«Яндекс Go» начал тестировать тариф «Шаттл» в Бишкеке — машина ходит по одному маршруту Статьи редакции

В других городах и странах его запускать пока не планируют.

Новый тариф заметил в Twitter урбанист Аркадий Гершман. В «Яндексе» подтвердили vc.ru, что начали тестировать тариф в Бишкеке с 10 июня. Планов расширяться в других городах и странах у сервиса пока нет.

В «Яндексе» пояснили vc.ru, что «Шаттл» — выгоднее обычных поездок, так как в минивэне могут поехать и другие пользователи. Всего в машине пять посадочных мест. Стоимость поездки — 20 сом (17 рублей).

Поездки осуществляются по одному кольцевому маршруту. Тариф появляется в приложении «Яндекс Go», если пользователь выберет на карте точку посадки и высадки рядом с ним. В будущем сервис рассматривает возможность добавить и другие направления в городе.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441go","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 94, "likes": 52, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 257285, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Jun 2021 19:48:11 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
94 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
205

Яндекс.Маршрутки

Ответить

Собачий бинокль

Pavel
46
Ответить

Собачий бинокль

Собачий
22

Возможно большинство не в курсе к чему эта картинка, по этому небольшой экскурс в 2014 год.

https://memoteka.com/Плакала_половина_маршрутки

Ответить
13

В Москве этот номер не прокатит. Ликсутов быстро Яндексу глаз на жопу натянет. Мосгортранс конкурентов не любит.

Ответить
13

Бред, от метро Марьино в сторону улицы Донецкая давно такое практикуется, даже в Яндекс.Транспорт как регулярный маршрут заведён. На маршруте работают обычные такси. И это не единичный случай в Москве.

Ответить
4

Да, это связано с забастовкой Бишкекских водителей частных маршруток. Они не выходили на линию 2 дня. Общественный транспорт в Бишкеке ужасный.

Ответить
–2

БИШКЕК одним словом.... 

Ответить
3

Причем Яндекс и это?!

Ответить
–2

 Традиции в действии...

Ответить
1

Обычно водители бастуют наоборот когда приходят сервисы — а тут получается либо начали бастовать еще до прихода или их бастоваеие вынудило запустить новый функционал. Скорее всего он был уже разработан и ждал удачного места где протестировать

Ответить
1

Там интересный случай) Мэрия не меняла тарифы на общественный транспорт 12 ЛЕТ. Проезд в городе-миллионнике с вечными пробками стоит 10 рублей. Водители бастовали в 2018 году, но им пообещали повышение тарифов, после чего по классике забыли про это… В 2020 году пандемия… В 2021 году цены на бензин выросли с 40 до 50 рублей и продукты питания подорожали на 30%))) Вот и новая забастовка, которая длится 2 дня. Новый тариф должен зайти, так как люди готовы платить, лишь бы их возили по-человечески) Маршрутки в ужасном состоянии и они забиваются людьми до отказа.

Ответить
2

Сомневаюсь, что Яндексу интересно мнение Ликсутова.

Ответить
0

Очень сомневаюсь, Яндекс "крышует"  лично группа премьера.
При этом не столько из коммерческих, сколько из стратегического видения.

По мне это приводит к обратному эффекту, к уходу от высоких технологий в сторону "цифрового монополизма", но меня они не спрашивают....

Ответить
0

До полного доминирования на рынке частных перевозок не хватает только кнопки "попросить остановить"

Ответить
70

Смелый, решительный молодой человек.

Ответить
3

О нем ходили легенды

Ответить
5

Этим молодым человеком был Альберт Эйнштейн

Ответить
36

Шутка про то, что "миллениалы придумали рейсовый автобус" будет?

Ответить
7

Маршрутку же!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

13

На самом деле общественный транспорт очень плох. В Екатеринбурге стоит всего 28 рублей, но вы за этим деньги получите:
- Отсутствие сидячих мест, очень часто
- Теснота и дискомфорт, особенно если вы не любите прикосновения чужих людей
- Хамство и невозможность улучшить качество работы общественного транспорта

Тем временем, альтернатива только автомобиль. Содержание автомобиля стоит порядка 100-200 тысяч рублей в год без учёта стоимости самой машины. При том, что город заполнен машинами, пробками, припарковаться большая проблема, эти люди всё равно каждый день выбирают авто, скорее всего ради комфорта.

Такси слишком долго, чтобы каждый день на нём ездить в большинстве случаев.

Поэтому промежуточные варианты между личным авто и общественными транспортом - это отлично.

Ответить
18

 Теснота и дискомфорт, особенно если вы не любите прикосновения чужих людей

Я же только за прикосновениями и хожу туда!

Ответить
6

ах ты противный!!

Ответить
0

Чего сразу противный? Хорошая гигиена, опрятная одежда. Ты попробуй сначала!

Ответить
1

Место, где можно похвастаться своими накачанными жопами, но не визуально, а тактильно, так сказать. Жопа к жопе.

Ответить
6

альтернатива только автомобиль

Как минимум альтернатива — не жить там, где тебе нельзя пешком дойти до работы. Уж в Екатеринбурге это точно не является проблемой, в этом его большое достоинство.

Ответить
0

Лично я так и поступил) Но личное решение никак не поможет городу с его транспортным коллапсом, семьям, которым придётся искать равноудалённую точку (и всё равно ездить), и по многим другим причинам.

Поэтому, простите, НИША свободная, люди готовы платить даже за такси в час пик, спрос массовый.

Ответить
1

Ну так ниша "свободна" и для нелегальных маршруток. Их тем не менее победили 10 лет назад. Сомневаюсь что эта штука сейчас взлетит против воли властей. Какими бы анемичными они не были, но для регуляции пассажирских перевозок законодательной базы сейчас достатчно (мозгов только нет, но это поправимо... надеюсь).

Ответить
1

"Содержание автомобиля стоит порядка 100-200 тысяч рублей в год без учёта стоимости самой машины."

кажись у тебя нету автомобиля)

Ответить
0

Надо, чтобы не вписывать в эту сумму все подряд по самым неадекватным ценникам которые удастся найти. Анализы стоимости владения которые можно найти очень нерепрезентативны.

Сухой факт в том что автомобиль в год будет обходиться столько сколько владелец готов на него потратить.

Ответить
0

Тоже самое можно сказать про что угодно, это вообще не ответ.

Ответить
7

Вау, Яндекс изобрел Uber Shuttle

Ответить
20

Антон, придумал сарказм, расходимся.

Ответить
1

Обидно, но не очень

Ответить
3

… но не очень сарказм! А обидно - очень!

Ответить
0

Вот это уже очень!

Ответить
1

Прогресс, однака!))

Ответить
10

Вот так с помощью it компании, high load и big data можно изобрести маршрутный автобус. Но зачем?

Ответить
7

Могут же. Дадут то, чего не внедряют власти. Власти не делают рейтинга водителя, не снижают ему заработок, если он одной рукой даёт сдачу, другой смотрит на жопу мимо прошедшей дамы, а третьей рукой держит рулевое колесо.

Ответить
0

Водитель — трёхрукий шаман Пикника?

Ответить
2

Но смотреть рукой на жопу это я да, это я не подумав

Ответить
0

Индийская мифология наяву

Ответить
0

Я не знаю что такое Пикника

Ответить
0

Можно хлопать и дрочить

Ответить
1

Затем, чтобы сделать его лучше, чем маршрутный автобус. Обычный общественный транспорт неэффективен и неклиентоориентирован.

Ответить
8

Миллениалы изобрели маршрутку.

Ответить
8

Таксисты яндекса частенько таксуют как маршрутки. Часто их вижу на востребованных направлениях с табличкой типа 40р место.

Ответить
0

В каком городе?

Ответить
0

Москва. Текстильщики и Дубровка. Больше нигде не бываю, но предполагаю что есть ещё.

Ответить
–5

Круто! Яндекс реально молодцы. Но вот то, что они подняли цены на проезд печалит сильно. 

Ответить
20

Для подписчиков Яндекс.Плюс будет действовать тариф Яндекс.Динамическое ценообразование.  Вход рубль, выход 500 рублей.

Ответить
2

Ага, у них сейчас в Спб уже тариф для подписчиков, называется "чемпионатный-туристический". Цены выше на обычные маршруты в 2-2.5 раза и перманентно со знаком⚡

Ответить
10

Конечно молодцы. Выдавят маршрутчиков демпингом и тогда закрутят гайки. И будут гневные статьи на vc как яша обманул, денег больше списал,  бонусы не дал, шатл не приехал/нахер послал и все в таком же роде. Так что прогресс от яши это не на благо, это просто потом что бы ободрать.

