Volvo представила сервис подписки на автомобили Care by Volvo с заменой машин каждые два года Статьи редакции
Шведский автопроизводитель Volvo представил сервис подписки на автомобили Care by Volvo. О новой системе vc.ru рассказали в компании.
По словам представителей компании, Care by Volvo представляет собой новую систему владения автомобилем. Участники программы могут заказать автомобиль через интернет и пользоваться им за абонентскую плату, в которую включены стоимость самого авто и услуг для его обслуживания. Кроме того, водители получат возможность менять автомобиль на новый каждые два года.
В пакет Care by Volvo входят мойка, заправка и чистка салона автомобиля. Набор опций будет различаться в зависимости от региона, рассказали в компании. Размер ежемесячной платы составит 6 699 шведских крон (около $840).
Пользователи программы смогут взять в аренду Volvo других моделей: например, если водителю будет нужен автомобиль побольше на выходные. Через Care by Volvo владельцы авто также смогут передавать его во временное пользование друзьям и близким при помощи технологии цифрового ключа.
Первым автомобилем, доступным в рамках программы, станет кроссовер XC40, который компания представила в Милане 21 сентября 2017 года. Care by Volvo будет доступна в Швеции Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и США. Дата запуска системы в России и других странах не раскрывается.
Комментарий удален модератором
Тсссс не спугни добычу
Обслуживание и амортизацию тоже посчитали?
Цена XC40 около 50 тысяч.
Ну ещё же налог, мойка, заправка, страховки две (осаго+каско) за год посчитай, но так то да, зато без головняка никакого
30тыс. $ за 2 года вам принесут минимум 5тыс. $ по депозиту в говнобанке за бугром. Поэтому примерно 15 против 30
Макс пробег: 1500 миль в год
Надо считать сколько выходит обслуживание за эти два года, которые включены.
Это только первая ласточка, будет конкуренция - станет дешевле
Да но ведь новая Vulva ... то есть Volvo.
Ведь новая! Через два года! Каждые два года!
Не в том классе потребительских товаров они эту инициативу затеяли :(
Комментарий удален модератором
У нас пустят импортозамещающую технологию, VaaZ
Нееет, здесь именно перевернули, убрав кредитную нагрузку с владения в кредит, как минимум! И от автомобиля можно отказаться в любой момент!))
Теперь будем наблюдать, как другие премиум производители будут разрабатывать подобные программы владения автомобилем))
Только вольво в Европе не премиум, а вполне себе народная марка.
Божечки, неужели я еще при своей жизни увижу тут самую модель пользования ресурсами, что описывал Лем в своих книгах.
Вот это интересно) как книга Лема называется, которая больше всего приближена к нашему будущему?
А я не понял почему все восторгаются. За два года я отдам 1 200 000 руб и останусь в итоге без авто. И в чём смысл?
смысл в том что ты ездишь на этой машине. она тебе в статусе "осталась" зачем? проездил 2 года - взял новую, платишь дальше. Надоела? Выключил, закрыл счёт = продал машину без геморроев и прочего.
Восторгаются самой сутью идеи. Тем более в таких странах и так принято через 2-3 года покупать новую машину взамен старой. А здесь тебе через 2 года и так дадут новую, плюс возможность взять другую модель машины на время, плюс заправка, плюс мойка и все это входит в абонплату.
Чтобы кто-то получил 1 200 000 рублей, конечно .. Какие-то риторические вопросы Вы задаёте :)
Как все производители перейдут на такую модель распространения авто, будет повышаться качество компонентов и срок службы авто, чтобы меньше было расходов на обслуживание и т.п. Я думаю рано или поздно большинство крупных автоконцернов перейдут на систему подписки, как сейчас это происходит у софта.
возможно даже все будет как-то так https://www.drive.ru/news/smart/59a799a4ec05c4a74a00001d.html
Они себе враги, что-ли? А зачем тогда производственные мощности раскачивали так, чтобы производить миллионы автомобилей в год?
Привет Илон!
Мы Вольво, мы откажемся от ДВС к 2020 году и запустим "тестовую модель подписки на авто" о которой ты говорил раньше тебя.
Хочется посмотреть на то как это будет работать. Похоже в Вольво работают крутые ребята, которые реально готовы менять бизнес и задавать тренды.
Спасибо Вам от лица всех китайцев, купивших Volvo!
Давайте оценим финансовую составляющую сервиса. Думаю машина будет стоить в салоне 2500000. Падение ее стоимости через год 15 %. То есть вы уже потеряли 375000 руб. По пробегу я не вник, ну возьмем озвученные 15000 в год при расходе даже 12-15 л/100 км на 40 руб. /литр., 90000 руб.(Как я понял они ее заправляют) Страховка КАСКО 10 % думаю, 250000 руб. Но если авто Ваше , то можно и не брать КАСКО. ТО 15000 км думаю 15-18 тыс.руб. И того стоимость владения купленного не в кредит авто за год 748000 со страховкой и 498000 без страховки. Теперь 840 USD умножим на 58 руб. и на 12 месяцев получим 584640 . То есть стоимость такой аренды сопоставима с покупкой авто за живые деньги(не в кредит) и отказ от КАСКО. И по итогу еще положив скажем оставшиеся деньги на машину в банк пусть 1500000 (беру застрахованный вклад) ,а не всю сумму и снимая на аренду, под 8 % на два года и реинвестируя проценты первого года на второй получим 259000 руб. прироста на вклад, вычтем половину этой сумму из аренды авто за год 584640-129500=455140 руб. по итогу аренда машины на таких условиях в год. Это уже даже дешевле владения купленной машины за свои деньги без страховки. Про кредитные схемы даже уже и не говорю. Может я где ошибся, поправьте меня.
поклон в пояс. какаяж красота. и я его давно жду, и мне он нравится и вот такое. беру. думаю, что нам эту фишку тоже включат
Транспортный налог еще забыл..
Да и кстати с друзьями думаю можно договорится о компенсации части суммы, тогда вообще шикарно. Ну мойку, чистку и шиномонтажи я вообще не брал во внимание, так наверное было бы еще выгодней. Ну и вы избавляетесь от геморроя по сбыту БУ авто в итоге.
переупаковали лизинг?
Причём неплохо переупаковали. Если в таком видео его завезут в Россию (что сомнительно), то это будет неплохо
Аренду.
Комментарий удален модератором
Просто красавчики!!!
Прям перевернули бизнес модель владения автомобилем, да и дистрибуцию тоже.
если бы цена была 300$ то можно было бы сказать что они что-то перевернули
Ну не прям уж перевернули.
Кредит с отложенным платежом и сдачей авто в трейд ин вместо оплаты отложенного платежа давно существует.
Для тех, кто хотел бы похожее в Россиюшке, Хюндай предлагал в лизинг (может и сейчас эти условия сохранились) за ~6-7к руб/мес новый Солярис, который потом через несколько лет меняют на новый.
Сообразительные стартаперы могут написать соответствующее приложение и бежать во ФРИИ с идеей бизнеса.
за $837.26 / месяц они починят эту машину?
Volvo чинить, только портить ...
Оперативный лизинг для ф лиц.
Только со страховкой и ремонтом что они решили не понятно.
Достаточно оценить разницу между сдачей подержанной машины в сервис ... и покупке того же самого автомобиля в сервисе (уже на 25% дороже), чтобы понять как это будет работать.
Напомню, даже краткосрочная аренда включает в себя возврат автомобиля клиентом:
• чистого снаружи и внутри (грязный - штраф, как 4 мойки-люкс)
• полностью заправленного (не полностью - штраф, как 4 заправки недостающего кол-ва, причем доли не менее 1/4 бака вроде)
• самое веселое - без явных или скрытых повреждений - тут догадайтесь сами - сможете ли осмотреть машину целиком при приёмке, так, чтобы что-то не всплыло при сдаче.
В России подобный сервис не запустят, так как в Россию и другие страны потом будут продавать эти 2ух годовалые вольво, через аукционы)
Каршэринг в Москве зашел хорошо. А БУ вольво не продаются за вменяемые деньги, общеизвестный факт.
На первый взгляд неплохая система. О каком перевороте речь? По факту американская модель лизинга, нормально работающая, просто ты становишься привязан к одному бренду. И тебе для одобрения покупки авто по такой системе нужна неплохая кредитная история так или иначе.
Ну так-то да, в США работает, как один из видов финансирования, привязывающий человека (насколько я знаю), прежде всего к сервису - потому что автомобили там дешевые, а сервис ощутимо дорогой ... т.е. на что не пойдешь чтобы привязать человека к сервису.
Хорошая услуга для моряков или вахтовиков, которые "дома" бывают интервалами по несколько месяцев.
Комментарий удален модератором
Неужели кому то ещё хочется сразу оплатить кроме самой машины стразовые премии работе заправщиков, мойщиков,, прибыли лизинговой и страховой компании? А если случайно поцарапал машину сразу вызывать страховую, т.к. Если этого не сделаешь то придётся оплачивать ремонт царапины по тройному тарифу. И это вместо того чтобы плюнуть на царапины и ехать дальше туда, куда тебе нужно .. лизинг это сааамый дорогой способ купить машину, исключительно для тех, кто не умеет считать деньги
Комментарий удален модератором
Хендай н1 старексс = на платформе Mitsubishi Pajero (старого), ну да Вы наверное и так знаете
Делимобиль при посуточной оплате получается 60 000. А тут новый Вольво за 48000
меня как ахуенного водителя интересует один вопрос: "чё там со страховкой?"
И с налогом
ну за штуку баксов в месяц - думаю она есть.
там и бенз включен, поэтому цена оправдана
$837.26 / месяц
Есть тариф $475 мес. за Volvo S60
Примерно 1700 руб/сутки. Таксисты в Москве берут в аренду тачки рангом пониже и платят ежедневно 1600-200 рублей. Но тачка в итоге не твоя, как я понял)
Я не понял из промо. Если я еду в другую страну где программа тоже работает мне дадут машину по подписке?
Они дают скидку 20% на услуги Hertz
Меня смущает, что в стоимость входит заправка. Реально?
Нут огда это круто допустим тем, что вы точно знаете что у вас авто стоит в месяц ВОТ СТОЛЬКО и не больше. А не как сейчас едешь, херакш, сломалось что, и поехал в гаражи чинить...
Кто скажет - машина по сервису подписки покупается или это аренда такая? Я не водитель, поэтому не врублюсь в чем фишка то?
Главное, приучить Вас пользоваться автомобилями именно этой марки, сделать их для Вас привычными и понятными.
По деньгам - чудес автопроизводители не допускают, у нас чай, не США ... заплатите (и сполна) за все возможные и невозможные риски - просто частями.
Ну я думаю с бензином и мойками, мы справимся сами и долларов за $700, s60 можно взять
Хотя конечно пробег до 30000 хотя-бы стоит увеличить
Кто-нибудь объясните, если брать такую тему за границей и везти в рашку разтаможка будет? Если нет то это же супер предложение
Вот это афигенно)