Volvo представила сервис подписки на автомобили Care by Volvo с заменой машин каждые два года

Шведский автопроизводитель Volvo представил сервис подписки на автомобили Care by Volvo. О новой системе vc.ru рассказали в компании.

В закладки
Приложение Care by Volvo, которое позволяет купить автомобиль онлайн и делиться правом доступа

По словам представителей компании, Care by Volvo представляет собой новую систему владения автомобилем. Участники программы могут заказать автомобиль через интернет и пользоваться им за абонентскую плату, в которую включены стоимость самого авто и услуг для его обслуживания. Кроме того, водители получат возможность менять автомобиль на новый каждые два года.

В пакет Care by Volvo входят мойка, заправка и чистка салона автомобиля. Набор опций будет различаться в зависимости от региона, рассказали в компании. Размер ежемесячной платы составит 6 699 шведских крон (около $840).

Пользователи программы смогут взять в аренду Volvo других моделей: например, если водителю будет нужен автомобиль побольше на выходные. Через Care by Volvo владельцы авто также смогут передавать его во временное пользование друзьям и близким при помощи технологии цифрового ключа.

Первым автомобилем, доступным в рамках программы, станет кроссовер XC40, который компания представила в Милане 21 сентября 2017 года. Care by Volvo будет доступна в Швеции Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и США. Дата запуска системы в России и других странах не раскрывается.

#новость #авто

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 104, "likes": 51, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 26601, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Sep 2017 14:54:00 +0300" }
{ "id": 26601, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26601\/get","add":"\/comments\/26601\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26601"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

104 комментария 104 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

9

Тсссс не спугни добычу

Ответить
5

Обслуживание и амортизацию тоже посчитали?

Ответить
1

посчитали, один фиг не сходится

Ответить
1

Цена XC40 около 50 тысяч.

Ответить

Комментарий удален

1

в Швеции. Цена в статье взята из шведского ценника. Я цену авто тоже из шведского взял: 398900 SEK

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

от 1,7 до 2,5 млн рублей она будет стоить

Ответить
1

Ну ещё же налог, мойка, заправка, страховки две (осаго+каско) за год посчитай, но так то да, зато без головняка никакого

Ответить

Комментарий удален

–1

30тыс. $ за 2 года вам принесут минимум 5тыс. $ по депозиту в говнобанке за бугром. Поэтому примерно 15 против 30

Ответить
1

Не принесут, у них ставки по депозитам меньше двух процентов.

Ответить

Комментарий удален

0

Макс пробег: 1500 миль в год

Ответить
0

Надо считать сколько выходит обслуживание за эти два года, которые включены.

Ответить
0

Это только первая ласточка, будет конкуренция - станет дешевле

Ответить
–1

Да но ведь новая Vulva ... то есть Volvo.
Ведь новая! Через два года! Каждые два года!

Не в том классе потребительских товаров они эту инициативу затеяли :(

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Не понял Вас. Не дают, не хотеть?
Т.е. мешают хотеть?
А чего хотеть-то - идешь и покупаешь.

Я вот, допустим Mitsubishi Galant старого образца хотел, и хочу, вот есть в нем что-то такое.

Ответить

Комментарий удален

–1

Google Vulva :)

Ответить

Комментарий удален

0

Кому и Valve вульва :(

Ответить

Комментарий удален

28

У нас пустят импортозамещающую технологию, VaaZ

Ответить

Комментарий удален

16

Нееет, здесь именно перевернули, убрав кредитную нагрузку с владения в кредит, как минимум! И от автомобиля можно отказаться в любой момент!))

Теперь будем наблюдать, как другие премиум производители будут разрабатывать подобные программы владения автомобилем))

Ответить
0

Только вольво в Европе не премиум, а вполне себе народная марка.

Ответить
0

По ценообразованию или по имиджу?

Ответить
0

По имиджу скорей.

Ответить
9

Божечки, неужели я еще при своей жизни увижу тут самую модель пользования ресурсами, что описывал Лем в своих книгах.

