Кикшеринги ограничили скорость арендованных электросамокатов до 10 км/ч в двух районах Петербурга Статьи редакции
Ограничения будут действовать на 20 улицах Центрального и Петроградского районов.
Сервисы кикшеринга и комитет по транспорту Петербурга заключили соглашение об ограничении скорости электросамокатов, сообщает «Фонтанка».
Скорость автоматически ограничат на Невском проспекте, площади Восстания, улице Марата (от Невского до Стремянной улицы), Лиговском проспекте (от 2-й Советской улицы до Кузнечного переулка), Большом проспекте Петроградской стороны, Каменноостровском проспекте (от Левашовского проспекта до Большой Пушкарской улицы) и Кронверкском проспекте.
Также ограничения будут действовать на набережной реки Мойки, Гороховой, Большой Конюшенной, Малой Конюшенной улиц, Конюшенной площади, Малой Садовой, Садовой улиц (от начала и до Лермонтовского проспекта), переулка Крылова, Малой Морской, Большой Морской улиц (от Невского до Вознесенского проспекта), Кирпичного переулка, Исаакиевской площади и переулка Антоненко.
Кроме того скорость будет ниже возле основных достопримечательностей города, но пока не уточняется, каких именно.
Ограничения начали действовать 8 июня.
- В июне 2021 года СК по Петербургу начал расследование обстоятельств травмирования детей после наезда электросамокатов, в офисах кикшерингов прошли обыски.
- Также в июне власти Москвы подготовили правила для арендованных электросамокатов, по которым скорость ограничат до 25 км/ч.
Проблема с самокатами есть, но новостной фон напоминает истерику. Как будто метеорит упал и стёр с лица России миллионы граждан. В реальности пара десятков дураков в трёх городах сделали глупости или отвлеклись, в результате чего получили или нанесли сотню ушибов. Похоже, корона-новости больше не увлекают ни новостников, ни население.
А на 20 тыс погибших в ДТП каждый год всем ваще пох
Из этих 20 тысяч далеко не все спокойно шли по своим делам по тротуару.
Из этих 20 тысяч, как минимум сотни спокойно шли по своим делам
Раз иногда люди падают с крыш, то нужно разрешить убийства.
Логика самокатных дегенератов шикарная, чо. Но хорошо, что хоть их никто не слушает и в целом относятся как к блаженным гомосексуалистам. Ну, или в лучшем случае - к недоразвитым детям.
Так почему 20 тысяч смертей в год от машин это ок и с этим ничего делать не надо, а из-за пары пострадавших (не смертей) нужно срочно запретить самокаты?
Вроде как делают, пдд придумали, светофоры ставят, даже на некоторых трассах потоки разделяют. Но когда начали регулировать заранее движение самокатов по пешеходным дорогам - плачь Ярославны.
Ну как мы видим подобные меры не слишком помогают.
А ограничение в 10 км/ч практически убивает смысл в самокатах (до это говорили про 25 - это было адекватно).
Также отмечу, что сейчас не просто начали регулировать движение самокатов, а начали оказывать давление на самокатные фирмы с использованием силовых структур, хотя никаких законов они не нарушают, но одна компания под давлением уже прекратила свою работу.
На основании каких данных вы сделали подобный вывод? Тк из того. что видел в СМИ процент погибших уменьшается даже в абсолютных значениях, вполне возможно данные кривые, но других я быстро не нагуглил, так же не нашел относительные данные по кол-ву дтп к кол-ву автомобилей.
А ограничение в 10 км/ч практически убивает смысл в самокатах (до это говорили про 25 - это было адекватно).Автомобилисты тоже говорят, что ограничение в 30-40 км\ч в городах убивает весь смысл использования автомобиля, но в данной ситуации "прогрессивная общественность" выступает за эти ограничения мотивируя это тем, что безопасность превыше всего.
Также отмечу, что сейчас не просто начали регулировать движение самокатов, а начали оказывать давление на самокатные фирмы с использованием силовых структур, хотя никаких законов они не нарушают, но одна компания под давлением уже прекратила свою работу.Проеб властей - не успели подготовить заранее законодательную базу для регулирования, либо собрали статистику и теперь опираясь на нее будут пытаться регулировать. Но это не отменяет того факта, что само по себе регулирование в данной сфере требуется. Те цель правильная, реализация хромает.
Десятки тысяч людей гибнут каждый год от автомобилей и всем пофиг, никто (из властей) не призывает даже ограничить скорость в городах, на самокате пострадала пара человек и тут же самокаты вообще уже запретили, вы серьёзно считаете, что здесь всё ок и никакого маразма в ситуации нет?
Кому пофиг? Каждый год вводят дополнительные ограничения, увеличивают ответственность, строят инфраструктуру, даже ведомство завели отдельное ГИБДД называется.
никто (из властей) не призывает даже ограничить скорость в городах,Призывают же, от отмены не штрафуемого порога до уменьшения скорости в городах.
на самокате пострадала пара человек и тут же самокаты вообще уже запретили,к примеру - https://meduza.io/news/2021/06/09/v-gibdd-podderzhali-snizhenie-skorosti-dvizheniya-v-gorodah-do-30-kilometrov-v-chas
Их же не запретили, а временно ограничили работу шерингов в одном городе до формирования основы для регулирования.
что здесь всё ок и никакого маразма в ситуации нет?Смотря что, сама идея регулирования движения самокатов по пешеходным дорожкам - конечно ок, но реализация, как всегда, хромает.
Кто говорил о запрете? Вас врать научил один из отцов?
Вот один сервисов уже прекратил свою работу.
А почему во всех своих комментариев вы упоминаете геев, это ваша детская травма?
Озарение. Кто же все эти балбесы.
Озарение придёт позднее, пока что у вас отрицание
Как и у всех нормальных людей. Отрицание балбесов, мешающих остальным.
Самое смешное, что автомобилисты изживут себя сами: чем больше автомобилей, тем сложнее добраться. Сейчас задача в том, чтобы минимизировать попутный ущерб путём приоритизации общественного транспорта и городской мобильности
Конечно-конечно. Расскажете это вот всё, когда на самокате детей будете возить в сад и в школу.
Возить в школу в соседнюю деревню? Мы про город говорим
самокатчики - чайлдфри, в большинстве