iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6586,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0443\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=6586&url=https:\/\/vc.ru\/yandex.cloud\/296199-kak-ispolzovat-oblachnye-tehnologii-dlya-rosta-biznesa-v-2022-godu-rasskazhem-na-yandex-scale&placeBit=1&hash=86a9775af69c8d2b0b7ae05611e0ceeeee68d1fee132c87b743ace298a8cf221","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Драйв» добавил аренду автомобилей в Москве на срок от одного месяца до полутора лет Статьи редакции

Например, новый Volkswagen Polo с годовым пробегом 16 тысяч км обойдётся в 19 тысяч рублей в месяц.

«Яндекс.Драйв» запустил долгосрочную подписку на автомобили: в Москве арендовать машину можно будет на срок от одного месяца до полутора лет. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.

Арендовать можно как новые автомобили, так и машины из парка сервиса: Mercedes, BMW, Škoda, Volkswagen и электрокары Nissan Leaf, уточняют в «Драйве». Всего 11 моделей, если считать разные цвета. Они не оклеены опознавательными знаками, как каршеринг.

Для заказа в мобильном приложении сервиса нужно выбрать модель, тип страховки, срок подписки и пробег — от них зависит итоговая цена подписки.

Например, новый Volkswagen Polo с годовым пробегом 16 тысяч километров стоит 19 тысяч рублей в месяц, а BMW 5 серии из парка «Драйва» с тем же пробегом — около 49 тысяч рублей. Деньги будут списываться раз в неделю, ежемесячно или сразу полностью в зависимости от выбора пользователя.

Также при заказе нужно указать адрес, по которому «Драйв» доставит машину к началу подписки — обычно на следующий день или через один, но может быть и дольше: точный срок подготовки будет указан в приложении, уточнили в компании.

Передумать и отказаться от подписки можно бесплатно на этапе обработки заявки. Когда система найдёт машину, а сервис начнёт её подготовку — отмена будет платной.

На третьем этапе, когда машина готова и едет или уже приехала к пользователю, стоимость отмены будет считаться пропорционально времени использования или простоя машины плюс сумма расходов на досрочный возврат в размере около одного ежемесячного платежа. Эта сумма будет указана в условиях аренды авто при бронировании.

Весь срок подписки доступ к автомобилю можно будет получать без ключа. В приложении удалённо можно включать прогрев или охлаждение машины, а также настраивать семейный доступ к автомобилю. Среди других возможностей подписки — бесконтактная заправка, оплата штрафов и возможность одновременно с подпиской пользоваться каршерингом.

В подписку входят плановый техосмотр и шиномонтаж, расширенная каско, ОСАГО и страхование жизни. Если машина сломается, можно вызвать техника — он починит машину на месте или отвезёт её на СТО и вернёт обратно.

В приложении дополнительно можно заказать мойку, заправку или перегон машины в любую точку города — это сделают сотрудники сервиса без присутствия пользователя.

Ездить можно внутри всей зоны поездок сервиса: Москва и Московская область вместе с Золотым кольцом; Санкт-Петербург и Ленобласть вместе с половиной Карелии; Казань и весь Татарстан; Сочи и Курортное побережье, а также между этими городами.

Машину можно получить при соответствии требованиям каршеринга: минимум 21 год и два года стажа либо 26 лет и шесть лет стажа (для бизнес-класса) плюс анализ алгоритма.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 512, "likes": 105, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 164743, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 07 Oct 2020 08:16:47 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
512 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Жилье в центре теперь за 19т в месяц🥳

169

в картонной коробке?

upd : до меня дошло :) ред.

24

Вы забыли парковку посчитать)  маловероятно, что весь этот срок можно будет парковаться бесплатно как на обычном каршере ред.

2

почему нет? это же тот же каршеринг

2

Уютный хостел на двоих

2

В центре чего?

–1

Ну в дефолте конечно, если не указано другого.

