{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Дорожная инспекция Москвы потребовала от агрегаторов такси не подключать к сервису водителей с иностранными правами Статьи редакции

И не брать на работу людей с опытом вождения менее трёх лет.

Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) объяснила требование тем, что за год она выявила больше 1,7 тысяч случаев, когда водители-иностранцы с недостаточным опытом вождения получали работу в такси, сообщил дептранс столицы.

В инспекции отметили, что перевозчикам-нарушителям выписали штрафы, а агрегаторам направили письма с требованием устранить причины и условия, которые вызвали нарушения — если этого не произойдет, МАДИ обратится в прокуратуру.

Это нарушение действующего законодательства. Также это может быть небезопасно для пассажиров, так как за рулем автомобиля такси должен быть профессионал с соответствующим опытом.

МАДИ

Сейчас работать в такси можно только при наличии российского или киргизского водительского удостоверения и со стажем вождения не менее трёх лет. Разрешается также работать с правами тех стран, где русский язык используется в качестве официального (например, Белоруссии).

В «Яндексе» сообщили vc.ru, что соблюдают все требования законодательства и не допускают к выполнению заказов партнёров, которые не подходят по требованиям и опыту вождения, к тому же постоянно общаются с МАДИ. На 2017 год у «Яндекса» к сервису было подключено около 46 тысяч машин.

В «Ситимобиле» рассказали vc.ru, что закон «О безопасности дорожного движения» устанавливает случаи, при которых водители с правами, выданными в некоторых иностранных государствах, могут работать в сфере такси. На данный момент сервис не получал требования от МАДИ, поэтому ждёт уточнения — о каких водительских удостоверениях идёт речь.

В инспекции также отметили, что с 1 августа в Москве заработает система анализа работы в такси, в рамках которой каждому водителю присвоят уникальный ID — это позволит ограничить доступ к заказам нелегальным перевозчикам.

0
94 комментария
Написать комментарий...
Святослав Гусев

Для пассажиров это плюс. Больше безопасность.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Ниче для них не изменится.  Сейчас регламент получения прав такой, что по честному могут сдать лишь 5% учеников. Боятся надо не гостей из средней азии, а девочек, которые на экзамене по вождению настолько порой охуевают, что не знаю как поворотник включить, потому что им до пизды эта учеба.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Откуда статистика про 5%?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Ну мне если честно не хотелось писать 2% :) А так да, из потока в 100 человек, первый раз сдают 2, потом может быть ещё 3, ну и далее никто не хочет ждать 2 - 4 недели очереди на след. экзамен.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Понимаете, что сдать по-честному и сдать по-честному с первого раза — это две большие разницы? Вы думаете, за границей все сдают с 1 раза? Вот в Великобритании с 1 раза сдают 47%, со 2 — 48% (из пересдающих) и с 3 — 46% пересдающих — https://www.passmefast.co.uk/driving-test-pass-rate . Да, на первой попытке выше показатель, чем 2% (посчитанный вами), но, как видите, большая часть не сдаёт с 1 раза, и это нормально. Если ты не сдал экзамен в Великобритании, ты пересдаёшь не менее чем через 10 рабочих дней: https://www.gov.uk/driving-test . При этом каждая попытка платная. Так что если кто-то "не хочет ждать 2 — 4 недели", это не значит, что он не может ждать, и не значит, что честно сдать может только 5%, как вы пишете выше

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Ну у нас таких цифр в 47% нет. Максимум 10.

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда