{"id":5194,"title":"7 \u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u043e\u0432 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u043a\u0441\u0438 \u0432 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=5194&url=http:\/\/vc.ru\/promo\/274263&hash=ce0253d261c6d315cebe8391d8d29b344b211b21bbc10cef577f9fef17b02f3c","isPaidAndBannersEnabled":false}

В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции

С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.

Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».

Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.

В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».

В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.

Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.

9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.

  • 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
  • 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0441\u0430\u043c\u043e\u043a\u0430\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0438\u043a\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433"], "comments": 729, "likes": 88, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 256434, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 09 Jun 2021 09:54:38 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
729 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Осталось убрать мудаков на великах с тротуаров. 

Ответить
0

Всем пересесть на авто и слиться в выхлопном экстазе 

Ответить
2

Нет, мудакам на великах начать соблюдать ПДД и ездить по крайней правой полосе дороги. 

Ответить
2

Чтобы мудаки на великах/самокатах начали ездить по крайней правой - надо чтоб мудаки на автомобилях тоже начали соблюдать пдд и смотреть куда они едут и открывают двери. А еще нихуево бы чтоб мудаки на ногах тоже стали соблюдать пдд, а не бегать как простреленные где не попадя когда вздумается. И мы бы попали в чудный дивный мир где всё по пдд и правилам. Но чот нифига не получается, хотя вроде правила есть. 

Ответить
2

Это аргумент уровня детского сада: «А Вася тоже так делает».

Проблемы соблюдения правил водителями и ущемление ими велосепидистов - это НЕ проблема пешеходов. Я иду по тротуару, тем самы соблюдаю правила. Мудак на велике, который едет по тротуару (а иногда ещё и требует, чтобы ему уступили дорогу) - грубо нарушает правила и представляет опасность для пешеходов. 

Вывод: валите на проезжую часть, как того требуют правила, и там качайте права, а не решайте свои проблемы за счёт пешеходов. 

Ответить
–1

Проблема несоблюдения ПДД водителями не волнует пешеходов ровно до тех пор пока какой нибудь идиот положивший на запрет пьяной езды и превышения скорости не вылетает на тротуар собирая страйк из тех самых пешеходов. 

Ответить
2

Да, это так. Но проблемы велосипедистов с поведением водителей - это ИХ проблемы, но велосипедисты предпочитают их решать, сами нарушая правила и ущемляя права пешеходов.  

Ответить
0

Ну вот проблемы пешеходов с велосипедистами - это проблемы пешеходов. а велосипедисты логично делают выбор в пользу езды там, где худший для них расклад закончится парой ушибов из-за их невнимательности, а не кладбищем тз-за чужой. 
Хотя, конечно, единственное с чем могу согласится - велосипедистов у нас единицы, в основной массе чисто велопидоры которые в принципе на пдд и безопасность и свою и чужую клали, в виду того что дпс они интересуют меньше всего. Но почему-то самые массовые самокаты, которые потолок 35кмч едут дпс вдруг заинтересовали, а ашанбайки которые играюче едут те же 35 почему то нет, хотя уже десятилетия как они существуют более чем массово. 

Ответить
1

Велосипедисты сознательно грубо нарушают ПДД, просто потому что им так удобнее. Отличное оправдание.

Так многие водятлы оправдывают свои нарушения тоже.

Мы ко всем правилам и законам так будем относиться? Каждый будет поступать так, как ему удобнее. Вспомните категорический императив Канта и смоделируйте ситуацию, если каждый будет так поступать. Ну или вспомните хороший принцип, что моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека.  

Ответить
0

Мы так ко всем законам и относимся, таки предлагаю вернуться в реальность. У нас тут подавляющему большинству граждан на все насрать, на других, на пдд, на законы а многим и на здравый смысл и инстинкт самосохранения. И кроме как из-под палки никто ничего не соблюдает. 

Ответить
0

Ну так мы с реальности и начали: мудаки-велосипедисты ездят по тротуарам, потому что им так удобнее и им насрать на ПДД и пешеходов. Хотелось бы их убрать с тротуаров, но вряд ли это получится. 

Ответить

Иркутский

Dmitriy
0

Веломудил на 100 порядков меньше, чем развелось самокатных.

Ответить
0

И какую мысль вы этим аргументируете? Я считаю, что и тех и других надо гнать с тротуаров. К тому же, веломудилы более опасны, потому что велосипед гораздо больше и тяжелее электросамоката. 

Ответить

Иркутский

Dmitriy
0

Нужно. И то, что не гоняют велосипедных, не есть повод для "Да, я самокатный мудак, плевал на всех, езжу как хочу и где хочу. Но забудьте про меня, идите вон с великами разберитесь, а потом уже со мной".

Ответить
Читать все 729 комментариев
Я искал удобный способ записывать тренировки, а в итоге создал SaaS для тренеров

В статье расскажу о проблемах с мотивацией для тренировок, какие бизнес-модели мы пробовали и зачем мы идем в Испанию. В конце статьи приятный бонус для читателей VC.ru.

Как сделать рекламу у блогеров, которая точно достигнет цели?
В приложении «Яндекс» для iOS появилась умная клавиатура

Вот что она умеет.

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за июль, где много красоты от героев будущего времени

Всем привет! Это юбилейный, 10 дайджест о том, что важного и интересного происходит в мире стилей и сайтов digital-компаний. Сегодняшний выпуск за июль. За клавиатурой и редактором статей на vc.ru я, Вадим Орлов, основатель Embacy.

Как мы решили комплексные проблемы склада Lamoda всего одним приложением

Мы расскажем, зачем разработчики добивались максимально быстрого отклика приложения и чем заменили отвлекающие визуальные оповещения. А также почему мы планируем сделать систему полностью автономной и работающей оффлайн, несмотря на то, что на складе сотни роутеров.

Склад Lamoda
От SymbianOS до Android: как менялись доли мобильных ОС на рынке смартфонов с 2007 по 2021 годы Статьи редакции
Пепельница почти за $3000 и коробок спичек за $435: Good Art HLYWD продаёт очень дорогие аксессуары — и их покупают Статьи редакции

Джош Уорнер создаёт всю продукцию вручную, устанавливает высокие цены и уверен, что «зажигалка за тысячу долларов — абсурд, но радость от её роскоши — то, чем можно наслаждаться».

Джош Уорнер на своём производстве The Hundreds
Маркетинг-абьюзер: токсичные отношения

Чем раньше вы распознаете рекламного абьюзера, тем лучше для вас! И жизнь будет спокойнее, и морально восстанавливаться после таких взаимодействий не придется.

Презентация нового сервиса Creative Russia Map и дискуссия о креативном предпринимательстве
22 SEO-идеи, собранных за июль 2021

Узнайте за 8 минут все основные практические SEO-фишки, агрегированные из десятков Telegram-каналов и видеороликов, вышедших в июле 2021 года и написанные в телеграфном стиле из внутреннего обучения оптимизаторов «Скобеев и Партнеры».

null