3

Выбирайте сами:

"Москва и Московская область вместе с Золотым кольцом; Санкт-Петербург и Ленобласть вместе с половиной Карелии; Казань и весь Татарстан; Сочи и Курортное побережье"

0

Если развитие пойдёт по-тихоньку в эту сторону, то владение личным авто станет бессмысленным

79

Ага, пока ваш аккаунт не заблокировали в сервисе)

105

Или не заблокировали сервис из за пандемии

33

Расчеты в студию :)

15

Бред это. Поло будет стоить 228 000/год, при этом что автомобиль не является твоим. У кого Рио/Солярис/Поло близко не тратят 19000/мес. Бензин, думаю, в эту стоимость не входит. 

Таким образом, купив новый Солярис в максимальной комплектации или почти максимальной за 1 200 000 р по такой месячной ставке отбивается за 5,26 года. И ты собственник, никаких ограничений и разрешений от "Большого Брата". 

26

На данном ресурсе джентельменам принято верить на слово )

10

Для людей, которых нет в стране хотя бы месяца 4 в году, выгодно даже на глаз.

7

MB с180 sport:
2 485 952 рублей
каско - 100*5 =500
осаго 10*5 = 50
Переобувка 2 раза в год - 3 тысячи * 5 = 15к
Налог 5 * 5 = 25к
Резина - 42 тысячи за 5 лет
Выплаты по кредиту - 47 427 ₽ за 5 лет с оф сайта
_____
57 960 в месяц (вместо 65 000 тут)

Первоначальный взнос - 10%, 248 595 рублей
Цена 5-летней машины с пробегом 60к – 1 300 000 рублей
остаток 1051405 рублей. + 422 400 (сэкономленные на ежемесячных платежах) =
Экономия за 5 лет - 1 473 805 (24 563 в месяц)

5

владение НОВЫМ авто.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Если смотреть на этот сервис как на попытку взять покататься или попробовать машину в деле как говориться, то это хороший подход. А вот владеть авто как-то более уверенный в завтрашнем дне. И вам не позвонят и не скажут что машину нужно вернуть уже завтра. Да и чинить свое приятней чем чужое в случаи чего.

–2

А кто мешает сейчас взять в аренду на 3-5 дней...
Куда больше кататься то

1

Нет, никогда. Право собственности защищено государством, которое прямо и ли опосредованно управляется народом. 
А компанией управляют акционеры и у неё всегда есть право расторгнуть договор

0

Так а разве сейчас уже не так? У меня много знакомых даже не думают о покупке личного автомобиля из-за наличия каршеринга. 

0
Адекватный теркин30см

Как будто бы сейчас есть смысл в личном авто, если у тебя работа на ней не завязана или нет дома за городом, куда часто ездишь. Только фишка этих аренд в том, что там ограничен пробег, в данном случае всего 16к в год. Как раз таки, если в год набегает 16к максимум - то машина нахрен не нужна. Есть смысл брать, если делаешь тысяч 30-40 и выше. Вообще чем больше ездишь, тем больше авто приобретает смысл.  ред.

0

В московской области после 7 вечера все трасы забиты в Москву. Проехать по 5 часов (хотя ехать 2 часа без пробок) в Москву, а в понедельник на работу)). Народ чаще ездит на электричке если удобно, либо участок покупает по ближе к станции и квартира ближе к станции того же направления ЖД. ред.

0

Открою секрет - и до этого было масса компаний с автопрокатом.
Более того, цены Яндекса далеко не демпинговые.
Другое дело , что удобство у этого сервиса есть ... но оно стоит денег.

0

Если парковка в центре Москвы так и останется бесплатной, то это выйгрышный вариант..🙄

47

выйгрышный

От создателей слов андройд,  войн, достойн, тайланд

60

мошейник еще забыл

9

От создателей автозаполнения)

0

Парковка становится платной , так что пока не идеальный вариант :)

4

Ну тогда действительно выгоднее кредит, и иногда отдавать свою тачку в аренду)

1

Нет, если взять ниссан лиф ;)

1

Но почему цэшка на картинке стоит в месяц больше чем ешка?

22

Ешки наверно уже подубитые

7

Если из парка Драйва, то они в одинаковом состоянии.

Субъективно, цэшка рулится гораздо приятнее, чем ешка. И не такая огромная.

0

Вы лучше спросите почему мифическая «цэшка спорт» которая явно С180, стоит дороже всех в этом списке? 🧐

0

Думаю суть в словах новая машина/из парка драйва.