Ответить
0

Вот это интересно) как книга Лема называется, которая больше всего приближена к нашему будущему?

Ответить
3

"Магелланово облако". Очень люблю эту книгу, если честно.

Эта цитата вообще прямо точь в точь про ближайшие лет десять

- А вот здесь, - продолжал Нильс, явно обрадованный тем, что нашел того, кто может разрешить его сомнения, - вот здесь один умный и интересный человек вдруг начинает мечтать, чтобы каждый мог иметь собственный самолет и тут же добавляет: "Но это сказка".

- Бесспорно так: это происходило давно. И слова о том, что каждый человек может иметь собственный самолет, воспринимались тогда как сказка.

- Какая же это сказка? Это просто глупая фантазия. Ведь сейчас все равно ни у кого нет собственного самолета.

- Конечно, нет, потому что это никому не нужно. - Постой... - Нильс задумался.

- А почему именно сейчас ни у кого нет своего самолета?

- Я тебе объясню. То, что говорил герой романа, не так уж бессмысленно. Давным-давно существовала индивидуальная собственность и на средства производства, и на производимые блага. Потом, на низшей фазе коммунизма, средства производства перешли в общественную собственность, но потребление благ оставалось индивидуальным. Это значит, что каждый мог иметь свой самолет, как об этом мечтал герой книги. Однако, когда эта мечта могла осуществиться, общественное развитие не остановилось, а пошло дальше, и сегодня мы живем в эпоху ликвидации индивидуальной собственности даже на потребительские блага. Почему? Потому что это - результат еще более полного осуществления принципа "каждому по потребностям". Зачем нужен самолет? Чтобы передвигаться с одного места на другое. Ты вызываешь его и летишь, а прилетев, куда хотелось, перестаешь им интересоваться, правда? А если бы у тебя был свой самолет, где бы ты его поставил? Дома? А вдруг тебе пришлось бы отправиться на ракете на другое полушарие? Ты не смог бы взять его с собой: переброска была бы хлопотливым делом. Лучше там иметь другой самолет, тоже собственный, чтобы ждал тебя у цели путешествия. Но человеку очень часто приходится пользоваться ракетами для полетов; значит, надо держать свои самолеты на всех ракетных вокзалах Земли: мало ли куда ты сможешь попасть, как же ты будешь обходиться без самолета? В конце концов, если бы каждый из нас поступал так, вся Земля покрылась бы самолетами. Всюду стояли бы тысячи машин, ожидая, что их собственник вдруг заглянет сюда зачем-нибудь. Как неэкономно и как неудобно! Все равно во всех концах Земли свои машины не разместишь. Поэтому, отказываясь от "привилегии собственности", ты сегодня можешь получить на Земле в любую минуту такое транспортное средство, какое тебе лучше всего подходит.

- Понимаю, - ответил Нильс, - мы превзошли самые сокровенные мечты древних... Но ведь собственный самолет можно иметь и теперь?

- Конечно, можно. Однако наше отношение к этой проблеме так изменилось, что подобную "собственность" каждый считал бы не исполнением мечтаний, а обузой."

Ответить
5

А я не понял почему все восторгаются. За два года я отдам 1 200 000 руб и останусь в итоге без авто. И в чём смысл?

Ответить
4

смысл в том что ты ездишь на этой машине. она тебе в статусе "осталась" зачем? проездил 2 года - взял новую, платишь дальше. Надоела? Выключил, закрыл счёт = продал машину без геморроев и прочего.

Ответить
2

Восторгаются самой сутью идеи. Тем более в таких странах и так принято через 2-3 года покупать новую машину взамен старой. А здесь тебе через 2 года и так дадут новую, плюс возможность взять другую модель машины на время, плюс заправка, плюс мойка и все это входит в абонплату.

Ответить
3

Дадут новую? Или опять платить за неё абонентку каждый месяц? Все равно не понимаю. Этакий кредит, когда должен до конца жизни платить 50 000 в мес и в итоге даже не у разбитого корыта остаёшься, а вообще без корыта.

Ответить
0

А вот таким умным Volvo не достанется! :)

Ответить
0

Чтобы кто-то получил 1 200 000 рублей, конечно .. Какие-то риторические вопросы Вы задаёте :)

Ответить
5

Как все производители перейдут на такую модель распространения авто, будет повышаться качество компонентов и срок службы авто, чтобы меньше было расходов на обслуживание и т.п. Я думаю рано или поздно большинство крупных автоконцернов перейдут на систему подписки, как сейчас это происходит у софта.

Ответить
0

возможно даже все будет как-то так https://www.drive.ru/news/smart/59a799a4ec05c4a74a00001d.html

Ответить
1

Скорее бы

Ответить
0

Они себе враги, что-ли? А зачем тогда производственные мощности раскачивали так, чтобы производить миллионы автомобилей в год?

Ответить
0

Сократят, закроют производства, меньше будет расходов на их содержание и тп. Кто захочет новую машину в собственность, возможно будет просто стоить дороже чем в аренду. Не знаю) в любом случае это все произойдет не за один день, и в начале они запустят как и Volvo пилотные проекты, чтобы оценить прибыль. И если по результатам эксперементов будет видно что это приносит больший доход, будут менять модель распространения, и будут уже конкурировать между собой, как сейчас конкурируют мобильные операторы и тп)

Ответить
0

Fathom, к сожалению не разделяю Вашего оптимизма.

Автомобили 50-х, 60-х годов при должном обслуживании могут работать сотни лет. Запас по прочности, по металлу = в несколько раз, как в военной технике. Если Вы видели фото с автомобильных кладбищ США - то любой из корпусов 50-70х можно отпескоструить, покрасить, капиталку движку - и вперед.

Ауди 80 или VW Transporter, 1989-1991 года, были на вторичном рынке вплоть до 2001-2005 года = 25 лет.

Это уже пришло время _отдельных_ надежных моделей, остальное (например французы), были уже как бы не очень.

... Дальше начались одноразовые машины, содержание которых по ремонту обходится дороже чем покупка новых - уже через 7-10 лет эксплуатации. А потом - машины которые после гарантийного срока позволяют владельцам влететь на пол-стоимости (замена вариатора, замена двигателя, и т.д.)

Им очень сложно будет перестроится. Они хотят то же .. кхм-кхм ... за те же деньги, но как бы по другим финансовым условиям - чтобы _вернуть_ лояльность европейских покупателей, спокойно уходящих на корейцев (а нет, тоже подорожали несусветно), и даже китайцев (а какая разница, все равно машины одноразовые, как пластиковые стаканчики).

Ответить
1

да, ауди 80 и 100-е бочонки по сей день в провинции бегают спокойно.

Ответить
0

В За Рулем было интервью одного немца, который говорил, что каждое лето, до середины 90-х, грузил всю семью в небольшой автобус 50-х, и ехал на побережье Средиземного моря ... пока экологические нормы не запретили эксплуатацию такой техники.

В автобусе не ломалось НИЧЕГО (нечему там было ломаться).

Ответить
4

Привет Илон!
Мы Вольво, мы откажемся от ДВС к 2020 году и запустим "тестовую модель подписки на авто" о которой ты говорил раньше тебя.

Хочется посмотреть на то как это будет работать. Похоже в Вольво работают крутые ребята, которые реально готовы менять бизнес и задавать тренды.

Ответить
1

Спасибо Вам от лица всех китайцев, купивших Volvo!

Ответить
4

Давайте оценим финансовую составляющую сервиса. Думаю машина будет стоить в салоне 2500000. Падение ее стоимости через год 15 %. То есть вы уже потеряли 375000 руб. По пробегу я не вник, ну возьмем озвученные 15000 в год при расходе даже 12-15 л/100 км на 40 руб. /литр., 90000 руб.(Как я понял они ее заправляют) Страховка КАСКО 10 % думаю, 250000 руб. Но если авто Ваше , то можно и не брать КАСКО. ТО 15000 км думаю 15-18 тыс.руб. И того стоимость владения купленного не в кредит авто за год 748000 со страховкой и 498000 без страховки. Теперь 840 USD умножим на 58 руб. и на 12 месяцев получим 584640 . То есть стоимость такой аренды сопоставима с покупкой авто за живые деньги(не в кредит) и отказ от КАСКО. И по итогу еще положив скажем оставшиеся деньги на машину в банк пусть 1500000 (беру застрахованный вклад) ,а не всю сумму и снимая на аренду, под 8 % на два года и реинвестируя проценты первого года на второй получим 259000 руб. прироста на вклад, вычтем половину этой сумму из аренды авто за год 584640-129500=455140 руб. по итогу аренда машины на таких условиях в год. Это уже даже дешевле владения купленной машины за свои деньги без страховки. Про кредитные схемы даже уже и не говорю. Может я где ошибся, поправьте меня.

Ответить
0

поклон в пояс. какаяж красота. и я его давно жду, и мне он нравится и вот такое. беру. думаю, что нам эту фишку тоже включат

Ответить
0

У нас риски угона, повреждений (разного характера) _сильно_ выше чем в Европе, поэтому у нас этого не будет, я полагаю, или будет по 2x цене ...

Ответить
1

вообще не согласен. в Германии и Англии угонов столько же. Во Франции, Италии и Испании автовладельцу плевать на лкп и внешний вид машины, паркуются до хруста, забивают на дтп и прочее. Плюс вся европа ездит онли на пустых комплектациях, поэтому наш рынок даже выгоднее

Ответить
0

Германия - население 82 млн, 45 млн легковых автомобилей, угоняют 16-18 000 в год

РФ, население 146 млн, легковых автомобилей, 44 млн легковых автомобилей, и более 30 000 угонов в год

Пруфы в разных источниках в Интернет, выводы: автомобилей удельно на 24% меньше, но угоняют их в 2 раза чаще ...

Ответить
0

поэтому и угоняют - людей больше чем машин) в пропорциях получаем то на то. Плюс я не привык слепо доверять статистике

Ответить
0

плюс со времен внедрения магнитных ключей вольво вообще никому не нужны были, их реально не трогали. а сейчас с привязкой к мобилкам и прочее уже не угонишь - вообще резона нет, она под контролем постоянно

Ответить
0

Там же где статистика, и популярные методы угона описаны - совершенно стандартные для всех автомобилей.

Ответить
1

говорит человек, который не знает разницы между Фордом Фокусом и Volvo S40/V50/C30. Одна и та же машина, на 80%, платформа моторы запчасти, но почему то Фокусы разлетались со стоянок в любое время суток, а Вольво в сравнении никто не трогал.

Ответить
0

у нас никто вольво не угоняет

Ответить
0

С одной стороны в лидерах по угоняемости Volvo как бы нет (см. график)

С другой стороны, так происходит потому, что Volvo в салонах продали в РФ в 2016 году в кол-ве всего 6 000 штук на всю страну (в 2015 году продали 8 000 штук) - см. ссылку -
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_Russia.html

Ответить
0

Я уточню, график из этой ссылки
https://www.ugona.net/article338.html

Там есть Вольво - в процентном соотношении в объему продаж, вполне норм. кол-во 85 разных моделей угнали на 6000 проданных = 1.5%, все же не 0% :)

Ответить
0

Вольво не угоняют настолько, чтобы страховая премия на них улетала в небо.

Ответить
0

Замкнутый круг - Volvo настолько дорога и обособлена по имиджу, что ее не покупают и не угоняют ... и следовательно при возможно выходе этого сервиса в Россию нужно будет предложить действительно интересные условия лизинга, чтобы привлечь НЕ фанатов марки, и обеспечить проекту необходимый оборот.

Ответить
0

Транспортный налог еще забыл..

Ответить
0

Да и кстати с друзьями думаю можно договорится о компенсации части суммы, тогда вообще шикарно. Ну мойку, чистку и шиномонтажи я вообще не брал во внимание, так наверное было бы еще выгодней. Ну и вы избавляетесь от геморроя по сбыту БУ авто в итоге.

