{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

РЖД представил макет нового вагона с местами-капсулами — от других пассажиров можно отгородиться шторкой Статьи редакции

У каждого места — индивидуальный столик с розеткой.

РЖД и «Трансмашхолдинг» представили макет на Российском туристическом форуме «Путешествуй!».

Главная особенность вагона — 56 индивидуальных мест-капсул, расположенных вдоль центрального прохода.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Спальное место будет длиннее на 15 см.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Отгородиться от других пассажиров можно шторкой — она не пропускает свет и приглушает звуки.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Спальное место будет окружено спинкой в виде кресла. Между спинкой кресла и столиком разместят USB-розетки и выключатели.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Багаж можно будет разместить под полкой либо в специальном багажном отсеке.

«Мы с коллегами из «Трансмашхолинга» долго работали над этим концептом капсульного вагона, много советовались с пассажирами и конструкторами. Теперь ждем оценок и отзывов наших потенциальных пассажиров, после чего концепт вагона будет доработан, воплощен в металле и выйдет на линию», – сказал зам гендиректора РЖД Дмитрий Пегов.

В вагоне установят систему обеззараживания воды и воздуха, бесконтактные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук и вендинговую зону.

0
444 комментария
Написать комментарий...
Тот самый партизан

Средний возраст вагона РЖД - 12.3 года. Пригородных компаний, осуществляющих перевозки (ФПК и иже с ними) - 8.8 лет. Обновите сначала хотя парк на вагоны 61 серии, презентованные больше 5 лет назад. А то стоит взять отклонения от популярных маршрутов или попасть в поезда дальнего следования, так попадаешь в советское наследие мира роскоши и комфорта. Прокуренным, вечно шипящим титаном и зияющей дыркой внутри унитаза.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А может перестать датировать пассажирский сектор за счет грузоперевозок и тогда мы быстрее на самолеты пересядем как весь развитый мир?

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

А я люблю поезда и хотел бы иметь выбор. Да и мир от поездов не отказывается.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Почему я должен платить на вашу любовь? Пусть рынок решает, а не как сейчас правительство, субсидируя РЖД на многие сотни миллиардов, один крымские ЖД мост чего стоит, который нафиг там не нужен был бы.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Ночь в поезде сидя, это каторга, а не разумный выбор. Самолет не всем удобен. В Питере я живу в Центре, в пешей доступности от вокзала. Я люблю приезжать к поезду за 5-10 минут до отправления. Поэтому я приехал на метро в Москве на вокзал, поспал ночь, вышел из поезда, и через несколько минут я дома. Порожнего времени я практически не трачу. А на самолете — 50 минут на экспрессе до Шереметево, еще и надо в расписание попасть, приехать надо за час до отправления самолета. Пока то, пока се, потом от Пулково еще минимум час до центра. Это все спущенное время в никуда.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я не против ЖД, как вообще не против любого транспорта, я против когда мои деньги налогоплательщика кидают на этот РЖД, как строя ему кучу инфраструктуры за гос. счет, так и прямыми дотациями.

Ответить
Развернуть ветку
Antares Wise

На ваши деньги коварное государство еще и авиаперевозки субсидирует ,дороги строит, автобусы и троллейбусы закупает. Пассажирских перевозок, которые рентабельны,не существует нигде, в любом виде транспорта.  Вооружитесь транспорантом и протестуйте.

Ответить
Развернуть ветку
441 комментарий
Раскрывать всегда