравнить их заводы с тем же автовазом, то пока что производительность на человека у них не такая уж и высокая. и автоматизация на конвейерах используются еще со времен Форда. А детали на этот завод как видно уже приходят готовые - осталось сварить
это как вы сравнивали? У Автоваза 40000 человек производят 450 000 авто в год, а тут 6000 производят 100 000
Автоваз завож полного цикла таки. У него сборочный конвеер это лишь часть производства.
Так и завод Тесла имеет полный цикл. Тут вопрос в уровне локализации. Болты и гайки на Автоваз с аккумуляторами привозят, и не только их. На заводе Тесла из компонентов варят кузов, собирают батарею и т.д.
И не только их конечно.
Но все же на автовазе делается намного больше чем на других заводах. Наследие СССР.
У теслы есть свое литейное производства? )))
Штамповка то у них своя?
Кузова они сами варят и штампуют из поставляемой стали, думаю, как и Автоваз.
С Автовазом в любом случае сравнивать совершенно некорректно.
Это уже миллион раз обсасывалось когда сравнивали его с о сборочными заводами иностранных марок открывающихся в РФ. Еще тогда народ брызгал слюной про Ой вон на форде тысяча человек собирает машин столько а на автовазе сто тысяч столько то.
Сейчас такие заводы никто не строит уже потмоу, что выгодней удобней на аутсорс все отдать.
Так мой первый пост и был об этом, когда человек зачем-то сравнил Автоваз и завод Тесла.
The hydraulic press lines used to stamp 5,000 body panels per day with a force of 10,000 tonnes, are the largest in North America and the 6th largest in the world