{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

РЖД представил макет нового вагона с местами-капсулами — от других пассажиров можно отгородиться шторкой Статьи редакции

У каждого места — индивидуальный столик с розеткой.

РЖД и «Трансмашхолдинг» представили макет на Российском туристическом форуме «Путешествуй!».

Главная особенность вагона — 56 индивидуальных мест-капсул, расположенных вдоль центрального прохода.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Спальное место будет длиннее на 15 см.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Отгородиться от других пассажиров можно шторкой — она не пропускает свет и приглушает звуки.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Спальное место будет окружено спинкой в виде кресла. Между спинкой кресла и столиком разместят USB-розетки и выключатели.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Багаж можно будет разместить под полкой либо в специальном багажном отсеке.

«Мы с коллегами из «Трансмашхолинга» долго работали над этим концептом капсульного вагона, много советовались с пассажирами и конструкторами. Теперь ждем оценок и отзывов наших потенциальных пассажиров, после чего концепт вагона будет доработан, воплощен в металле и выйдет на линию», – сказал зам гендиректора РЖД Дмитрий Пегов.

В вагоне установят систему обеззараживания воды и воздуха, бесконтактные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук и вендинговую зону.

0
444 комментария
Написать комментарий...
Тот самый партизан

Средний возраст вагона РЖД - 12.3 года. Пригородных компаний, осуществляющих перевозки (ФПК и иже с ними) - 8.8 лет. Обновите сначала хотя парк на вагоны 61 серии, презентованные больше 5 лет назад. А то стоит взять отклонения от популярных маршрутов или попасть в поезда дальнего следования, так попадаешь в советское наследие мира роскоши и комфорта. Прокуренным, вечно шипящим титаном и зияющей дыркой внутри унитаза.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А может перестать датировать пассажирский сектор за счет грузоперевозок и тогда мы быстрее на самолеты пересядем как весь развитый мир?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Перестать дотировать, конечно, надо.

Но есть два замечания:

Первое - поезда считаются гораздо более экологичным. Сейчас это вроде бы кому то важно. Не уверен, что именно самолеты чего то особо загрязняют, в сравнении - но поезда загрязняют очевидно поменьше.

Второе - внутри региона или между соседними регионами часто поезд намного удобнее. Идея такая: ночной рейс. Приехал на поезд - сел, выспался, вымылся - с поезда утром доехав в соседний регион идёшь по делам.

В самолете же не намного быстрее получается: ехать в порт, тусить перед рейсом, лететь, ехать с порта - аэропорты же вне городов и довольно далеко! В итоге много времени потеряно тоже, и режим движения иной - много хлопот, много суеты, не поспишь.

Пример маршрута - Новосибирск - Красноярск. Поезд едет ночь, самолёт летит 1 - 1.5 часа примерно. Время в пути же в итоге сопоставимо. Самолёт немного дешевле))

Ответить
Развернуть ветку
Andy Lenty

Ночь и 2 часа сопоставимо, что ты куришь чувак ?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Ахметшин

Приплюсуй к 1.5 часам на самолете:
- 0.5-2 часа до аэропорта;
- до 1 часа в аэропорту на прохождение контроля (это если не считать офлайн-регистрацию);
- возможные задержки в расписании (может быть и полчаса, и сутки, если погодные условия неподходящие);
- до получаса, чтобы забрать багаж;
- время ожидания такси (особенно в провинциальных аэропортах);
- и еще 0.5-2 часа до города.
Когда едешь на поезде, можно приехать за 10 минут с огромным баулом, спокойно присесть, поужинать, позалипать и нормально поспать. С утра проснулся, освежился в туалетной комнате - и вот ты уже в центре города.
В тот же маршрут Москва-Питер я скорее отправлюсь Сапсаном, а если будет слишком дорого - можно и ночным.
Если из Москвы до Хабаровска, то выбор самолета, конечно, очевиден. Но в недальних региональных поездках поезд крайне выгоден с точки зрения удобства, стоимости и фактически сравним по продолжительности с самолетом.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Lenty

Со многим не согласен, но слова "нормально поспать" просто показатель что с вам бесполезно аргументы приводить...

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Ахметшин

Не мог представить, что вы такая неженка) в принципе, разговор с вами исчерпан, уровень свой вы показали)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Ахметшин

Практический пример.
На поезде: выехал из Новосиба в пол десятого вечера - в одиннадцать утра уже в Красноярске.
На самолете: проснулся в шесть утра, чтобы в семь выехать на самолет к девяти. Потом два часа на самолете. Потом - минут двадцать на багаж и вызов такси + сорок минут до города, итого час. В итоге, будешь в городе только к двенадцати.
Вся дорога на самолете займет, в лучшем случае, пять часов. На бумаге - гораздо быстрее, чем тринадцать часов на поезде. Только вот не принимается во внимание, что придется рано вставать (значит, и ложиться) и совершать много телодвижений.
Короче, по факту тут паритет.

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Хомицкая

Все так. Был опыт, работала в НСК, на выходные по семейным делам ездила в Омск. А сейчас живу в МСК, езжу регулярно в Питер. Прекрасно в пятницу вечером садишься - утром выходишь в город. Никакого стресса, все четко по расписанию. 
С самолетами постоянно какие-то заморочки: то задержки вылета, досмотры эти адские, ограничения по ручной клади, нестандартное что-то фиг провезешь.
А с поездом все прекрасно, особо тебя никто не трогает. И доехать до ж/д вокзала можно на общественном транспорте за разумное время и не более 100 руб.
Когда часто ездишь, привыкаешь нормально спать. Зашел, умылся, и спокойной ночи!
Так что поезда для расстояний менее 1000 км - лучшее решение.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да.

Сопоставимы по многим аспектам. Как ниже написали - 2 часа полёта надо разбавить временем поездки до и от аэропорта, ожиданий такси и багажа, заблаговременностью прибытия в порт на рейс и тп.

Но есть и другой - потеря продуктивного времени. Если едете на ночном поезде - вы вечером в него садитесь и утром встаёте и идёте по делам. Ночь вы так и так спите. То есть - вы совместили время в дороге с временем отдыха. С самолетом совмещение сложнее - потому что там суета, пересадки, переходы и тп. Даже поспать во время полёта сложно: то воду разносят, то еду. При 4 часах «лета» окно для сна - максимум 2 часа. И это если соседи в это время в туалет не запросятся

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Можно посмотреть сколько самолетных рейсов между Московой и миллионниками, чтобы увидеть, что к поезду еще придется сколько-то часов прибавлять на ожидание.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Зачем к поезду прибавлять часы, если они ездят по расписанию?! Я когда часто курсировал между столицами умудрялся приходить к отправлению. Зашел, снял куртку, сел. поезд поехал. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Между столицами много ходит, а между Москвой и миллионниками?

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Они в любом случае ходят по расписанию. Что там ждать часы?

Ответить
Развернуть ветку
441 комментарий
Раскрывать всегда