Разработчик систем для беспилотных автомобилей Argo AI получил от Volkswagen инвестиции и активы на $2,6 млрд

Автоконцерн будет владеть стартапом наравне с Ford, который инвестировал в Argo AI в 2017 году.

В закладки

Питтсбургский стартап Argo AI, разрабатывающий платформу для беспилотных автомобилей, привлёк инвестиции и активы от Volkswagen Group на $2,6 млрд. Об этом пишет TechCrunch.

Беспилотник Argo AI на основе Ford

Сделка стала частью партнёрства между Volkswagen и Ford, акционером Argo AI, вложившим в стартап $1 млрд в 2017 году. В июле 2019 года автоконцерны договорились о сотрудничестве в разработке беспилотников, электромобилей и других технологий.

В рамках сделки Volkswagen инвестирует $1 млрд в капитал Argo AI, а также передаст стартапу своё дочернее подразделение Audi Autonomous Intelligent Driving, созданное для разработки технологий беспилотников. Стороны оценили AID в $1,6 млрд. Штаб-квартира компании в Мюнхене станет европейским филиалом Agro AI.

Оба автоконцерна будут владеть равными долями в стартапе, еще часть акций получат сотрудники. Размер долей не стороны не раскрывают. После сделки оценка Argo AI увеличилась до $7 млрд.

Argo AI будет разрабатывать беспилотные технологии для обоих автоконцернов, относясь к ним как к разным клиентам.

#новость #volkswagen #ford

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","volkswagen","ford"], "comments": 41, "likes": 11, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 75103, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 12 Jul 2019 16:13:47 +0300" }
{ "id": 75103, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75103\/get","add":"\/comments\/75103\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75103"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
41 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Мда... Немцы способностью прятать убытки (расходы на разработку) во всяких ссо - давно не удивляют...
Aid как дочка со своими расходами как кость в горле... А тут будущие дополнительные инвестиции можно оформить как займы и на фин результат в ближайшие 3-5 лет не влияют. А на хайпе темы автопилота можно и справедливой оценкой стоимости доли поиграть...

Ответить
2

зачем прятать расходы немцам? Это прямой путь снизить налогооблагаемую базу по корпоративному налогу, который в Германии, мягко скажем, не самый низкий

Ответить
1

Вот уж не сумма налога заботит топ менеджмент вольца...

Ответить
0

Сумма налога напрямую влияет на net income Если они уберут убытки из отчетности, то сумма налога увеличится, а прибыль уменьшится. Тем более, AID все равно будет фигурировать на балансе, как доля в совместном предприятии с Фордом, и никто не говорит о том, что Волькс перестанет выделять транши на разработки в этом направлении.

Ответить
0

Если честно то лень даже писать об основах...
1. Аид будет (наверняка) оказывать услуги или плата за патенты - вот тебе расходы... Какие хочешь. Аид это сделает через двойной сендвич - вот тебе без налоговые доходы
2. На балансе "по справедливой оценке"
3. Это не дочка - расходы или через займы или через раунды финансирования - отразятся в финвложениях ..
Капитализация расходов необходимая вещь чтобы не выперли акционеры

Ответить
0

Странно, что Дойче Банк так не делает со своими активами, просто списывая их из-за обесценивания. Видимо, "справедливая оценка" не всегда может быть вписана в баланс.
А так неплохо было бы подтверждать свои слова какими-то нормативными актами и знать соглашение между Фордом и Вольксвагеном. Тем более, что вы не знаете о том, как сейчас функционирует подразделение Волькса

Ответить
0

МСФО требует чтобы доля в компании всегда была на балансе по рыночной оуенке. Аид не торгуемая компания, потому ее стоимость - по справедливой оценке. Автопилот на хайпе - рисуй в плюс (оценивай выше вложений) сейчас сколько хочешь (как например Юбер оценивающий свою долю в голандской компании владельцы Яндекс.такси)... Это банальщина...
Зачем мне его знать дословно? Если в сообщении все банально - у каждой менее 50% (чтобы не считать дочкой) остальное бонус пакет менеджменту... Все всем понятно
Отчётность фольца пролистываю...

Ответить
0

Убер не оценивал свою долю в Яндекс.такси в стоимостном выражении, он оценивал убытки от деятельности совместного предприятия

Ответить
0

на что мне смотреть на страницах 79-80?

Ответить
1

a result of the loss of control over Uber Russia/CIS that resulted from the transaction, the Company derecognized the assets/liabilities of Uber Russia/CIS and recorded a $954 million gain during 2018 in other income (expense), net in the consolidated statements of operations..
Рекомендую изучать английский это полезнее чем читать неграмотные и освещающие только один момент (а именно снижение прибыли на размер убытков) перепечатки из журналов...

Ответить
0

Классные убытки - почти 1 млрд прибыли)

Ответить
0

На будущее... На странице 18 отчёта перед ipo Убер есть табличка ... В ней указаны цифорки разные и ссылка на разъяснения...
Компания указала - 954 млн прибыли от сделки с Яндексом (как разницу между справедливой оценкой доли в новой компании и своими расходами) и 42 млн убытков от деятельности новой компании (пропорционально доли)... Сколько итого? Почти млрд прибыли.. ну ещё бы!отчётность перед размещением должна блистать..
Возвращаюсь к сделке в заметке)
Фольц потратит - 1 млрд на денежных вложениях, 500 млн на выкуп акций у форд и внесла 1,6 млрд имуществом (своей дочкой)... Итого: 3,1 млрд расходов..
Конечная компания оценена в - 7 млрд.
3,1/7 млрд = доля вольца в новой компании - 44%... По факту я думаю выше: -48%... Больше 5% менеджменту не оставляют... Но мы этого не узнаем потому что она частная (неторгуемая) компания.
Значит вольц от этой сделки покажет прибыль - 48%*7-3,1= 500 млн в прибыль как гудвил... В следующем году в годовой отчете и увидим

Ответить
0

Ну и? От операционной деятельности был получен убыток. Разовое отражение стоимости передачи активов есть, с этом никто не спорит, но текущей оценки доли в совместной компании нет.
"В следующем году в годовой отчете и увидим"
Инвестиции и выкуп акций рассчитаны на 3 года

Ответить
1

Как текущий оценки доли нет? Вы точно умеете читать? Компания в 4 таблицах и на 3 страницах изложила что справедливая оценка ее доли - 1,4 млрд при расходах в 400 млн... Потому отразила в прибыли 1 млрд. !

Ответить
0

да, это есть, признаю

Ответить
0

Мда((( о чем говорить?

Ответить
0

"у каждой менее 50% (чтобы не считать дочкой)"
а где написано, чтобы стать дочерней компанией, надо иметь более 50 %?

Ответить
0

это не основы, скиньте мне нормативный акт международного образца, где есть определение дочерней компании, например, из немецкого законодательства

Ответить
0

О чем ты пишешь?))) Там же дано - хочешь читать без перевода правила сложения - скачивай IFRS 10 Consolidated Financial Statements...
Немецкое законодательство)))) хорошо..
Вот закон об акционерных обществах.
Aktiengesetz. Erstes Buch. Aktiengesellschaft. Erster Teil. Allgemeine Vorschriften. - 1965 года. Статья 19. Абзац 2..

Ответить
0

В том и дело, что нет там 50 %. В немецком акте в статье речь идет о "не менее четверти", а не о 50 %
Wechselseitig beteiligte Unternehmen sind Unternehmen mit Sitz im Inland in der Rechtsform einer Kapitalgesellschaft, die dadurch verbunden sind, daß jedem Unternehmen mehr als der vierte Teil der Anteile des anderen Unternehmens gehört. Für die Feststellung, ob einem Unternehmen mehr als der vierte Teil der Anteile des anderen Unternehmens gehört, gilt § 16 Abs. 2 Satz 1, Abs. 4

Ответить
0

При чем тут компании с взаимным участием? Специально (уже догадываясь как у вас с понимаем закона) - привел точную! ссылку на норму содержащую определение дочерней (зависимой компании). оно изложено в следующем пункте... Читайте Абзац 2!!

Ответить
0

там нет 50 %, там речь идет о контрольном пакете акций, с чего вы взяли, что он должен быть 50 % +1 акция?

