{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

РЖД представил макет нового вагона с местами-капсулами — от других пассажиров можно отгородиться шторкой Статьи редакции

У каждого места — индивидуальный столик с розеткой.

РЖД и «Трансмашхолдинг» представили макет на Российском туристическом форуме «Путешествуй!».

Главная особенность вагона — 56 индивидуальных мест-капсул, расположенных вдоль центрального прохода.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Спальное место будет длиннее на 15 см.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Отгородиться от других пассажиров можно шторкой — она не пропускает свет и приглушает звуки.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Спальное место будет окружено спинкой в виде кресла. Между спинкой кресла и столиком разместят USB-розетки и выключатели.

Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Багаж можно будет разместить под полкой либо в специальном багажном отсеке.

«Мы с коллегами из «Трансмашхолинга» долго работали над этим концептом капсульного вагона, много советовались с пассажирами и конструкторами. Теперь ждем оценок и отзывов наших потенциальных пассажиров, после чего концепт вагона будет доработан, воплощен в металле и выйдет на линию», – сказал зам гендиректора РЖД Дмитрий Пегов.

В вагоне установят систему обеззараживания воды и воздуха, бесконтактные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук и вендинговую зону.

0
444 комментария
Написать комментарий...
Тот самый партизан

Средний возраст вагона РЖД - 12.3 года. Пригородных компаний, осуществляющих перевозки (ФПК и иже с ними) - 8.8 лет. Обновите сначала хотя парк на вагоны 61 серии, презентованные больше 5 лет назад. А то стоит взять отклонения от популярных маршрутов или попасть в поезда дальнего следования, так попадаешь в советское наследие мира роскоши и комфорта. Прокуренным, вечно шипящим титаном и зияющей дыркой внутри унитаза.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

У меня жена 10 лет проводником работала. По ее словам любой новый вагон, через полгода, силами деповских слесарей превращается в сарай.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Praskin

А сейчас везде такой тренд. Мало платить, народ гнобить... Народ будет жестить ввиду того что "нас рать" на всё и вся! Поэтому в результате некачественный ремонт ВСЕГО! Дорог, машин, зубов(гос поликлиники), вагонов, да всего... А на этом всём будут подниматься хулигархи, вытаскивая бабло из бюджета👿🤦‍♂️🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Antares Wise

В гос. поликлиниках был некачественный ремонт зубов с 1917 года . От технологий в стоматологии ,которые прменялись в СССР, во всем нормальном мире лет 30 назад отказались. 
По поездам- то же самое .

Ответить
Развернуть ветку
441 комментарий
Раскрывать всегда