Производитель электромобилей Rimac станет новым владельцем Bugatti Статьи редакции
Они объединятся в компанию Bugatti Rimac — но оба бренда продолжат существовать по отдельности.
Bugatti перейдёт Rimac от Volkswagen — новую компанию Bugatti Rimac возглавит основатель Rimac Мате Римак.
Контрольная доля в 55% будет принадлежать новообразованной компании Rimac Group. Владельцем 38% станет Мате Римак, 24% будут принадлежать Porsche, 12% — Hyundai, и ещё 27% — другим инвесторам.
Как пишет FT, принадлежащий Volkswagen бренд Porsche будет контролировать 58,2% компании через принадлежащие ему акции в Rimac, но у него не будет права голоса. В Porsche пояснили, что в сделке не участвовали деньги, другие условия в компании не раскрывают.
По словам Римака, в течение «следующего десятилетия» у Bugatti появится электрическая модель, при этом компания продолжит производить гибридные версии. Несмотря на объединение, бренды будут существовать отдельно друг от друга.
Мате Римак основал Rimac в 2009 году. Первая модель компании Concept One в 2013 году стала самым быстрым в мире электромобилем. В 2021 году году Rimac представил автомобиль Nevera — он может стать самым быстрым спортивным электромобилем в мире.
Не люблю электрички, но Римак - одна из причин того, по которой я совершенно не понимаю помешательства некоторых на Тесле. Он охренительный. А если еще знать, что все это вышло из старенькой трешки БМВ с блоком аккумуляторов в багажнике, которая рвала в местечковых гонках всех подряд...
Чел, ну емае, тесла 150к а твой римак 2400к. Ничо что разница в цене какбэ пиздец? Я ваще не фанат маска, скорее наоборот, но он первый кто смог сделать неплохой массовый электромобиль по адекватной цене, с учетом даже диких расходов на RnD
В том-то и дело, что он деньги вообще не считал. С таким подходом и ресурсами можно наворотить где угодно чего угодно. Особенно если потом еще и можешь себе позволить продавать это в убыток. А здесь втихаря из практически ничего возникает тачка с умопомрачительным дизайном и характеристиками, которая рвет все что движется.
У Теслы и Маска практически нет конкурентов не потому что это такое гениальное изобретение, а потому что остальной автопром просто не видел смысла вступать в эту гонку, пока не были задействованы законодательные рычаги против ДВС и зарабатывать на электричках было нельзя.
Не видел смысла потому что делали Лиф и Приус для Гретты. А Маск забацал тачку лучше любых двс , поэтому и спрос пошёл. В 2008 году в США вообще никаких норм по экологии не было да и сейчас не особо.