{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции

С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.

Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».

Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.

В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».

В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.

Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.

9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.

  • 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
  • 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
0
729 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
b0rke5

Если человеку дать удобный, дешевый и необлагаемый налогами вид транспорта, а потом вдруг осознать, что это опасно и запретить, то пользователи начнут шуметь, кричать о несправедливости и ругать власть.

Предсказуемо.

Но стоит предложить владельцам самокатов платить налоги а шерингам делать отчисления в бюджет, за счет чего строить дорожки, ввести для них свои ПДД, так возмущений будет еще больше, так как, по их мнению, душат бизнес и запрещают такую малину.

Тоже предсказуемо.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Полагушин

То есть у нас велодорожек нет, потому что велосипедисты на платят налог?

И разве не платят шеринги налоги? НДС, на прибыль. Или это не считается?

Ответить
Развернуть ветку
b0rke5

Странная у вас логика.

Их нет, потому что спрос начал появляться только в последние годы. Хотя, например, в Альметьевске построили несколько лет назад.

НДС они платят, но пользуясь инфраструктурой города, они не как это не оплачивают.

Вы же когда работаете в офисе и что-то в нем производите, то платите арендодателю за офис, почему же шеринг или доставщики не должны, если их продукт производится в данном случае «в офисе» - на улице?

Вы, конечно, скажете, что офис это частная собственность, а тротуары - нет, но это не совсем так. Это муниципальная инфраструктура и собственность, как и платные стоянки и платные дороги.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

А если посмотреть с другой стороны:
- Они меньше загружают ОТ и дороги свободнее.
- Улучшается экология городов.
- Физическая активность позволяет им жить и работать дольше = платить налоги (привет, пенсионный возраст в 70).

Ответить
Развернуть ветку
b0rke5

Я всеми руками за велосипеды, но чтобы это не мешало и было не в ущерб пешеходам.

Ответить
Развернуть ветку
726 комментариев
Раскрывать всегда