Сервис аренды электросамокатов Urent запустил обязательную страховку Статьи редакции

Она будет действовать, даже если отказаться от расширенной страховки.

Страховка будет покрывать ущерб здоровью до 100 тысяч рублей и действовать даже при отказе от расширенной страховки, рассказали vc.ru в сервисе.

Расширенная страховка в Urent стоит 30 рублей и включает в себя ущерб здоровью и имуществу, а также здоровью и имуществу третьих лиц до 600 тысяч рублей.

У других сервисов аренды электросамокатов тоже есть расширенная платная страховка — например, у Whoosh. Отказаться от неё можно до начала поездки. Страховка стоит 35 рублей и покрывает ущерб здоровью — до 500 тысяч рублей, ущерб имуществу — до 100 тысяч рублей и здоровью и имуществу третьих лиц — до 300 тысяч рублей.

Кроме того, по договорённости с Дептрансом Москвы Urent вводит «медленные зоны» в городе — они находятся в местах с большим количеством пешеходов, а скорость в них ограничена до 15 км/ч.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0441\u0430\u043c\u043e\u043a\u0430\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","urent"], "comments": 167, "likes": 15, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 257321, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Jun 2021 21:40:33 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
167 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Вот и пусть теперь нах идут. Мало того, что самая омерзительная поддержка, так ещё и теперь навязывают страховку.

Ответить
8

…деньги мы уже ваши потратили, а все остальное нас не волнует
звучит примерно так)))

Ответить
1

*мы потратили ваши тридцать рублей*?

Ответить
2

Так со всем к чему прикасается Сбер, как только он 2гис купил, я сразу не думая его снес и переехал на гугл карты, например.

Ответить

Комментарий удален

–1

2гис? Что это? 🤣

Ответить
1

Картографический сервис, времён прошлого десятилетия, с омерзительным мобильным приложением, перегруженным  веб интерфейсом и когда-то удобным приложением для компа. Купленный и похороненный сбером в прошлом году

Ответить
2

ну по крайней мере лучше яндекса

Ответить
0

как по мне он всегда говном убогим был и без сбера. 

Ответить
0

Когда-то, в начале десятых, был классным, наверное даже лучшим среди общедоступных аналогов. 

Ответить
0

Вот  его на старте и тестил, причем, кажется, мне его одногруппники еще советовали, тогда это был ваще 2008ой край, но тут может и путаю и не одногруппники. Говнище убогое было пиздец.
Потом когда ингресил - опять советовали, это уже год 12ый, всё еще говнище, как открыл так и закрыл сразу же - 90% дорожек не отмечено, половины организаций не хватает. 
В итоге я так нихера и не понял что в нем находят. 

Ответить
0

Конечно! Можете вернуть деньги. Свои.

Ответить
21

десяток случаев на две блядских сталицы

ограничить

запретить

увеличить стоимость

блять, какой цирк

Ответить
0

Предпочитаете подождать, пока случаев станет 1000? Т.е лучше дождаться пока настанут какие-то последствия и потом реагировать на них? 

Ответить
14

В автомобильных авариях в сутки погибает больше людей, чем на самокатах. Почему автомобили не запрещены?

Регулирование: да, должно быть. Развитие транспортной инфраструктуры: да должно быть. Но ни как не запреты.

Выглядит как истерика.

Ответить
1

Согласен. Но у автомобилей есть номерные знаки, их движение четко регламентировано, нарушителя можно относительно легко отследить и покарать. На самокатах же сейчас могут ездить кто угодно (в т.ч 18-), где угодно и как угодно, у них нет страховки и любой несчастный случай это суды и головная боль для всех сторон. Пока нет закона и есть несчастные случаи - да, проще запретить, чтобы не читать потом в интернете «Полиция мне ответила - когда собьют, тогда и приходите». У меня самого моноклесо и когда я разгоняюсь до 25 км/ч и представляю пешехода, в которого влечу на такой скорости, становится не по себе. Поэтому езжу по дороге (или тротуару, когда пусто)

Ответить
0

Так я про это и написал. Регулирование и развитие должно быть. А не запреты (как в Питере)

Ответить
0

Так нет никаких запретов - только ограничение скорости 10-15 км/ч. Я сейчас в Питере и знаю, о чем говорю 

Ответить
0

Ограничение введено было.

Ответить
0

Ну так это их желание. Где написано, что власти их запретили? Причём, 11 июня я в Питере уже на них катался. Так что проверяйте инфо перед тем, как ее цитировать - это помогает в жизни

Ответить
0

Мда... Сидят такие предприниматели в Питере.... "А не приостановить ли нам свой бизнес?"

