Российские таксисты пожаловались Путину на китайский сервис Didi из-за угрозы безопасности России Статьи редакции

В июне они жаловались в ФАС — но из-за демпинга.

  • «Национальный совет такси» направил президенту Владимиру Путину обращение, в котором пожаловался на работу китайского такси-сервиса Didi, пишет Forbes со ссылкой на письмо. Ассоциация объединяет больше 50 некоммерческих организаций в сфере такси в регионах.
  • Согласно письму, сервис собирает информацию о передвижении пользователей и обрабатывает её за рубежом. По мнению ассоциации, сервис собирает большой объём картографических и персональных данных, которые «представляют интерес для разведывательных служб иностранных государств».
  • Такси через Didi заказывают госслужащие, сотрудники правоохранительных органов, военных ведомств, а также гражданские, которые работают на режимных объектах. Это угрожает выводом информации за рубеж, что может ослабить обороноспособность и безопасность России, говорится в письме.
  • В Didi заявили, что не видят оснований для подобной жалобы — данные пользователей сервиса в России обрабатываются и хранятся в соответствии с действующими политиками конфиденциальности и в полном соответствии с законодательством. Персональные данные пользователей используются только с их согласия.
  • В июне «Национальный совет такси» уже пожаловался на Didi в ФАС. По их мнению, сервис использует агрессивную маркетинговую стратегию, которая угрожает рынку — предоставляет пассажирам скидки и промокоды, которые значительно снижают цену поездки, а водителям обещает «гарантированные заработки».
  • У Didi есть проблемы и в Китае. 30 июня сервис провёл IPO в Нью-Йорке и привлек $4,4 млрд с оценкой в $73 млрд, а после этого регулятор в Китае начал расследование против Didi из-за «незаконного сбора и обработки персональных данных». Сервису пришлось прекратить регистрацию новых пользователей и удалить приложения из китайских магазинов приложений.
0
227 комментариев
Написать комментарий...
Давид Сабаури

Таксисты уже вообще ах@рели. Сидят в тепле, зарабатывая в Москве под 75к руб (а это, кстати, не такая уж и маленькая зп). Видимо, Didi меньше платит. С@чки, сперва пусть научатся говорить «Здравствуйте», когда к ним в машину клиент садится.

Ответить
Развернуть ветку
Ann Partovi

Где такие зарплаты? Я работал в такси в Ростове-на-Дону, получалось в месяц чистыми около 18-25.000. Все. Мой потолок. При этом в системе значилась сумма 140.000 порой. Удивительно?

вычитай бензин около 1000р в день
вычитай комиссии Яндекс или покупку смен
вычитай аренду автомобиля ~ 1200р в день
мойка ~ 70-150р на самообслуге

И получается, что начинаешь работать в 5 утра, а выходишь в 0, работаешь на себя, где-то после 12-14:00 часов. Готов еще работать до 18:00 хотя бы? Половину дня ты отрабатываешь бензин (или газ), покупку смены, аренду автомобиля, вторую часть дня работаешь на себя, на свой тормозок (перекус) и то, что скушаешь вечером, чтобы завтра в 5 утра выйти на эту работу. 

Сидишь около 11 часов в машине, если не выходишь, это происходит очень часто в силу того, что тебя закусывает работать, работать, вот еще заказ, еще заказ и отдохну, еще один и вот точно отдохну, еще один! И досвидос спина, привет квадратная жопа, проблема с ногой, а именно лодыжкой, ведь от постоянного газ/торомоз у тебя правая нога реально в области лодыжки как будто выкручивается к концу дня, оно очень и очень сильно может тебе доставить проблем со сном и хотьбой. 

Хочешь больше отдыхать? Не получится. Ты не заработаешь тогда больше, чем на бензин, аренду и комиссию Яндексу. 

Давай, готов тебе проломть башку своими фактами, я там работал 2 года, чуть не сдох от бессмысленности бытия. Я опытный таксист в плане адаптации к утро/вечер, вечер/утро, ночь/утро, в какие периоды суток я только не работал! Как мог изголялся, но не выходило в космические заработки 75.000 рублей! Никак. Только летом работа. Если люди гуляли с пятницы по субботу. Соглашусь. В такие недели я зарабатывал чистыми около 9-12 тысяч. Всё! Но они не были стабильными. Могло быть неделя такого дохода, а следующая неделя доход в 3-7 тысяч рублей чистыми. Скачки заработка очень тяжело предсказать, нужно жить экономно, откладывать максимум, но порой случается авария, порой ДПС от тебя хочется денег, ты их записываешь на камеру, они вызывают своих, твоих, разборки и такое начинается! 

