{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Производитель электромобилей Rimac станет новым владельцем Bugatti Статьи редакции

Они объединятся в компанию Bugatti Rimac — но оба бренда продолжат существовать по отдельности.

Bugatti перейдёт Rimac от Volkswagen — новую компанию Bugatti Rimac возглавит основатель Rimac Мате Римак.

Контрольная доля в 55% будет принадлежать новообразованной компании Rimac Group. Владельцем 38% станет Мате Римак, 24% будут принадлежать Porsche, 12% — Hyundai, и ещё 27% — другим инвесторам.

Как пишет FT, принадлежащий Volkswagen бренд Porsche будет контролировать 58,2% компании через принадлежащие ему акции в Rimac, но у него не будет права голоса. В Porsche пояснили, что в сделке не участвовали деньги, другие условия в компании не раскрывают.

По словам Римака, в течение «следующего десятилетия» у Bugatti появится электрическая модель, при этом компания продолжит производить гибридные версии. Несмотря на объединение, бренды будут существовать отдельно друг от друга.

Мате Римак основал Rimac в 2009 году. Первая модель компании Concept One в 2013 году стала самым быстрым в мире электромобилем. В 2021 году году Rimac представил автомобиль Nevera — он может стать самым быстрым спортивным электромобилем в мире.

Rimac Concept One
0
112 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Kiselev

Не люблю электрички, но Римак - одна из причин того, по которой я совершенно не понимаю помешательства некоторых на Тесле. Он охренительный. А если еще знать, что все это вышло из старенькой трешки БМВ с блоком аккумуляторов в багажнике, которая рвала в местечковых гонках всех подряд... 

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Чел, ну емае, тесла 150к а твой римак 2400к. Ничо что разница в цене какбэ пиздец? Я ваще не фанат маска, скорее наоборот, но он первый кто смог сделать неплохой массовый электромобиль по адекватной цене, с учетом даже диких расходов на RnD

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

В том-то и дело, что он деньги вообще не считал. С таким подходом и ресурсами можно наворотить где угодно чего угодно. Особенно если потом еще и можешь себе позволить продавать это в убыток. А здесь втихаря из практически ничего возникает тачка с умопомрачительным дизайном и характеристиками, которая рвет все что движется. 

Ответить
Развернуть ветку
Ann Partovi

Ещё раз. 2.400.000$ 

И ещё раз: это 2 миллиона 400 тысяч долларов

И ещё раз: два миллиона четыреста тысяч долларов

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Ага, и "огромная" разница в разгоне 0,1 или 0,2 секунды между семейным седаном и "гиперэлектричкой которая всё рвет" лол

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

до тех пор пока они не окажутся на треке и у теслы не начнут плавиться тормоза на втором круге. вот там и набирается разница в 2ляма, где начинаются полые карбоновые диски и всё такое

хотя римак наверное никто на трек не вывезет в отличие от теслы

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Реально, не шутишь? Тормоза за два ляма зелени? 😂 Откуда бы блять лезете? Не ну реально, вы на Теслу хотя бы заработайте, может желание теоретизировать отпадёт само собой (как и переплачивать 2,25 лимона зелени за тормоза НА ТРЕКЕ), не ну может быть ваша фамилия ну хотя бы Квят (уж не говорю Сенна или Шумахер) А то ну как в песочнице, один ребёнок говорит что у его папы ламбо, второй говорит что у его папы Порше, и они оба дерут глотки в обсуждении кто же быстрее на северной петле, и уже близки к драке, когда выясняется что у одного отца космич, а у другого и отца то нет...

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

я же написал что тормоза стоят 2 миллиона долларов

но в принципе, да, автомобили которые соревнуются на треках оборудованы тормозами не такими как стоят на тесле, прикинь? Только керамические диски это уже половина цены 3 модели

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Вы вообще читаете что вам пишут?! И уж простите мне мои сомнения, думаю и вы бы В РЕАЛЬНОМ МИРЕ (а не во влажных фантазиях или там в нфс) выбрали бы 20 Тесла вместо одного римака, на котором вы бы жили на треке, пытаясь кого то удивить тормозами за 2,25 млн USD 😂 но, имхо, при этом самым крутым тормозом на треке были бы не они...

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

😂😂😂😂ЧИТАЮ 💃💃💃💃💃💃💃💃!!!!!! (тормоза за 2,25 млн USD) 

Разные автомобили, созданные для разных целей, из разных материалов и компонентов стоят разных денег, нихуя себе шок контент.

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Вы продаете что ли эти римаки?))

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

и нет, если бы у меня были деньги на римак, я бы не купил себе несколько дюжин машин для такси и среднего класса, потому что я не ебанутый

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Хм, это model s plaid для такси? 😂 Простите, вы может дочь олигарха? Чёт сразу не догадался спросить...

Ответить
Развернуть ветку
微其 凯

Ну вы же чушь написали ) Плэйд испытывали (доводили)  на Северной петле. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

И ещё раз, два миллиона, четыреста, мать их, тысяч гребанных долларов!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Какая разница сколько он стоит? Эти машины вообще в разной лиге. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

У Теслы и Маска практически нет конкурентов не потому что это такое гениальное изобретение, а потому что остальной автопром просто не видел смысла вступать в эту гонку, пока не были задействованы законодательные рычаги против ДВС и зарабатывать на электричках было нельзя. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не видел смысла потому что делали Лиф и Приус для Гретты. А Маск забацал тачку лучше любых двс , поэтому и спрос пошёл.  В 2008 году в США вообще никаких норм по экологии не было да и сейчас не особо. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

То есть Маск создал рынок и смог пропушить его.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв

Поправка, он никогда первым не был, эти электромобили выпускали ещё в 19-20 веках. Просто через него сильные мира сего запустили процесс электрической экспансии, хотя раньше они ее же и блокировали. Маск шоумен, актер,говорящая голова, но никак не изобретатель и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Это все верно, но тем не менее именно он создал Теслу (не как инженер, я не писал что он её проектировал)

Ответить
Развернуть ветку
微其 凯

Китай на несколько лет раньше запустил "процесс электрической экспансии", чем сильные мира сего из вашей головы :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Да, про лиф я забыл. Но справедливости ради, теслу я вижу чаще чем лиф, поэтому что тут массовое - хз.
Ну и лиф по показателям какашка малолитражная, мне такое не оч 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Тесла Модель 3 давно уже превысила тираж Лифа

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда