{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Производитель электромобилей Rimac станет новым владельцем Bugatti Статьи редакции

Они объединятся в компанию Bugatti Rimac — но оба бренда продолжат существовать по отдельности.

Bugatti перейдёт Rimac от Volkswagen — новую компанию Bugatti Rimac возглавит основатель Rimac Мате Римак.

Контрольная доля в 55% будет принадлежать новообразованной компании Rimac Group. Владельцем 38% станет Мате Римак, 24% будут принадлежать Porsche, 12% — Hyundai, и ещё 27% — другим инвесторам.

Как пишет FT, принадлежащий Volkswagen бренд Porsche будет контролировать 58,2% компании через принадлежащие ему акции в Rimac, но у него не будет права голоса. В Porsche пояснили, что в сделке не участвовали деньги, другие условия в компании не раскрывают.

По словам Римака, в течение «следующего десятилетия» у Bugatti появится электрическая модель, при этом компания продолжит производить гибридные версии. Несмотря на объединение, бренды будут существовать отдельно друг от друга.

Мате Римак основал Rimac в 2009 году. Первая модель компании Concept One в 2013 году стала самым быстрым в мире электромобилем. В 2021 году году Rimac представил автомобиль Nevera — он может стать самым быстрым спортивным электромобилем в мире.

Rimac Concept One
0
112 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Kiselev

Не люблю электрички, но Римак - одна из причин того, по которой я совершенно не понимаю помешательства некоторых на Тесле. Он охренительный. А если еще знать, что все это вышло из старенькой трешки БМВ с блоком аккумуляторов в багажнике, которая рвала в местечковых гонках всех подряд... 

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Чел, ну емае, тесла 150к а твой римак 2400к. Ничо что разница в цене какбэ пиздец? Я ваще не фанат маска, скорее наоборот, но он первый кто смог сделать неплохой массовый электромобиль по адекватной цене, с учетом даже диких расходов на RnD

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

В том-то и дело, что он деньги вообще не считал. С таким подходом и ресурсами можно наворотить где угодно чего угодно. Особенно если потом еще и можешь себе позволить продавать это в убыток. А здесь втихаря из практически ничего возникает тачка с умопомрачительным дизайном и характеристиками, которая рвет все что движется. 

Ответить
Развернуть ветку
Ann Partovi

Ещё раз. 2.400.000$ 

И ещё раз: это 2 миллиона 400 тысяч долларов

И ещё раз: два миллиона четыреста тысяч долларов

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Ага, и "огромная" разница в разгоне 0,1 или 0,2 секунды между семейным седаном и "гиперэлектричкой которая всё рвет" лол

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

до тех пор пока они не окажутся на треке и у теслы не начнут плавиться тормоза на втором круге. вот там и набирается разница в 2ляма, где начинаются полые карбоновые диски и всё такое

хотя римак наверное никто на трек не вывезет в отличие от теслы

Ответить
Развернуть ветку
微其 凯

Ну вы же чушь написали ) Плэйд испытывали (доводили)  на Северной петле. 

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда