Daimler, Volvo и Traton вложат $593 млн в строительство сети зарядных станций для электрогрузовиков в Европе Статьи редакции

Обычно производители конкурируют друг с другом, но решили объединиться для создания инфраструктуры.

  • Ведущие производители грузовиков в Европе Daimler Trucks, Volvo и Traton создадут совместное предприятие (СП) для строительства в Европе сети зарядных станций для электрогрузовиков и автобусов с электрическим двигателем.
  • СП начнёт работать в 2022 году, его офис будет находиться в Амстердаме. Всего компании инвестируют в проект €500 млн ($593 млн) и будут владеть равными долями.
  • До 2027 года компании планируют построить не меньше 1700 зарядных станций вдоль автомобильных трасс, а также рядом с логистическими и транспортными центрами.
  • В будущем количество станций может вырасти за счёт привлечения новых партнёров и государственного финансирования.
  • Компании собираются и дальше конкурировать в производстве электромобилей, но решили объединиться для создания инфраструктуры, которая необходима для дальнейшего развития электротранспорта.
  • Европейская ассоциация автомобильной промышленности ACEA призывала производителей к созданию в Европе не менее 50 тысяч зарядных станций к 2030 году, пишет Reuters.
0
92 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Скорее в 2. А если на 10 лет смотреть то и дешевле. Грузовик в отличии от легковой и ездит больше и дизеля в разы больше кушает. Окупаться быстрее будет.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Пока принципиально емкость батарей не увеличат, то скорее будущее за грузовиками на газу.
Например Iveco Stralis NP460 на метане, это вообще 20-тонник, на 100 километров расходует 26кг метана, при его цене 28,8 выходит всего 750 рублей за 100 километров.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А зачем они магистральный делали? Нужно начинать с грузовиков развозки. У них пробег в разы ниже. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Нечего не тупик. С весом проблем больших нет. SEMI получился всего на 300кг тяжелее двс. Самая главная проблема это цена батарей. Электричество дешевле бензина в разы значит доставка грузов будет дешевле а это может снизить цены на все товары. Рано или поздно допилять термоядер и тогда электричество станет ещё дешевле. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Пока ты как инженер думаешь что электричество дороже, я как пользователь плачу 2$ за 100км. Семи наоборот ещё лучше в холмистых местностях так как может тянуть груз в гору на 100 км/ч в отличии от двс.
В США -30 только на Аляске где живёт 3.5 человека. Этот анекдот уже заказали и волмарт и пепси а они толк знают и в логистике и в грузовиках.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вот компиляция роликов из разных городов США где разные модели "несуществующего" грузовика проходят испытания в реальных условиях. 
https://youtu.be/yApYiLlAAyc

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У Николы он с горки катился а здесь разные люди засняли в разных городах с разными грузами. 
Первый раз встречаю инженера который реальность отрицает. 

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда