Whoosh запустил подписку с бесплатным стартом и другими бонусами на аренду электросамокатов Статьи редакции

Цена минуты поездки меняться не будет.

Всего у сервиса есть две подписки Whoosh Pass: на неделю за 199 рублей и на месяц за 499 рублей. Подписчики платят только за поминутное использование электросамоката — при обычном тарифе за старт нужно ещё заплатить 30-50 рублей, рассказали vc.ru в компании.

Также с подпиской уменьшится сумма депозита — за неделю он составит 300 рублей вместо 500, а при подписке на месяц его не нужно платить.

Скриншот с тарифами подписки Whoosh

Также при подписке изменится продолжительность бесплатного бронирования электросамоката — с 10 минут до 20 минут. Количество поездок не ограничено.

Оформить подписку можно в приложении. Она будет работать только для аккаунта, в котором приобретена, и распространятся на все групповые поездки в аккаунте.

Подписка работает для поездок во всех регионах присутствия Whoosh и будет действовать до конца оплаченного периода. Если отключить автопродление, дальше средства списываться не будут.

В сервисе отмечают, что придумают решение и для клиентов, которые «арендуют самокат два раза в месяц, но катаются часами».

Обновлено в 19:30 В Urent рассказали vc.ru, что разрабатывают аналогичную подписку — она появится в сервисе в течение месяца. Пользователь будет платить фиксированную сумму в месяц и взамен получит безлимитное количество бесплатных активаций поездок, а платить будет только за поминутную аренду.
  • В апреле 2021 года кикшеринг Urent запустил тариф «до разрядки самоката» — с фиксированной ценой аренды за весь период.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","whoosh"], "comments": 204, "likes": 30, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 250046, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 May 2021 17:45:35 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
204 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
75

Парадокс, но иногда на такси дешевле выходит чем на самокате.
Как понимаю чтобы подписка окупила себя нужно, мин. 10 поездок в месяц делать

Ответить
24

Самокаты имеют смысл только если вам реально мало надо проехать, либо по фану покататься. С такси уж нет смысла сравнивать

Ответить
7

Часто бывает ночью повышенный спрос на такси, а на самокате получается в 2 раза дешевле (с учётом что ехать 15 минут). 👋

Ответить
1

Я так однажды взял Whoosh, чтобы доехать от ЦМТ до МЦК Сити, как уже ездил неделю назад.

Во-первых, парковки там не оказалось, хотя неделю назад была, а во-вторых, я около часа потерял в попытках завершить аренду уже на парковке на территории Сити. С учетом того, что я там с телефоном в руках, самокатом под ногой и растерянным лицом, стоял не один, а вокруг была куча непристёгнутых самокатов, проблема скорее всего имела массовый характер.
В итоге я был вынужден уехать туда же, где брал самокат, и идти пешком. Потратил часа полтора суммарно — вот тебе и короткие поездки.

Ответить
0

Ну надо смотреть каждый раз, что есть парковка, да.

Ответить
14

Это не парадокс и не иногда) а почти всегда такси дешевле)))) я когда увидел сколько я накатал в деньгах за два месяца - понял что дешевле было купить свой самокат🤣🤣🤣

Ответить
8

благодаря таким клиентам и адекватных цен на аренду самокатов не будет. :) Соглашусь, что такси и каршеринг дешевле. Можно рассматривать только как фан поездку 

Ответить
0

Не только. Например, у вас поезд через 30 минут. Что общественный транспорт, что такси надо ждать и в целом вы не успеваете. А тут, взял самокат перед домом и на максимальной скорости доехал. Время ещё останется ))

Ответить
1

я с подпиской только что съездил в магазин, потом в другой магазин и обратно домой, вышло за 3 аренды самоката 18 рублей ) такси не дешевле в таких делах

Ответить
3

За подписку не платил ? ;D

Ответить
1

За подписку заплатил вчера 200 руб, вчера 4 раза скатался, сегодня вот 3 раза, обычно цена начала аренды у нас 30 руб, в итоге подписка уже окупилась. Я редко езжу долго на самокате, в основном до кафе, магазинов, баров, ресторанов, которые находятся в километре от меня, между ними и обратно домой. В итоге именно при таком юзкейсе, много коротких поездок, подписка становится очень выгодной.

Ответить
1

Сложно оценить полезность данного вида транспорта , так как не живу в зоне их обслуживания. Зона начинается где километрах в трёх от моего дома. А по городу ну хз , только если людей на узеньких тротуарах сбивать. 

Ответить
6

Меня лично бесят те, кто на них катаются, а не ездят на короткие поездки. Сам обычно езжу на велике по вечерам километров 20 перед сном, на протяжении всего пути теперь сотни самокатов, которые едут друг рядом с другом и мешают людям.

Ответить
0

Ну они и на коротких дистанциях могут мешать. Тут проблема в городской среде. У меня личный сяокат, который использую фактически ежедневно. Более менее нормально в зоне велодорожки, но они очень узкие, в случае чего парно не поехать как правило, а в большинстве мест их вообще нет. Был в центре Питера и взял Вуш там намного лучше реализовано за счёт большого количества одностороннего движения и не перегруженности автобусных полос, что дает возможность вполне нормально по ним передвигаться вместе с велосипедами.

Ответить
5

И каршеринг! Но суть в том, что период очень короткий, техника проезжает очень мало и быстро выходит из строя, а еще эти штуки надо собирать, заряжать и выгружать -  не парадокс

Ответить
13

Там съемные батареи их меняют на месте.

Ответить
0

Зависит от модели самоката. Конкретно у Whoosh модель M требует зарядки на базе и батарею там не поменять. 

Ответить

Рабочий Паша

Андрей
0

Брехня, вчера только видел как они на каршере с аккумами шатались

Ответить
0

Все самокаты вуш заряжаются просто сменой батареи. Самокатов, где батарея встроена в руль - уже нет. Сейчас у всех самокатов батарея под ногами)

Ответить
0

А поддержка об этом знает? Я миллион раз общался с поддержкой, видел сервисные команды. При мне забирали самокаты и выгружали новые.

Ответить
0

Вы так полагаю, не в Москве тогда живете) все старые самокаты уехали в регионы. Там возможно и такое. Но в больших городах все самокаты новые. Кстати, забирают самокаты часто не по причине зарядки) а тех обслуживания. У большинства часто ломаются стойки, начинают сильно люфтить и тп

Ответить
0

Поэтому я и написал про конкретную модель M.
В Москве и много где ещё используют модель L, да. Но некоторым регионам не очень повезло, поэтому мы со старыми остались.

На скриншоте диалог, когда утром в городе не было ни одного самоката. Я знаю почему забирают самокаты. И даже более того: сам иногда жалуюсь в т.ч. на самокаты на парковке, если вижу у них спущенные колёса. Ведь модель M не умеет определять давление в шинах. Недавно вот 6 самокатов за раз отключил :) 

Ответить
4

Прям очень короткий? Живу в Казани, с апреля самокаты уже на улицах и народ активно гонял даже в +10 вечером, о сейчас уже вообще молчу, и уж минимум до сентября будут работать...и тут бац, неожиданно получается сезон в полгода...очень короткий?) Да нехило так, даже для не самого южного региона)) а был в Сочи, там вообще их тонны, операторов 10 точно есть разных...

Ответить
–2

Всё познается в сравнении. И если сравнивать с каким-нибудь ЛА или СФ, то очень даже короткий.

Ответить
0

В Ростове-на-Дону бывает такси в субботу вечером на 2км, 300-400р стоит. На самокате выходит по 150-180.
Так что не всегда дешевле )

Ответить
1

2км это 15мин прогулочным шагом, что с вами, люди, нахрена вы стали тюленями?

Ответить
2

Все таки 2 км это 25 минут прогулочным шагом. Но в целом, да. Все обленились, и я :)

Ответить
0

25 в день это до хрена в год выходит
одно дело когда есть время и желание гулять, другое - когда нет его

Ответить
0

Ростове-на-Дону бывает такси в субботу вечером на 2км, 300-400р 

Это из-за пробок или опять повышенный спрос ?

Ответить
3

Если честно, я не помню когда уже видел НЕ повышенный спрос, как ни открою приложение, постоянно горит повышенный спрос. В любое время

Ответить
0

Проблема в том что самокат не выполняет роль последней мили, мне до дома 4.5 км, в зону не входит, т.к типа граница города и пригорода, там асфальт лучше чем в центре.

Ответить
0

Ну у нас недавно открыли парковку в ЖК, пока только Urent

Ответить
0

Там не от времени, а от количества поездок. От 17 шт. надо. Ибо влияет только на стоимость старта

Ответить

Комментарий удален

–1

Самокат может ролять в двух случаях - когда мертвая пробка, а "промедление смерти подобно" - например может сорваться выгодный контракт, который в миллион раз окупит эту аренду, или когда это твой личный, который используется как замена ОТ частично или полностью. 
Ну и для фановых/туристических покатух. Понятно что чисто развлекухи всегда неадекватно стоят и с этим все готовы мирится. 

Ответить
0

Ну в путешествии  в Нижний мне понравилось на нем кататься.
В качестве транспорта - дорого , в качестве развлечения вполне

Ответить
0

Ну как я и сказал в последнем абзаце. Считать развлекухи по рентабельности смысла нет, на то они и развлекухи )

Ответить
–1

Он во всем мире транспорт последней мили, но у нас даже МО-метро Москвы он не имеет там зон

Ответить
38

Условные 10 км я проеду на "Whoosh" за 45 минут.

У меня две таких поездки в день, если день проходит нормально. 

( 45 минут + 45 минут ) * 6 рублей за минуту = 540 рублей в день

20 рабочих дней.

10 800 рублей. 

За эти деньги я могу купит уе***щный (условный) "стелс" и кататься с мая по сентябрь. И первого октября подарить бомжам.

Ответить
51

Можешь, как и все мы, но не будешь, как и все мы😂😂

Ответить
3

Так электросамокат и велосипед - немного разные вещи)

Ответить
4

Велосипед несколько безопаснее.

Ответить
–3

А машина еще безопаснее. Дальше что?)

Ответить
8

А еще можно пешком ходить, это и безопасно, и полезно, и бесплатно. Выходит, и стелс бесполезный и оверпрайсный?

Ответить
0

Я вот до покупки самоката ходил, но летом это так себе вариант.

Ответить
4

Летом это лучший вариант

Ответить
1

"А еще можно пешком ходить, это и безопасно" - Да, хожу. Каждый день примерно 00:45. Потом пересадка на общественный транспорт и еще полчаса до дома.

Ответить
0

Почему тогда не пишете разоблачений продавцов велосипедов?)

Ответить
2

"Почему тогда не пишете разоблачений продавцов велосипедов?)" - Ну я в курсе, сколько стоит среднее шимано.

Ответить
0

"Выходит, и стелс бесполезный и оверпрайсный?" - Условный "стелс" хорош тем, что его по завершении сезона можно отдать бомжам. Хороший гравел все-таки "сотку" стоит.

Ответить
0

И нахуй нужен гравел за сотку для города? Для обычного человека вариантов за 40-50 навалом хороших. 

Ответить
–1

Нормальная навеска шимано стоит 400-800 баксов. Это только цена "свистоперделок".

Ответить
–1

Повторяю для тупых. Нахуя нужна навеска высокого уровня для покатушек в городе?

Ответить
–1

"покатушек в городе?" - Навеска (условная) "стелс" рассыпается за 2-3 месяца покатушек со скоростью слегка ниже 30 км/ч.

Ответить
0

Причем тут стелс? Что такое "навеска стелс"? Они в этом бюджете ставят такие же запчасти от Shimano, как и все. Нахуя ты высрал это вообще тут? Ебать, как с детсадовцем тупо разговариваешь.

Ответить
0

Мил человек. Есть разные уровни навесок шимано. Я на них с 98-го года катаюсь. 

Ответить
0

Ебать, да ладно? Вот это новость /0

Ответить
0

В городе навеска, в городе не нужна навеска, хватит одной звезды и бибикалку

Ответить
0

По опыту - 3-4 вполне достаточно. Планетарки достаточно. Но и шимановский грипшифт очень удобен.

Ответить
2

"А машина еще безопаснее." - Я знаю, только вот мафынка стоит от 20 000 руб. в месяц.

Ответить
0

Чем ?

Ответить
1

Стабилизирован в движении.

Ответить
1

Если дорога с ровным асфальтом то не проблема. А так да малейшая кочка и одной рукой уже можно не удержать (руль слишком короткий) даже если ехать км 10 в час, даже двумя  трясет так что офигиваешь по крайней мер на моем m365. И бордюры тоже проблема, но тут нужно привыкнуть и вечером в незнакомой местности не разгоняться.
Я буквально за две недели научился ездить, правда не обошлось без падения, когда я не успел оттормозиться перед выездом с двора и пришлось прыгать, так как я был уверен, что он не сможет в барюдюр, в принципе так и вышло, пред я поднял и спрыгнул, а зад ударился об него, что даже колесо сместилось на оси.
После этого я четко понял что самокат не велосипед, и больше происшествий с ним не было. Разве что на льду но это уже другая история.

Ответить
1

Единственная проблема с "велом" у меня была, когда ехал в сумерках по привычной дороге. За полчаса до этого был ураган. Ну и я "вперся" в поваленное дерево. Просто потому, что в сумерках трудно отличить по цвету дерево и асфальт.

Ответить
3

А я как-то на веле после ливня в яму попал когда дорогу переежал на перекрёстке, мои яички спасло только то, что я подразумевал такой исход и катился очень медленно, а вот на работу в мокрой обуви было некомфортно идти, хорошо что там сменка есть.

Ответить
1

" на работу в мокрой обуви было некомфортно" - Ничего страшного, если "сменка" есть. Очень выручает. А я на зимнем трейле забыл (да, дебил) сменные носки. Пришлось пихать в кросы туалетную бумагу.

Ответить
1

На M365 подвеска ужасная, поэтому и трясёт. Хуже только у китайцев тысяч за 20-30.
Не зря Whoosh дополнительно оборудует найнботы свои улучшенной передней подвеской, у сяоми с этим проблемы

Ответить
1

Whoosh это 30  (скорей 40 кг) монстр, тут проще электровелосипед взять, так как почти все плюсы самоката теряются.

Ответить
0

Ну не сказал бы
Там килограмм 25 максимум. Они же Xiaomi Ninebot Pro используют
А электровелосипед и самокат - разные вещи. Мне в городе на самокате на много удобнее двигаться - габариты хотя бы взять. Ещё аренда самокатов не равна покупке. Никогда не куплю себе самокат по той причине, что мне он нужен, если внезапно захотелось проехаться, вместо ходьбы/ОТ. Со своим такое не прокатит.
Да и стоят электровелики значительно дороже самокатов. Самый минимум из самокатов - тысяч 25-30. Из электровелов - тысяч 60. Всё что дешевле - мусор.

Ответить
0

У них кастомы, чем то похожие на Ninebot KickScooter Max и их цена как раз 50к-60к. Аренду я вообще не рассматриваю, во первых ко мне она только в этом году пришла,  когда я уже 4к км накатал (купил в марте 18года ) (притом в прошлом году из-за пандемии пробег был раза в два меньше чем обычно ), во вторых это дорого для каждодневного использования.
Плюс аренда это всегда ограничения и лишняя финансовая ответветсвенность, которой нету когда вещь твоя.
Вот сейчас у меня время именно езды, а не включённого самоката 11дней без 3 минут (полный аптайм 18 с половиной дней). Это 15840 минут цена аренды в МСК была бы уже за сотку. Притом что в самокат за всё время я вложил не больше 10к вместе с ценой доп аккумулятора,  а за него отдал 24к )

Ответить
1

кастомы, чем то похожие на Ninebot KickScooter Max и их цена как раз 50к-60к

прайс приличного моноколеса, накидывающему этим вашим кикскутерам на деку

Ответить
0

Да да, именно они. Ошибся с названием

Ответить
0

Я лично амортизаторы воткнул увеличился клиренс и теперь не спотыкается о каждую кочку и на бордюры и с них летает без проблем, да - потратил десятку (это передние и задняя подвеска + доставка + платная установка 2к за шт, правда одну поставили по ошибке дешевле)

Ответить
0

Велосипед в разы травмоопасной самоката. С самоката ты просто пробегаешь с него в падении. А с велосипеда почти невозможно упасть безопасно,

Ответить
1

в зависимости от скорости, но скорее "спрыгивать" приходится если скорость хорошая. И это неприятно. А бывают случаи, когда внезапно ломается и чел падает прямо на самокат.. ужасно
С вела падать неприятно, но у вела преимуещество - в разы большие колеса и там, где самокат навернется, вел проедет нормально

Ответить
0

Ну да, ну да. Попробуй при 30-40 км/ч остановиться на самокате и велосипеде. Потом посмотри на тормозной путь. Станет понятно, зачем с самоката спрыгивают, а с велосипеда — нет.

