{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции

С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.

Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».

Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.

В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».

В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.

Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.

9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.

  • 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
  • 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
0
729 комментариев
Написать комментарий...
Влад Полагушин

Почему ни один чиновник вместо своих «запретить» не говорит «видимо самокатов стало слишком много, давайте начнём делать велодорожки, инфраструктуру, правила».

Слишком много этих «запретить».

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов
 давайте начнём делать велодорожки, инфраструктуру, правила»

Производители самокатов и сервисы аренды готовы инвестировать в эти проекты?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Полагушин

А это разве не функция государства? Создавать пригодную для Жизни среду, отвечающую современным тенденциям.

Или дороги должны автоконцерны строить, а на безбарьерную среду все малоподвижные категории граждан скидываться?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Среду для кого? Для отдельно взятой малочисленной социальной группы? Нет, не должно. Это должно быть в интересах тех, кто занимается реализацией данной продукции.
За автомобильные дороги автомобилисты платят транспортный налог и акцизы, включённые в топливо для автомобилей.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Если у самокатов и велосипедов будет хорошая инфраструктура, то эта "малочисленная группа" очень быстро станет многочисленной. Тут как бы прямая связь, учитывая, особенно, насколько электросамокат реально удобный транспорт индивидуального перемещения, и насколько он лучше автомобиля с точки зрения всего города (как минимум по площади и экологичности).

Давайте на секунду помечтаем и представим: У нас во всем городе появились велодорожки. В автобусах часть места под площадки для переезда с самокатами/велосипедами. В метро - стоячией вагоны для людей с транспортом.

И даже про климат разговоры бредовые - на самокате реально можно кататься большую часть года: с апреля по октябрь, а некоторыми зимами и больше. Одежда запасная не нужна (на самокате не потеешь, а грязь он неплохо на крылья ловит). Все отлично.

Да тут нужно будет дебилом быть конченным, либо человеком с особыми медицинскими показателями, чтобы не перейти на такой транспорт - экономия во всем: и в транспорте в самом и во времени, для города - в площади, в количестве нужных парковок.

Но наоборот оно не будет - сначала инфраструктура, а потом массовость.

Ответить
Развернуть ветку
Борат Язь

Так белки-истерички хотят инфраструктуру прямо сейчас, хотя бурный рост популярности средств индивидуального перемещения начался всего пару лет назад.
Давайте представим, что вам дали возможность это решить. Ваши действия? Велодорожка на Невском в обе стороны? Там уже, кстати, выделенная автобусная полоса есть местами, по которой такси ездят.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Наши действия ее начиать строить и регулировать движение. Но уж точно не запрещать транспорт, который, потенциально, на дистанции может решить очень много городских проблем

Ответить
Развернуть ветку
Борат Язь

Её это кого и где? Просто начинаем строить непонятно что и непонятно как, только чтобы истерички успокоились?
Строительство годы займёт. Что эти годы делать с ещё более бурным ростом самокатов и прочего? Просто охуевать глядя на это шапито?
Мне нравятся самокаты, но не нравится, что люди не могут думать критически.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Да нет. Конечно "давайте запретим" - гораздо эффективнее. Особенно учитывая, что запрещают прокатные самокаты, но частные, надеюсь, никуда не денутся. И естественно запретив - мы дальше начнем делать инфраструктуру, да-да. Про людей, которые не умеют думать критически - категорически согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Борат Язь

Сдержать бурный неожиданный рост запретом - достаточно грамотное решение. Инфраструктура за день не появится.
Вы, кстати, так и не ответили на вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Понимаете... Не всё так просто на практике, как в теории. Казалось бы - бери и строй, какие проблемы, правда? Но Вы забываете что:

1. Нужен огромный бюджет (возьмем условный Питер и задачу "покрыть весь Питер велодорожками")

2. Дороги не резиновые. Если выделять места для велодорожек то откуда-то это место нужно "откусить". От тротуаров? так вроде у нас они не настолько широкие, а местами вообще отсутствуют. От автомобильных дорог? Так и они у нас не настолько широкие, а если "откусить" от автодороги то это повлечет за собой увеличение пробок, потому что общая автомобильная пропускная способность снизится. 

