{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции

С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.

Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».

Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.

В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».

В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.

Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.

9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.

  • 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
  • 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
0
729 комментариев
Написать комментарий...
Влад Полагушин

Почему ни один чиновник вместо своих «запретить» не говорит «видимо самокатов стало слишком много, давайте начнём делать велодорожки, инфраструктуру, правила».

Слишком много этих «запретить».

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Э, братан ты так не говори, дорожку каждый год перкладывать не будешь, а плитку с бардюрами можно, это другое. Тут вопрос надо по другому ставить-какую выгоду получит город, если будут убраны самокаты с улиц? Явно будет увеличение транспортной загруженности, машин становится все больше, больше заторов. Либо правительство просто не придумало как стричь еще больше купонов с кикшерингов(помимо икх отчислений, что фирмы и так платят сейчас). А безопасность в первую очередь должна быть со стороны юзеров кикшеринга. Кстати интересная тенденция, мы потихоньку приходим к опыту Европы(как обычно с запозданием, лет лет так на 5) там у них на государственном уровне ограничение 20 км/ч для всех самокатов, в том числе и для личных, но что то я не слышал, чтобы было у них много эпизодов с наездами и дтп с участием самокатчиков или кикшерингистов. Наверно менталитет совсем другой все же.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Полагушин

В большинстве стран Европы есть велодорожки, поэтому и ДТП меньше.

Но судя по комментариям выше, у нас их не будет никогда, так как на них нужно скидываться велосипедистам.

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

В первую очередь вижу проблему в менталитете, банально по общению, как будто село недавно приехало в город. Было бы взаимное взаимоуважение ко всем участникам движения-не было бы запретов вообще этих, логично же. Я вот люблю кататься на самике, это реально удобно, учитывая развитость транспортных артерий в той же Москве-грех не пользоваться таким преимуществом, как доехать до метро не за 15-20 минут(пока дождешься автобуса, пока он проедет все остановки до метро), а за 5, спокойно, останавливаясь только на светофорах

Ответить
Развернуть ветку
726 комментариев
Раскрывать всегда