{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

РЖД представил макет нового вагона с местами-капсулами — от других пассажиров можно отгородиться шторкой Статьи редакции

У каждого места — индивидуальный столик с розеткой.

РЖД и «Трансмашхолдинг» представили макет на Российском туристическом форуме «Путешествуй!».

Главная особенность вагона — 56 индивидуальных мест-капсул, расположенных вдоль центрального прохода.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Спальное место будет длиннее на 15 см.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Отгородиться от других пассажиров можно шторкой — она не пропускает свет и приглушает звуки.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Спальное место будет окружено спинкой в виде кресла. Между спинкой кресла и столиком разместят USB-розетки и выключатели.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Багаж можно будет разместить под полкой либо в специальном багажном отсеке.

«Мы с коллегами из «Трансмашхолинга» долго работали над этим концептом капсульного вагона, много советовались с пассажирами и конструкторами. Теперь ждем оценок и отзывов наших потенциальных пассажиров, после чего концепт вагона будет доработан, воплощен в металле и выйдет на линию», – сказал зам гендиректора РЖД Дмитрий Пегов.

В вагоне установят систему обеззараживания воды и воздуха, бесконтактные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук и вендинговую зону.

0
444 комментария
Написать комментарий...
Тот самый партизан

Средний возраст вагона РЖД - 12.3 года. Пригородных компаний, осуществляющих перевозки (ФПК и иже с ними) - 8.8 лет. Обновите сначала хотя парк на вагоны 61 серии, презентованные больше 5 лет назад. А то стоит взять отклонения от популярных маршрутов или попасть в поезда дальнего следования, так попадаешь в советское наследие мира роскоши и комфорта. Прокуренным, вечно шипящим титаном и зияющей дыркой внутри унитаза.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А может перестать датировать пассажирский сектор за счет грузоперевозок и тогда мы быстрее на самолеты пересядем как весь развитый мир?

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

А я люблю поезда и хотел бы иметь выбор. Да и мир от поездов не отказывается.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Почему я должен платить на вашу любовь? Пусть рынок решает, а не как сейчас правительство, субсидируя РЖД на многие сотни миллиардов, один крымские ЖД мост чего стоит, который нафиг там не нужен был бы.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Можно подумать, у нас самолеты летают по рыночным ценам без субсидий))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Без субсидий в 90% перелетов, какие то дотации идут на перелетах с Дальним Востоком.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Что, и керосин авиакомпании покупают по общемировым ценам?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Поцреот, у тебя логика 80-го уровня, если что-то в РФ стоит меньше мировой цены, значит дотация государства? 
А если зарплаты меньше мировых, то получается, население датирует власть? 
Акциз и налоги с керосина взимают, на нем государство прилично зарабатывает.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Прикинь, да: если государство запрещает гнать продукт на внешний рынок, где за него больше заплатят, то оно оказывает дотации внутреннему покупателю

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ты бредишь, нет таких ограничений на постоянной основе, максимум временные, чтобы сгладить какой-то пик и поддержать таким образом государственный аэрофлот.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Это не дотация. Оно просто собирает меньше налогов с производителей (демпфер), стало быть налогов меньше поступает в бюджет, а следовательно расходы на население сокращаются

Ответить
Развернуть ветку
Antares Wise

90% внутренних пассажирских авиаперевозок убыточны 
Убытки покрываются только за счет госсубсидий и операционной прибылью. 

Ответить
Развернуть ветку
441 комментарий
Раскрывать всегда