3. Законы. Нужно переработать огромный пласт законов ПДД/ОСАГО/Общие законы

4. Согласование огромного числа ведомств город/электрики/гибдд и т.д.

И это только навскидку. не учитывая работу огромного числа работников (тех кто планы делает, кто разметкой занимается, да даже тех кто отвечает за канализационные люки)

Так что - всё будет, но не сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

На Невском уже давно пора по 1 полосе отрезать от дороги и расширить тротуары, и сделать дорожки для великов и самокатчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Борат Язь

Да я то не против, но, если мне не изменяет память, в таком случае останется только по одной полосе для авто в каждую сторону. Тут и автомобилисты взвоют.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Нет, на Невском по 3-4 полосы в каждую сторону.
Есть ЗСД, есть набережные 3-полосные)))
Я понимаю 20 лет назад не было КАДа и ЗСД, поэтому это еще было оправдано.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Соколов

А лучше вообще запретить. Ведь конкретно у Вас нет автомобиля и Вам так будет удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Соколов

У нас с Вами разные условия или Вы лукавите. Я не вижу "лишних" полос у авто. Я вижу пробки в мск.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Соколов

Почему водители должны? Они такие же граждане страны.
У нас и так постепенно вводят ограничения на движение в центре (платные парковки, доступное такси способствуют этому). Т.е. машину спорно иметь живя в центре. Велодорожки и пр. и так потиноньку вводят, как будет готова инфрастуктура так и будет все нормально работать. А с горящими факелами орать "нам нужны велодорожки" этот очень спорна позиция.
Должны учитываться мнения не только "велосипедчиков" но и здравый смысл.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Соколов

У вас точно нет автомобиля. Вы представляете водителей какими-то зазнавшимися представителями высшего класса.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Потому что это всё развлечение. Проезд 10-20 километров в городской черте на самокате займёт больше времени, чем на общественном транспорте или личном автомобиле, а транспортировка самоката на общественном транспорте это вообще хохма, в чём тогда смысл? От автобуса или метро можно и пешком пройтись.
Да и перевозить на самокате что-то крупнее сумки достаточно проблематично. Даже продуктами не закупиться.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Это, скорее всего, говорит человек, который никогда в реальности самокатами не пользовался. Перемещение на них в 90% случаев намного быстрее чем на авто. Особенно если это не очень большие расстояния. А уж по центру я вообще молчу (особенно если это центр Питера, а не Москвы, где метро через каждые 500 метров)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Полагушин

Да сейчас уже много водителей возят с собой самокаты. Потому что парковку в центре найти нереально, а так кинул авто шёл место было и за 10 минут доехал до точки.

А с кикшерингом и возить не надо. В общем кто никогда не сталкивался, тот и говорит, что это все развлечение.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Сам так делаю (про багажник). Честно говоря, _регулярных_ пользователей кикшеринга я сам не очень понимаю - новый самокат окупается за десяток-другой поездок, там ценник ад как задран.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Только вот с шерингом ты избавлен от зарядки самоката, от того, чтобы везде его с собой таскать. 
Просто оставил на удобной парковке и пошел заниматься своими делами.
Потом можешь взять другой самокат на другом конце города.
В метро удобнее - не надо ничего складывать, оборачивать в чехол, тащить, раскладывать.

Ответить
Развернуть ветку
Борат Язь

Так за такой ценник это и есть развлечение. Проще на такси доехать.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Полагушин

На такси по центру питера 2км будете ехать 15-20 минут, особенно если надо через мост. На самокате 5 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

2км можно и пешком спокойно пройти, ну серьёзно.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Полагушин

Так ходите на здоровье. В принципе по такой логике можно вообще ничего не развивать. Можно и с Парнаса до Невского пешочком ходить.