Ответить
0

Абсолютно, лично я в городе пересел на самокат и теперь на велосипеде разве, что в выходные по парку проехаться. Едешь не потеешь, можно в любой ОТ с ним если нужно, также в любой багажник помещается и с парковкой например на работе проблем нету. (так не везде и в некоторых местах уже не пускают) Завез в кабинет и пусть стоит. (m365 , жаль прошки тогда не было (весна 2018) она почти идеал, а вот всё что больше уже большинство плюсов теряет и тогда можно подумать и о электровелосипеде. ) Единственно к чему никак не могу привыкнуть так это к тормозам, после гидравлики это кромешный ужас, электронный конечно сглаживает, но все равно не то.
Восемь-девять месяцев езжу на работу и обратно, до прошлого года по 6км туда и обратно (16-20минут в одну сторону) теперь вот по 3км (10минут и меньше) МСК

Ответить
2

"Едешь не потеешь" - "потеть" даже на MTB начинается от 25-28.

Ответить
4

На велике потеешь всегда, какие там 25-28, физическая нагрузка в любом случае идёт, а тут ещё лето, солнце жарит, если на работу, ну хз, без душа не варик, если не хочется прослыть потным вонючим чуваком среди всех...катал до работы на вело 12км в прошлом году, такое себе занятие, + устаешь все таки как ни крути, в этом году взял самокат в коллекцию девайсов, сгонял на работу ради теста, и так же первое что заметил, что не потеешь, даже наоборот едешь обдувает прилично, свежо, но на работу катнул в лёгкую, хотя конечно такое расстояние лично мое на ногах немного напряжно, у меня затекают, хотя не исключаю, что дело привычки.

Ответить
0

"без душа не варик" - Я на пожарной лестнице мылся. 

Ответить
1

У всех по разному, я вот например  раньше начинаю,  а если в горку ?  Плюс ехать 20-22 когда совсем легко крутить педали я никогда не мог. А 28 это уже совсем не легко и почти максимум.

Ответить
2

Зато это полезно, и жопа расти не будет и кардио какое никакое.

Ответить
1

"А 28 это уже совсем не легко и почти максимум." - У всех разная подготовка. Я же про свою говорю, никого не упрекаю. Парни на "шоссерах" 45-50 идут на тренировках - для меня это космос.

Ответить
0

 а если в горку

То нужно учиться правильно подбирать передачи, а не "потеть". 

Ответить
1

А при рассчете за три летних месяца - можешь уже купить самокат аналогичный или чутка получше вушевского но личный и не задушеный. 

Ответить
0

Это не на каждый день вариант,так проехать иногда,смысл в том что депозита нет

Ответить
1

Ну есть способы сделать дешевле. Ну и свой всетаки требует обслуживания а тут катаешься и пофиг на всё 

Ответить
0

Я не спец, но 45 минут на самокате - имхо геморно. Лучше на автобусе

Ответить
0

"45 минут на самокате - имхо геморно." - Это примерно такой режим - "наваливаешь" 15 км/ч, но местами стоишь на светофорах. Светофоры сильно режут среднюю скорость.

Ответить
0

у меня обычный самокат и вот я хочу сказать что
колеса мелкие, надо постоянно контролировать дорогу, это не авто с 16-и дисками
(тем более 15км/ч это скорость немаленькая)
а никто не чистит асфальт "под самокаты"

Ответить
0

Вступай в нашу секту, переходи на моноколесо. Поймешь, что 15 км/ч - это очень маленькая скорость, а камни, выбоины и бордюры - это вообще не проблема)))

Ответить
0

неее, моноколесо это вообще цирковая вещь 
хот в плане удобства (взял за ручку, закатил в метро) удобнее самоката

Ответить
0

Ты совершенно не прав. Даже у небольших моноколес диаметр 14 дюймов, чаще 16-18. Поэтому там, где самокат полетит в кусты, моноколесо спокойно продолжит движение. У меня девятилетняя племяшка на даче спокойно по ухабам рассекает. А учиться ездить на нем не сложнее, чем на велосипеде.

Ответить
0

Дык я не спорю, что диаметры разные. Я в плане учебы езды ж пишу и спрыгивания.
Самокат - встал и поехал, собственно учебы нет. Если не разгоняться, то в случае ЧП просто спрыгиваешь
Моноколесо - ээ, ну учиться надо, держать балансировку. У велика - 2 колеса , а тут одно. Явно разные вещи. Впрочем я не умею ездить на велике, но мне почему-то кажется, что самокатный опыт тут будет в плюс, а вот моноколесо - вообще вещь в себе
я на улицах вижу 9-леток обоего пола, которые прыгают на трюковых самокатах.. Я вот бы так не смог, мне колени жалко. или эта бабуйня, как скейтборд, только на двух колесах - ну ведь хрень неустойчивая - но дети ездят.
Дети те еще, экстремалы. Брат 5 раз руку ломал, например, в детстве

Ответить
1

С обучением всё просто. Мы с женой неделю мучались, т.к. неправильно учились. Но потом я пару друзей учил - так они они за один вечер нормально на колесо вставали и ехали. Самая неприятная травма, которая может быть во время обучения - это удары педалями по ахиллу и щиколоткам. Но проблема решается защитой или даже просто крепкой обувью а-ля берцы. Зато колесо дает несравнимые с самокатом плюсы и кайф от поездки))

Ответить
0

вы моноколесо с унициклом не путаете?

Ответить
0

"надо постоянно контролировать дорогу" - Это беда, согласен. Один кусочек гравия выносит в сторону. Как минимум, нужно в специальных перчатках ездить, на случай падения.

Ответить
0

тащемта велы нехило подорожали за год из-за курьерского бума, посмотри на авито и офигей, а так да, мысль верная

Ответить
0

там 6 р. зачеркнуто всегда и стоит 7 р., типа выгодное предложение

Ответить
0

Ха, 6 рублей. Теперь после подписки стоимость минуты меньше 9 не видел в СПБ. Всегда высокий спрос, даже ночью

Ответить
0

Девять рублей. Упасть не встать. 

Ответить
31

Отличная идея, сломать UX, а потом чинить за деньги

Ответить

Нелепый цвет

Илья
10

С зеваки по копеечке квартальная премия собралась. Очень легко запарившись не выключить страховку.

Ответить
0

Я вот такой, вообще не знал, что она опциональная)

Ответить

Нелепый цвет

Nikolay
9

Ага, нужно не забывать выключать перед стартом

Ответить
11

Ааа, так это свитчер, я думал просто иконка такая странная. Вот уж красавцы, конечно)

Ответить
9

Этот свитчер еще отдаленно напоминает стандартный элемент интерфейса, а вот как это сделано у конкурентов:

Ответить
1

dark patterns

Ответить
5

До недавнего обновления ее нужно было дважды выключать)

Ответить
1

пидары ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Когда арендовал недавно,  так и не смог найти как отказаться.

Ответить
13

Классная штука, когда отобрали права, и пока не можешь куролесить на каршеринге.

Ответить
5

особенно в дождь и ветер! 

Ответить
0

Да где дождь и ветер?)

Ответить

Нелепый цвет

11

По мне так испортился вуш. С таким ценником воспринимаю его как развлекуху на раз-два в месяц. По делу проще проскочить на такси или каршеринге, ненамного дороже выходит.

Ответить
6

Ну лучше вуша нет никого. Хотя бы по отзывам понять можно. Да и по своему опыту сказать могу - остальные хуже. А ценник - это да. Скорее для редких поездок, когда сил/желания нет идти или просто поразвлечься.

Ответить

Нелепый цвет

Степан
6

В плане сервиса, да, лучшие. Испортился в плане цены. Все же самокат по цене такси - перебор, каким бы он хорошим ни был.

Ответить
3

Они же всегда были 6-8 рублей в минуту, с самого появления. Хотя это в Санкт-Петербурге, может у вас по-другому. Тут вон люди из Сочи скрины с 3-5 рублями присылают, завидно аж

Ответить

Нелепый цвет

Степан
0

Осенью в Краснодаре были по 1-3 рубля без стартового взноса

Ответить
1

Плюсую. Выходит дорого даже если брать на выходные, что уж говорить о передвижении метро-дом-работа-метро. Ушла от вуша из-за конского ценника в пользу другого сервиса с ежемесячным платежом. Самокат-4000 в месяц. Вожу его с собой в машине, беру на дачу. Не привязана к стоянкам

Ответить
1

За 4к в месяц проще уж свой купить давно было. 

Ответить
1

Скажите, что за сервис?

Ответить
0

Хочешь в ренту на попробовать? ;)

Ответить
0

Некоторые арендуют бесплатно 

Ответить
2

Возможно скажу глупость, но мне очень нравится сейчас самокаты от Urent. Вернее не так, мне нравится приложение и все лёгкости от вуша) кроме одного: вуш кастомизированы в этом году. И у них оч жирная амортизация. Чего нет у ситидрайва (Urent). В остальном, в этом году появились достойные конкуренты :)

Ответить
1

Urent как приложение интересное. На равне с вушем и уж точно лучше молний и им подобных. Не пользуюсь им из-за их самокатов. У вуша все самокаты - лучшие сяоми с кастомной подвеской. У юрента - сяоми в 1,5-2 раза дешевле, с соответствующим комфортом передвижения.
По поводу конкурентов - не знаю в каком вы городе живёте, но в Санкт-Петербурге в этом году добавилась только ScooBee (с пчёлкой). Остальные были и в прошлом году: Molnia, Urent, Bolt, Red Wheels, Eleven.
Eleven - отвратительные самокаты по огромной цене (10руб/мин), Bolt видел один раз в жизни, Red Wheels в основном в отдалённых районах были.

Ответить
0

Eleven самые ужасные самокаты) это факт)) они обвешены хрен знает зачем.

По поводу юрент не согласен. Их самокаты не дешевле «в 2 раза» как вы говорите) а подвески в вуше появились только в этом году. Согласен это жирный жир и очень роскошно) но у юрент тот же найн бот макс просто без кастомной вилки и со стандартным тормозом. У вушей сейчас два тормоза ручных и да, вилка другая) но это кастом и он не дорогой. В отличии от eleven. Хотя смешно) самокаты такие же) просто их обвесили тяжелым металлом зачем то)))

Я в Москве

Ответить
0

А, ну в Москве тогда Urent поинтереснее
В Питере большинство самокатов Urent - Ninebot ES1/2/4 (или E25, не знаю как на вид отличаются). Ninebot Max маловато, у Молнии той же на много больше.
Про Eleven - не знаю. Говорят что сами разрабатывают. Но в любом случае на таком ездить страшно. Управление скоростью как в китайцах тысяч за 15 - просто мотор выключается на несколько секунд. Тормоза можно сказать не работают. Один барабанный тормоз при максималке в 30км/ч - смешно. 

Ответить

Рабочий Паша

Степан
0

Тот -же urent, сейчас в приложении ситимобиля у них стало прям отлично и в плане тарифа и в плане ux. И есть возможность сравнить самокат и такси в 1 клик, что не может не доставлять

Ответить
3

Даже дешевле выходит)

Ответить
10

Фишка реально удобная. То есть, если ты берёшь в неделю самокат больше четырёх раз, то она себя окупает.

Ещё бы цену поминутную снизили бы. А то, доходит как у каршеринга. 🥲

Ответить
8

Какие-то еврейские условия...
В чем смысл снижать размер депозита, если он все равно возвращается)

Ответить
0

как я понял не сразу, недельку другую подождать надо)

Ответить
7

Сразу конечно. 

Ответить
1

Не всегда сразу. Мой крайний раз был 3 дня назад, ещё не вернули)

Ответить
2

Компания не берет деньги чтобы их вернуть, они блокируют средства. Если у вас больше трёх дней не снимается блок с денег, то вам точно нужно обратиться в банк

Ответить
0

Блокировка зависит от кучи параметров: вида карты, банка, операции отмены холда и фазы луны

Ответить
0

Я понимаю, что блокировать и списывать – это разные вещи, сформулировал неточно. А по поводу "точно обратиться": уже такое бывало, что спустя пару дней только снимался блок, поэтому проще подождать, чем тратить время на общение с саппортом из-за 500р

Ответить
0

Или так.

Ответить
1

пипл ведётся

Ответить
7

Ух, вот это щедрость. Тем временем аренда китайского самоката все ещё между каршерингом и такси по цене

Ответить

Акционерный парфюмер

4

Я из деревни, расскажите как там в столице, востребована аренда самокатов?

Ответить