Сервис аренды электросамокатов Urent запустил обязательную страховку Статьи редакции
Она будет действовать, даже если отказаться от расширенной страховки.
Страховка будет покрывать ущерб здоровью до 100 тысяч рублей и действовать даже при отказе от расширенной страховки, рассказали vc.ru в сервисе.
Расширенная страховка в Urent стоит 30 рублей и включает в себя ущерб здоровью и имуществу, а также здоровью и имуществу третьих лиц до 600 тысяч рублей.
У других сервисов аренды электросамокатов тоже есть расширенная платная страховка — например, у Whoosh. Отказаться от неё можно до начала поездки. Страховка стоит 35 рублей и покрывает ущерб здоровью — до 500 тысяч рублей, ущерб имуществу — до 100 тысяч рублей и здоровью и имуществу третьих лиц — до 300 тысяч рублей.
Кроме того, по договорённости с Дептрансом Москвы Urent вводит «медленные зоны» в городе — они находятся в местах с большим количеством пешеходов, а скорость в них ограничена до 15 км/ч.
десяток случаев на две блядских сталицы
ограничитьзапретить
увеличить стоимость
блять, какой цирк
Предпочитаете подождать, пока случаев станет 1000? Т.е лучше дождаться пока настанут какие-то последствия и потом реагировать на них?
Ну так то да. Как можно изучить статистику чего то, если ты это уже запретил? Типа нет человека нет проблем, так что ли? Да единственный способ это эксперимент, нужно подождать, когда продадут еще больше самокатов, а потом по статистике ДТП сравнить это с другими видами транспорта и сделать правильные выводы. Не исключено, что самокат окажется самым безопасным транспортом в городе.
Интересное поле для экспериментов вы нашли - представляю сотрудников мвд, которые так мыслят. Типа откуда мы знаем, сколько людей убьёт человек, сбежавший из тюрьмы? Давайте подождём, а вдруг он исправился, накопим статистику?) Если никого не убьёт, пусть себе живет с богом
Одно дело, когда человек сбежал из тюрьмы, а другое дело, когда он из нее вышел на законных основаниях, во втором случае остается только ждать и молиться.. Либо всех на пожизненное сразу сажать.. Я не против регулирования, я против запрета. Почему на велосипеде можно ездить, а на самокате нельзя? В чем логика?
Сравнивать велосипед с его 10 км/ч и ЭЛЕКТРОсамокат, который развивает 25км/ч за 5 секунд некорректно. Давайте с великами обычные самокаты сравнивать? Их, если что, никто не запрещал
А корректно врать про 10км/ч у великов? Минимум 20 км/ч, на 10 км/ч даже ехать не комфортно, а ускориться можно и до 40 км/ч, при том, что там тебе никто за это ничего не скажет, а вот если ограничить обороты мотора, то ты уже без вариантов быстрее не поедешь, не справедливо.. Давайте рассуждать так, вот раньше все ездили на лошадях и особо никого они не топтали, поэтому 1 л.с. для самокатов также будет безопасна..
Врать? Я когда еду на моноколесе почему всех велосипедистов обгоняю как стоячих? У меня v5f - максимальная скорость 25км/ч. Также на выходных брал в аренду самокат, а друзья ехали на веле по той же дороге - приехал в два раза быстрее них. Если ты пару раз видел вел, который ехал быстрее указанной мной средней скорости, это ещё не значит, что все так ездят и что я врун. Так что за языком следи, а то нагрубить и я могу!!
Также не понятно, при чем здесь средняя скорость, если ограничивают всегда максимальную..Если сделать ограничение в 10км/ч это приведет к тому, что ДПС может оштрафовать по сути без повода, так как всегда, почти всегда скорость выше..Чтобы на глазок удобнее было определять? Хотя согласен, что на каких нибудь набережных и местах с повышением скоплением людей не помешал бы такой знак, но точно не везде..
1. Мы про «везде» и не говорим. Я сейчас в Питере - никто ничего тут не запрещал. Самокаты как работали, так и работают, просто добавили кучу зон с ограничением 10 и 15 км/ч
2. Средняя - это для сравнения. для того, чтобы оценить, что велики и самокаты на тротуарах ездят разной скоростью
3. Велики в пдд есть, а самокатов в пдд нет. Есть разница?
Самокаты в пдд есть. Общие положения - пункт "пешеход",
Ну так и езжайте тогда 4 км/ч, раз вы пешеход)) а за превышение скорости государство принимает меры. Не вижу противоречий
Превышение скорости кем, пешеходом? А где в пдд предельная для пешехода скорость написана?
Супер! Вот мы и пришли к ответу, почему подняли шумиху вокруг электросамокатов. Ещё есть вопросы?
А причем тут шумиха? Мы в вами начали с пиздежа про то что велосипедисты едут 10кмч, что откровенная ложь даже в части овощей выкатившихся на прогулку.
А дальше двойные стандарты - велосипед может ехать с любой скоростью на какую ему хватит здоровья в т.ч. и по тротуарам, а самокаты вдруг нет, хотя самые массовые впринципе медленней велосипеда.
Нет, начали мы совсем не с этого. Советую почитать ветку повнимательней
Человек который трижды не смог прочитать текст от силы на 2 листа А4 упрекает меня в невнимательности. Браво. Так вот, для особо одаренных, я тут с убого тезиза про то что велосипеды едут 10 кмч. А прочее ваше говно мне побоку.
Если побоку, зачем тогда влезать в разговор, а потом вырывать куски из контекста? Не вижу смысла в этом разговоре
Смысл в том что нехрен врать что велосипедисты ездят 10 кмч, а потом съезжать на то что не про то говорил в общем. Я тебюе про конкретный тезис ответил. Смысл нести заведомую хрень?
Велосипеды Велобайк довольно тяжёлые и там средняя скорость будет 10 — 15 км/ч, ИМХО, а это прокатный сервис в Москве. Конечно, если мы говорим про другие велосипеды, то там скорость выше, но в городе довольно много велосипедов Велобайка. Источник: я сам пользуюсь Велобайком и примерно понимаю ситуацию
Хрен знает что там за велобайк, но в питере у меня регулярно бывают ситуации когда вынужден уперется в велосипедиста и тошнить за ним с его скоростью - меньше 20 на спидометре ни разу не видел, а он у меня подогнан под гпс, который обычно занижает скорость на несколько кмч а не завышает.
Ну в Питере сейчас городской прокат — Smart Bike, они полегче и на них, наверное, легче разогнаться + возможно, в Питере побольше людей на своих велосипедах (не знаю точно)
Думаю там где я езжу - 99% на своих. Да и в прошлом году и в мск и в питере все веломаги вымели подчистую еще к середине сезона. Тот же велодрайв отчитывался что уже в июле, кажется, остались только модели за 250+ тыр. Народ на коронопанике старался поменьше в от лезть.
В общем съездил в Питер покататься на своем самокате. Какие выводы. Вы абсолютно правы, что двигаться на нем по тротуарам по центру города невозможно и дело здесь в исторической застройке и огромной плотности людей. На окраине уже попроще широкие тротуары, но людей все равно много. Также в Питере действительно возможно ехать на нем по ПЧ из-за хорошего качества асфальта и хорошей разметки, иногда даже с выделенной полосой для велосипеда и низкой скорости автомобилей в центре города, что тоже очень важно. Поэтому ограничения нужно и делать в Москве и Питере в центрах, а в остальных местах такой проблемы и нет. Для себя закрыл этот вопрос.
Ну хорошо, а я по твоему не езжу на самокате? ( У меня куго х 1 ) Сегодня катался в парке по асфальтированной дорожке, некоторые велосипедисты едут настолько быстро, что я могу их обгонять только такой в пол, но я так не езжу, они бывают 30 км/ч держат и это на МТБ велосипеде. Зависит наверное от места где кататься, где-то велосипедисты ездят быстро, а где-то медленно, например если это где-то на главной улице Москвы с позиции велосипедиста гнать по ней нет никакого смысла.