Ответить
0

Тролль?))) Почитайте абзац 1 статьи 16 закона

Ответить
0

прочитал, процитируй мне абзац, где говорится о 50 % +1 акции

Ответить
0

(1) Gehört die Mehrheit der Anteile eines rechtlich selbständigen Unternehmens einem anderen Unternehmen
oder steht einem anderen Unternehmen die Mehrheit der Stimmrechte zu (Mehrheitsbeteiligung),

Имеющая большинство прав голоса (контрольный пакет)

Ответить
0

так где цифра 50 % +1? контрольный пакет в разных системах корпоративного права может быть хоть 10 %, хоть 20 %

Ответить
0

В немецком праве который вы хотели увидеть - контрольный пакет этот тот который даёт большинство прав на голосовании... То есть при 100% голосов тот который обеспечивает большинство которым математически является пакет 50%+1 голос...
Ни в каких юрисдикциях контрольный пакет не может быть равен 10% от числа голосов как вы указали... Он может быть равен 10% от уставного капитала если уставом предусмотрено разное количество голосов у разных типов акций пусть и одного номинала. Как например у Гугл одни акции дают один голос, а другие 10 голосов...
Понимаете разницу в количестве голосов и в доли в уставном капитале?

Ответить
0

Слушайте, вы опять все заливаете водой. Приведите мне такой пример, где контрольный пакет = 50 % + 1 акция в немецком праве. Вот в РФ есть такая статья в ФЗ "Об акционерных обществах", тут я цифр не вижу.
Почитайте про Австрию
https://de.wikipedia.org/wiki/Verbundenes_Unternehmen

Ответить
0

К сожалению международное право не ваш конек... Я просто не удачно трачу время на ваше просвещение ..
Ваши ошибки:
1. Для контрольного пакета важны не акции!!, а голоса! Вопрос про 50%+1 акций не уместен.
2. Международное законодательство гибче российского хотя и принято давным давно. Для всех понятно что такое большинство (50+1) в 100% голосов компании. Ваша позиция что должна быть написана цифра как для дебилов может быть и понятна, но от этого вам не легче - ибо не правильна.
3. Если бы вы прочитали корпоративный закон Австрии а не пользовались выдержками (хотя и там все написано) то вам было бы понятно исходя из 224 статьи: дочерняя компания не та где доля владения от 20%, а так где имеется большинство !!! Голосов или каким то иным образом приобретено права аналогичные тем которые есть у акционеров с большинством голосов (контрольным пакетом) - назначать, прекращать полномочия исполнительных органов общества, принимать решения о распределении финансового результата и тп...
4. В законе об акционерных обществах нет никаких цифр. Вам приснилось ..
5. Определение дочернего общества в России (ст.67.3 гк РФ) не соответствует международному праву так как в ней говорится как раз о преобладающей доли в уставном капитале, а не числе голосов... Но тоже без цифр ...

Ответить
2

Форду бы для начала с модельным рядом разобраться, а то так по миру скоро пойдут. А уж потом играться в автопилоты, коли деньги останутся.

Ответить
0

Какая именно модель во всей линейке вас смущает и чем?

Ответить
0

У Форда по всем легковым полный швах, уже даже слили воду(закрыли заводы в Европе). Не берет народ форды нынче, не в почете..

Ответить
1

Самый продаваемый автомобиль в мире в 2018 году - Ford F-Series.

Ответить
0

зависит от рынка. В той же Британии он на первых строчках. Во Франции на первых строчках французских автопром. В РФ российский. Протекция, однако

Ответить
0

"В РФ российский." Если Вы про Автоваз - то он давно уже по большей части принадлежит Renault-Nissan.

Ответить
1

Автопилотов развелось уже как ...

Ответить
3

Так нет еще ни одного полного. Пока только разработки..

Ответить
0

Тоже не понимаю. Сейчас эти автопилоты у каждого второго. Кто их только не далает. Технология уже стала массовой. Понятно, что рынок еще никто не занял, но хотелось бы увидить критерии чем они вообще друг от друга отличаюся? И почему вообще нужно инвестировать, например, именно в Argo AI?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }