Каршеринг «Делимобиль» запустил подписку на машины по цене 30 тысяч рублей в месяц Статьи редакции

Можно выбрать любую модель из парка и менять её по необходимости.

Подписка не привязана к конкретному автомобилю и будет действовать во всех 10 городах присутствия сервиса, рассказали vc.ru в компании. Пользователям будут доступны машины, которые уже есть в парке каршеринга.

  • Стоит 30 тысяч рублей в месяц для всех категорий автомобилей.
  • Ограничение по пробегу — 3000 км в месяц.
  • Оплата парковки, бензина и техобслуживания включены в стоимость — как в каршеринге.
  • По подписке доступны Audi Q3, BMW 320i, Fiat 500, Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Rio X, Kia Rio X-line, Kia Sportage, Mini Cooper, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Renault Sandero, Skoda Rapid, Smart Coupe, VW Polo, VW Polo VI, VW Tiguan.

В течение первого пилотного месяца пользователи могут оформить подписку по заявкам: их можно оставить на сайте или по звонку в поддержку.

Главное отличие нашей подписки — это гибкость. Мы поняли, что для клиентов важно иметь выбор и не платить за него дополнительно. Этот продукт подойдет и тем, кому в течение долгого времени нужен один конкретный автомобиль, и тем, кому важно менять машины даже между городами, в которых работает «Делимобиль».

Александр Полищук, коммерческий менеджер «Делимобиля»
  • В 2020 году аренду автомобилей в Москве на срок от одного месяца до полутора лет предложил «Яндекс.Драйв». В подписку входят плановый техосмотр и шиномонтаж, расширенная каско, ОСАГО и страхование жизни.
0
289 комментариев
Написать комментарий...
Джеймс Бонд

Интересно, а кроме корыт этих будет что получше? Например за 50—80—100—200к? 
Я понимаю что они на масс сегмент нацелены, но все же

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Соколов

за 50-80-100-200к уже покупателя услуги не найти в нужном количестве чтобы окупало себя.

Ответить
Развернуть ветку
Джеймс Бонд

Ну в сберавтоподписке смогли же.
Я маме х5 взял в аренду, полёт отличный. Кстати не очень дорого, особенно если учитывать свое время на обслуживание авто. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 особенно если учитывать свое время на обслуживание авто.

У меня два авто 12 и 10 лет. Где вы тратите время на обслуживание авто? Реально в год на два авто набирается около 10 часов работ. На новых - и того меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

Кто тиражирует эти дурацкие мифы? - опель) старые корейцы, жигули и какая нибудь 320ая бэха

а японцу то или пассату чё будет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Гуляев

а разве не один концерн ? 

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

опель это теперь пежо-ситроен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Гуляев

хорошо, что мой опель от "тогда" и в нем всё по германским стандартикам 

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

германским?)))
Опель мноно много лет был под General Motors в статусе "бренд для ведрищ".

Имхо под флагом пежо там начали делать нормальные автомобили, наконец то

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Гуляев

Спасибо, за хороший ликбез. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
286 комментариев
Раскрывать всегда