{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Производитель электромобилей Rimac станет новым владельцем Bugatti Статьи редакции

Они объединятся в компанию Bugatti Rimac — но оба бренда продолжат существовать по отдельности.

Bugatti перейдёт Rimac от Volkswagen — новую компанию Bugatti Rimac возглавит основатель Rimac Мате Римак.

Контрольная доля в 55% будет принадлежать новообразованной компании Rimac Group. Владельцем 38% станет Мате Римак, 24% будут принадлежать Porsche, 12% — Hyundai, и ещё 27% — другим инвесторам.

Как пишет FT, принадлежащий Volkswagen бренд Porsche будет контролировать 58,2% компании через принадлежащие ему акции в Rimac, но у него не будет права голоса. В Porsche пояснили, что в сделке не участвовали деньги, другие условия в компании не раскрывают.

По словам Римака, в течение «следующего десятилетия» у Bugatti появится электрическая модель, при этом компания продолжит производить гибридные версии. Несмотря на объединение, бренды будут существовать отдельно друг от друга.

Мате Римак основал Rimac в 2009 году. Первая модель компании Concept One в 2013 году стала самым быстрым в мире электромобилем. В 2021 году году Rimac представил автомобиль Nevera — он может стать самым быстрым спортивным электромобилем в мире.

Rimac Concept One
0
112 комментариев
Написать комментарий...
Феттучини с Креветкой

Че-то не берут их. Ломучие что ль? ;))))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Как тут понять за ломучесть, если у многих покупателей тачка не доживает даже до ТО-1, особенно если по дороге из автосалона много столбов. 

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Ага, но машины эти как легенды невиданного мира. Только новости о мощности и очередных рекордах скорости, При которых за один разгон до максималки колёса стираются в ноль. А тут на тебе — объединяются/покупаются/продаются.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Да, ведь кстати правда, рекорды скорости сейчас сдерживаются по сути лишь возможностями шин. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Ну и эти рекорды скорости не делают машину быстрой. Если посмотреть результаты Нюрбургринга, то окажется, что вейрон не такой уж и шустрый и проигрывает вполне "бытовой" панамере 2017 года, которую можно встретить на дороге по пять раз на день. Поэтому я лично не понимаю восторгов разгона с места, авто явно не для этого делалось. 

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

это конечно хорошее мерило крутости тачки, но вейрон строили для рекордной скорости в комбинации стяжелым люксом а не для рекордного времени на нюрбургринге, была бы задача бить рекорды там строили бы машину полегче

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда