{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Volvo представила сервис подписки на автомобили Care by Volvo с заменой машин каждые два года Статьи редакции

Шведский автопроизводитель Volvo представил сервис подписки на автомобили Care by Volvo. О новой системе vc.ru рассказали в компании.

Приложение Care by Volvo, которое позволяет купить автомобиль онлайн и делиться правом доступа

По словам представителей компании, Care by Volvo представляет собой новую систему владения автомобилем. Участники программы могут заказать автомобиль через интернет и пользоваться им за абонентскую плату, в которую включены стоимость самого авто и услуг для его обслуживания. Кроме того, водители получат возможность менять автомобиль на новый каждые два года.

В пакет Care by Volvo входят мойка, заправка и чистка салона автомобиля. Набор опций будет различаться в зависимости от региона, рассказали в компании. Размер ежемесячной платы составит 6 699 шведских крон (около $840).

Пользователи программы смогут взять в аренду Volvo других моделей: например, если водителю будет нужен автомобиль побольше на выходные. Через Care by Volvo владельцы авто также смогут передавать его во временное пользование друзьям и близким при помощи технологии цифрового ключа.

Первым автомобилем, доступным в рамках программы, станет кроссовер XC40, который компания представила в Милане 21 сентября 2017 года. Care by Volvo будет доступна в Швеции Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и США. Дата запуска системы в России и других странах не раскрывается.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Fathom

Как все производители перейдут на такую модель распространения авто, будет повышаться качество компонентов и срок службы авто, чтобы меньше было расходов на обслуживание и т.п. Я думаю рано или поздно большинство крупных автоконцернов перейдут на систему подписки, как сейчас это происходит у софта.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

возможно даже все будет как-то так https://www.drive.ru/news/smart/59a799a4ec05c4a74a00001d.html

Ответить
Развернуть ветку
Helgi Oiisac

Скорее бы

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда