Volkswagen рассказала о стратегии компании до 2030 года: с упором на беспилотники, сервисы шеринга и ПО Статьи редакции
Компания рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му.
Исторически выручку немецкому автопроизводителю приносили продажи машин с двигателем внутреннего сгорания, приводит TechCrunch слова финансового директора компании Арно Антлица. По его словам, в течение этого десятилетия компания будет делать упор на электромобили, ПО, беспилотники и сервисы совместных поездок.
Для этого Volkswagen планирует построить шесть заводов по производству аккумуляторов в Европе к 2030 году и исследовательский центр стоимостью €800 млн.
Компания также усиливает подразделение Cariad, которое занимается разработкой ПО. По словам автопроизводителя, оно может принести €1,2 трлн выручки к 2030 году за счёт подписок и других продаж.
У компании большие планы и на автономное вождение, пишет издание. Volkswagen хочет занять место на рынке за счёт совместных поездок и аренды машин. «Представьте, что ваша бабушка или сын могут сесть в такси Volkswagen, чтобы навестить друг друга, когда захотят, без мамы или папы за рулём», — отметил гендиректор компании Герберт Дисс.
Личные автомобили будут оснащены системами Cariad с четвёртым уровнем автономности к 2025 году. Шаттлы и такси — работать на технологиях стартапа Argo AI, в который Volkswagen инвестировала $2,6 млрд в 2019 году.
Автопроизводитель рассчитывает, что его инвестиции в MaaS (Mobility-as-a-Service) окупятся и ожидает, что к 2030 году годовая выручка только на пяти крупнейших рынках Европы превысит $70 млрд. Беспилотный атобус ID.Buzz уже тестируется в Мюнхене и должен появиться как коммерческий сервис в Гамбурге в 2025 году, а затем в США.
По этим оценкам Volkswagen рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му, отмечает издание.
Лёгкий оффтопик, но после того, как на Евро2020 вся реклама VW была в радужных цветах, изменилось отношение к компании. Не нравятся такие компании-конформисты с непонятными трендами. Это потеря своего почерка.
Предлагаете им вернуться к истокам и вернуть трудовые лагеря с рабам и традиции Третьего рейха?
Заметьте, не предлагал. Я только про современность, история мне известна и кто инициировал компанию, я знаю
Если бы они не были конформистами, то и ваши представления о современной компании VW не были бы реализованы.
"Свой почерк" это результат изменения и конформизма компании, а не следования старым традициям.
Во-первых, не знаю о каких моих представлениях о компании говорите, тем более об их реализации. Если их почерк результат конформизма, то мне кажется вы не понимаете значение этого слова. Как раз конформизм убивает индивидуальность, а значит и почерк.
Поинтересуйтесь какой был изначально нон-конформисткий "свой почерк" у компании.
Тогда поймете что та компания, которая вам нравилась была уже конформистской.
Просто вы не вписываетесь сейчас в европейские общественные нормы как когда то национал-социалисты Германии после разгрома рейха.
Научитесь читать комментарии. Выше я писал, что знаю историю компании и как и чем она занималась
Если знаете, то тогда не понятно почему вас удивляет их конформизм.