Ответить
0

Вроде все правильно, но на выходе - все равно что сравнить жену с проститутками :)

Ответить
0

От человека с такой аватаркой аналогия не удивляет))

Ответить
–1

Это одно из народных обиходных названий марки :)

Как в объявлении "Кошку, мл. сержанта и .. кхм ду" не чиним (Peugeot, Citroen, Renault не чиним)

А так они оказывается из латыни брали
"Volvo Слово «volvo» с латинского языка переводиться как «я качусь». Основной композиции логотипа стал античный символ железа. В Древнем Риме он был тесно связан с Богом войны Марсом, который в сражениях использовал только оружие из железа. А железо – это символ долговечности, надежности и высокого качества."

Ответить
2

переупаковали лизинг?

Ответить
2

Причём неплохо переупаковали. Если в таком видео его завезут в Россию (что сомнительно), то это будет неплохо

Ответить
2

Аренду.

Ответить

Комментарий удален

1

Просто красавчики!!!

Прям перевернули бизнес модель владения автомобилем, да и дистрибуцию тоже.

Ответить
5

если бы цена была 300$ то можно было бы сказать что они что-то перевернули

Ответить
1

Ну не прям уж перевернули.

Кредит с отложенным платежом и сдачей авто в трейд ин вместо оплаты отложенного платежа давно существует.

Ответить
2

Для тех, кто хотел бы похожее в Россиюшке, Хюндай предлагал в лизинг (может и сейчас эти условия сохранились) за ~6-7к руб/мес новый Солярис, который потом через несколько лет меняют на новый.

Сообразительные стартаперы могут написать соответствующее приложение и бежать во ФРИИ с идеей бизнеса.

Ответить
0

за $837.26 / месяц они починят эту машину?

Ответить
5

Volvo чинить, только портить ...

Ответить
1

Оперативный лизинг для ф лиц.

Только со страховкой и ремонтом что они решили не понятно.

Ответить
1

Достаточно оценить разницу между сдачей подержанной машины в сервис ... и покупке того же самого автомобиля в сервисе (уже на 25% дороже), чтобы понять как это будет работать.

Напомню, даже краткосрочная аренда включает в себя возврат автомобиля клиентом:
• чистого снаружи и внутри (грязный - штраф, как 4 мойки-люкс)
• полностью заправленного (не полностью - штраф, как 4 заправки недостающего кол-ва, причем доли не менее 1/4 бака вроде)
• самое веселое - без явных или скрытых повреждений - тут догадайтесь сами - сможете ли осмотреть машину целиком при приёмке, так, чтобы что-то не всплыло при сдаче.

Ответить
0

В России подобный сервис не запустят, так как в Россию и другие страны потом будут продавать эти 2ух годовалые вольво, через аукционы)

Ответить
3

Каршэринг в Москве зашел хорошо. А БУ вольво не продаются за вменяемые деньги, общеизвестный факт.

Ответить
0

можно подробнее про факт? Вольво на вторичке разлетаются как пирожки

Ответить
0

(СПб)
Почему же их на улицах потом не видно за потоками корейцев, Фордов, японцев и прочих мерседесов-ауди-бмв?

Вот честно, даже VW меньше, чем указанных выше.

А Volvo новых - большая редкость увидеть. Чаще Jaguarы проезжают (разных цветов, если что).

Ответить
1

На первый взгляд неплохая система. О каком перевороте речь? По факту американская модель лизинга, нормально работающая, просто ты становишься привязан к одному бренду. И тебе для одобрения покупки авто по такой системе нужна неплохая кредитная история так или иначе.

Ответить
0

Ну так-то да, в США работает, как один из видов финансирования, привязывающий человека (насколько я знаю), прежде всего к сервису - потому что автомобили там дешевые, а сервис ощутимо дорогой ... т.е. на что не пойдешь чтобы привязать человека к сервису.

Ответить
1

Хорошая услуга для моряков или вахтовиков, которые "дома" бывают интервалами по несколько месяцев.