Ответить
7

 Так что прогресс от яши это не на благо, это просто потом что бы ободрать.

Чета вообще вот нет ностальгии по тем временам, когда "дорогу покажешь" было нормой жизни, а уж в аэропорту таксист был просто царем, перед которым нужно было сальтуху делать.

Ответить
5

«Шаттл»

Челнок. Русский поисковик млять.

Ответить
4

Нельзя!1! Отставить инновации!1!!

Ответить
0

Запретиииить!!!! Молчааать!

Ответить
2

Что-то не могу понять: а чем это отличается от маршрутки?

Ответить
3

Это маршрутка, но с навигатором и постоянным мониторингом для пользователя. Сколько мест свободно, куда едет, кто водитель, какая температура салона

Ответить
2

Напукано ли в салон

Ответить
5

Надеюсь будет шкала от зеленого до красного с индексом напуканости

Ответить
5

Нет, будет встроенный от Яндекса в носовые пазухи девайс, вы сможете загрузить себе в нос демо версию запаха салона и выбрать любой. От пердежа до запаха лаванды. Думаю, есть извращенцы, которые захотят остаться анонимными и доплатить за запах пердежа. Яндекс заработает на farting porn

Ответить
2

Ну короче можно сделать Яндекс Запах и отказаться от парфюма. Внешне ты воняешь как шерстяная срака мамонта, а твой мозг получают галлюцинацию о том, что ты пахнешь ромашкой

Ответить
0

Думаю таким образом люди, не сумевшие вписаться в рынок, просто отпадут от социальных связей. Либо будут группировки антитехнологистов. Террор за пользование искусственным интеллектом.

А люди-технологисты будут погружены а свою галлюциногенную реальность, где все корректируется по кнопке и за подписку. Только вот Вселенная никуда не денется, убежать от тепловой смерти не удастся. Как бы компании не выебываличь и не ублажали наши чресла за деньги, они обязаны взять роль экспансии космоса. А вот какой она будет? Думаю, фильм геи ниггеры из глубокого космоса более пророческие, чем одиссея от Кубрика

Ответить
0

Яндекс.Ракета и Яндекс.Энергетика

Ответить
1

Нахуя мне другие люди? Я могу сам с собой общаться в шизофреническом порыве. Довольно интересно выходит. Только трудно воспринимать реальность. Реальность соткана из миллиардов нитей

Ответить
0

Нельзя лайкать самого себя. Тщеславие смертный грех. Крах ДНК

Ответить
1

Спасибо, понял

Ответить
0

В яндекс маршрутке свой яндекс дзен

Ответить
3

Маршрутка та же - даже деньги наличными и водителю...

А ведь могли бы тогда уж какой-то "премиальный городской автобус" пустить, хотя, в Бишкеке не полетит, а в Москве метро и самокаты...

Ответить
2

ВАЙЯЯЯЯ, теперь можно насвай друг другу по маршрутке передавать. красота!

Ответить
2

Маршрутка в Бишкеке... Шаттл...
Намеки излишни, я пешком пройдусь, без этих вот челленджей с челленджерами. О_О

Ответить

Славный татарин

1

Я родом из отдалённого районного центра Краснодарского края и там этот тариф работает ещё с моего пиздючества. У нас там 3 маршрута общака и один вот прям востребованный. Таксисты по нему гоняют, их тормозят и вместо 15 рублей они берут 30 с человека. На рыночке стоят в очереди собирают народ. Цены может ща поменялись, но пропорция наверняка та же.

Ответить
2

Вы так говорите, будто это что-то плохое.
Есть неудовлетворённый спрос, есть предложение.

Альтернатива - вечное ожидание автобуса в снег, дождь, град

Ответить

Славный татарин

Gennady
1

Я говорил абсолютно нейтрально. Отношение к предмету вы мне сами только что приписали)

Ответить
1

Ответка маршруточники.   На прошлой неделе маршруточники на пару дней объявили забастовку, их не устраивает цена в 10 сомов(8,5рублей) за поездку, цены пока новые не утвердили.  Вот яндекс и запустил это. 

Ответить
0

А у вас цены на маршрутки не свободные разве?

Ответить
1

Мэрия устанавливает, последний раз повышали проезд лет 10 назад.

Ответить
0

И впрямь охренели. Довели страну маршруточники. Вот значит кто во всем виноват... Бей их ребята! Завтра пойдем за дантистам, совсем распоясались...

Ответить
1

А Яндекс сделает оказание медицинских услуг? Типа "домашний доктор Алиса" или в такие рисковые бизнесы он не пойдет? Там же прямая ответственность за действия будет ложиться на Яндекс, а не на доктора. В сравнении с такси, водитель пока что является нарушителем ПДД и компания никак не может повлиять кроме снижения рейтинга и отключения от сервиса.

Ладно.. хотя бы Яндекс.Пожрать. Лавка есть уже, но делать собственные Яндекс Багеты было бы круто?

Ответить
1

Вот и у Киргизии появился шаттл))

Ответить
0

По времени такая поездка будет аналогичной по продолжительности как и на общественном. Смысл от этого шатла какой?

Ответить
2

Стоишь или едешь, вот и весь смысл

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

молодцы, прикольно... жаль , что бизнес местячковый

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Яндекса вовремя спохватились. Сейчас в Бишкеке идет холодная война между горожанами и маршрутниками. Яндекс лучше бы автобусы запустили

Ответить
0

маршрутка 2.0

Ответить
0

Плиз, в Астане выходите.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Как всегда взяли идею с Uber. 

Ответить
0

зумеры и айтишники внезапно изобрели маршрутку

Ответить
0

Ууууууу! Маршрутка😂
Прорыв за прорывом🤣🤣🤣

Ответить
–1

Сначала пишем что расширения не планируется. Затем планируется ) логика )

Ответить

Комментарий удален

Читать все 94 комментария
Что внутри у Алены: разбираем чат-бота по косточкам
Основатели южноафриканской криптобиржи Africrypt пропали вместе с биткоинами пользователей на $3,6 млрд Статьи редакции

В апреле они объявили о «взломе» платформы и попросили пользователей не обращаться к юристам.

Власти Москвы обязали отстранять непривившихся сотрудников от работы и анонсировали «сплошные проверки» Статьи редакции

Сотрудников без прививки можно перевести на удалёнку, но они будут учитываться в штате для определения доли привитых.

В Москве до 12 июля разрешили сидеть на летних верандах кафе без предъявления QR-кодов Статьи редакции

Дети смогут ходить в кафе без кодов, если будут вместе со взрослыми.

Статья дополняется
У Timepad появился раздел «сервисы»: кому и зачем это нужно

Timepad обновляется. Вслед за сменой бизнес-модели и введением подписного формата работы с организаторами мы улучшаем внутренний функционал платформы. Цель последнего изменения — легкость работы по созданию событий на Timepad. Мы постоянно кастомизируем и улучшаем наши сервисы и продукты для того, чтобы организаторы получали новые опыты и…

В Alser майнят криптовалюту на продаваемых ноутбуках

Заметил, что в зале стоит гул, думал, где-то работает пылесос, убираются, но чем ближе подходил, тем сильнее убеждался, что звук исходит от стойки с игровыми ноутбуками.

Два месяца без UGC контента. Что стало с Зайцами?

Как мы уже сообщали ранее, два месяца назад мы приняли решение удалить UGC контент с нашего сайта и приложений.

Учимся подглядывать в портфель Баффета и не только

Наверняка каждый инвестор интересовался, куда инвестируют крупные фонды или известные профессионалы: Билл Гейтс, Уоррен Баффет, Джордж Сорос или Рэй Далио. Узнать все это можно и достаточно просто.

Как прокачать команду, компанию и экологию: акселератор, который понравился бы Кофи Аннану

Рассказываем о простом и классном проекте, благодаря которому METRO развивает сотрудников и генерирует инициативы по устойчивому развитию.

Умер Джон Макафи, создатель антивируса McAfee — его нашли мёртвым в тюремной камере Статьи редакции

По предварительным данным, он совершил самоубийство.

Привычки и установки, которые «убивают» вас как профессионала и человека

Правильнее, конечно, было бы перечислять в обратном порядке — человека и профессионала, потому что установки и черты характера первичны, но раз уж мы на профессиональном ресурсе, то будем соблюдать политес… :-)

Комментарии
null