РЖД представил макет нового вагона с местами-капсулами — от других пассажиров можно отгородиться шторкой Статьи редакции
У каждого места — индивидуальный столик с розеткой.
РЖД и «Трансмашхолдинг» представили макет на Российском туристическом форуме «Путешествуй!».
Главная особенность вагона — 56 индивидуальных мест-капсул, расположенных вдоль центрального прохода.
Спальное место будет длиннее на 15 см.
Отгородиться от других пассажиров можно шторкой — она не пропускает свет и приглушает звуки.
Спальное место будет окружено спинкой в виде кресла. Между спинкой кресла и столиком разместят USB-розетки и выключатели.
Багаж можно будет разместить под полкой либо в специальном багажном отсеке.
«Мы с коллегами из «Трансмашхолинга» долго работали над этим концептом капсульного вагона, много советовались с пассажирами и конструкторами. Теперь ждем оценок и отзывов наших потенциальных пассажиров, после чего концепт вагона будет доработан, воплощен в металле и выйдет на линию», – сказал зам гендиректора РЖД Дмитрий Пегов.
В вагоне установят систему обеззараживания воды и воздуха, бесконтактные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук и вендинговую зону.
Средний возраст вагона РЖД - 12.3 года. Пригородных компаний, осуществляющих перевозки (ФПК и иже с ними) - 8.8 лет. Обновите сначала хотя парк на вагоны 61 серии, презентованные больше 5 лет назад. А то стоит взять отклонения от популярных маршрутов или попасть в поезда дальнего следования, так попадаешь в советское наследие мира роскоши и комфорта. Прокуренным, вечно шипящим титаном и зияющей дыркой внутри унитаза.
А может перестать датировать пассажирский сектор за счет грузоперевозок и тогда мы быстрее на самолеты пересядем как весь развитый мир?
А я люблю поезда и хотел бы иметь выбор. Да и мир от поездов не отказывается.
Почему я должен платить на вашу любовь? Пусть рынок решает, а не как сейчас правительство, субсидируя РЖД на многие сотни миллиардов, один крымские ЖД мост чего стоит, который нафиг там не нужен был бы.
Пока ржд на подряде имеет сынков своих собственных менеджеров - они будут убыточны для государства с субсидиями или без. При том что ценник на жд перевозки просто космический. В 2010 году пресс 2*2м было дешевле везти чуть ли не самолетом чем по ржд... Не знаю как сейчас но сомневаюсь что есть изменения.
На счет транспорта, к сожалению часто без вариантов, но тот сервис что они создают, даже когда это типа фирменные поезд итп - реально уг. Скорость никакая, условия никакие, по сути вся популярность из-за монополизации перевозок и отсутствия малой гражданской авиации.
100%, именно дотациями они задушили любую альтернативу
Почему тогда поезда переполненные ездят? Сидите дома и не пользуйтесь РЖД
Потому что сокращение общего числа поездов произошло. Как у же писал (вот в том сообщении на которое вы и ответили) не везде есть возможности лететь самолетом. Если посмотреть на пассажиров то мало где едут на поездах больше суток, т.е. самолетом не пользуются только там где время досмотра/посадки и поездки в аэропорт сравнимо с временем поездки на поезде. По сути сейчас поездом пользуются когда до 24часов дороги получается + небольшой процент кто боится самолета/итп