Их заставили это сделать

Ответить
0

Ага. Двоих из, вроде, пяти) Типа давайте двоих запретим, а остальные пусть работают)) да и запрет на один день такая себе версия

Ответить
0

Да нету там рисков. Просто посмотрите на страховку машины и самоката. 

Ответить
3

Ну так то да. Как можно изучить статистику чего то, если ты это уже запретил? Типа нет человека нет проблем, так что ли? Да единственный способ это эксперимент, нужно подождать, когда продадут еще больше самокатов, а потом по статистике ДТП сравнить это с другими видами транспорта и сделать правильные выводы. Не исключено, что самокат окажется самым безопасным транспортом в городе.

Ответить
0

Интересное поле для экспериментов вы нашли - представляю сотрудников мвд, которые так мыслят. Типа откуда мы знаем, сколько людей убьёт человек, сбежавший из тюрьмы? Давайте подождём, а вдруг он исправился, накопим статистику?) Если никого не убьёт, пусть себе живет с богом

Ответить
1

Одно дело, когда человек сбежал из тюрьмы, а другое дело, когда он из нее вышел на законных основаниях, во втором случае остается только ждать и молиться.. Либо всех на пожизненное сразу сажать.. Я не против регулирования, я против запрета. Почему на велосипеде можно ездить, а на самокате нельзя? В чем логика?

Ответить
–2

Сравнивать велосипед с его 10 км/ч  и ЭЛЕКТРОсамокат, который развивает 25км/ч за 5 секунд некорректно. Давайте с великами обычные самокаты сравнивать? Их, если что, никто не запрещал

Ответить
1

А корректно врать про 10км/ч у великов? Минимум 20 км/ч, на 10 км/ч даже ехать не комфортно, а ускориться можно и до 40 км/ч, при том, что там тебе никто за это ничего не скажет, а вот если ограничить обороты мотора, то ты уже без вариантов быстрее не поедешь, не справедливо.. Давайте рассуждать так, вот раньше все ездили на лошадях и особо никого они не топтали, поэтому 1 л.с. для самокатов также будет безопасна..

Ответить
0

Врать? Я когда еду на моноколесе почему всех велосипедистов обгоняю как стоячих? У меня v5f - максимальная скорость 25км/ч. Также на выходных брал в аренду самокат, а друзья ехали на веле по той же дороге - приехал в два раза быстрее них. Если ты пару раз видел вел, который ехал быстрее указанной мной средней скорости, это ещё не значит, что все так ездят и что я врун. Так что за языком следи, а то нагрубить и я могу!! 

Ответить
1

Также не понятно, при чем здесь средняя скорость, если ограничивают всегда максимальную..Если сделать ограничение в 10км/ч это приведет к тому, что ДПС может оштрафовать по сути без повода, так как всегда, почти всегда скорость выше..Чтобы на глазок удобнее было определять? Хотя согласен, что на каких нибудь набережных и местах с повышением скоплением людей не помешал бы такой знак, но точно не везде..

Ответить
1

1. Мы про «везде» и не говорим. Я сейчас в Питере - никто ничего тут не запрещал. Самокаты как работали, так и работают, просто добавили кучу зон с ограничением 10 и 15 км/ч
2. Средняя - это для сравнения. для того, чтобы оценить, что велики и самокаты на тротуарах ездят разной скоростью 
3. Велики в пдд есть, а самокатов в пдд нет. Есть разница? 

Ответить
0

Самокаты в пдд есть. Общие положения - пункт "пешеход", 

Ответить
0

Ну так и езжайте тогда 4 км/ч, раз вы пешеход)) а за превышение скорости государство принимает меры. Не вижу противоречий

Ответить
0

Превышение скорости кем, пешеходом? А где в пдд предельная для пешехода скорость написана? 

Ответить
0

Супер! Вот мы и пришли к ответу, почему подняли шумиху вокруг электросамокатов. Ещё есть вопросы?

Ответить
0

А причем тут шумиха? Мы в вами начали с пиздежа про то что велосипедисты едут 10кмч, что откровенная ложь даже в части овощей выкатившихся на прогулку. 
А дальше двойные стандарты - велосипед может ехать с любой скоростью на какую ему хватит здоровья в т.ч. и по тротуарам, а самокаты вдруг нет, хотя самые массовые впринципе медленней велосипеда. 

Ответить
0

Нет, начали мы совсем не с этого. Советую почитать ветку повнимательней 

Ответить
0

Человек который трижды не смог прочитать текст от силы на 2 листа А4 упрекает меня в невнимательности. Браво. Так вот, для особо одаренных, я тут с убого тезиза про то что велосипеды едут 10 кмч. А прочее ваше говно мне побоку. 

