Кикшеринг Urent запустил подписку за 149 рублей в месяц с безлимитным количеством стартов Статьи редакции
Пользователи смогут платить только за минуты аренды.
- Подписку можно активировать в приложении для Android и iOS. Услуга будет доступна с 21 июня всем пользователям во всех городах присутствия Urent, рассказали vc.ru в компании.
- Активация самоката Urent без подписки стоит 30-50 рублей в зависимости от спроса. Минута — от 3 рублей.
- В апреле 2021 года кикшеринг Urent запустил тариф «до разрядки самоката» — с фиксированной ценой аренды за весь период.
- В мае 2021 года подписку запустил кикшеринг Whoosh: за 499 рублей с бесплатным стартом, меньшей суммой депозита за неделю и увеличенным временем бесплатного бронирования самоката.
0
показов
29K
открытий
А вообще самокатчики доставляют. На велосипеде много катаюсь и каждый день вижу 1-2 раза как эти ушлепки бьются. Обычно между собой.
Прям бальзам на душу)
Так как у многих, судя по поведению на дороге, гречка вместо мозга.
Это вполне нормально, что например я валю на велике, а на встречу едет девочка на прокатном самокате. И вдруг метров за 10 до меня она решает развернуться передо мной. Естественно я экстренно торможу в 20 см от ее бока. В этот раз ей повезло, но судя по недоумению во взгляде, она даже не понимает, что сделала не так.
как будто велосипедисты ездят както иначе. Не, не вопрос, есть 5% шоссеров и просто людей которые на веле постоянно (как и самокатчиков, сюрприз) а остальная масса - это овощи выезжающие в редкие погожие деньки - едут как говно болтаясь по всей ширине, если их более одного - то обязательно параллельно, и похер кто там едет-идет и что всю ширину тротуара заняли.
Велосипедисты тоже всякие есть! Но есть существенное отличие. Их намного меньше чем в данный момент самокатчиков. И если ДТП с великами я раз в год вижу, то самокатчики на моих глазах бьются каждый день. И каждый день они либо чуть не врезаются в меня (ситуация от вчера: Шел пешком, успел отскочить), либо подставляют свой бок под меня.
Я чер знает где вы ездите что самокатчики пачками бьются, лично я сгеодня встретил примерно на пятерых велосипедистов (ну шестерых со мной) ровно одного самокатчика. На чем то бодром, кстати, сделал меня как стоячего, что непросто. С одним исключением - на моем маршруте шеринговых нет, только личные.
ВДНХ (в основном) и ПГ.
Вот фото от вчера: самокатчица пилила по встречной и влетела в велик.
А, ну к моей оговорке - шеринг. Эти да, в массе крепко отбитые. Хотя там где они катают я обычно хожу и всё равно такого мяса не вижу, чтоб прям каждый день да не по разу. Хотя, конечно, спальник в питере не москва по плотности населения.
Я вам так скажу - и на авто шеринг довольно опасный. Всегда посматриваю на них в потоке, бывают сюрпризы!
так этож стандартное - "не свое не жалко". Работает одинаково что с самокатами что с авто. Ща хоть авто-шеринги стараются по акселеромтеру и гпс палить опасное вождение, а по началу то их брали откровенно чтоб поотжигать так, как на своем личном авто никогда не будешь.
Именно. Видимо, щас кик шеринги тоже должны рейтинг водителей делать потихоньку. Если ты - алень, только 12кмч максималка будет на прокате
Мне кажется практически нереально рейтинг сделать. Буквально вчера ночью три шеринговых самоката переехало прям перед моим авто поверх подземного перехода Лубянку - 6 полос, если что. И таких долбачей никто не ловит. Скорее выродится все в очень строгие ограничения для всех.
Поидее как раз такой маневр гпс уже вполне в состоянии отследить.
Практически - непросто. Но! Шеринги знают треки самокатов и героев всегда можно установить. Хлопотно только очень, поэтому делают это только в случае инцидентов. Вспомните, что нашли всех кто драку, например, затевал.
Ну тут сложнее - "олленность" обычно заканчивается дтп - а тут уже проще вообще в черный список чем ограничивать. Таких прям чтоб перегрузок, как на авто - на шеринговом самокате не будет.
Можно подумать над идентификацией самокатов и фотать косячников - и по отзывам рейтинг тюнинговать
у вшей QR на рулевой стойке, насколько помню, но этож надо успеть его сфотать. а еще чтоб читабелен с расстояния был. Нетривиальная задачка.
Хотя поидее удары в подвеску можно по частоте смотреть - если разово то "ну бывает, проморгал ямку или торец поребрика" а если удары пролетают каждый перекресток (это уже с гпс сопоставить вполне реально) - значит ктото мочит в полную дурь через пп, можно крутить яйца.... Хотя, конечно, у нас местами такие тротуары что подвеску будет пробивать постоянно как аккуратно не едь.
Можно так - инцидент с пешеходом / столкновением: ограничение на 3 мес на скорость минимум
Это да, но это опять таки постфактум. А по хорошему то надо ограничивать до того как натворит делов
Не - ну там дальше сложно. Машинлёрнинг, аджайл - вот это всё
В том и суть, что я имею ввиду шеринговые самокаты. Те, у кого свои - обычно нормально управляют.
Этой ключевой оговорки - что речь про шеринг - и не хватало в исходном сообщении ) Ну про девочку уже зарыто в тексте, да и пример может быть любым.