РЖД представил макет нового вагона с местами-капсулами — от других пассажиров можно отгородиться шторкой Статьи редакции
У каждого места — индивидуальный столик с розеткой.
РЖД и «Трансмашхолдинг» представили макет на Российском туристическом форуме «Путешествуй!».
Главная особенность вагона — 56 индивидуальных мест-капсул, расположенных вдоль центрального прохода.
Спальное место будет длиннее на 15 см.
Отгородиться от других пассажиров можно шторкой — она не пропускает свет и приглушает звуки.
Спальное место будет окружено спинкой в виде кресла. Между спинкой кресла и столиком разместят USB-розетки и выключатели.
Багаж можно будет разместить под полкой либо в специальном багажном отсеке.
«Мы с коллегами из «Трансмашхолинга» долго работали над этим концептом капсульного вагона, много советовались с пассажирами и конструкторами. Теперь ждем оценок и отзывов наших потенциальных пассажиров, после чего концепт вагона будет доработан, воплощен в металле и выйдет на линию», – сказал зам гендиректора РЖД Дмитрий Пегов.
В вагоне установят систему обеззараживания воды и воздуха, бесконтактные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук и вендинговую зону.
Средний возраст вагона РЖД - 12.3 года. Пригородных компаний, осуществляющих перевозки (ФПК и иже с ними) - 8.8 лет. Обновите сначала хотя парк на вагоны 61 серии, презентованные больше 5 лет назад. А то стоит взять отклонения от популярных маршрутов или попасть в поезда дальнего следования, так попадаешь в советское наследие мира роскоши и комфорта. Прокуренным, вечно шипящим титаном и зияющей дыркой внутри унитаза.
А может перестать датировать пассажирский сектор за счет грузоперевозок и тогда мы быстрее на самолеты пересядем как весь развитый мир?
А я люблю поезда и хотел бы иметь выбор. Да и мир от поездов не отказывается.
Почему я должен платить на вашу любовь? Пусть рынок решает, а не как сейчас правительство, субсидируя РЖД на многие сотни миллиардов, один крымские ЖД мост чего стоит, который нафиг там не нужен был бы.
Ночь в поезде сидя, это каторга, а не разумный выбор. Самолет не всем удобен. В Питере я живу в Центре, в пешей доступности от вокзала. Я люблю приезжать к поезду за 5-10 минут до отправления. Поэтому я приехал на метро в Москве на вокзал, поспал ночь, вышел из поезда, и через несколько минут я дома. Порожнего времени я практически не трачу. А на самолете — 50 минут на экспрессе до Шереметево, еще и надо в расписание попасть, приехать надо за час до отправления самолета. Пока то, пока се, потом от Пулково еще минимум час до центра. Это все спущенное время в никуда.
Я не против ЖД, как вообще не против любого транспорта, я против когда мои деньги налогоплательщика кидают на этот РЖД, как строя ему кучу инфраструктуры за гос. счет, так и прямыми дотациями.
На ваши деньги коварное государство еще и авиаперевозки субсидирует ,дороги строит, автобусы и троллейбусы закупает. Пассажирских перевозок, которые рентабельны,не существует нигде, в любом виде транспорта. Вооружитесь транспорантом и протестуйте.