{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции

С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.

Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».

Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.

В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».

В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.

Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.

9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.

  • 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
  • 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
0
729 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy Dorian

Осталось убрать мудаков на великах с тротуаров. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Ivanov

Всем пересесть на авто и слиться в выхлопном экстазе 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

Нет, мудакам на великах начать соблюдать ПДД и ездить по крайней правой полосе дороги. 

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Чтобы мудаки на великах/самокатах начали ездить по крайней правой - надо чтоб мудаки на автомобилях тоже начали соблюдать пдд и смотреть куда они едут и открывают двери. А еще нихуево бы чтоб мудаки на ногах тоже стали соблюдать пдд, а не бегать как простреленные где не попадя когда вздумается. И мы бы попали в чудный дивный мир где всё по пдд и правилам. Но чот нифига не получается, хотя вроде правила есть. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

Это аргумент уровня детского сада: «А Вася тоже так делает».

Проблемы соблюдения правил водителями и ущемление ими велосепидистов - это НЕ проблема пешеходов. Я иду по тротуару, тем самы соблюдаю правила. Мудак на велике, который едет по тротуару (а иногда ещё и требует, чтобы ему уступили дорогу) - грубо нарушает правила и представляет опасность для пешеходов. 

Вывод: валите на проезжую часть, как того требуют правила, и там качайте права, а не решайте свои проблемы за счёт пешеходов. 

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Проблема несоблюдения ПДД водителями не волнует пешеходов ровно до тех пор пока какой нибудь идиот положивший на запрет пьяной езды и превышения скорости не вылетает на тротуар собирая страйк из тех самых пешеходов. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

Да, это так. Но проблемы велосипедистов с поведением водителей - это ИХ проблемы, но велосипедисты предпочитают их решать, сами нарушая правила и ущемляя права пешеходов.  

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Ну вот проблемы пешеходов с велосипедистами - это проблемы пешеходов. а велосипедисты логично делают выбор в пользу езды там, где худший для них расклад закончится парой ушибов из-за их невнимательности, а не кладбищем тз-за чужой. 
Хотя, конечно, единственное с чем могу согласится - велосипедистов у нас единицы, в основной массе чисто велопидоры которые в принципе на пдд и безопасность и свою и чужую клали, в виду того что дпс они интересуют меньше всего. Но почему-то самые массовые самокаты, которые потолок 35кмч едут дпс вдруг заинтересовали, а ашанбайки которые играюче едут те же 35 почему то нет, хотя уже десятилетия как они существуют более чем массово. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

Велосипедисты сознательно грубо нарушают ПДД, просто потому что им так удобнее. Отличное оправдание.

Так многие водятлы оправдывают свои нарушения тоже.

Мы ко всем правилам и законам так будем относиться? Каждый будет поступать так, как ему удобнее. Вспомните категорический императив Канта и смоделируйте ситуацию, если каждый будет так поступать. Ну или вспомните хороший принцип, что моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека.  

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Мы так ко всем законам и относимся, таки предлагаю вернуться в реальность. У нас тут подавляющему большинству граждан на все насрать, на других, на пдд, на законы а многим и на здравый смысл и инстинкт самосохранения. И кроме как из-под палки никто ничего не соблюдает. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

Ну так мы с реальности и начали: мудаки-велосипедисты ездят по тротуарам, потому что им так удобнее и им насрать на ПДД и пешеходов. Хотелось бы их убрать с тротуаров, но вряд ли это получится. 

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Веломудил на 100 порядков меньше, чем развелось самокатных.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

И какую мысль вы этим аргументируете? Я считаю, что и тех и других надо гнать с тротуаров. К тому же, веломудилы более опасны, потому что велосипед гораздо больше и тяжелее электросамоката. 

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Нужно. И то, что не гоняют велосипедных, не есть повод для "Да, я самокатный мудак, плевал на всех, езжу как хочу и где хочу. Но забудьте про меня, идите вон с великами разберитесь, а потом уже со мной".

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Ivanov

Ага, еще всем пешеходам ходить только по правой стороне, соблюдать дистанцию в транспорте в час пик, не курить на остановках и гуляя по тротуару, не бросать окурки на дорогу и газоны, , ходить в перчатках в метро, переходить дорогу всегда только на зеленый сигнал светофора, не засыпать в транспорте на местах где нужно уступать место женщинам/старикам, парковаться только по правилам, применять автомобильный гудок только в случаях предотвращения ДТП, не прогревать авто во дворах, не бухать на детских площадках

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

Вы отвечайте за себя, а не кивайте на других. Если кто-то не соблюдает правила и законы, это что, означает, что и вам можно? Что за инфантилизм, будьте взрослым мужчиной и научитесь нести ответственность за СВОИ поступки, а не переводите на других. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Ivanov

Дак вот и начни с себя глупая ты детина и перестань кивать на других. Молчи в тряпочку и ходи дальше пешком соблюдая все правила. Может и другие к тебе подтянутся

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

О как вас порвало. Это была моя ошибка - пытаться вести рациональный аргументированный диалог с человеком, не обладающим хоть как-то развитым мышлением. Приношу извинения и откланиваюсь. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Ivanov

Твоей ошибкой было называть велосипедистов "мудаками". С этого момента ты уже обычное интернет быдло, с которым можно соответствующим образом вести диалог.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Семёныч

Ты пересесть на резиновое излелие только можешь и тут истерить.

Ответить
Развернуть ветку
726 комментариев
Раскрывать всегда