{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции

С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.

Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».

Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.

В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».

В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.

Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.

9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.

  • 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
  • 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
0
729 комментариев
Написать комментарий...
Влад Полагушин

Почему ни один чиновник вместо своих «запретить» не говорит «видимо самокатов стало слишком много, давайте начнём делать велодорожки, инфраструктуру, правила».

Слишком много этих «запретить».

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов
 давайте начнём делать велодорожки, инфраструктуру, правила»

Производители самокатов и сервисы аренды готовы инвестировать в эти проекты?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gutorov

а в велосипедные дорожки где-нибудь в условной Голландии инвестируют производители велосипедов?

в озеленение жилых массивов (парки, газоны там...) — в это инвестируют производители парков и газонов?

по-моему, это не так работает или должно работать. есть запрос от общества на озеленение или там на самокаты, значит те, кого общество выбрало решать свои проблемы, должны предложить адекватный ответ. а не тупое "запретить" или "вам надо вот и ебитесь"

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Ткнул в первое попавшееся место на гугл картах, фотография 2020 года, ну и где эти таинственные велодорожки, которые должны быть чуть ли не везде?

У «общества» запрос на всё. У одного на площадки для выгула собак, у второго на запрет содержания собак в городской черте, у третьих на выделенные полосы для автобусов, у четвёртых на упразднение автобусов и так далее. Нет такого, чтобы у нас поголовно люди ездили на велосипедах и самокатах. Это нишевое занятие.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

А, увидел, они сбоку. То есть это две полноценные полосы проезжей части в обе стороны. Куда их строить в мегаполисе по такому принципу?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gutorov

таки я наугад ткнул, назвав Голландию.
суть-то не в этом - в Голландии там эти дорожки, или в Дании, или еще где. Суть в том, как должны решаться такие "запросы на все". 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Полагушин

В Голландии в центре города только дорожки. Там велосипедист главный на дороге, не пешеход.

Просто если тыкнуть в трассу, то кончено там не будет дорожек)

Ответить
Развернуть ветку
#essaysketch

Друг, съезди в Нидерланды. Там больше велодорожек, чем обычных. Особенно в крупных городах. Гаага тоже мегаполис, тем не менее там это есть. 

Ответить
Развернуть ветку
726 комментариев
Раскрывать всегда