Сервис аренды электросамокатов Urent запустил обязательную страховку Статьи редакции
Она будет действовать, даже если отказаться от расширенной страховки.
Страховка будет покрывать ущерб здоровью до 100 тысяч рублей и действовать даже при отказе от расширенной страховки, рассказали vc.ru в сервисе.
Расширенная страховка в Urent стоит 30 рублей и включает в себя ущерб здоровью и имуществу, а также здоровью и имуществу третьих лиц до 600 тысяч рублей.
У других сервисов аренды электросамокатов тоже есть расширенная платная страховка — например, у Whoosh. Отказаться от неё можно до начала поездки. Страховка стоит 35 рублей и покрывает ущерб здоровью — до 500 тысяч рублей, ущерб имуществу — до 100 тысяч рублей и здоровью и имуществу третьих лиц — до 300 тысяч рублей.
Кроме того, по договорённости с Дептрансом Москвы Urent вводит «медленные зоны» в городе — они находятся в местах с большим количеством пешеходов, а скорость в них ограничена до 15 км/ч.
десяток случаев на две блядских сталицы
ограничитьзапретить
увеличить стоимость
блять, какой цирк
Предпочитаете подождать, пока случаев станет 1000? Т.е лучше дождаться пока настанут какие-то последствия и потом реагировать на них?
Ну так то да. Как можно изучить статистику чего то, если ты это уже запретил? Типа нет человека нет проблем, так что ли? Да единственный способ это эксперимент, нужно подождать, когда продадут еще больше самокатов, а потом по статистике ДТП сравнить это с другими видами транспорта и сделать правильные выводы. Не исключено, что самокат окажется самым безопасным транспортом в городе.
Интересное поле для экспериментов вы нашли - представляю сотрудников мвд, которые так мыслят. Типа откуда мы знаем, сколько людей убьёт человек, сбежавший из тюрьмы? Давайте подождём, а вдруг он исправился, накопим статистику?) Если никого не убьёт, пусть себе живет с богом
Одно дело, когда человек сбежал из тюрьмы, а другое дело, когда он из нее вышел на законных основаниях, во втором случае остается только ждать и молиться.. Либо всех на пожизненное сразу сажать.. Я не против регулирования, я против запрета. Почему на велосипеде можно ездить, а на самокате нельзя? В чем логика?
Сравнивать велосипед с его 10 км/ч и ЭЛЕКТРОсамокат, который развивает 25км/ч за 5 секунд некорректно. Давайте с великами обычные самокаты сравнивать? Их, если что, никто не запрещал
А корректно врать про 10км/ч у великов? Минимум 20 км/ч, на 10 км/ч даже ехать не комфортно, а ускориться можно и до 40 км/ч, при том, что там тебе никто за это ничего не скажет, а вот если ограничить обороты мотора, то ты уже без вариантов быстрее не поедешь, не справедливо.. Давайте рассуждать так, вот раньше все ездили на лошадях и особо никого они не топтали, поэтому 1 л.с. для самокатов также будет безопасна..
Врать? Я когда еду на моноколесе почему всех велосипедистов обгоняю как стоячих? У меня v5f - максимальная скорость 25км/ч. Также на выходных брал в аренду самокат, а друзья ехали на веле по той же дороге - приехал в два раза быстрее них. Если ты пару раз видел вел, который ехал быстрее указанной мной средней скорости, это ещё не значит, что все так ездят и что я врун. Так что за языком следи, а то нагрубить и я могу!!
Также не понятно, при чем здесь средняя скорость, если ограничивают всегда максимальную..Если сделать ограничение в 10км/ч это приведет к тому, что ДПС может оштрафовать по сути без повода, так как всегда, почти всегда скорость выше..Чтобы на глазок удобнее было определять? Хотя согласен, что на каких нибудь набережных и местах с повышением скоплением людей не помешал бы такой знак, но точно не везде..
1. Мы про «везде» и не говорим. Я сейчас в Питере - никто ничего тут не запрещал. Самокаты как работали, так и работают, просто добавили кучу зон с ограничением 10 и 15 км/ч
2. Средняя - это для сравнения. для того, чтобы оценить, что велики и самокаты на тротуарах ездят разной скоростью
3. Велики в пдд есть, а самокатов в пдд нет. Есть разница?
Самокаты в пдд есть. Общие положения - пункт "пешеход",
Ну так и езжайте тогда 4 км/ч, раз вы пешеход)) а за превышение скорости государство принимает меры. Не вижу противоречий
Превышение скорости кем, пешеходом? А где в пдд предельная для пешехода скорость написана?
Супер! Вот мы и пришли к ответу, почему подняли шумиху вокруг электросамокатов. Ещё есть вопросы?
А причем тут шумиха? Мы в вами начали с пиздежа про то что велосипедисты едут 10кмч, что откровенная ложь даже в части овощей выкатившихся на прогулку.
А дальше двойные стандарты - велосипед может ехать с любой скоростью на какую ему хватит здоровья в т.ч. и по тротуарам, а самокаты вдруг нет, хотя самые массовые впринципе медленней велосипеда.
Нет, начали мы совсем не с этого. Советую почитать ветку повнимательней
Человек который трижды не смог прочитать текст от силы на 2 листа А4 упрекает меня в невнимательности. Браво. Так вот, для особо одаренных, я тут с убого тезиза про то что велосипеды едут 10 кмч. А прочее ваше говно мне побоку.
Если побоку, зачем тогда влезать в разговор, а потом вырывать куски из контекста? Не вижу смысла в этом разговоре
Смысл в том что нехрен врать что велосипедисты ездят 10 кмч, а потом съезжать на то что не про то говорил в общем. Я тебюе про конкретный тезис ответил. Смысл нести заведомую хрень?
Велосипеды Велобайк довольно тяжёлые и там средняя скорость будет 10 — 15 км/ч, ИМХО, а это прокатный сервис в Москве. Конечно, если мы говорим про другие велосипеды, то там скорость выше, но в городе довольно много велосипедов Велобайка. Источник: я сам пользуюсь Велобайком и примерно понимаю ситуацию
Хрен знает что там за велобайк, но в питере у меня регулярно бывают ситуации когда вынужден уперется в велосипедиста и тошнить за ним с его скоростью - меньше 20 на спидометре ни разу не видел, а он у меня подогнан под гпс, который обычно занижает скорость на несколько кмч а не завышает.
Ну в Питере сейчас городской прокат — Smart Bike, они полегче и на них, наверное, легче разогнаться + возможно, в Питере побольше людей на своих велосипедах (не знаю точно)
Думаю там где я езжу - 99% на своих. Да и в прошлом году и в мск и в питере все веломаги вымели подчистую еще к середине сезона. Тот же велодрайв отчитывался что уже в июле, кажется, остались только модели за 250+ тыр. Народ на коронопанике старался поменьше в от лезть.
В общем съездил в Питер покататься на своем самокате. Какие выводы. Вы абсолютно правы, что двигаться на нем по тротуарам по центру города невозможно и дело здесь в исторической застройке и огромной плотности людей. На окраине уже попроще широкие тротуары, но людей все равно много. Также в Питере действительно возможно ехать на нем по ПЧ из-за хорошего качества асфальта и хорошей разметки, иногда даже с выделенной полосой для велосипеда и низкой скорости автомобилей в центре города, что тоже очень важно. Поэтому ограничения нужно и делать в Москве и Питере в центрах, а в остальных местах такой проблемы и нет. Для себя закрыл этот вопрос.
Ну хорошо, а я по твоему не езжу на самокате? ( У меня куго х 1 ) Сегодня катался в парке по асфальтированной дорожке, некоторые велосипедисты едут настолько быстро, что я могу их обгонять только такой в пол, но я так не езжу, они бывают 30 км/ч держат и это на МТБ велосипеде. Зависит наверное от места где кататься, где-то велосипедисты ездят быстро, а где-то медленно, например если это где-то на главной улице Москвы с позиции велосипедиста гнать по ней нет никакого смысла.
Вы давно на великах катались? Обычная, комфортная скорость для ашан байка как раз 10-15 км/ч. Для нормальных великов больше, но их самих по себе меньше на дороге встречается
Почти каждые выходные. Видимо у меня тут дороги свободные и можно ехать быстрее, но 10-15км/ч это только где много людей, для меня это очень тихо, а так смотря что иметь ввиду, если например ехать в городе, то из-за простоя на светофорах реально может такая скорость получиться..
Наверное у вас велик нормальный, я как-то пробовал горный ашан байк, это не велик, это орудие пыток. На шоссейнике и городском велике, мутанте а-ля смесь туриста и урала, катануть двадцаточку просто в кайф, на расслабоне, не напрягаясь скорость 17-20. Но сцуко, этот якобы «горный», на нем уже после десятки начинают отваливаться ноги, и чтобы идти на 15км/ч уже надо прикладывать заметные усилия.
Велосипед? 10 кмч? Это где такие чудеса? Меня тут недавно шоссер вставил как стоячего, причем я ехал 37 на движке а он на здоровье.
См. комент выше
Кого ты там обгоняешь, парочки овощей которые едут параллельно и трещат между собой? Эти могут 15. А нормальный велосипедист, которые едет на работу/по делам а не прогуливается - меньше 30 не тащит. Шоссеры, которые впрочем обычно на пч, жмут 50 стабильно.
А дальше твоя же цитата в ответ:
"Если ты пару раз видел вел, который ехал МЕДЛЕННЕЙ указанной мной средней скорости, это ещё не значит, что все так ездят и что я врун."
Так вот - в твоем случае - значит. Просто попробуй на обычном велосипеде ехать ДЕСЯТЬ. Хер у тя выйдет, если ты не завзятый велосипедист (хотя после моноколеса, наверное, справишься но удовольствия от процесса не получишь). Потому-что обычный велик на 26-28 катках на такой скорости критично неустойчив. Самый минимум пятнаха, просто самый, особенно для чайников выкатывающихся только по погоде на прогулку, ибо опыта у них нет и равновесие они держат как куль с говном. Про курьеров ваще молчу, эти меньше 30 не ездят.
Ради интереса выедь на ВД часов в 8 утра в будний день и узнаешь сколько реально в среднем едут велосипедисты. Тебя с твоими 25ю не будут делать все поголовно разве что из страха что ты нахрен навернешься от испуга.
Ну так прочитал мой комент внимательнее - он не подправленный (к раклисту заодно рекомендую сходить). Касательно вела: итак, они едут по проезжей части. Как это относится к теме разговора и как связано с тротуарами, по которым гоняют на самокате? Часто велики видел на тротуаре 40 км/ч? Если ты реально считаешь, что на велике гоняют по тротуарам 40+, нам говорить особо не о чем больше + добавлю, что велики ЕСТЬ В ПДД (для особо непонятливых)
От последнего кто ехал под 40 я уворачивался дня три назад. Только то был не тротуар а парковая дорожка, и там точно установить скорость не возьмусь, иьо не паралельно шли.
Шоссер и по тротуару влегкую пойдет 40, если решит что на пч ниоч, как вот этот самый парковый ездок.
А оьычный велосипедист, который не вяло подрочить выехал а едет имея конкретный пункт назначения, куда ему надо - он не едва шевелит копытцами, он жмет на сколько здоровья хватит. И уж что-что а чтоб раскочегарить современный вел до 30 здоровья не нужно вообще, даже для ашанбайка, если уж самые дешевые по 5-8тыр в рассчет не брать - дык они как раз вялого дрочения по парку, а не для поездок по делам. Все что от 15тыр и выше - 30 едет без напряга и подготовки.
Чо ты там куда редактировал или не редактировал - мне насрать. Отвечаю на то что вижу в момент написания ответа.
Ну а теперь видим разницу между велосипедистом и кикшерингистом: п. 24.2. ПДД гласит, если на улице нет велоинфрастуктуры или пользоваться ей невозможно, разрешается ехать по правому краю проезжей части. Если невозможно ехать по проезжей части, надо двигаться по обочине. Поездки по тротуару — это крайнее средство на случай, когда невозможно ехать где-либо ещё. По тротуару велосипедисты могут ехать только если не создают помех пешеходам. Где такое в пдд про электросамокаты? Все ещё непонятна разница между велосипедом и электротранспортом?
В пдд однозначно написано что передвигающиеся на самокатах приравниваются к пешеходам, и никаких особых прав как и ограничений у них нет.
Да, это лазейка, никто не думал что будут самокаты 250+ ватт, но они есть теперь. А те что 250 и ниже тоже есть, и они пешеход в любом случае. И на таком тощий ребенок разгонится 40 и влепит тебе так, что твоя коленная чашечка скажет что устала от тебя.
Это пока нет. Сейчас готовят поправки. К тому же если почитать ПДД, то определение мопеда там звучит как «двухколесное или трехколесное транспортное средство с мощностью более0,25 кВт и менее 4 кВт».
Смотрим на самокат, допустим мощностью 300 Вт.
Два колеса есть? Есть.
Мощность превышает 0,25 кВт? Превышает.
Вывод:
Будьте добры надеть каску, иметь ВУ и ехать по дороге вместе с машинами.
Вывод - надо учить юриспруденцию .
Определение "мопед" не подразумаеват расширенного трактования.
В чем соль - велосипед по пдд - тс, двуколесное тс в двигаетлем 251 и выше - мопед.
Самокат - пешеход, двигатель и колеса у него могут быть любые - но это самокат, не ТС, весь пункт "мопед" идет мимо.
Учить нужно ПДД и судебную практику. Полно случаев, когда пьяных останавливали на мощных самокатах и лишали прав, как за управление мопеда.
Угу. У меня есть такой пример. А потом он подал аппеляци 2 раза подряд, и нашлось славно постановление ВЕРХОВНОГО СУДА по которому вот такие говнопредъявы к самокатчикам идут лесом, и мужик получил назад и ВУ и компенсацию издержек, ибо его зарулили по беспределу.
Наслаждайтес:
https://moskovsky--tat.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&name_op=case&_id=497499626&_uid=cd53d514-189d-4b17-b172-c57506c83104&_deloId=1502001&_caseType=0&_new=0&_doc=1&srv_num=1
сыылка на конкретныое постановление всрф там в тексте есть.
А те кого по беспределу приняли и схавали это - ну ссзб.
Не все так однозначно. Вот решение еще за 2017 год, где самокатчика признали водителем ТС. https://sudact.ru/regular/doc/llZ1nUMWmP5e/
Собственно у нас закон, что дышло. В случае с казанским ездоком, там судья похоже даже не посмотрел в характеристики, и в ПДД заглядывал только одним глазом. Так что повезло.
Хотя отсутствие «электросамокатов» в ПДД это реальный пробел.
Там по ссылке для особо одаренных приведено всё, куда заглядывал судья, в т.ч. и статьи пдд. Конкретные х-ки не имеют значения т.к. есть класс, и это не мопед ни разу.
И да, не заглядывал - а заглядывалА, если хотябы попытаться прочитать что там по ссылке - будет довольно таки очевидно что судья - женщина.
Прецендент по вашей ссылке это иллюстрациия того, что было ДО постановления ВСРФ, ибо оно от 19ого года а дело по вашей ссылке от 17ого. Постановление для того и было (во вторйо части) принято чтоб подобный беспредел исключить.
Там даже в одном месте указано, что мопед это свыше 4 кВт, но я вам разрешаю кататься пьяным на самокате перед гаишниками. Заодно обновите свои знания ПДД.
Серьезно? Ктото еще считает что это умно - обосравшись довести ситуацию до абсурда?
С пдд то я знаком явно получше, а заодно и тем постановлением.
Я не видел изначального протокола, но похоже там сами ДПСники лоханулись и упомянули самокат. Там где изначально пишут в протоколе «мопед», все проканывает.
Ага, в мировом суде, до аппеляции в вышестоящих, которые уже разбираются а не тупо подтверждают то что гайцы намалевали. Как и в сабже по ссылке, если таки читать внимательно то там написано что это аппеляция. Но нахрена читать и обдумывать если можно городить отсебятину, да?
Там по ссылке написанное местами противоречит само себе. Я некоторые места два раза перечитывал, пытаясь понять почему там в одном месте одно написано, а в другом другое.
Роман никто не будет на самокате 300Вт ехать по ПЧ, так как лучше в суд сходить, чем в морг съездить..
Ну, когда будут получать штрафы пачками, быстро откажутся от идеи кататься по тротуарам. Хотя там штраф небольшой, а вот пьяным два раза попасться, это уже и присесть можно.
Ну я бы все равно выбрал штраф, на моем самокате просто физически не получается по ПЧ ехать, недавно еду, там какой-то ремонт, наезжаю на щебень и руль так выбило, что я чуть не упал. Все те кто так говорит, они просто не могут понять, что 250Вт ограничение, это вообще не о чем, крутящего момента просто не хватит здорового человека в подъем вывозить.
Я признаюсь, что на электросамокате не ездил, но в целом я представляю что это такое, так как на мопедах ездил.
По поводу самокатов, тут или два пути, или вообще запрещать технику свыше определенной мощности, или делать инфраструктуру.
Отгадайте, какой вариант будет выбран? Особенно с учетом того, что у нас даже для велосипедов нет нормальной инфраструктуры.
Не знаю в моей деревне нет никакой проблемы, тротуары свободные, когда езжу никому не мешаю и отличия от велосипеда я не заметил по опасности для пешеходов, скорее только для себя опаснее на самокате в сравнение с велосипедом, а для пешеходов реально не увидел опасности. Выберут тот вариант на который больше спрос, я думаю инфраструктуру, но если пресечь на корню, то о чем может быть речь? Просто тогда больше времени уйдет, но в будущем все придет к этому же, тогда вопрос не лучше ли сейчас разобраться как это работает и развивать экономику в этом направлении, чтобы потом не быть в числе догоняющих? Почему некоторые люди все так любят запрещать?
Ну, вообще по ПДД велосипед не должен ехать про тротуару, его место на проезжей части. При этом в КоАП нет наказания за езду на велосипеде по проезжей части. Хотя сейчас новая версия будет вступать в силу, может там появится.
У нас в целом к сожалению направление мысли у чиновников запрещательное. Проще запретить, чем разобраться и сделать все по-человечески.
С инфраструктурой проблемно. У нас местами даже пешеходам пройти негде, либо по проезжей части, либо по грязи. Какие там уж велодорожки, если не могут тротуары нормальные сделать.
И что от этих правил меняется? Где больше на велосипедах ездят? Если какие то правила мудатские, почему я должен от этого страдать..Чтобы там не вводили все как ездили по тротуарам на велосипедах так и будут ездить, банально потому что так безопаснее и комфортнее, представьте на прогулку муж с женой на велосипедах поехали и их выгоняют на проезжую часть, а они еще с ребенком, а еще по дороге они хотели поболтать друг с другом им будет не до ваших правил..
Я не смотрел еще окончательную редакцию. Помню что поменяли полностью нумерацию, нарушения ПДД были 12 главой, станут 25 вроде бы, штрафы новые ввели, пьяному точно будет дороже кататься, особенно с ребенком. Так больше не помню, что там нового.
Если будут штрафовать за езду на велосипеде по тротуарам, желающих там ездить по-уменьшится.
По действующим правилам ездить на велосипеде нужно или по проезжей части, или по велодорожкам. По тротуару только до 14 лет.
Абсолютно идиотские правила. Неудивительно что их не соблюдают.
Про мощность я в принципе может и соглашусь, что очень мощные самокаты должны по ПЧ ездить. Но цифру тогда нужно хотя бы не с потолка брать, какие 250Вт? Запретить все что выше 250Вт? А что кроме инвалидных колясок останется?
250 Вт взялось из современного ПДД. Там это минимальная мощность мопеда, для которой уже нужны права на управление транспортным средством.
Значит правила устарели.
Устарели, хотя бы по причине того что там нет определения электросамоката.
Ключевое тут «шоссер», велик велику большая разница, хотя вроде те же два колёса, педали и условные 7 или 21 звездочка
Точно также как и самокатами. Одно дело по тротуару ехать на kugoo G1, совсем другое на X1..
Шоссер это такая же крайность овощам выехавшим на прогулку вдвоем, да и те едут больше, ибо на 10 они заваливаться начинают. В реальности в массе 20-30 едут даже на средних ашанах.