8

Потому что там слово «шпрот» есть)) 

0

Эс как доллар))

0

А почему у ешки на картинке старый дизайн? По-моему -2 поколениям

0

)))) а не дешевле в кредит машину взять?

10

Чтобы потом тебя подсадили на ТО, страховку, бензиновую иглу, платные парковки, штрафы и пр хрень? Сорри, я пас :))) продал тачку и крайне рад свободному времени.

20

1. возможно в Москве парковки проблема, но в целом по России нет. При этом при аренде парковка ваша головная боль. Это не каршеринг. 2. Штрафы? А аренда авто избавляет вас от штрафов при нарушении ПДД? Может просто надо ездить не как мудак(это не вам лично адресовано)? 3. По бензину не понял, разве при аренде машины вам бензин бесплатно заливают? 4. Установил газ за 30 тысяч и все, отбил за 1 год +/-
В итоге остается страховка, которую можно оформить онлайн за 5 минут. 5 минут вашей жизни в год стоят десятков тысяч сэкономленных денег?? Скажите, а где вы работаете? Я тоже туда хочу. ред.

44

тут еще пишут ограничение на пробег 25 тыс в год

7

В этом варианте парковки будут платные, как и бензин само собой

0

Ну такое решение избавляет тебя от лишних заморочек. Через год можешь просто сдать и все 🤷🏻‍♂️

0

Думаю в случае мелкого ДТП заморочек только прибавится. Если в случае покупки авто можно игнорировать или недорого устранять некритичные лично для себя мелкие повреждения (притерся где-то немножко, испачкали солон и т.п.) то в случае аренды придётся платить столько, сколько насчитает независимая оценка Яндекса. 

25

А в чем заморочки? Свое авто потом продать можно, а тут деньги в песок

1
Верховный диод

Владение своей машиной тоже по сути подписка, которая выливается в ежемесячные платежи, чтобы накопить или выплатить кредит. И размер денежных потоков определяет какую машину ты можешь себе позволить. Сейчас прикинул разница в цене между поло 2020 и 2017 г. С пробегом около 50 т.к. примерно 350 т.р. Без учёта страховки и обслуживания машина только потерей стоимости обходится в 10 т.р. в месяц 🙀. А если добавить колеса зима+лето, парковки, страховки, каски, и прочая.

2

1. колеса покупаете один раз 2. "С пробегом около 50 т.к. примерно 350 т.р." покажите мне Поло с пробегом 50 выпуска 2017 за 350 тыр я сейчас же закрыв глаза возьму. Да так быстро, что могу и руки продавцу оторвать. Такая цена говорит о том, что машина скорее всего Б и К. Например, месяц назад искал КИА Рио по России на Авито. 2012 года, пробег 130 тыс- цена порядка 430 тысяч. С ростом доллара цена меньше думаю не стала. 3. КАСКО хоть зачем оформлять? Берите ОСАГО. Все при подсчете говорят КАСКО, но в РФ мало кто его оформляет. 4. При аренде авто парковка на вас 4. Тут еще говорят ограничение на 25000 пробег в год 5. А еще ограничение на определенные города для езды
Так что владение авто может и подписка, но намного выгодная чем аренда. С той же поло о которой вы говорите вы хоть 350 тыс получите назад, а с арендованной авто- кукиш.

6
Верховный диод

И ещё забыл про недополученю прибыль от разового размещения 1 млн. в корпоративных облигациях. Которые будут генерировать 100 т.р. ежегодно и закрывать половину абонентской платы за машину 😂.

4

Как бы новый поло в 2017 году трендлайн стоил  613 сейчас  у дилера трендлайн стоит 798. 
Так что падение стоимости поло в цене примерно 160-150 т.р.  что все разговоры про супервыгодность подписок ставит под большой вопрос при учете популярных моделей

2

Первый взнос от 500 тыщ + ремонт за свой счет дороже выходит

–4

1. Машина станет вашей собственностью 2. Плата по кредиту будет ниже, чем тут ежемесячный платеж 3. Можете потом продать при желании и получить часть потраченных денег обратно. 4. Достаточно оформить ОСАГО и не выпендриваться на дорогах. 5. У новых иномарок ремонт ооочень редко, это вам не Веста

13

В новом авто расходы на ремонт околонулевые: гарантия и КАСКО покрывают все проблемы. ред.