Ответить
–1

Если побоку, зачем тогда влезать в разговор, а потом вырывать куски из контекста? Не вижу смысла в этом разговоре

Ответить
0

Смысл в том что нехрен врать что велосипедисты ездят 10 кмч, а потом съезжать на то что не про то говорил в общем. Я тебюе про конкретный тезис ответил. Смысл нести заведомую хрень?

Ответить
0

Велосипеды Велобайк довольно тяжёлые и там средняя скорость будет 10 — 15 км/ч, ИМХО, а это прокатный сервис в Москве. Конечно, если мы говорим про другие велосипеды, то там скорость выше, но в городе довольно много велосипедов Велобайка. Источник: я сам пользуюсь Велобайком и примерно понимаю ситуацию

Ответить
0

Хрен знает что там за велобайк, но в питере у меня регулярно бывают ситуации когда вынужден уперется в велосипедиста и тошнить за ним с его скоростью - меньше 20 на спидометре ни разу не видел, а он у меня подогнан под гпс, который обычно занижает скорость на несколько кмч а не завышает. 

Ответить
0

Ну в Питере сейчас городской прокат — Smart Bike, они полегче и на них, наверное, легче разогнаться + возможно, в Питере побольше людей на своих велосипедах (не знаю точно)

Ответить
1

Думаю там где я езжу - 99% на своих. Да и в прошлом году и в мск и в питере все веломаги вымели подчистую еще к середине сезона. Тот же велодрайв отчитывался что уже в июле, кажется, остались только модели за 250+ тыр. Народ на коронопанике старался поменьше в от лезть. 

Ответить
0

В общем съездил в Питер покататься на своем самокате. Какие выводы. Вы абсолютно правы, что двигаться на нем по тротуарам по центру города невозможно и дело здесь в исторической застройке и огромной плотности людей. На окраине уже попроще широкие тротуары, но людей все равно много. Также в Питере действительно возможно ехать на нем по ПЧ из-за хорошего качества асфальта и хорошей разметки, иногда даже с выделенной полосой для велосипеда и низкой скорости автомобилей в центре города, что тоже очень важно. Поэтому ограничения нужно и делать в Москве и Питере в центрах, а в остальных местах такой проблемы и нет. Для себя закрыл этот вопрос.

Ответить
1

Ну хорошо, а я по твоему не езжу на самокате? ( У меня куго х 1 ) Сегодня катался в парке по асфальтированной дорожке, некоторые велосипедисты едут настолько быстро, что я могу их обгонять только такой в пол, но я так не езжу, они бывают 30 км/ч держат и это на МТБ велосипеде. Зависит наверное от места где кататься, где-то велосипедисты ездят быстро, а где-то медленно, например если это где-то на главной улице Москвы с позиции велосипедиста гнать по ней нет никакого смысла.

Ответить
1

Вы давно на великах катались? Обычная, комфортная скорость для ашан байка как раз 10-15 км/ч. Для нормальных великов больше, но их самих по себе меньше на дороге встречается

Ответить
0

Почти каждые выходные. Видимо у меня тут дороги свободные и можно ехать быстрее, но 10-15км/ч это только где много людей, для меня это очень тихо, а так смотря что иметь ввиду, если например ехать в городе, то из-за простоя на светофорах реально может такая скорость получиться..

Ответить
0

Наверное у вас велик нормальный, я как-то пробовал горный ашан байк, это не велик, это орудие пыток. На шоссейнике и городском велике, мутанте а-ля смесь туриста и урала, катануть двадцаточку  просто в кайф, на расслабоне, не напрягаясь скорость 17-20. Но сцуко, этот якобы «горный», на нем уже после десятки начинают отваливаться ноги, и чтобы идти на 15км/ч уже надо прикладывать заметные усилия. 

Ответить
0

Велосипед? 10 кмч? Это где такие чудеса? Меня тут недавно шоссер вставил как стоячего, причем я ехал 37 на движке а он на здоровье. 

Ответить
0

См. комент выше

Ответить
0

Кого ты там обгоняешь, парочки овощей которые едут параллельно и трещат между собой? Эти могут 15. А нормальный велосипедист, которые едет на работу/по делам а не прогуливается - меньше 30 не тащит. Шоссеры, которые впрочем обычно на пч, жмут 50 стабильно. 
А дальше твоя же цитата в ответ: 
"Если ты пару раз видел вел, который ехал МЕДЛЕННЕЙ указанной мной средней скорости, это ещё не значит, что все так ездят и что я врун."

Так вот - в твоем случае - значит. Просто попробуй на обычном велосипеде ехать ДЕСЯТЬ. Хер у тя выйдет, если ты не завзятый велосипедист (хотя после моноколеса, наверное, справишься но удовольствия от процесса не получишь). Потому-что обычный велик на 26-28 катках на такой скорости критично неустойчив. Самый минимум пятнаха, просто самый, особенно для чайников выкатывающихся только по погоде на прогулку, ибо опыта у них нет и равновесие они держат как куль с говном. Про курьеров ваще молчу, эти меньше 30 не ездят.

Ради интереса выедь на ВД часов в 8 утра в будний день и узнаешь сколько реально в среднем едут велосипедисты. Тебя с твоими 25ю не будут делать все поголовно разве что из страха что ты нахрен навернешься от испуга.  

Ответить
0

Ну так прочитал мой комент внимательнее - он не подправленный (к раклисту заодно рекомендую сходить). Касательно вела: итак, они едут по проезжей части. Как это относится к теме разговора и как связано с тротуарами, по которым гоняют на самокате? Часто велики видел на тротуаре 40 км/ч? Если ты реально считаешь, что на велике гоняют по тротуарам 40+, нам говорить особо не о чем больше + добавлю, что велики ЕСТЬ В ПДД (для особо непонятливых)

Ответить
0

От последнего кто ехал под 40 я уворачивался дня три назад. Только то был не тротуар а парковая дорожка, и там точно установить скорость не возьмусь, иьо не паралельно шли. 
Шоссер и по тротуару влегкую пойдет 40, если решит что на пч ниоч, как вот этот самый парковый ездок. 
А оьычный велосипедист, который не вяло подрочить выехал а едет имея конкретный пункт назначения, куда ему надо - он не едва шевелит копытцами, он жмет на сколько здоровья хватит. И уж что-что а чтоб раскочегарить современный вел до 30 здоровья не нужно вообще, даже для ашанбайка, если уж самые дешевые по 5-8тыр в рассчет не брать - дык они как раз вялого дрочения по парку, а не для поездок по делам.  Все что от 15тыр и выше - 30 едет без напряга и подготовки. 
Чо ты там куда редактировал или не редактировал - мне насрать. Отвечаю на то что вижу в момент написания ответа. 

Ответить
0

Ну а теперь видим разницу между велосипедистом и кикшерингистом: п. 24.2. ПДД гласит, если на улице нет велоинфрастуктуры или пользоваться ей невозможно, разрешается ехать по правому краю проезжей части. Если невозможно ехать по проезжей части, надо двигаться по обочине. Поездки по тротуару — это крайнее средство на случай, когда невозможно ехать где-либо ещё. По тротуару велосипедисты могут ехать только если не создают помех пешеходам. Где такое в пдд про электросамокаты? Все ещё непонятна разница между велосипедом и электротранспортом? 

Ответить
0

В пдд однозначно написано что передвигающиеся на самокатах приравниваются к пешеходам, и никаких особых прав как и ограничений у них нет. 
Да, это лазейка, никто не думал что будут самокаты 250+ ватт, но они есть теперь. А те что 250 и ниже тоже есть, и они пешеход в любом случае. И на таком тощий ребенок разгонится 40 и влепит тебе так, что твоя коленная чашечка скажет что устала от тебя. 

Ответить
0

Это пока нет. Сейчас готовят поправки. К тому же если почитать ПДД, то определение мопеда там звучит как «двухколесное или трехколесное транспортное средство с мощностью более0,25 кВт и менее 4 кВт». 
Смотрим на самокат, допустим мощностью 300 Вт.
Два колеса есть? Есть.
Мощность превышает 0,25 кВт? Превышает.
Вывод: 
Будьте добры надеть каску, иметь ВУ и ехать по дороге вместе с машинами.

Ответить
0

Вывод - надо учить юриспруденцию .
Определение "мопед" не подразумаеват расширенного трактования. 
В чем соль - велосипед по пдд - тс, двуколесное тс в двигаетлем 251 и выше - мопед. 
Самокат - пешеход, двигатель и колеса у него могут быть любые - но это самокат, не ТС, весь пункт "мопед" идет мимо. 

Ответить
0

Учить нужно ПДД и судебную практику. Полно случаев, когда пьяных останавливали на мощных самокатах и лишали прав, как за управление мопеда.

Ответить
1

Угу. У меня есть такой пример. А потом он подал аппеляци 2 раза подряд, и нашлось славно постановление ВЕРХОВНОГО СУДА по которому вот такие говнопредъявы к самокатчикам идут лесом, и мужик получил назад и ВУ и компенсацию издержек, ибо его зарулили по беспределу. 
Наслаждайтес: 
https://moskovsky--tat.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&name_op=case&_id=497499626&_uid=cd53d514-189d-4b17-b172-c57506c83104&_deloId=1502001&_caseType=0&_new=0&_doc=1&srv_num=1

сыылка на конкретныое постановление всрф там в тексте есть. 
А те кого по беспределу приняли и схавали это - ну ссзб. 

