Volvo представила сервис подписки на автомобили Care by Volvo с заменой машин каждые два года

Шведский автопроизводитель Volvo представил сервис подписки на автомобили Care by Volvo. О новой системе vc.ru рассказали в компании.

2020
Комментарий удалён модератором

Тсссс не спугни добычу

9
Ответить

Обслуживание и амортизацию тоже посчитали?

5
Ответить

Цена XC40 около 50 тысяч.

1
Ответить

Ну ещё же налог, мойка, заправка, страховки две (осаго+каско) за год посчитай, но так то да, зато без головняка никакого

1
Ответить

30тыс. $ за 2 года вам принесут минимум 5тыс. $ по депозиту в говнобанке за бугром. Поэтому примерно 15 против 30

Ответить

Макс пробег: 1500 миль в год

Ответить

Надо считать сколько выходит обслуживание за эти два года, которые включены.

Ответить

Это только первая ласточка, будет конкуренция - станет дешевле

Ответить

Да но ведь новая Vulva ... то есть Volvo.
Ведь новая! Через два года! Каждые два года!

Не в том классе потребительских товаров они эту инициативу затеяли :(

Ответить
Комментарий удалён модератором

У нас пустят импортозамещающую технологию, VaaZ

28
Ответить

Нееет, здесь именно перевернули, убрав кредитную нагрузку с владения в кредит, как минимум! И от автомобиля можно отказаться в любой момент!))

Теперь будем наблюдать, как другие премиум производители будут разрабатывать подобные программы владения автомобилем))

16
Ответить

Только вольво в Европе не премиум, а вполне себе народная марка.

Ответить

Божечки, неужели я еще при своей жизни увижу тут самую модель пользования ресурсами, что описывал Лем в своих книгах.

9
Ответить

Вот это интересно) как книга Лема называется, которая больше всего приближена к нашему будущему?

Ответить

А я не понял почему все восторгаются. За два года я отдам 1 200 000 руб и останусь в итоге без авто. И в чём смысл?

5
Ответить

смысл в том что ты ездишь на этой машине. она тебе в статусе "осталась" зачем? проездил 2 года - взял новую, платишь дальше. Надоела? Выключил, закрыл счёт = продал машину без геморроев и прочего.

4
Ответить

Восторгаются самой сутью идеи. Тем более в таких странах и так принято через 2-3 года покупать новую машину взамен старой. А здесь тебе через 2 года и так дадут новую, плюс возможность взять другую модель машины на время, плюс заправка, плюс мойка и все это входит в абонплату.

2
Ответить

Чтобы кто-то получил 1 200 000 рублей, конечно .. Какие-то риторические вопросы Вы задаёте :)

Ответить

Как все производители перейдут на такую модель распространения авто, будет повышаться качество компонентов и срок службы авто, чтобы меньше было расходов на обслуживание и т.п. Я думаю рано или поздно большинство крупных автоконцернов перейдут на систему подписки, как сейчас это происходит у софта.

5
Ответить

возможно даже все будет как-то так https://www.drive.ru/news/smart/59a799a4ec05c4a74a00001d.html

Ответить

Они себе враги, что-ли? А зачем тогда производственные мощности раскачивали так, чтобы производить миллионы автомобилей в год?

Ответить

Привет Илон!
Мы Вольво, мы откажемся от ДВС к 2020 году и запустим "тестовую модель подписки на авто" о которой ты говорил раньше тебя.

Хочется посмотреть на то как это будет работать. Похоже в Вольво работают крутые ребята, которые реально готовы менять бизнес и задавать тренды.

4
Ответить

Спасибо Вам от лица всех китайцев, купивших Volvo!

1
Ответить

Давайте оценим финансовую составляющую сервиса. Думаю машина будет стоить в салоне 2500000. Падение ее стоимости через год 15 %. То есть вы уже потеряли 375000 руб. По пробегу я не вник, ну возьмем озвученные 15000 в год при расходе даже 12-15 л/100 км на 40 руб. /литр., 90000 руб.(Как я понял они ее заправляют) Страховка КАСКО 10 % думаю, 250000 руб. Но если авто Ваше , то можно и не брать КАСКО. ТО 15000 км думаю 15-18 тыс.руб. И того стоимость владения купленного не в кредит авто за год 748000 со страховкой и 498000 без страховки. Теперь 840 USD умножим на 58 руб. и на 12 месяцев получим 584640 . То есть стоимость такой аренды сопоставима с покупкой авто за живые деньги(не в кредит) и отказ от КАСКО. И по итогу еще положив скажем оставшиеся деньги на машину в банк пусть 1500000 (беру застрахованный вклад) ,а не всю сумму и снимая на аренду, под 8 % на два года и реинвестируя проценты первого года на второй получим 259000 руб. прироста на вклад, вычтем половину этой сумму из аренды авто за год 584640-129500=455140 руб. по итогу аренда машины на таких условиях в год. Это уже даже дешевле владения купленной машины за свои деньги без страховки. Про кредитные схемы даже уже и не говорю. Может я где ошибся, поправьте меня.

4
Ответить

поклон в пояс. какаяж красота. и я его давно жду, и мне он нравится и вот такое. беру. думаю, что нам эту фишку тоже включат

Ответить

Транспортный налог еще забыл..

Ответить

Да и кстати с друзьями думаю можно договорится о компенсации части суммы, тогда вообще шикарно. Ну мойку, чистку и шиномонтажи я вообще не брал во внимание, так наверное было бы еще выгодней. Ну и вы избавляетесь от геморроя по сбыту БУ авто в итоге.

Ответить

переупаковали лизинг?

2
Ответить

Причём неплохо переупаковали. Если в таком видео его завезут в Россию (что сомнительно), то это будет неплохо

3
Ответить

Аренду.

2
Ответить

Просто красавчики!!!

Прям перевернули бизнес модель владения автомобилем, да и дистрибуцию тоже.

1
Ответить

если бы цена была 300$ то можно было бы сказать что они что-то перевернули

5
Ответить

Ну не прям уж перевернули.

Кредит с отложенным платежом и сдачей авто в трейд ин вместо оплаты отложенного платежа давно существует.

1
Ответить

Для тех, кто хотел бы похожее в Россиюшке, Хюндай предлагал в лизинг (может и сейчас эти условия сохранились) за ~6-7к руб/мес новый Солярис, который потом через несколько лет меняют на новый.

Сообразительные стартаперы могут написать соответствующее приложение и бежать во ФРИИ с идеей бизнеса.

2
Ответить

за $837.26 / месяц они починят эту машину?

Ответить

Volvo чинить, только портить ...

5
Ответить

Оперативный лизинг для ф лиц.

Только со страховкой и ремонтом что они решили не понятно.

1
Ответить

Достаточно оценить разницу между сдачей подержанной машины в сервис ... и покупке того же самого автомобиля в сервисе (уже на 25% дороже), чтобы понять как это будет работать.

Напомню, даже краткосрочная аренда включает в себя возврат автомобиля клиентом:
• чистого снаружи и внутри (грязный - штраф, как 4 мойки-люкс)
• полностью заправленного (не полностью - штраф, как 4 заправки недостающего кол-ва, причем доли не менее 1/4 бака вроде)
• самое веселое - без явных или скрытых повреждений - тут догадайтесь сами - сможете ли осмотреть машину целиком при приёмке, так, чтобы что-то не всплыло при сдаче.

1
Ответить

В России подобный сервис не запустят, так как в Россию и другие страны потом будут продавать эти 2ух годовалые вольво, через аукционы)

Ответить

Каршэринг в Москве зашел хорошо. А БУ вольво не продаются за вменяемые деньги, общеизвестный факт.

3
Ответить

На первый взгляд неплохая система. О каком перевороте речь? По факту американская модель лизинга, нормально работающая, просто ты становишься привязан к одному бренду. И тебе для одобрения покупки авто по такой системе нужна неплохая кредитная история так или иначе.

1
Ответить

Ну так-то да, в США работает, как один из видов финансирования, привязывающий человека (насколько я знаю), прежде всего к сервису - потому что автомобили там дешевые, а сервис ощутимо дорогой ... т.е. на что не пойдешь чтобы привязать человека к сервису.

Ответить

Хорошая услуга для моряков или вахтовиков, которые "дома" бывают интервалами по несколько месяцев.

1
Ответить

Неужели кому то ещё хочется сразу оплатить кроме самой машины стразовые премии работе заправщиков, мойщиков,, прибыли лизинговой и страховой компании? А если случайно поцарапал машину сразу вызывать страховую, т.к. Если этого не сделаешь то придётся оплачивать ремонт царапины по тройному тарифу. И это вместо того чтобы плюнуть на царапины и ехать дальше туда, куда тебе нужно .. лизинг это сааамый дорогой способ купить машину, исключительно для тех, кто не умеет считать деньги

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Хендай н1 старексс = на платформе Mitsubishi Pajero (старого), ну да Вы наверное и так знаете

Ответить

Делимобиль при посуточной оплате получается 60 000. А тут новый Вольво за 48000

1
Ответить

меня как ахуенного водителя интересует один вопрос: "чё там со страховкой?"

Ответить

И с налогом

Ответить

ну за штуку баксов в месяц - думаю она есть.

Ответить

там и бенз включен, поэтому цена оправдана

Ответить

$837.26 / месяц

Ответить

Есть тариф $475 мес. за Volvo S60

Ответить

Примерно 1700 руб/сутки. Таксисты в Москве берут в аренду тачки рангом пониже и платят ежедневно 1600-200 рублей. Но тачка в итоге не твоя, как я понял)

Ответить

Я не понял из промо. Если я еду в другую страну где программа тоже работает мне дадут машину по подписке?

Ответить

Они дают скидку 20% на услуги Hertz

Ответить

Меня смущает, что в стоимость входит заправка. Реально?

Нут огда это круто допустим тем, что вы точно знаете что у вас авто стоит в месяц ВОТ СТОЛЬКО и не больше. А не как сейчас едешь, херакш, сломалось что, и поехал в гаражи чинить...

Ответить

Кто скажет - машина по сервису подписки покупается или это аренда такая? Я не водитель, поэтому не врублюсь в чем фишка то?

Ответить

Главное, приучить Вас пользоваться автомобилями именно этой марки, сделать их для Вас привычными и понятными.

По деньгам - чудес автопроизводители не допускают, у нас чай, не США ... заплатите (и сполна) за все возможные и невозможные риски - просто частями.

Ответить

Ну я думаю с бензином и мойками, мы справимся сами и долларов за $700, s60 можно взять

Ответить

Хотя конечно пробег до 30000 хотя-бы стоит увеличить

Ответить

Кто-нибудь объясните, если брать такую тему за границей и везти в рашку разтаможка будет? Если нет то это же супер предложение

Ответить

Вот это афигенно)

Ответить