1

С нулевым первым взносом? Удачи ред.

1

Ну так и сервис рассчитан не на тех, кто постоянно за рулём. У кого 5 детей ходит в пять различных секций, расположенных в разных концах города.... Или кому по работе нужно 7 точек объехать и в область съездить. А на тех, кто пользуется машиной не регулярно. В отпуск съездить на юг или в дачный сезон на дачу гонять по выходным. Для первых своя машина предпочтительнее, для вторых, подозреваю, подписка. 

0

и во втором случае своя машина по деньгам ВЫГОДНЕЕ

0

На арендованных машинах ограничение по регионам использования взять авто в Москве и уехать в Сочи нельзя

0

И в конке аренды(уплаты кредита), она уже ваша. Владеть автомобилем лучше нежели его арендовать. 

0

Нет, не дешевле.

0

если посчитать затраты своего времени на процессы покупки, владения и продажи авто - нет, не дешевле.

–1

Дело идёт к коммунизму:)

4

Работа за пакет подписок, осталось на недвижку и одежду сделать и к примеру среди своих сотрудников вообще без денег обходиться😁 и премии в виде месяца на Кинопоиск...

32

Подписка на недвижку? Хм

5

Подписка на любовь, подписка на дружбу, подписка на материнство.

4

Вполне, такая модель очевидно выгодней по сравнению с кредитованием, риски меньше (кончились бабки кончилась услуга), ну и простор для творчества самое главное.

1

когда то так возможно и будет. подписки на все случаи жизни от Я или Сбер, в 18 лет выбрал и ок.

0
Верховный диод

Такая модель будущего это райские фантазии любого бизнеса, Бесконечные потоки бабла ? Что может быть лучше ?  Маркетологам не надо напрягаться, что-бы такого засунуть в продукт, что-бы покупатель его потребил взамен старого.

0

Географические ограничения использования сводят на нет все преимущества. Тот же Huyndai Mobility интереснее

15
Греческий Женя

Поддерживаю и маркировки на машине Яндекса тоже

0

Эти необклеенные

0

1333 км в месяц можно проехать. Учитывая, что я сейчас не работаю и не путешествую, то мой месячный пробег где-то 2 тысячи километров (съездить на станцию и обратно - 45 км, в магазин нормальный - 20). В месяц с бензином, ТО и страховкой - 14 тысяч получается. 

Бричка - Pegeout 308 SW 2009 года, купленная за 300 тысяч. Сейчас могу продать в состоянии как есть - 330. По комфорту - Полу седану до неё далеко. Ремонтирую (в основном подвеску) раз в два года. 

13

но она же... женская

–6

что значит женская? как вы, блядь, их так разделяете?

12

Я за последние лет пять сколько ни смотрю - если едет крохотуля ярко-красного цвета, за рулем в 100 процентах случаев мужик. В Москве бабы ни во что дешевле нового Е-класса даже срать не сядут.

2

SW? Я столько добра на дачу за последние 5 лет перевёз на ней. Женская она, ага... Был бы ещё ксенон - аще шикарно было бы.

0
Верховный диод

Это автохакинг, вы взломали индустрию и сделали бессмысленными потуги производителей выдумывать и производить новые автомобили. Премию этому господину !

–1

На 4242 перечисляйте :)

0

Как и любой сервис подписок на авто, этот отлично зайдёт если ты приехал в длительную командировку, или тебе вдруг понадобилась машина в поездку или на пару месяцев. На лето например, или вдруг вторая машина супруге, в общем - для неожиданных ситуаций. Или наоборот - если ты живёшь на несколько городов, или уезжаешь на зиму. 

При подсчетах выгоды таких предложений многие почему то не берут в расчёт своё время, а я напомню (месяц назад купил новый киа рио):
покупка новой машины в салоне занимает часов 20, пока ты позвонишь, пока приедешь, пока выберешь, пока обсудишь, пока подготовят документы и посчитают условия, пока найдёшь столько наличных что бы не платить комиссию за перевод, если не повезло - пока неделю-две-три подождёшь доставку машины в салон и потом опять пока доедешь, пока 3-5 часов заполнишь все бумажки. При этом всё это время ты упорно терпишь как тебя наёбывают со страховками, гапами, доп.опциями и любая цена, о которой вы договорились увеличится на 3-10% в момент совершения сделки.
И это ты её только купил. Теперь тебе надо на ней ехать в мрэо, получать номера, это ещё пол дня. Потом тебе нужно самому ездить на ТО каждые 7500км (если тебе интересно сохранить надёжность авто, конечно же), потом начнутся мелкие косяки по технике и обращения в гарантийные отделы, что тоже уйма времени и прочее.
Рано или поздно ты её решишь продать. Привет карпрайс с потерей 10-30% денег, либо привет трейд-ин, с такой же примерно потерей, либо самому и привет толпа перекупов, трата времени на показ машины, трата времени на оформление бумаг, трата времени на последующие звонки покупашке с вопросом "ты когда её на учет поставишь придурок".

Я всё это к чему: подписка это огромная экономия времени и нервов в процессе автовладения. 1 клик, 2 автографа, машину привезли, проблем нет. За тебя её обслужат, и без проволочек заберут так же в 1 клик. И если в итоге цена подписки немного выше, чем цена покупки в собственность, то имхо - оно того стоит. ред.

8

СЭР, можно поинтересоваться, сколько стоят 20 часов вашего драгоценного времени? а то я чую не ту профессию выбрал..

5

Ну мы же на VC. Тут все мультимиллиардеры.

9

Можно я влезу и отвечу? (Не мультимиллионер) 20 часов моего времени стоят для клиентов 2000€. Но я не буду жужжать если мне надо провести 5 часов в сервисе и с телефона при этом работать в четверть силы, зато обслужить своё авто. 

0

С первым абзацем согласен полностью, а вот потом идёт какой-то странный анализ затрат владения и оформления, хотя сейчас можно машину с номерами и страховкой забрать прямо в салоне.
Про продажу с дисконтом тоже странно, с учетом того, что за три года этой «аренды» выплачиваешь стоимость авто, но закончилась подписка и машину забрали. И даже с 30% дисконта не продать и это как бы «нормально, а потеря 30% на перепродаже-трагедия

3

"за три года этой «аренды» выплачиваешь стоимость авто, но закончилась подписка и машину забрали"
да никто не станет брать аренду на 3 года. при такой необходимости понятно что машину проще уже купить

2

"можно машину с номерами и страховкой забрать прямо в салоне" - со страховкой. Номера в салонах выдавать перестали. По крайней мере мне при покупке обычной легковушки за лям рублей никто не предложил номера. А в нынешнем году, когда распродано перед ковидом вообще всё что можно - машин в наличии просто нет

0

Да, страховки прямо скажем впарят, а вот номера - дилеры не хотят заниматься. Или выставляют конский ценник в 20к, что за 2 часа (максимум в МРЭО) дороговато

0

А в чем прикол считать время на выбор и покупку автомобиля?
Я вижу реальный смысл обращать внимание только на трату времени при регулярных ТО и ремонтах, если прям сильно хочется. Но опять же, даже при таком раскладе, это не отнимает так уж много времени, чтобы за это цепляться. 

И не нужно заблуждаться, подписка может создать вам намного больше головной боли чем кажется, просто потому что кто-то поцарапает вам автомобиль или не дай бог случится любая авария. Об этом мало кто вспоминает, но если вы поищете случаи в сети, то убедитесь что люди проходили ад и платили кучу денег за то что автомобиль в простое и чинится (именно за время «аренды», не говоря о ремонте).

3

дополню свой коммент: в итоге я не стал пользоваться какой либо подпиской, а купил машину по двум причинам: лимит пробега (хотя я проезжаю 15-17к км в год, но мало ли) и возможность что то делать с машиной: поменять акустику, затонировать, дополнить комплектацию и всякое такое. В остальном от "собственности" толку 0.

Кстати важный вопрос: будет ли яндекс парить голову за превышение скорости?