Ответить
0

Не все так однозначно. Вот решение еще за 2017 год, где самокатчика признали водителем ТС. https://sudact.ru/regular/doc/llZ1nUMWmP5e/
Собственно у нас закон, что дышло. В случае с казанским ездоком, там судья похоже даже не посмотрел в характеристики, и в ПДД заглядывал только одним глазом. Так что повезло.
Хотя отсутствие «электросамокатов» в ПДД это реальный пробел.

Ответить
0

Там по ссылке для особо одаренных приведено всё, куда заглядывал судья, в т.ч. и статьи пдд. Конкретные х-ки не имеют значения т.к. есть класс, и это не мопед ни разу. 
И да, не заглядывал - а заглядывалА, если хотябы попытаться прочитать что там по ссылке - будет довольно таки очевидно что судья - женщина. 
Прецендент по вашей ссылке это иллюстрациия того, что было ДО постановления ВСРФ, ибо оно от 19ого года а дело по вашей ссылке от 17ого. Постановление для того и было (во вторйо части) принято чтоб подобный беспредел исключить. 

Ответить
0

Там даже в одном месте указано, что мопед это свыше 4 кВт, но я вам разрешаю кататься пьяным на самокате перед гаишниками. Заодно обновите свои знания ПДД.

Ответить
0

Серьезно? Ктото еще считает что это умно - обосравшись довести ситуацию до абсурда? 
С пдд то я знаком явно получше, а заодно и тем постановлением. 

Ответить
0

Я не видел изначального протокола, но похоже там сами ДПСники лоханулись и упомянули самокат. Там где изначально пишут в протоколе «мопед», все проканывает.

Ответить
0

Ага, в мировом суде, до аппеляции в вышестоящих, которые уже разбираются а не тупо подтверждают то что гайцы намалевали. Как и в сабже по ссылке, если таки читать внимательно то там написано что это аппеляция. Но нахрена читать и обдумывать если можно городить отсебятину, да?

Ответить
0

Там по ссылке написанное местами противоречит само себе. Я некоторые места два раза перечитывал, пытаясь понять почему там в одном месте одно написано, а в другом другое.

Ответить
1

Роман никто не будет на самокате 300Вт ехать по ПЧ, так как лучше в суд сходить, чем в морг съездить..

Ответить
–1

Ну, когда будут получать штрафы пачками, быстро откажутся от идеи кататься по тротуарам. Хотя там штраф небольшой, а вот пьяным два раза попасться, это уже и присесть можно.

Ответить
1

Ну я бы все равно выбрал штраф, на моем самокате просто физически не получается по ПЧ ехать, недавно еду, там какой-то ремонт, наезжаю на щебень и руль так выбило, что я чуть не упал. Все те кто так говорит, они просто не могут понять, что 250Вт ограничение, это вообще не о чем, крутящего момента просто не хватит здорового человека в подъем вывозить.

Ответить
0

Я признаюсь, что на электросамокате не ездил, но в целом я представляю что это такое, так как на мопедах ездил. 

По поводу самокатов, тут или два пути, или вообще запрещать технику свыше определенной мощности, или делать инфраструктуру.

Отгадайте, какой вариант будет выбран? Особенно с учетом того, что у нас даже для велосипедов нет нормальной инфраструктуры.

Ответить
0

Не знаю в моей деревне нет никакой проблемы, тротуары свободные, когда езжу никому не мешаю и отличия от велосипеда я не заметил по опасности для пешеходов, скорее только для себя опаснее на самокате в сравнение с велосипедом, а для пешеходов реально не увидел опасности. Выберут тот вариант на который больше спрос, я думаю инфраструктуру, но если пресечь на корню, то о чем может быть речь? Просто тогда больше времени уйдет, но в будущем все придет к этому же, тогда вопрос не лучше ли сейчас разобраться как это работает и развивать экономику в этом направлении, чтобы потом не быть в числе догоняющих? Почему некоторые люди все так любят запрещать?

Ответить
0

Ну, вообще по ПДД велосипед не должен ехать про тротуару, его место на проезжей части. При этом в КоАП нет наказания за езду на велосипеде по проезжей части. Хотя сейчас новая версия будет вступать в силу, может там появится.

У нас в целом к сожалению направление мысли у чиновников запрещательное. Проще запретить, чем разобраться и сделать все по-человечески.

С инфраструктурой проблемно. У нас местами даже пешеходам пройти негде, либо по проезжей части, либо по грязи. Какие там уж велодорожки, если не могут тротуары нормальные сделать.

Ответить
0

И что от этих правил меняется? Где больше на велосипедах ездят? Если какие то правила мудатские, почему я должен от этого страдать..Чтобы там не вводили все как ездили по тротуарам на велосипедах так и будут ездить, банально потому что так безопаснее и комфортнее, представьте на прогулку муж с женой на велосипедах поехали и их выгоняют на проезжую часть, а они еще с ребенком, а еще по дороге они хотели поболтать друг с другом им будет не до ваших правил..

Ответить
0

Я не смотрел еще окончательную редакцию. Помню что поменяли полностью нумерацию, нарушения ПДД были 12 главой, станут 25 вроде бы, штрафы новые ввели, пьяному точно будет дороже кататься, особенно с ребенком. Так больше не помню, что там нового.

Если будут штрафовать за езду на велосипеде по тротуарам, желающих там ездить по-уменьшится.

По действующим правилам ездить на велосипеде нужно или по проезжей части, или по велодорожкам. По тротуару только до 14 лет.

Ответить
0

Абсолютно идиотские правила. Неудивительно что их не соблюдают.

Ответить
0

Про мощность я в принципе может и соглашусь, что очень мощные самокаты должны по ПЧ ездить. Но цифру тогда нужно хотя бы не с потолка брать, какие 250Вт? Запретить все что выше 250Вт? А что кроме инвалидных колясок останется?

Ответить
0

250 Вт взялось из современного ПДД. Там это минимальная мощность мопеда, для которой уже нужны права на управление транспортным средством.

Ответить
0

Значит правила устарели.

Ответить
0

Устарели, хотя бы по причине того что там нет определения электросамоката.

Ответить
0

Ключевое тут «шоссер», велик велику большая разница, хотя вроде те же два колёса, педали и условные 7 или 21 звездочка

Ответить
0

Точно также как и самокатами. Одно дело по тротуару ехать на kugoo G1, совсем другое на X1..

Ответить
0

Шоссер это такая же крайность овощам выехавшим на прогулку вдвоем, да и те едут больше, ибо на 10 они заваливаться начинают. В реальности в массе 20-30 едут даже на средних ашанах. 

Ответить
18

Как вообще можно доверять страховке, когда каждый кейс с её использованием включает в себя суд? Сколько знаю случаев - хоть какие-нибудь или вменяемые выплаты шли только после стучания органом по громким и страшным названиям инстанций.

Ответить
0

Страховка это для тех парней что недавно пешехода избили, видимо, я так понимаю..Вместо шлема😀😂😁

Ответить
0

Я о страховке в целом. Кикшерингом пользуюсь как транспортным средством - выходит быстрее, хоть и сопоставимо с такси по цене.

Ответить
12

Итого: 35+50+7=92₽ за минуту поездки, дороже, чем такси)

Ответить
3

Такси как правило, 10-15р за минуту... Страховка я думаю будет не за минуту, а за сессию.

Ответить
3

Хотите страховку в такси? Кстати да почему такси не предоставляет страховку если на то пошло? Больше страховок богу страховок.

Ответить
1

В такси есть страховка, до 2 млн рублей... Правда на практике, за 2 сломанные ноги в лучшем случае 15 тысяч... При каких условиях 2 млн можно получить, никто не раскрывает)))

Ответить
14

Если сломаешь 66.66 ног

Ответить
1

Если вы считали как среднее арифметическое на ногу, то тогда 266,66 ног ..

Ответить
0

Афигенно так в такси прокатился за 2млн. рублей. Видимо там всякие неадекватные таксисты страховку отрабатывают..

Ответить
0

Максиалка это обычно инвалидность самого высокого уровня.

Ответить
0

10р минута такси и 7р минута самоката - серьёзно ????? (если это так, то я в шоке)

Ответить

Неясный Денис

Андрен
–2

Маловато будет. Насколько понял, самокатчики считают себя  сверхлюдьми мегаполисов. Пока мол все в пробках стоят и в целом скучно живут, они наслаждаются ветром в харю и мобильностью выше, чем в общественном транспорте и такси.

Но раз так, то и драть с них стоит больше, чем в такси. А то иш! И на самокат сесть, и рыбку съесть - привыкли.

Ответить
2

Если завидно, то так и скажи. Плохо что не у меня корова сдохла, а то что у соседа еще живая..да да да. Лучше бы написал с кого меньше нужно драть, а не с кого больше.

Ответить

Неясный Денис

Николай
–1

Всё вам же на благо. С содранных денег будет на что дорожки отдельные строить. Там, где это вообще возможно, а не там, где вы хоЧите - везде.

Так что, вносите деньги в кассу, господа! И не гундите. Для пищеварения вредно быть гавном, плевать на всех и злиться. На самого себя в итоге.

Ответить
1

Ой сколько пафоса, а логики нет. Я против бездумного ввода налогов. Давайте так, вот есть общая сумма всех налогов в стране и мы можем бесконечно вводить налоги и в итоге все будет одним большим налогом, но если подумать и учесть, что есть предельная налоговая нагрузка, то любой ввод нового налога должен убирать какой-то старый налог, закон сохранения в действие так сказать. Иначе в жизни не поверю, что это для моего блага, повышение нагрузки на меня.. и остановка экономики в стране..

Ответить
0

Экономика держится на ВНП, а не на ваших покатушках и дополнительных затратах.

Ответить
0

Я вам про тоже, какие налоги на вещь, которая там миллиардную долю от ВВП составляет, ну вы о чем?

Ответить
–1

Есть ещё один вариант это предоставить услугу, например сдача на права..Так хотя бы можно оправдать трату денег. Но сдача на права должна быть только для самокатов выше 1л.с. И права должны быть нового "самокатческого" типа.

Ответить
0

В Германии так и есть. Более всех мне лично кажется разумным их практика. Чем иметь балбесов по факту и когда уже поздно, логичней их сразу отсечь этим этапом. Барьер по крайней мере серьёзный.

Ответить
0

Нашли на кого равняться. Вы за других не решайте кто балбес! Может я сейчас скажу, что вы балбес? Давайте просто по честному подумаем к чему приведет ввод налога, самокатчики тише ездить от него не станут, количество их станет меньше, но не на много, если конечно вы там налог не в стоимость самоката введете. Далее куда пойдут деньги с налогов? Правильно в Москву и 90℅ останется там же, потом в регионы придет остаток и из этого остатка еще остаток пойдет на строительство велодорожек, а оно мне надо? Я хочу платить за услугу, я плачу деньги и вижу как строители велодорожек их получают, а иначе мы и за 100 лет их не построим, а деньги будут бесконечно собирать и говорить ну почти получилось.

Ответить
1

Говорите что угодно. Но балбесы, желающие рассекать где угодно на самокатах, никто иные как балбесы.

И раз такие охуевшие и туповатые, то видимо и говорить с ними даже не о чем. К такому же выводу пришли и немцы, только и всего.

Ответить
1

Самокаты тут не при чем!!! Самокаты запретите, а балбесы останутся!!! Запрещайте тогда балбесов. Балбесы пересядут на другой транспорт и будут на нем сбивать пешеходов, только из всего..

Ответить
0

Давайте разрешим героин!!! Балбесы же всегда останутся, просто пересядут на траву или бухло!!! Или самокат)

Ответить
0

Марихуану на самом деле реально нужно разрешить. Так как весь прикол со спайсами и синтетическими наркотиками как раз из-за невозможности легально выращивать натуральный продукт!!! А так да, сейчас алкоголь это заменяет, но его я так понимаю вы не хотите запретить, правильно? Двойные стандарты у вас.

Ответить
0

У меня стандарт один. Придуркам на самокатах делать среди людей нечего. Можете повторять это пока, не постигнете этот стандарт.

Ответить
0

Если вы не ездите на самокате, это еще не значит, что те кто ездят все придурки. А придуркам и за рулем автомобилей и за рулем велосипедов и даже на роликах делать нечего.

Ответить
0

Совершенно верно. Для этого и есть получение прав на вождение. И ограничение скоростей.

Если придурок всё же получил права, но срал на всех и ездит как хочет - от штрафов до лишения прав. Что не слава богу-то?

Ответить
0

Всегда нужно понимать, для чего делаешь то или иное, если просто ввести права на самокаты, то люди помашут перед инспектором и дальше поедут, а профит будет только за счет снижения количества самокатов из-за бюрократии получения прав и их дороговизной. Если вот ввести права на самокаты выше 1 л.с. и упростить получения на них прав, а лучше прямо отдельную категорию сделать, то ок.

Ответить
0

Ну. И чего тогда разоряетесь про "Ой, запрещают!".
Всего лишь запретили идиотизмом заниматься и рассекать на любых скоростях где угодно. В чем боль - попробуй пойми.

Ответить
0

У самоката есть весомое преимущество - пробки ему строго побоку. А иногда прибыть вовремя дороже чем понты и 7 рублей в минуту

Ответить
0

Интересная математика, только немного неправильная. 
92 рубля за первую минуту, далее 7 рублей в минуту. 

Но всё равно дорого. У Whoosh подписка убирает стартовую сумму и выходит выгодно, если много катаешься.

Ответить
0

Самокат выгоден только в час пик, когда такси с х2-х3 ценой идут, причем выходит сильно дешевле. 

А в обычное время конечно легче такси взять) 

Ответить
7

Whoosh
50 рублей старт. 35 рублей страховка от 5 рублей минута езды.
Полчаса езды стоят от 235 рублей. Транспорт для мажоров! 

Ответить
7

А что входит в старт? Прогрев транспортного средства?

Ответить
5

 Стартовая сумма поездки. Наверное сам факт аренды.

Ответить
1

6 мужиков с толкача разгоняют

Ответить
0

с сегодня увидел 9 р. в минуту, вместо 7 раньше

Ответить
0

Высокий спрос (как в сервисах такси)

Ответить
0

Сейчас в Москве льет как из ведра. Меньше 6 рублей нету, хоть и пишут что от 5 )

Ответить
1

Насчёт этого частного случая — не скажу. Но то, что динамическое ценообразование есть и работает — это факт.

И работает оно в интересах компании, а не пользователя.) Поэтому все логично.

Ответить
0

5 это во время землетрясений, наводнений и замбиапокалипсиса. 

Ответить

Страшный браслет

lakoros
0

Все индивидуально. Зависит от города и ландшафта. Я езжу с одной границы центра Ростова-на-Дону до другой границы (пояснение для ростовчан: от театралки до нииапа) за 130-140р и 20-25 минут времени. Такси же будет стоить днем рублей 250-300 (или все 400 если недайбох пойдет дождь), ночью - 200.
Езжу на Whoosh, цена минуты вроде 5р.

Ответить
0

они подняли уже цену за минуту - теперь от 6руб

Ответить
6

Сено подложил) молодец)

Ответить
4

Не юзаю самокаты, не мое, вообще не нравятся. Так случилось, был некоторое время назад в больнице, в приемное привезли Дагестанца, бухого, упал с самоката на большой скорости, подозрения на перелом челюсти и что-то еще, далее не слушал. Сидит, плачет от боли. Время было 22-30 и далее. Человек бухим пошел гонять на самокате, видимо, на нормальной скорости, чем могло это закончиться для других людей... Хорошо хоть сам не убился. Очень пока не понятное дело, то ли это счастье для людей, то ли это большая опасность для пешеходов (особенно с детьми). Неоднозначная история для меня лично. Меры по ограничению скорости - поддерживаю, про страховку пока не понятно. У нас даже на остановках стоят они, в спальном районе очень много их. Если люди будут счастливы кататься и при этом не бадут таранить пешеходов - отлично, нужно смотреть как дальше будет развиваться направление.

Ответить
3

Какая взаимосвязь бухой и опасность самоката? Ну вроде как бухим нельзя использовать любой вид транспорта. Он также мог и например на велосипеде кого-то сбить или на мопеде или даже пешком..Тогда лучше алкоголь запретить..

Ответить
1

Вот это "вроде" и говорит о необходимости регулирования. Все точно знают, что нельзя бухим водить авто и что за это будет. А про самокаты/мопеды - "вроде". Каждый мудак, беря самокат должен понимать ответственность.

Ответить
–1

Вообще без проблем. Ввести закон, что если бухой человек едет, самокат отбирают и все, никто против не будет, вообще никто.

Ответить
0

Кто отбирает, в пользу кого? Это и есть регулирование, которого сейчас нет.

Ответить
0

Понимаю, погорячился. Ну тогда можно штраф ввести например, штраф тому, кто ездит не трезвым на самокате, например 20к для Москвы и Питера и 10к для других городов. Я хз, но с наказанием для алкоголиков легко можно что-то придумать..

Ответить
0

Опять погорячился. Вы ща предлагаете штрафовать самокатчика на цену самоката. Все равно что водителю соляриса какого нибудь выписать штраф на 800к. С понтом что это не отбор тс а просто штраф. Но штраф по факту в цену тс.

Ответить
0

А кто собирается пить за рулем? Единственный минус, то что система проверки не идеальна и например обычный квас может выйти на 20к.р...

Ответить
0

Это отдельный вопрос. Но таки социальная опасность у пьяного самокатчика куда ниже чем у авто, и вламывать ему штраф как автомобилисту както не особо справедливо. Вряд ли он от хорошей жизни самокат купил. 
Ну и да, квас, кефир, лекарства - отдельный прикол. Хотя вроде ноль промиле отменили? 

Ответить
2

Быдлу похрен на людей, они будут брать самокаты в аренду бухие, ездить на ни толпой, гонять, сбивать пешеходов. Единственное решение аренду на тротуарах запретить вообще.

Ответить
0

По идее можно сделать аналогично каршерингу, привязка паспорта к учётке и постоянный слив данных, это возможно немного облегчит поиск долбодятлов, но с другой стороны как паспортные данные и шеринговые учетки продавались в интернете, так и будут продаваться

Ответить
1

Паспорт в 21 веке, когда есть номер телефона..В чем проблема установить личность по номеру телефона?

Ответить
0

Как будто симки у метро больше не раздают и левую симку уже не намутить.

Нет идеального способа и все эти дополнительные проверки будут увеличивать стоимость сервиса и все равно не дадут 100 результат. 

Ответить
0

Процент людей, кто возьмет левую симку специально для проката самоката очень маленький, им можно пренебречь..

Ответить