{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции

С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.

Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».

Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.

В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».

В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.

Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.

9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.

  • 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
  • 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
0
729 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
b0rke5

Если человеку дать удобный, дешевый и необлагаемый налогами вид транспорта, а потом вдруг осознать, что это опасно и запретить, то пользователи начнут шуметь, кричать о несправедливости и ругать власть.

Предсказуемо.

Но стоит предложить владельцам самокатов платить налоги а шерингам делать отчисления в бюджет, за счет чего строить дорожки, ввести для них свои ПДД, так возмущений будет еще больше, так как, по их мнению, душат бизнес и запрещают такую малину.

Тоже предсказуемо.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Полагушин

То есть у нас велодорожек нет, потому что велосипедисты на платят налог?

И разве не платят шеринги налоги? НДС, на прибыль. Или это не считается?

Ответить
Развернуть ветку
b0rke5

Странная у вас логика.

Их нет, потому что спрос начал появляться только в последние годы. Хотя, например, в Альметьевске построили несколько лет назад.

НДС они платят, но пользуясь инфраструктурой города, они не как это не оплачивают.

Вы же когда работаете в офисе и что-то в нем производите, то платите арендодателю за офис, почему же шеринг или доставщики не должны, если их продукт производится в данном случае «в офисе» - на улице?

Вы, конечно, скажете, что офис это частная собственность, а тротуары - нет, но это не совсем так. Это муниципальная инфраструктура и собственность, как и платные стоянки и платные дороги.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

А если посмотреть с другой стороны:
- Они меньше загружают ОТ и дороги свободнее.
- Улучшается экология городов.
- Физическая активность позволяет им жить и работать дольше = платить налоги (привет, пенсионный возраст в 70).

Ответить
Развернуть ветку
b0rke5

Я всеми руками за велосипеды, но чтобы это не мешало и было не в ущерб пешеходам.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Полагушин

Спрос на велосипеды стал появляться в последние годы? Он всегда был, просто на них ездить негде. Хотя в СПб на Крестовском есть дорожки и там все катаются. И на велосипедах и на самокатах.

Были бы они ещё в другом месте, то там тоже бы люди ездили.

Ну по этой же логике должны платить все участники дорожного движения: пешеходы, велосипедисты, каршеринги, автомобилисты.

И правильно ли я вас понял, что налоги, которые платятся компаниями, они не считаются? Что вся проблема только в том, что не хватает дополнительного сбора за инфраструктуру (которой нет)?

Ответить
Развернуть ветку
b0rke5

Спрос был да, но вырос в разы в последние годы, например, в следствие появления сервисов доставки. Ну и вообще люди стали больше покупать велосипеды, так как дороги стали в целом лучше. Вспомните, сколько было велосипедистов 10 лет назад в Москве на дорогах, и сколько их сейчас.

Не вижу смысл продолжать диалог, все что я хотел сказать, я сказал)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов

А зачем нам велодорожки, если у нас пдд массово, повсеместно и постоянно нарушаются? Ах да, откаты-распилы... Низкомаржинально это всё.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Ты цены кикшерингов видел?) Они как каршеринг по цене.
Налогов нет? Серьезно?)

Ответить
Развернуть ветку
726 комментариев
Раскрывать всегда