2
Летний татарин

Проще сказать наоборот: с арендной машиной нельзя сделать НИЧЕГО.
Плюс парковка всё-таки за свой счет, а не как с каршерингом, нельзя посадить за руль кого хочешь (=нельзя использовать машину всей семьей). И самый главный жирный минус лично для меня - это постоянно нервничать и думать о том, не случится ли что-то с ЧУЖОЙ машиной. Не испортит ли ребёнок обшивку, не поцарапаю ли я случайно диск, не притрут ли меня ночью на парковке и т.д. Когда своя машина - мне плевать на царапку на диске и на маленькую царапинку на бампере. Я покупаю машину чтобы её эксплуатировать, а не трястись над каждым скольчиком на лобаше, подерживая ее в состоянии "вчера с конвеера". Нет, я не говорю о том, что надо ездить на помойке. Машина должна выглядеть прилично и быть исправной всегда. Конечно, не вариант ездить на мятой, битой и царапанной. Но и трястись над каждой царапинкой на бампере и стекле - это мания. А когда машина чужая, то невольно начинаешь об этом париться.
И лично для меня нервы и спокойствие куда более важный и ценный ресурс чем условные 2 рабочих дня, потраченных на покупку своей машины.

3

Брызговики Sparco и прямоток заодно. Иначе пацаны не оценят.

0

Ещё пружины спили

0

ну для меня, например, выбор автомобиля - приятное времяпровождение

1

для меня в целом тоже, и я заранее точно знал что куплю, но долго мучался с поиском дилера ред.

0

Вроде и написано хорошо. До первого попадоса. Посмотрите штрафы для юрлиц за неверную парковку, проезд на красный, и прочее. И это не тогда, когда вы накосячили. А случайно поставили машину не там. Или камера по ошибке распознала ваш номер вместо нарушителя.

Когда прилетит тысяч 300-400 штрафа с блокировкой карты, тогда можно будет обсудить, где геморой с покупкой авто в 20 часов. А где лайтовое использование арендованной у каршеринга машины. Неверно списанные 300к штрафа с карты, и попытка потом отсудить их обратно от государства, выглядят явно сложнее, чем потраченное время на покупку авто.

1

А сейчас это как работает? Часто таксисты по 300к штрафы платят? А нарушают 24/7

0

Удобно ездить к любовнице)

7

Закроют через год. Не взлетит. 

4

Почему? В моем окружении уже есть знакомые, которые берут в аренду авто такси для себя и езды по выделенкам. Сами не таксуют и не собираются.
Посмотрел, авто из нижнего ценового предложения разобраны, и типа оставьте заявку, мы увидим спрос и увеличим количество таких авто.

3

у меня сосед взял в аренду такси, чтобы ЗАНЯТЬ МЕСТО на парковке у дома, пока уезжает на своей лол))))

6

Хорошее предложение, но не взлетит. Если есть 30.000-50.000 в месяц на аренду машины - проще купить новую в кредит, зато свою. И дешевле будет и вообще - своя. 
Такие попытки уже были под названием лизинг. В РФ не работает для частников. 

0

Как я понял это предложение, кто прогуливал математику в школе)
Конские цены, проще взять кредит, зато машина будет ТВОЯ, которую ты продашь и получишь почти такие же бабки, за год год она скинет совсем мало.

Посмотрел бы я на того, кто согласиться на такое)

1

все кредитные калькуляторы на сайтах - это реклама и замануха. никто никогда с таким платежом по кредиту вам не продаст, будет сильно выше
Цена 798 на самом деле будет 830-850, платёж будет как раз вон те серенькие 43, а то и выше.

13

Будет даже ниже, все автоцентры в текущих условиях готовы впарить с огромными скидками, лиж бы ты уехал, доходит до полной компенсации (по сути рассрочки). Еще накинут бонусами всякие ништяки, вроде колес зимних, чехлов и тп. ред.

0

Как я понял это предложение, кто прогуливал математику в школе

Предложение для тех, кто зарабатывает достаточно, чтобы платить 30-40к - просто потому что удобно - и не заниматься подсчетом «выгоды» на кредитном калькуляторе.

2

Все люди при деньгах умеют ценить их и ни за что не расстанутся с ними просто так. Это как раз нищеброды любят раскидываться и сорить баблом и берут машины, которые им не по карману, айфоны там, штаны из ЦУМА и тп.

Богатые как раз все считать умеют и стараются оптимально расходовать свои ресурсы, поэтому они и богатые. ред.

1

а вот и яндекс-боты подъехали. странно, что мы вас не видели в темах hyundai  и volvo

0

Бензин включён в стоимость аренды? Ограничение 16 000 пробега в год это 43 км в день. До работы и обратно? Уехал в Сочи и подписка закончилась? 

0

почему все комментарии про поезду на авто в сочи? Ну блин, самая дешевая путевка в сочи есть за 10-15 тысяч, это с перелетом, а тут за бензин только 10-15 отдашь, кроме того ехать по трассе, с семьей, где дохрена не адекватов, грузовики, гаи, штрафы, усталость и т.п. Мы ездили один раз когда было по 20 лет и больше такой ерундой не занимаемся, потому что ты приезжаешь в отпуск усталый, после отпуска еще тащится обратно так же, нет смысла вообще. Откуда столько ездаков в сочи? :) 

12

ну типа с семьёй из 4 человек и собакой поехать выгоднее на тачке чем на самолёте, плюс там не надо париться на чем перемещаться.

5

подписка закончилась и началась ПОГОНЯ!!

3

приложение переходит в режим "Погоня" и на экран выводится видеозвонок с товарищем майором из райУВД

0

да не, имеется в виду машина у которой пробег 16 тыс. за год

0

Но ограничение пробега все равно есть

0

Возможно в итоге придём к одной подписке на жизнь; выбираешь из тарифов по уровню жизни. От бюджетной подписки на простенькую еду, однушку и велосипед до премиума с ресторанным меню, макбуком и теслой ред.

5

тесла это с каких пор премиум?

–1

С тех пор, как родился в России и зарабатываешь в рублях. 4,7 млн это эконом сегмент?

0

еще на клевых телок подписаться, там разные пакеты - типа 1, 3, 5

0

Вполне реальная перспектива. Учитывая темпы цифровизации всего и вся (см. сериал "Черное зеркало" сезон 3, серия 1, "Под откос")

0

разводка? кто в теме прикиньте P&L на сроки

2

все "подписочные" проекты на физические вещи сильно проигрывают в экономике владению этими вещами на длительном промежутке времени

7

Это понятно, хочется понимание точки пересечения выгоды

0

Занятно, что у ни у кого не встал вопрос прайваси в такой машине.
А ведь там постоянная запись и маршрутов и разговоров в салоне.
Новое поколение...

1
Летний татарин

Йес, ю ар райт. Прайваси из вери импортант. Ю невер ноу, хау Яндекс трек ю анд инвэйд ёр лайф.

3

вам бы английский подучить.
хотя бы азы про 3-е лицо и глаголы в презент симпл
и забыть про запятые на первые 2-3 года

0

я в июне рассматривал, взять в Хюндай Мобилити на год или купить машину (Туссан). Считал исходя из условий минимального первоначального взноса 200 тыс., кредит на 3 года, остаточный платеж 1 млн.  Машина продается по прошествии года (чтобы были одинаковые условия для сравнения денежных потоков, понятно, что можно этого не делать).
В итоге, если удастся продать машину через год за 1,8 млн (новая 2,1 в той комплектации, как в Мобилити), месяц владения обойдется в 36,5 тыс (с учетом тех расходов, которые включены в стоимость аренды Мобилити и выручки от последующей продажи).

Так вот, платёж по кредиту - 43,7 тыс. + каско, осаго, ТО и т.п. Аренда в Мобилити - 35,9 с пробегом 12 т.км и 39,9 с пробегом 30 т.км. При этом, не надо сразу платить около 300 к первого взноса + каско, осаго, постановка на учет.

В итоге купил, но другую машину - мощнее, лучше укомплектованную и дешевле, к тому же) ред.

3

Вот в чем логика 🙂

Вы изучили, что Мобилити выгоднее, но все равно купили (пусть и другую машину).

1

если бы хотел именно Туссан, исход мог быть другой, но я себе покупать такую машину не хочу, максимум в аренду, поэтому купил другую

0
Благоприятный велосипед

Потому что своя машина это актив (таксовать можно если что). А подписка пассив.
Хотя если вы и на ней будете таксовать..

0

а там оплата помесячно или сразу за год вперёд?

0

помесячно

0

мощное, дешевле, лучше укомплектована? Китаец ? (атлас?)

0

Шкода)

кетай не рассматриваю как варианты) ред.

0