СК в Петербурге начал обыски у Whoosh, Molnia и других после наезда электросамокатов на детей Статьи редакции
А ещё Bolt, Scoobee, Red Wheels.
СК по Петербургу начал расследование обстоятельств травмирования детей после наезда электросамокатов. Следствие упоминает два таких случая.
По обоим возбуждены уголовные дела по ч.1 ст.118 УК — причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности. Еще одно уголовное дело возбуждено по ч.1 ст. 238 УК — оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, в сфере краткосрочной аренды электросамокатов.
В рамках расследования следователи вместе с сотрудниками регионального управления МВД проводят обыски в кикшерингах «с целью отыскания и изъятия предметов и документов, представляющих интерес для следствия». Среди сервисов — Whoosh, Molnia, Bolt, Scoobee и Red Wheels.
В Whoosh рассказали vc.ru, что в офисах компании обыски не идут. Сейчас сервис разбирается в ситуации. Следственный комитет опубликовал фотографию своего сотрудника среди самокатов Whoosh. На 13:30 мск фотография удалена, редакция vc.ru обратилась за комментарием в СК.
Обновлено в 13:45: В Whoosh подтвердили vc.ru, что к ним в офис в Петербурге пришли представители СК.
В Molnia ответили vc.ru, что не комментируют ситуацию. Источник в Molnia подтвердил «Бумаге», что в офисе компании в Петербурге проводится обыск. «Подробной информации пока нет, только что офис опечатан», — сказал он анонимно.
Редакция vc.ru направила запросы в Bolt, Scoobee и Red Wheels.
- В мае СК в Петербурге объявил о деле против неназванного сервиса аренды электросамокатов после наезда на пешехода. В Whoosh рассказали vc.ru, что на пешехода наехали на их самокатах, но не получали официального уведомления от СК и не знают, идёт ли речь об их компании.
С одной стороны подбешивают самокатчики, которые носятся по тротуарам, с другой стороны, где им ездить, если инфраструктуры нет практически, даже в Питере и Мск, не говоря про другие города. С третьей стороны, при чем тут вообще сервисы аренды?! (Вопрос конечно риторический 🙃) Э ответственность людей, управляющих ТС. Особенно учитывая, что законодательно и сами ТС и управляющие ими никак не были определены ни в ПДД, ни в ГК РФ. По сути здесь принцип как в ОСАГО, отвечает водитель, а не собственник. Но интереснее, конечно, прийти с обысками, покопаться в белье, там глядишь кто-то чем-то поделится.
Как же надоели возгласы типа "инфраструктуры нет", "нет парковок" и т.д.
Нет, я не спорю что нет достаточного количества велодорожек и т.д. НО! вот просто примеры из реальной жизни. Есть у нас в городе парк, в нём есть чёткое разделение на "велодорожки" и "пешеходные зоны" и где ездит большинство самокатчиков? Правильно - по пешеходной зоне, при этом велодорожка практически пустая. С запуском шерингов самокатов на пешеходной зоне только и успевай уворачиваться от "шумахеров" арендных.
Второй пример: у меня квартира в обычном "человейнике", рядом с нашими домами (минут 7 пешком от самого дальнего дома) есть парковка в 4 этажа, но при этом парковка практически пустая (занят 1-й этаж и мест 10-20 на втором), но зато все дворы забиты машинами так, что ни скорая, ни пожарка не могут проехать (с пожаркой уже был случай).
Так вот к чему это я, просто людям НАСРАТЬ на всех остальных.
Кто-то может потратиться на парковку, но у многих тачки в кредит
Комментарий недоступен
Так это не автовладельцы виноваты в том что вы страдаете, а градостроители, которых не заботит окружающая среда.
Комментарий недоступен
точка зрения абсолютно далёкая от реальности и здравого смысла
эм... далекая от реальности? это в моем дворе происходит. Машиноместо на парковке стоит 2600 в месяц. И парковка ну максимум в 7 минутах пешком от самого дальнего дома. В чём проблема? Нужно каждому в подъезде сделать отдельную парковку? Опять бедные автовладельцы не виноваты... Ладно, пофиг на сам факт наличия свободной парковки в пешей доступности. А как объяснить то что ставят машины как последние мудни, что проехать на чем-то шириче чем матиз - нереально? Тут кто виноват?
Найти парковочное место во дворе и не поставив свое корыто как мудень - в любое время суток реально, но нет, нужно бросить свое корыто, чтобы другие участники движения корячились и пытались хоть как-то проехать и не задеть чьё-либо корыто.
Так же РЕАЛЬНЫЙ пример. У нас дом стоит буквой П и во дворе практически всегда понаставлено машин так, что на легковушке проехать сложно. В одной из квартир случился пожар, но пожарка просто не смогла проехать к дому и умер человек.
Жить в муравейничном районе без инфраструктуры и ждать от местных добросовестного поддержания городской среды. Добро пожаловать на землю!
я говорил за свой район и конкретно за свою ситуацию. Понятно что каждый конкретный район нужно рассматривать отдельно. НО!
Во первых, я описал ситуацию где при наличии инфраструктуры всё равно большинству глубоко насрать и паркуются где хотят.
Во вторых, отсутствие парковки не даёт никакого права парковаться как мудила и создавать помехи другим участникам движения.
Опять же РЕАЛЬНЫЙ пример. Квартира у родителей находится в маленьком дворе постройки 91 года, соответственно никаких парковочных мест там практически нет. Мой отец ставил машину на платную парковку, до которой нужно было пешком идти минут 15-20. И ходил он туда 2 раза в день на протяжении лет 10-15, а потом её закрыли. Опять скажите что пример не имеет ничего реального с жизнью?
Просто кто-то ищет оправдания и ему все должны.
Все знают, что ругаться матом в общественных местах — нехорошо. Кажется, даже пытаются вввести закон о контроле матершины в интернетах.
Вот, например, Николай, подмечающий, что окружающие ведут себя, как "дураки", сам матерится в двух комментариях подряд.
Такие дела, Николай. Бревно в глазу.