Ответить

Комментарий удален

1

Неужели кому то ещё хочется сразу оплатить кроме самой машины стразовые премии работе заправщиков, мойщиков,, прибыли лизинговой и страховой компании? А если случайно поцарапал машину сразу вызывать страховую, т.к. Если этого не сделаешь то придётся оплачивать ремонт царапины по тройному тарифу. И это вместо того чтобы плюнуть на царапины и ехать дальше туда, куда тебе нужно .. лизинг это сааамый дорогой способ купить машину, исключительно для тех, кто не умеет считать деньги

Ответить

Комментарий удален

0

Хендай н1 старексс = на платформе Mitsubishi Pajero (старого), ну да Вы наверное и так знаете

Ответить
1

Делимобиль при посуточной оплате получается 60 000. А тут новый Вольво за 48000

Ответить
0

меня как ахуенного водителя интересует один вопрос: "чё там со страховкой?"

Ответить
0

И с налогом

Ответить
0

не собственность же. Налог платит реальный владелец авто?

Ответить
1

Страховка включена. Там прикол с пробегом: цена указана из расчёта 1500 км в год. Если пробег будет больше, то цена выше. Максимум, что даёт выбрать конфигуратор: 3000км/год.
Получается крайне дорого: за два года мы платим 40% стоимости авто и можем на нём проехать макс 3000 км.

Ответить
2

Охренеть. Я в месяц больше проезжаю.

Ответить
5

я нагнал: 1 шведская миля = 10км. т.е. 15 тысяч км в год.

Ответить
0

Ну, на полгода хватит, может быть :)

Ответить

Комментарий удален

0

ну за штуку баксов в месяц - думаю она есть.

Ответить
0

там и бенз включен, поэтому цена оправдана

Ответить
0

$837.26 / месяц

Ответить
0

Есть тариф $475 мес. за Volvo S60

Ответить
0

Примерно 1700 руб/сутки. Таксисты в Москве берут в аренду тачки рангом пониже и платят ежедневно 1600-200 рублей. Но тачка в итоге не твоя, как я понял)

Ответить
0

Я не понял из промо. Если я еду в другую страну где программа тоже работает мне дадут машину по подписке?

Ответить
0

Они дают скидку 20% на услуги Hertz

Ответить
0

Меня смущает, что в стоимость входит заправка. Реально?

Нут огда это круто допустим тем, что вы точно знаете что у вас авто стоит в месяц ВОТ СТОЛЬКО и не больше. А не как сейчас едешь, херакш, сломалось что, и поехал в гаражи чинить...

Ответить
0

Кто скажет - машина по сервису подписки покупается или это аренда такая? Я не водитель, поэтому не врублюсь в чем фишка то?

Ответить
0

Главное, приучить Вас пользоваться автомобилями именно этой марки, сделать их для Вас привычными и понятными.

По деньгам - чудес автопроизводители не допускают, у нас чай, не США ... заплатите (и сполна) за все возможные и невозможные риски - просто частями.

Ответить
0

Стоимость машины выплачивается сразу полностью ? Или как?

Ответить
0

Мирослав, в статье же написано - что 849 евро в месяц, и все - ясно что придется сдать кредитку и т.д., но в-целом все этим исчерпывается.

Наверняка нельзя использовать авто как такси, учавствовать в спортивных соревнованиях, и выше пишут про ограничение пробега ... Также будут рассматривать заявителей на предмет "чистоты" страховки, отсутствия нарушений ПДД, ну и по возрасту/стажу конечно ценз будет.

Ответить
0

Ну или $840 (странно что в статье про Европу вдруг доллары)

Ответить
0

Ну я думаю с бензином и мойками, мы справимся сами и долларов за $700, s60 можно взять

Ответить
0

Хотя конечно пробег до 30000 хотя-бы стоит увеличить

Ответить
0

Кто-нибудь объясните, если брать такую тему за границей и везти в рашку разтаможка будет? Если нет то это же супер предложение

Ответить
–1

Вот это афигенно)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления