Регулятор в Китае потребовал удалить Didi из местных магазинов приложений Статьи редакции
Для компании очень важен родной рынок — на него приходится 98,4% выручки.
- Управление по вопросам киберпространства Китая (CAC) потребовало удалить сервис Didi из магазинов приложений в стране. Причиной регулятор назвал проблемы, связанные со сбором персональных данных пользователей.
- Компания должна обеспечить безопасность личной информации своих пользователей таким образом, чтобы использование данных соответствовало государственным стандартам, заявили в CAC.
- Didi удалит свои приложения из магазинов, передаёт Bloomberg заявление компании. С 3 июля сервис приостановил регистрацию новых пользователей до тех пор, пока не выполнит требования регулятора.
- Текущих пользователей ограничения не затронут — приложение по-прежнему работает у тех, кто его скачал. На Китай приходится 98,4% выручки Didi, компания сильно зависит от родного рынка, отмечает Axios. За 2020 год выручка составила $21,6 млрд.
- CAC начало проверку безопасности сервиса 2 июля. На время расследования компании запретили регистрировать новых пользователей.
- Didi собирает большие объёмы данных о передвижениях водителей и пассажиров, компания использует их в том числе для разработки технологий автономного вождения и для анализа дорожного движения, указывает Reuters.
- Регулятор начал расследование после IPO компании. 30 июня Didi вышла на Нью-Йоркскую биржу и привлекла $4,4 млрд, а её капитализация достигла $73 млрд. После новостей о расследовании акции Didi падали ниже отметки $15. На закрытии торгов 2 июля бумаги торговались по цене $15,53 за штуку.
1.3K
показов
14K
открытий
А нашим регуляторам пофиг что там собирает нидерландская компания яндекс.
Яндексом в наше время пользоваться странно , ужасные сервисы и монополия во всем
Надо голосовать рублём за молодые компании, которые способны оказать конкуренцию и продвинуть новые идеи. А то то же такси - убили всю систему. Конкуренты не способны оказать такую скорость подачи , но зачастую лучше с ними , чем с узбеками без прав
Совсем согласен. Чем больше яндексом сейчас пользуются пользователи, тем больше они будут платить когда яндекс выживет мелкие компании. Судя по статьям на vc про ценообразование яндекса.такси сейчас - яндекс начинает собирать свою прибыль.
в среднем стоимость выросла в 2,5-3 раза, что неадекват
Машины и запчасти по стоимости выросли в 2.5 раза. Сейчас стоимости такси очень мала. Когда встанет вопрос замены автопарка из этого рынка выйдут многие. И тогда стоимость вырастет еще.
PS: Я не таксист
Увы, сейчас большинство цен на всё растет много быстрее уровня доходов многих. С долларом во все страны США теперь экспортируют и свою инфляцию.
Проблема не в США и долларе. Проблема в том что все производится в Китае. И когда Китай вышел из локдауна китайцы начали прежде всего насыщять внутренний рынок. Итог мы сейчас видим. Китайцы скупают сейчас все что им нужно с мирового рынка.
Почему же? Таксисты тоже должны зарабатывать. Просто бомбил загнали в правовое русло. Если рынок это переваривает, значит всё верно
хер там плавал, когда за 2км просят от 400 руб за эконом - это идиотизм. И это не в мск, а в екб
Ну ведь едут!
Альтернатив ибо нет
Бомбилы у метро
Метро, в екб это как аттракцион в 9 станций
Их также нет, да и это вообще не вариант
Ну вообще сама идея вместо прогулки пешком 15 минут вызывать такси лично мне кажется своеобразной. Понятно что ситуации разные, но если у вас именно "безвыходная" ситуация то всё равно заплатите, так что с точки зрения волосатой руки рынка всё справедливо.
Просто полгода ранее это всегда стоило 120-250, в зависимости от коэффициентов
Согласен, должны. Но как раз им остаётся только то, что им оставит этот самый яндекс (другие не лучше). А комиссия и удержания не маленькие. Многим людям вынуждено приходится работать не от хорошей жизни
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так "рыночек порешает" причем порешает именно потребителей.
Комментарий недоступен
Сити мобил с такой то крышей выживет однозначно :-)
Мы блокируем всю рекламу, этого достаточно
Комментарий недоступен
Карты норм, с Едой как повезёт (и дорого), может и в супе утонуть. Могут списать ваши деньги за чужой заказ. Такси долго приезжает, когда надо быстро, быстро приезжает, когда не надо так быстро. Иногда приезжает и уезжает без пассажиров. Иногда просто не едет. Причём это и на «Комфорте» случалось. Маркет не доставляет, куча нареканий, в случае проблем отправляют в подвал, из которого заказали, когда заказывали на Маркете, а не в подвале.
Комментарий недоступен
Это ошибка выжившего. По закону Мёрфи обязательно подведёт в самый неподходящий момент.
Комментарий недоступен
С нормальными компаниями почему-то нормально. А вот с косячными не везёт часто. У Яндекса частота явно не нормальной компании.
Ну наверное в том, что мне регулярно приходят смс от я.доставки о том что мой заказ ждёт меня по такому то адресу, хотя я никогда и ничего не заказывал никогда, не заказываю и вообще живу в другом регионе . Просто когда-то жил в том городе, но не в том районе
Комментарий недоступен
Чем отличаются узбеки без прав у конкурентов и у я.такси?
Например таксовичкоф берет славян. У них свой парк , механики , медики и логисты. Они по тк как водители оформлены
Ясно понятно. А череп меряют?
Не понял. Вообще это норма для таксопарка настоящего , проходить предрейсовые осмотры
Тот случай, когда не понял юмора
Ты ходишь по очень тонкому льду :)
Спасибо за наводку!)
"теплой ламповой атмосферой" (с)
🤣
Некоторые молодые компании создают с целью продать какой-нибудь акуле
А кто эти молодые компании? 🤔mail.ru?