РЖД представил макет нового вагона с местами-капсулами — от других пассажиров можно отгородиться шторкой Статьи редакции
У каждого места — индивидуальный столик с розеткой.
РЖД и «Трансмашхолдинг» представили макет на Российском туристическом форуме «Путешествуй!».
Главная особенность вагона — 56 индивидуальных мест-капсул, расположенных вдоль центрального прохода.
Спальное место будет длиннее на 15 см.
Отгородиться от других пассажиров можно шторкой — она не пропускает свет и приглушает звуки.
Спальное место будет окружено спинкой в виде кресла. Между спинкой кресла и столиком разместят USB-розетки и выключатели.
Багаж можно будет разместить под полкой либо в специальном багажном отсеке.
«Мы с коллегами из «Трансмашхолинга» долго работали над этим концептом капсульного вагона, много советовались с пассажирами и конструкторами. Теперь ждем оценок и отзывов наших потенциальных пассажиров, после чего концепт вагона будет доработан, воплощен в металле и выйдет на линию», – сказал зам гендиректора РЖД Дмитрий Пегов.
В вагоне установят систему обеззараживания воды и воздуха, бесконтактные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук и вендинговую зону.
Средний возраст вагона РЖД - 12.3 года. Пригородных компаний, осуществляющих перевозки (ФПК и иже с ними) - 8.8 лет. Обновите сначала хотя парк на вагоны 61 серии, презентованные больше 5 лет назад. А то стоит взять отклонения от популярных маршрутов или попасть в поезда дальнего следования, так попадаешь в советское наследие мира роскоши и комфорта. Прокуренным, вечно шипящим титаном и зияющей дыркой внутри унитаза.
А может перестать датировать пассажирский сектор за счет грузоперевозок и тогда мы быстрее на самолеты пересядем как весь развитый мир?
Вроде как весь развитый мир как раз ускоряет поезда, а не на самолеты пересаживается.
Поезда ускоряет только Китай, но это не совсем развитая страна.
Да не, как раз идеи сверхзвуковых пассажирских самолетов все давно забыли как страшный сон и тихо мечтают о гиперлупах. Поезда как перемещения внутри/между городами/странами самое удобное средство передвижения. Самолетом с текущими технологиями удобно только на большое расстояние. Условный Москва-Питер круче и быстрее на Сапсане.
Какая разница, кто о чем мечтает? Маск мечтает через космос гонять людей из NY в Пекин.
Если бы в РФ не датировали ЖД, то самолет бы правил балом как в США, где никто никого не датирует. В Европе тоже ЖД датируют, хоть и меньше чем у нас.
С нашими расстояниями поезд это самый нерациональный вариант как на дальняк, так и на близкие расстояния, где автобус много эффективнее.
Пользовательский опыт поезда лучше самолета, тут основная масса комментаторов об этом и говорит. В жизни это означает выигрыш продукта и однозначное занятие значимой доли рынка.
В Японии вроде частные жд и у них этот вид транспорта превалирует над авиаперевозками.
Вы почему-то решили, что пример США правильный, поскольку он бьется с вашим мироощущением. Но это может быть просто спецификой рынка.
Например, там мог быть более дешевый интернет, как в РФ, ведь оборудование и там и там надо закупать примерно за одну стоимость, просто маржи меньше надо брать и со стороны государства ограничения получать, и пользоваться apple pay там могли бы интенсивней, но там не так массово развиты платежи по сравнению с РФ за счет того, что банковская инфраструктура и пользовательский опыт с разных этапов стартовала.
Отсюда можно сделать вывод, используя эти аналогии, что опыт США по использованию той или иной технологии не означает, что это передовой опыт. Китай сейчас в целом задает тренд всему миру и логичнее смотреть на то, что происходит там, а не в уже отстающих штатах, которым мешает развиваться уже развернутая инфраструктура и жизненный уклад.
Опыт США правильный, так как они не датируют что-то конкретное, т.е. не отбирают у вас деньги, чтобы профинансировать то, что вам нафиг не уперлось.
Так они построили самую эффективную экономику в мире, а потом экономику N1.
Я не против ЖД, я против их дотации.
Китай кончит так же плохо как СССР в свое время, уже все признаки есть, как они бездарно жгут огромные ресурсы без выхлопа, строя дороги в некуда и пустые города.
Комментарий недоступен
На вырост? А чего они тогда уже ветшают, весь ремонт в жопу? Да по вам Геббельс плачет, не отступаем, а выравниваем линию фронта..
Комментарий недоступен