Скажите, а вы за тротуары платите? Или на какие деньги для вас их делают?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Если человек не может пройти и ста метров без самоката, то это явно не является обоснованием необходимости строительства велодорожек. Для этого есть общественный транспорт.
Тротуары делают не для меня лично, а для всех жителей. Не каждый пешеход является автомобилистом, но каждый автомобилист является пешеходом.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Полагушин

Вы почему-то утрируете все высказывания. Никто не говорит о 100 метрах.

Во-вторых, общественный транспорт ходит не между всеми точками города, а также в час пик на нем далеко не уедешь.

В общем, мы вас не призываем ездить на самокатах, вы можете ходить пешком или на автобусах. Но это не значит, что все другие люди должны поступать как вы.

Насколько я вижу, большинство комментаторов говорят лишь о том, что случаи ДТП возникают из-за того, что нет соответствующей инфраструктуры. Вот и все.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов
 Но это не значит, что все другие люди должны поступать как вы. 

Так вы же сейчас и доказываете, что ради вас должны построить велодорожки, потому что вам так удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Полагушин

Так я же Вам не говорю, что вы должны ездить на самокате.

У меня позиция такая, что в современном городе должны быть условия для всех категорий граждан, а не только для большинства. Вы хотите ходить пешком, на здоровье.

Люди в комментариях хотят ездить на самокатах, почему нет? Потому что нас меньше, чем пешеходов?

Кстати спрос на кикшеринг только растёт, компании наращивают количество самокатов, а это может говорить лишь о росте категории граждан, которым нравится данный вид транспорта. Также было в своё время и с машинами.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Точно такой же хайп был во времена сигвеев и этих одноколёсных штук которые, кстати, для подобных целей практичнее. И где они сейчас.
Велодорожки это серьёзное инфраструктурный вопрос и, повторюсь ещё раз, одни люди требуют одного, а другие люди, в противовес, требуют другого.
Сейчас это требование на уровне того, что производители или подавцы сигарет требовали бы от правительства повсеместных зон для курения, включая жилые дома.
Ладно бы мы говорили про новый застраивающийся город или микрорайон. 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Полагушин

Так продавцы ничего и не требуют. Это уже скоро будет вынужденная мера в целях безопасности.

Это нормально, когда для каждой категории граждан с различной скоростью движения и габаритами есть свои отдельные зоны. Такие зоны есть во многих современных городах.

И от них выигрывают и пешеходы в том числе, потому что никто не будет ездить по тротуару и звонить в звонок.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов
 И от них выигрывают и пешеходы в том числе, потому что никто не будет ездить по тротуару и звонить в звонок.

Пешеходы и без самокатов вполне неплохо себя чувствуют.

 Это нормально, когда для каждой категории граждан с различной скоростью движения и габаритами есть свои отдельные зоны.

Какие приняты критерии для скорости и габаритов граждан, наделающие их правом выделенной зоны для передвижения?

Такие зоны есть во многих современных городах.

И какой процент из этих современных городов занимают плотнонаселённые мегаполисы с численностью населения сопоставимой с Москвой или Петербургом?

Ответить
Развернуть ветку
Ree

А если сильно хочется в туалет?)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

В центре в принципе нет необходимости в транспорте, потому что всё располагается в шаговой доступности.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Для вас центр это только Невский что ли? :) Давайте пешком от Лиговки, до, условного адмиралтейства, в середине рабочего дня пешком пройдитесь, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Полагушин

Да тут уже спорить бесполезно)

Даже от Чернышевской до Невского пройтись минут 25 займёт быстрым шагом. До Адмиралтейской все 40.

