Volvo представила сервис подписки на автомобили Care by Volvo с заменой машин каждые два года Материал редакции

Шведский автопроизводитель Volvo представил сервис подписки на автомобили Care by Volvo. О новой системе vc.ru рассказали в компании.

В закладки
Приложение Care by Volvo, которое позволяет купить автомобиль онлайн и делиться правом доступа

По словам представителей компании, Care by Volvo представляет собой новую систему владения автомобилем. Участники программы могут заказать автомобиль через интернет и пользоваться им за абонентскую плату, в которую включены стоимость самого авто и услуг для его обслуживания. Кроме того, водители получат возможность менять автомобиль на новый каждые два года.

В пакет Care by Volvo входят мойка, заправка и чистка салона автомобиля. Набор опций будет различаться в зависимости от региона, рассказали в компании. Размер ежемесячной платы составит 6 699 шведских крон (около $840).

Пользователи программы смогут взять в аренду Volvo других моделей: например, если водителю будет нужен автомобиль побольше на выходные. Через Care by Volvo владельцы авто также смогут передавать его во временное пользование друзьям и близким при помощи технологии цифрового ключа.

Первым автомобилем, доступным в рамках программы, станет кроссовер XC40, который компания представила в Милане 21 сентября 2017 года. Care by Volvo будет доступна в Швеции Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и США. Дата запуска системы в России и других странах не раскрывается.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 104, "likes": 51, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 26601, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Sep 2017 14:54:00 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 26601, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26601\/get","add":"\/comments\/26601\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26601"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
104 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

9

Тсссс не спугни добычу

Ответить
5

Обслуживание и амортизацию тоже посчитали?

Ответить
1

посчитали, один фиг не сходится

Ответить
1

Цена XC40 около 50 тысяч.

Ответить

Комментарий удален

1

в Швеции. Цена в статье взята из шведского ценника. Я цену авто тоже из шведского взял: 398900 SEK

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

от 1,7 до 2,5 млн рублей она будет стоить

Ответить
1

Ну ещё же налог, мойка, заправка, страховки две (осаго+каско) за год посчитай, но так то да, зато без головняка никакого

Ответить

Комментарий удален

–1

30тыс. $ за 2 года вам принесут минимум 5тыс. $ по депозиту в говнобанке за бугром. Поэтому примерно 15 против 30

Ответить
1

Не принесут, у них ставки по депозитам меньше двух процентов.

Ответить

Комментарий удален

0

Макс пробег: 1500 миль в год

Ответить
0

Надо считать сколько выходит обслуживание за эти два года, которые включены.

Ответить
0

Это только первая ласточка, будет конкуренция - станет дешевле

Ответить
–1

Да но ведь новая Vulva ... то есть Volvo.
Ведь новая! Через два года! Каждые два года!

Не в том классе потребительских товаров они эту инициативу затеяли :(

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Не понял Вас. Не дают, не хотеть?
Т.е. мешают хотеть?
А чего хотеть-то - идешь и покупаешь.

Я вот, допустим Mitsubishi Galant старого образца хотел, и хочу, вот есть в нем что-то такое.

Ответить

Комментарий удален

–1

Google Vulva :)

Ответить

Комментарий удален

0

Кому и Valve вульва :(

Ответить

Комментарий удален

28

У нас пустят импортозамещающую технологию, VaaZ

Ответить

Комментарий удален

16

Нееет, здесь именно перевернули, убрав кредитную нагрузку с владения в кредит, как минимум! И от автомобиля можно отказаться в любой момент!))

Теперь будем наблюдать, как другие премиум производители будут разрабатывать подобные программы владения автомобилем))

Ответить
0

Только вольво в Европе не премиум, а вполне себе народная марка.

Ответить
0

По ценообразованию или по имиджу?

Ответить
0

По имиджу скорей.

Ответить
9

Божечки, неужели я еще при своей жизни увижу тут самую модель пользования ресурсами, что описывал Лем в своих книгах.

Ответить
0

Вот это интересно) как книга Лема называется, которая больше всего приближена к нашему будущему?

Ответить
3

"Магелланово облако". Очень люблю эту книгу, если честно.

Эта цитата вообще прямо точь в точь про ближайшие лет десять

- А вот здесь, - продолжал Нильс, явно обрадованный тем, что нашел того, кто может разрешить его сомнения, - вот здесь один умный и интересный человек вдруг начинает мечтать, чтобы каждый мог иметь собственный самолет и тут же добавляет: "Но это сказка".

- Бесспорно так: это происходило давно. И слова о том, что каждый человек может иметь собственный самолет, воспринимались тогда как сказка.

- Какая же это сказка? Это просто глупая фантазия. Ведь сейчас все равно ни у кого нет собственного самолета.

- Конечно, нет, потому что это никому не нужно. - Постой... - Нильс задумался.

- А почему именно сейчас ни у кого нет своего самолета?

- Понимаю, - ответил Нильс, - мы превзошли самые сокровенные мечты древних... Но ведь собственный самолет можно иметь и теперь?

- Конечно, можно. Однако наше отношение к этой проблеме так изменилось, что подобную "собственность" каждый считал бы не исполнением мечтаний, а обузой."

Ответить
5

А я не понял почему все восторгаются. За два года я отдам 1 200 000 руб и останусь в итоге без авто. И в чём смысл?

Ответить
4

смысл в том что ты ездишь на этой машине. она тебе в статусе "осталась" зачем? проездил 2 года - взял новую, платишь дальше. Надоела? Выключил, закрыл счёт = продал машину без геморроев и прочего.

Ответить
2

Восторгаются самой сутью идеи. Тем более в таких странах и так принято через 2-3 года покупать новую машину взамен старой. А здесь тебе через 2 года и так дадут новую, плюс возможность взять другую модель машины на время, плюс заправка, плюс мойка и все это входит в абонплату.

Ответить
3

Дадут новую? Или опять платить за неё абонентку каждый месяц? Все равно не понимаю. Этакий кредит, когда должен до конца жизни платить 50 000 в мес и в итоге даже не у разбитого корыта остаёшься, а вообще без корыта.

Ответить
0

А вот таким умным Volvo не достанется! :)

Ответить
0

Чтобы кто-то получил 1 200 000 рублей, конечно .. Какие-то риторические вопросы Вы задаёте :)

Ответить
5

Как все производители перейдут на такую модель распространения авто, будет повышаться качество компонентов и срок службы авто, чтобы меньше было расходов на обслуживание и т.п. Я думаю рано или поздно большинство крупных автоконцернов перейдут на систему подписки, как сейчас это происходит у софта.

Ответить
0

возможно даже все будет как-то так https://www.drive.ru/news/smart/59a799a4ec05c4a74a00001d.html

Ответить
1

Скорее бы

Ответить
0

Они себе враги, что-ли? А зачем тогда производственные мощности раскачивали так, чтобы производить миллионы автомобилей в год?

Ответить
0

Сократят, закроют производства, меньше будет расходов на их содержание и тп. Кто захочет новую машину в собственность, возможно будет просто стоить дороже чем в аренду. Не знаю) в любом случае это все произойдет не за один день, и в начале они запустят как и Volvo пилотные проекты, чтобы оценить прибыль. И если по результатам эксперементов будет видно что это приносит больший доход, будут менять модель распространения, и будут уже конкурировать между собой, как сейчас конкурируют мобильные операторы и тп)

Ответить
0

Fathom, к сожалению не разделяю Вашего оптимизма.

Автомобили 50-х, 60-х годов при должном обслуживании могут работать сотни лет. Запас по прочности, по металлу = в несколько раз, как в военной технике. Если Вы видели фото с автомобильных кладбищ США - то любой из корпусов 50-70х можно отпескоструить, покрасить, капиталку движку - и вперед.

Ауди 80 или VW Transporter, 1989-1991 года, были на вторичном рынке вплоть до 2001-2005 года = 25 лет.

Это уже пришло время _отдельных_ надежных моделей, остальное (например французы), были уже как бы не очень.

... Дальше начались одноразовые машины, содержание которых по ремонту обходится дороже чем покупка новых - уже через 7-10 лет эксплуатации. А потом - машины которые после гарантийного срока позволяют владельцам влететь на пол-стоимости (замена вариатора, замена двигателя, и т.д.)

Им очень сложно будет перестроится. Они хотят то же .. кхм-кхм ... за те же деньги, но как бы по другим финансовым условиям - чтобы _вернуть_ лояльность европейских покупателей, спокойно уходящих на корейцев (а нет, тоже подорожали несусветно), и даже китайцев (а какая разница, все равно машины одноразовые, как пластиковые стаканчики).

Ответить
1

да, ауди 80 и 100-е бочонки по сей день в провинции бегают спокойно.

Ответить
0

В За Рулем было интервью одного немца, который говорил, что каждое лето, до середины 90-х, грузил всю семью в небольшой автобус 50-х, и ехал на побережье Средиземного моря ... пока экологические нормы не запретили эксплуатацию такой техники.

В автобусе не ломалось НИЧЕГО (нечему там было ломаться).

Ответить
4

Привет Илон!
Мы Вольво, мы откажемся от ДВС к 2020 году и запустим "тестовую модель подписки на авто" о которой ты говорил раньше тебя.

Хочется посмотреть на то как это будет работать. Похоже в Вольво работают крутые ребята, которые реально готовы менять бизнес и задавать тренды.

Ответить
1

Спасибо Вам от лица всех китайцев, купивших Volvo!

Ответить
4

Давайте оценим финансовую составляющую сервиса. Думаю машина будет стоить в салоне 2500000. Падение ее стоимости через год 15 %. То есть вы уже потеряли 375000 руб. По пробегу я не вник, ну возьмем озвученные 15000 в год при расходе даже 12-15 л/100 км на 40 руб. /литр., 90000 руб.(Как я понял они ее заправляют) Страховка КАСКО 10 % думаю, 250000 руб. Но если авто Ваше , то можно и не брать КАСКО. ТО 15000 км думаю 15-18 тыс.руб. И того стоимость владения купленного не в кредит авто за год 748000 со страховкой и 498000 без страховки. Теперь 840 USD умножим на 58 руб. и на 12 месяцев получим 584640 . То есть стоимость такой аренды сопоставима с покупкой авто за живые деньги(не в кредит) и отказ от КАСКО. И по итогу еще положив скажем оставшиеся деньги на машину в банк пусть 1500000 (беру застрахованный вклад) ,а не всю сумму и снимая на аренду, под 8 % на два года и реинвестируя проценты первого года на второй получим 259000 руб. прироста на вклад, вычтем половину этой сумму из аренды авто за год 584640-129500=455140 руб. по итогу аренда машины на таких условиях в год. Это уже даже дешевле владения купленной машины за свои деньги без страховки. Про кредитные схемы даже уже и не говорю. Может я где ошибся, поправьте меня.

Ответить
0

поклон в пояс. какаяж красота. и я его давно жду, и мне он нравится и вот такое. беру. думаю, что нам эту фишку тоже включат

Ответить
0

У нас риски угона, повреждений (разного характера) _сильно_ выше чем в Европе, поэтому у нас этого не будет, я полагаю, или будет по 2x цене ...

Ответить
1

вообще не согласен. в Германии и Англии угонов столько же. Во Франции, Италии и Испании автовладельцу плевать на лкп и внешний вид машины, паркуются до хруста, забивают на дтп и прочее. Плюс вся европа ездит онли на пустых комплектациях, поэтому наш рынок даже выгоднее

Ответить
0

Германия - население 82 млн, 45 млн легковых автомобилей, угоняют 16-18 000 в год

РФ, население 146 млн, легковых автомобилей, 44 млн легковых автомобилей, и более 30 000 угонов в год

Пруфы в разных источниках в Интернет, выводы: автомобилей удельно на 24% меньше, но угоняют их в 2 раза чаще ...

Ответить
0

поэтому и угоняют - людей больше чем машин) в пропорциях получаем то на то. Плюс я не привык слепо доверять статистике

Ответить
0

плюс со времен внедрения магнитных ключей вольво вообще никому не нужны были, их реально не трогали. а сейчас с привязкой к мобилкам и прочее уже не угонишь - вообще резона нет, она под контролем постоянно

Ответить
0

Там же где статистика, и популярные методы угона описаны - совершенно стандартные для всех автомобилей.

Ответить
1

говорит человек, который не знает разницы между Фордом Фокусом и Volvo S40/V50/C30. Одна и та же машина, на 80%, платформа моторы запчасти, но почему то Фокусы разлетались со стоянок в любое время суток, а Вольво в сравнении никто не трогал.

Ответить
0

у нас никто вольво не угоняет

Ответить
0

С одной стороны в лидерах по угоняемости Volvo как бы нет (см. график)

С другой стороны, так происходит потому, что Volvo в салонах продали в РФ в 2016 году в кол-ве всего 6 000 штук на всю страну (в 2015 году продали 8 000 штук) - см. ссылку -
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_Russia.html

Ответить
0

Я уточню, график из этой ссылки
https://www.ugona.net/article338.html

Там есть Вольво - в процентном соотношении в объему продаж, вполне норм. кол-во 85 разных моделей угнали на 6000 проданных = 1.5%, все же не 0% :)

Ответить
0

Вольво не угоняют настолько, чтобы страховая премия на них улетала в небо.

Ответить
0

Замкнутый круг - Volvo настолько дорога и обособлена по имиджу, что ее не покупают и не угоняют ... и следовательно при возможно выходе этого сервиса в Россию нужно будет предложить действительно интересные условия лизинга, чтобы привлечь НЕ фанатов марки, и обеспечить проекту необходимый оборот.

Ответить
0

Транспортный налог еще забыл..

Ответить
0

Да и кстати с друзьями думаю можно договорится о компенсации части суммы, тогда вообще шикарно. Ну мойку, чистку и шиномонтажи я вообще не брал во внимание, так наверное было бы еще выгодней. Ну и вы избавляетесь от геморроя по сбыту БУ авто в итоге.

Ответить
0

Вроде все правильно, но на выходе - все равно что сравнить жену с проститутками :)

Ответить
0

От человека с такой аватаркой аналогия не удивляет))

Ответить
–1

Это одно из народных обиходных названий марки :)

Как в объявлении "Кошку, мл. сержанта и .. кхм ду" не чиним (Peugeot, Citroen, Renault не чиним)

А так они оказывается из латыни брали
"Volvo Слово «volvo» с латинского языка переводиться как «я качусь». Основной композиции логотипа стал античный символ железа. В Древнем Риме он был тесно связан с Богом войны Марсом, который в сражениях использовал только оружие из железа. А железо – это символ долговечности, надежности и высокого качества."

Ответить
2

переупаковали лизинг?

Ответить
2

Причём неплохо переупаковали. Если в таком видео его завезут в Россию (что сомнительно), то это будет неплохо

Ответить
2

Аренду.

Ответить

Комментарий удален

1

Просто красавчики!!!

Прям перевернули бизнес модель владения автомобилем, да и дистрибуцию тоже.

Ответить
5

если бы цена была 300$ то можно было бы сказать что они что-то перевернули

Ответить
1

Ну не прям уж перевернули.

Кредит с отложенным платежом и сдачей авто в трейд ин вместо оплаты отложенного платежа давно существует.

Ответить
2

Для тех, кто хотел бы похожее в Россиюшке, Хюндай предлагал в лизинг (может и сейчас эти условия сохранились) за ~6-7к руб/мес новый Солярис, который потом через несколько лет меняют на новый.

Сообразительные стартаперы могут написать соответствующее приложение и бежать во ФРИИ с идеей бизнеса.

Ответить
0

за $837.26 / месяц они починят эту машину?

Ответить
5

Volvo чинить, только портить ...

Ответить
1

Оперативный лизинг для ф лиц.

Только со страховкой и ремонтом что они решили не понятно.

Ответить
1

Достаточно оценить разницу между сдачей подержанной машины в сервис ... и покупке того же самого автомобиля в сервисе (уже на 25% дороже), чтобы понять как это будет работать.

Напомню, даже краткосрочная аренда включает в себя возврат автомобиля клиентом:
• чистого снаружи и внутри (грязный - штраф, как 4 мойки-люкс)
• полностью заправленного (не полностью - штраф, как 4 заправки недостающего кол-ва, причем доли не менее 1/4 бака вроде)
• самое веселое - без явных или скрытых повреждений - тут догадайтесь сами - сможете ли осмотреть машину целиком при приёмке, так, чтобы что-то не всплыло при сдаче.

Ответить
0

В России подобный сервис не запустят, так как в Россию и другие страны потом будут продавать эти 2ух годовалые вольво, через аукционы)

Ответить
3

Каршэринг в Москве зашел хорошо. А БУ вольво не продаются за вменяемые деньги, общеизвестный факт.

Ответить
0

можно подробнее про факт? Вольво на вторичке разлетаются как пирожки

Ответить
0

(СПб)
Почему же их на улицах потом не видно за потоками корейцев, Фордов, японцев и прочих мерседесов-ауди-бмв?

Вот честно, даже VW меньше, чем указанных выше.

А Volvo новых - большая редкость увидеть. Чаще Jaguarы проезжают (разных цветов, если что).

Ответить
1

На первый взгляд неплохая система. О каком перевороте речь? По факту американская модель лизинга, нормально работающая, просто ты становишься привязан к одному бренду. И тебе для одобрения покупки авто по такой системе нужна неплохая кредитная история так или иначе.

Ответить
0

Ну так-то да, в США работает, как один из видов финансирования, привязывающий человека (насколько я знаю), прежде всего к сервису - потому что автомобили там дешевые, а сервис ощутимо дорогой ... т.е. на что не пойдешь чтобы привязать человека к сервису.

Ответить
1

Хорошая услуга для моряков или вахтовиков, которые "дома" бывают интервалами по несколько месяцев.

Ответить

Комментарий удален

1

Неужели кому то ещё хочется сразу оплатить кроме самой машины стразовые премии работе заправщиков, мойщиков,, прибыли лизинговой и страховой компании? А если случайно поцарапал машину сразу вызывать страховую, т.к. Если этого не сделаешь то придётся оплачивать ремонт царапины по тройному тарифу. И это вместо того чтобы плюнуть на царапины и ехать дальше туда, куда тебе нужно .. лизинг это сааамый дорогой способ купить машину, исключительно для тех, кто не умеет считать деньги

Ответить

Комментарий удален

0

Хендай н1 старексс = на платформе Mitsubishi Pajero (старого), ну да Вы наверное и так знаете

Ответить
1

Делимобиль при посуточной оплате получается 60 000. А тут новый Вольво за 48000

Ответить
0

меня как ахуенного водителя интересует один вопрос: "чё там со страховкой?"

Ответить
0

И с налогом

Ответить
0

не собственность же. Налог платит реальный владелец авто?

Ответить
1

Страховка включена. Там прикол с пробегом: цена указана из расчёта 1500 км в год. Если пробег будет больше, то цена выше. Максимум, что даёт выбрать конфигуратор: 3000км/год.
Получается крайне дорого: за два года мы платим 40% стоимости авто и можем на нём проехать макс 3000 км.

Ответить
2

Охренеть. Я в месяц больше проезжаю.

Ответить
5

я нагнал: 1 шведская миля = 10км. т.е. 15 тысяч км в год.

Ответить
0

Ну, на полгода хватит, может быть :)

Ответить

Комментарий удален

0

ну за штуку баксов в месяц - думаю она есть.

Ответить
0

там и бенз включен, поэтому цена оправдана

Ответить
0

$837.26 / месяц

Ответить
0

Есть тариф $475 мес. за Volvo S60

Ответить
0

Примерно 1700 руб/сутки. Таксисты в Москве берут в аренду тачки рангом пониже и платят ежедневно 1600-200 рублей. Но тачка в итоге не твоя, как я понял)

Ответить
0

Я не понял из промо. Если я еду в другую страну где программа тоже работает мне дадут машину по подписке?

Ответить
0

Они дают скидку 20% на услуги Hertz

Ответить
0

Меня смущает, что в стоимость входит заправка. Реально?

Нут огда это круто допустим тем, что вы точно знаете что у вас авто стоит в месяц ВОТ СТОЛЬКО и не больше. А не как сейчас едешь, херакш, сломалось что, и поехал в гаражи чинить...

Ответить
0

Кто скажет - машина по сервису подписки покупается или это аренда такая? Я не водитель, поэтому не врублюсь в чем фишка то?

Ответить
0

Главное, приучить Вас пользоваться автомобилями именно этой марки, сделать их для Вас привычными и понятными.

По деньгам - чудес автопроизводители не допускают, у нас чай, не США ... заплатите (и сполна) за все возможные и невозможные риски - просто частями.

Ответить
0

Стоимость машины выплачивается сразу полностью ? Или как?

Ответить
0

Мирослав, в статье же написано - что 849 евро в месяц, и все - ясно что придется сдать кредитку и т.д., но в-целом все этим исчерпывается.

Наверняка нельзя использовать авто как такси, учавствовать в спортивных соревнованиях, и выше пишут про ограничение пробега ... Также будут рассматривать заявителей на предмет "чистоты" страховки, отсутствия нарушений ПДД, ну и по возрасту/стажу конечно ценз будет.

Ответить
0

Ну или $840 (странно что в статье про Европу вдруг доллары)

Ответить
0

Ну я думаю с бензином и мойками, мы справимся сами и долларов за $700, s60 можно взять

Ответить
0

Хотя конечно пробег до 30000 хотя-бы стоит увеличить

Ответить
0

Кто-нибудь объясните, если брать такую тему за границей и везти в рашку разтаможка будет? Если нет то это же супер предложение

Ответить
–1

Вот это афигенно)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }