Volkswagen рассказала о стратегии компании до 2030 года: с упором на беспилотники, сервисы шеринга и ПО Статьи редакции
Компания рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му.
Исторически выручку немецкому автопроизводителю приносили продажи машин с двигателем внутреннего сгорания, приводит TechCrunch слова финансового директора компании Арно Антлица. По его словам, в течение этого десятилетия компания будет делать упор на электромобили, ПО, беспилотники и сервисы совместных поездок.
Для этого Volkswagen планирует построить шесть заводов по производству аккумуляторов в Европе к 2030 году и исследовательский центр стоимостью €800 млн.
Компания также усиливает подразделение Cariad, которое занимается разработкой ПО. По словам автопроизводителя, оно может принести €1,2 трлн выручки к 2030 году за счёт подписок и других продаж.
У компании большие планы и на автономное вождение, пишет издание. Volkswagen хочет занять место на рынке за счёт совместных поездок и аренды машин. «Представьте, что ваша бабушка или сын могут сесть в такси Volkswagen, чтобы навестить друг друга, когда захотят, без мамы или папы за рулём», — отметил гендиректор компании Герберт Дисс.
Личные автомобили будут оснащены системами Cariad с четвёртым уровнем автономности к 2025 году. Шаттлы и такси — работать на технологиях стартапа Argo AI, в который Volkswagen инвестировала $2,6 млрд в 2019 году.
Автопроизводитель рассчитывает, что его инвестиции в MaaS (Mobility-as-a-Service) окупятся и ожидает, что к 2030 году годовая выручка только на пяти крупнейших рынках Европы превысит $70 млрд. Беспилотный атобус ID.Buzz уже тестируется в Мюнхене и должен появиться как коммерческий сервис в Гамбурге в 2025 году, а затем в США.
По этим оценкам Volkswagen рассчитывает, что продажи электромобилей будут составлять 25% всех продаж к 2025 году и 50% к 2030-му, отмечает издание.
Комментарий недоступен
в европе особо АЭС никто не спешит строить. В Британии три точки емнип, у финнов, у румынов по одной. Верят в ветряки и панели.
Да и по миру не видно чтоб прям сотню строили :(
К 45 году термоядерные станции обещают.
это какие-то диванные эксперты типа меня утверждают такое :)
Емнип, ИТЭР еще только должен подтвердить или опровергнуть то что термояд может быть коммерчески выгоден. И вот если, то тогда начнут что-то изобретать промышленное. Не успеют как по мне :)
У китайцев в этом году конкретный прогресс. Перешли от долей секунд к десяткам секунд удержания.
речь не только про сам процесс, а про ответ на вопрос "затраты энергии на запуск и обслуживание процесса меньше получаемой или нет".
Я так понимаю - экспериментального подтверждения положительного баланса термоядерной реакции нет еще. Но прогнозы оптимистичные.
Вроде нужно довести до 1.5 минуты чтобы выйти в плюс.