Но может человек никуда не спешит.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

У меня и не такие пешие путешествия были в середине рабочего дня. Тем более там повсюду общественный транспорт.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Я рад, за то, что у вас такая работа, что вы можете тратить в середине рабочего дня по 2 часа на перемещения. Ну, или, сочувствую, т.к. вряд-ли такая работа будет хорошо оплачиваемой

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Да, каждый рабочий день, в середине рабочего дня, прогуливаюсь на 10 километров.

Ответить
Развернуть ветку
Начальник ботов

Не все работают пешими курьерами, знаете ли.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Более того, даже я не работал курьером.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Полагушин

Это в каком центре все в шаговой доступности?)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Если для Вас в центре Петербурга не всё в шаговой доступности, то я даже не знаю. В крайнем случае есть общественный транспорт, который там курсирует.

Ответить
Развернуть ветку
Ree

Ну попробуйте добраться с например с Пестеля до Новой Голландии. Что на общественном транспорте, что пешком одинаково - минут 50-час. А на электросамокате это минут 15-20 (в зависимости от мощности самоката). Причем! Можно выбрать расстояние и поболее в центре Питера.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Берёте такси и доезжаете за те же 15-20 минут, не вижу проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Борат Язь

Хотелось бы верить.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Я ездил около 10 км в Мск и Питере по делам, это удобнее транспорта, если хорошая погода и ясный маршрут.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Все верно. Единственное я бы уточнил что быть дебилом чтобы не перейти на самокат уж очень категорично. Надо ребёнка в школу или садик отвезти - самокат? Надо за город поехать или на дачу семьей - самокат? Дождь льёт как из ведра - самокат? Что то привезти увезти надо - самокат? Все таки самокат это средство ограниченного перемещения а не полноценной замены транспорта. И может не стоит всех приравнивать к дебилам? При этом в куче других случаев и развитой среды самокат реально очень классное решение. Но не полноценная замена. 

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Запутался, в итоге это должно стать массовым, уровня Индии с мототранспортом, а потом может быть появится и инфоструктура? Боюсь, в наших реалиях ситуация превратится как в Индии и на этом остановится...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Нет, в текущей инфраструктуре оно таким массовым не станет и так и останется транспортом немногих. А если ее начнут делать, то эта группа будет становиться все больше и больше.

Ответить
Развернуть ветку
Anton B.

А сколько людей пользовались арендой самокатов и сколько инвалидов в стране? К слову о малочисленности. Нахер тогда инфраструктуру для инвалидов, не должно государство. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Да, инвалидами становятся потому что так удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Anton B.

Я вам ответил на ваш аргумент о малочисленности и что из-за этого ничего государство не должно. А вы ответили, лишь бы ответить. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Мне действительно необходимо расписывать отличие групп, у которых это связано с реализацией своих базовых социальных потребностей от тех, у кого это связано с прихотью?

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

ну да, зачем строить городскую инфраструткуру с транспортного налога, когда можно построить очередную платную дорогу и отдать ее в частные руки, ты полностью прав

невозможно в реалиях россии сначала постройка инфраструктуры потом её использование

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Спроси Петра I почему он не построил велодорожки

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

потому что были понидорожки

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Граждане и подданные - разные понятия 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Shubenok

В РФ нет понятия "Государство". Есть пахан, который собирает налоги, штарфы, сборы и поборы в интересах своих друганов по ОПГ. Мусорские шавки — из той же пьесы. Созидать — не в их силах и компетенциях. В созидании нужны мозги, талант, креативность, желание развиваться. А у них только талант грабить, убивать, воровать, отжимать. Нужно четко понимать эти грани и не ждать от шайки преступников чего-то, даже, казалось бы, естественного. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Voloshin

А разве это не должно оплачиваться из бюджета? Как строительство дорог, велосипедные дорожки те же в Москве. Самокат может быть не только арендованный, но и мной купленный, за который я заплатил налог. Почему должны инвестировать эти компании?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Полагушин

Представители власти постоянно говорят «государство ничего вам не должно», вот народ и привык видимо.

Ответить
Развернуть ветку
b0rke5

Как думаете, откуда деньги берутся в бюджете?Вы налог на машину платите? Вот оттуда и средства на поддержание дорог. 
С владельцев легкого транспорта надо также брать налог, за счет чего строить им инфраструктуру.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Марков

Что ты несешь блять. Большая часть асфальта из бюджета благоустройства. Вы там на своих кредитопомойках платите на половину дорожного знака. 

Ответить
Развернуть ветку
b0rke5

Так, а откуда в бюджете благоустройства деньги берутся, вы не расскажете? 
И можно слегка сменить тон, а то ощущение, что у вас сейчас нервный срыв случится, я переживаю)

Ответить
Развернуть ветку
Ян Марков

Квиток тебе приходит "капремонт"

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gutorov

а в велосипедные дорожки где-нибудь в условной Голландии инвестируют производители велосипедов?

в озеленение жилых массивов (парки, газоны там...) — в это инвестируют производители парков и газонов?

по-моему, это не так работает или должно работать. есть запрос от общества на озеленение или там на самокаты, значит те, кого общество выбрало решать свои проблемы, должны предложить адекватный ответ. а не тупое "запретить" или "вам надо вот и ебитесь"

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Ткнул в первое попавшееся место на гугл картах, фотография 2020 года, ну и где эти таинственные велодорожки, которые должны быть чуть ли не везде?

У «общества» запрос на всё. У одного на площадки для выгула собак, у второго на запрет содержания собак в городской черте, у третьих на выделенные полосы для автобусов, у четвёртых на упразднение автобусов и так далее. Нет такого, чтобы у нас поголовно люди ездили на велосипедах и самокатах. Это нишевое занятие.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

А, увидел, они сбоку. То есть это две полноценные полосы проезжей части в обе стороны. Куда их строить в мегаполисе по такому принципу?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gutorov

таки я наугад ткнул, назвав Голландию.
суть-то не в этом - в Голландии там эти дорожки, или в Дании, или еще где. Суть в том, как должны решаться такие "запросы на все". 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Полагушин

В Голландии в центре города только дорожки. Там велосипедист главный на дороге, не пешеход.

Просто если тыкнуть в трассу, то кончено там не будет дорожек)

Ответить
Развернуть ветку
#essaysketch

Друг, съезди в Нидерланды. Там больше велодорожек, чем обычных. Особенно в крупных городах. Гаага тоже мегаполис, тем не менее там это есть. 

Ответить
Развернуть ветку
Andriksan

Сам каждый день замечаю, что ни новость то новый запрет или где то снова работает следственный комитет.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Полагушин

Потому что запретить всегда проще, чем подумать над проблемой.

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Не удивлюсь, если специально делается акцент именно на этом, чтобы убрать вообще любой недорогой транспорт с улиц городов. Ведь имея личный велосипед, самокат или моноколесо, налоги в бюджет не поступают.....

Ответить
Развернуть ветку
Влад Полагушин

Естественно государству это не выгодно. Бензин не расходуется, акцизы не платятся.

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

С другой стороны, народ на самокаты если пересядет и будет пользоваться городским транспортом чаще, больше доходов будет для города, ибо самокат он чутка помобильней велосипеда будет, пробок и транспортной загруженности в центрах городов будет меньше, выгода на лицо.

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Зачем думать? думают о деньгах, где их больше и как быстрее их освоить, а все мешающее лучше запретить патратив на это минимум чиновник часов. Личное мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Репчик

Ответить
Развернуть ветку
Andriksan

Даже не заметил☝️

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Э, братан ты так не говори, дорожку каждый год перкладывать не будешь, а плитку с бардюрами можно, это другое. Тут вопрос надо по другому ставить-какую выгоду получит город, если будут убраны самокаты с улиц? Явно будет увеличение транспортной загруженности, машин становится все больше, больше заторов. Либо правительство просто не придумало как стричь еще больше купонов с кикшерингов(помимо икх отчислений, что фирмы и так платят сейчас). А безопасность в первую очередь должна быть со стороны юзеров кикшеринга. Кстати интересная тенденция, мы потихоньку приходим к опыту Европы(как обычно с запозданием, лет лет так на 5) там у них на государственном уровне ограничение 20 км/ч для всех самокатов, в том числе и для личных, но что то я не слышал, чтобы было у них много эпизодов с наездами и дтп с участием самокатчиков или кикшерингистов. Наверно менталитет совсем другой все же.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Полагушин

В большинстве стран Европы есть велодорожки, поэтому и ДТП меньше.

Но судя по комментариям выше, у нас их не будет никогда, так как на них нужно скидываться велосипедистам.

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

В первую очередь вижу проблему в менталитете, банально по общению, как будто село недавно приехало в город. Было бы взаимное взаимоуважение ко всем участникам движения-не было бы запретов вообще этих, логично же. Я вот люблю кататься на самике, это реально удобно, учитывая развитость транспортных артерий в той же Москве-грех не пользоваться таким преимуществом, как доехать до метро не за 15-20 минут(пока дождешься автобуса, пока он проедет все остановки до метро), а за 5, спокойно, останавливаясь только на светофорах

Ответить
Развернуть ветку
Ree

Но правила для электросамокатов с мощностью двигателя более 250Вт уже есть - это ПДД РФ. Какие вам еще правила нужны?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов

Им нужно, что бы ещё добавили сущностей в пдд, в дорожную структуру, тогда соблюдать будет проще и удобней, это же любому ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Ответить
Развернуть ветку
Маша

инфраструктура, регулирование, правила. да, вы безусловно правы.
но вот загвоздка - за чей счет банкет? поднять налоги? какие, с кого, на что? и это не так быстро даст приток в казну. Выдрать из бюджета сейчас? за счет чего? пенсий (пенсионный и так разграблен на всякие внеплановые мероприятия, отчислений в нпф не будет уже наверное никогда), соц пособий, урезать бюджет на медицину в эпоху ковид? обязать кикшеринги оборудовать за свой счет стоянки и дорожки? они не захотят(вероятно и не осилят), они хотят прибыль с минимальными вложениями. а если их обяжут, то аренда вырастет в разы и вот уже никому этот самокат не нужен будет. привлечь какие-то частные инвестиции? но какой смысл если инвестиции не окупятся, за плюсик в карму мало кто захочет раскошелиться. в итоге замкнутый круг получается.
а проблема растет как снежный ком, потому что, к сожалению слишком много тех, кому плевать на последствия для всех, гонят что есть дури где попало, а последствия такой дури расхлебывать будут все, даже самые культурные и сознательные. собственно уже расхлебывают.

Ответить
Развернуть ветку
Natali Os

Все думают, что бюджет безграничный, надо захотеть - и у государства из воздуха деньги появятся)) хотим жить как в Европе - давайте такие же налоги платить) 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

В том то и дело. Минусуют активно, не нравится им, а ответить откуда ж все-таки взять финансирование на новую инфраструктуру никто не потрудился. Чисто детское "я так хочу" и все(((

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sayberbulin

Я в Германии плачу примерно 32% зарплаты в качестве налогов. Эта сумма включает в себя социальные отчисления, НДФЛ, пенсионные отчисления и налог солидарности. Теперь смотрим на РФ: 13% НДФЛ, 22% ПФР, 2,9% ФСС, 5,1% ФФОМС. В сумме 43%. Учитывая, что в РФ для большинства людей ставка не прогрессивная, отчисления в ПФР нельзя отменить, а за неиспользованную медстраховку не возвращают деньги, как в Германии, чисто по процентам налогов в РФ ЗНАЧИТЕЛЬНО больше. Так и что там с жизнь как в Европе?

Ответить
Развернуть ветку
726 комментариев
Раскрывать всегда