Обыватель ты. Не нюхал этого пороха. 

В Москве та же самая херня. Я работал в эконом/комфорт. 

Я ничего не знаю про К+ и Бизнес и выше. Там, возможно, 75.000 рублей, 140.000. Я не знаю. Однако в Москве такая же ситуация с экономом и комфортом. Автомобиль Хендай Солярис или Киа Рио в провинции уже комфорт. А в Москве только эконом. Лишь самые свежи машины этой линейки могут быть в комфорте. Странно. Ведь все зависит от водителя в большей степени, чем от года выпуска. Но Яндексу главное - нормальное распределение. Все, этому графику или распределению по Парето они преданны. Им нужны средние значения. Никакого подхода индивидуального. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Воронин

Ну так не работай! Меня всегда поражает, таксисты жалуются на копеечный заработок, но никуда не уходят. За 25к можно и в маке поработать.
Значит ни разу не 25.

Ответить
Развернуть ветку
Ann Partovi

Ты никогда не жил, если не попадал в кабалу. Например, я коцнул задний бампер на 8.000 рублей. И не мог расплатиться за него с января по март. Три месяца у меня не было 8.000 рублей. Вообще. 

А кто-то не коцает, кто-то разбивает и попадает на 40.000, на фары, на много чего. И у них нет способа. 

Помимо этого, ты, Максим Воронин, пользуешься ошибкой распространенной. Считаешь людей способными выйти из пузыря обстоятельств. Тебе повезло, что ты работаешь там, где ты работаешь без кабалы. Хорошо тебе, уважаю, ты молодец. Но знай.

Знай, что есть люди, которые не могут выйти за пределы своих стереотипов, за переделы собственных границ познания жизни, люди держатся за соломинку. Однажды эта соломинка спасла им жизнь и они все так же сжали её в хватке, будто от нее зависит дальнейшая жизнь. Опасность миновала, но мы, люди, продолжаем за нее держаться. Это такой жесткий психологический эффект. Будто бы от самой соломинки зависит жизнь!

Максимка, ты очень очень не опытен. Ты однажды куда-то попал, продивнулся, двинул других и стал таковым. Но есть миллионы людей, что идут сквозь тернии без каких-либо путеводных звезд. Мы в темноте, мы куда-то идем. В наших глазах смута, отсутствие искры жизни, мы словно биороботы, а не люди с самой сложной структурой во Вселенной - головным мозгом. 

Не будь таких как я, ты бы не был менеджером, программистом или кем там работаешь. Мы есть тягловая лошадь твоих мечт, мерседесов. Мы те самые рабы системы, что не имеют самосознания. Мы всего лишь механизм, на которых такие как ты зарабатывают в текущей системе. Знай это. Так мир устроен. 

О чем я понимаешь? Будь мы все сознательными, ты бы понял свою ошибку, ты бы не кичился, не было бы этого тщеславия – я смог и ты сможешь! 

Нет, мы люди. Мы не равны ни в интеллекте, ни в способности осознавать ситуацию, выгоду. Именно потому ты там, где сейчас находишься и судишь о таксистах свысока. Вижу тебя насковозь, вижу, ты не понимаешь того факта, что не будь таксистов, программисты яндекс.такси не имели бы заработок 300.000 рублей и выше, будь все сознательными, в текущей капиталистической системе не было бы такого разрыва доходов. Это не выгодно, Максимка. Есть люди, желающие супер-прибыли. И они готовы человечество использовать как камень, как инструмент для увеличения нулей на своём банковском счету. 

Максимка, удачи тебе. Хорошего настроения. Надеюсь, ты никогда не попадешь в капкан, в который попали работники Пятерочки и прочего, таксисты, грузчики, кладовщики, водители фур. Все те, кому ты рекомендуешь бросить низкоквалификационную деятельность. Всех, что ты видишь как прокладки, которых легко заменить. 

Но мы не можем бросить, в нашем мозгу блокаторы. Мы не способны открыть javascript.ru и выучить за два месяца по Кантору язык программирования, пойти но собесы, изменить жизнь к лучшему. Мы не можем, нужен длительный перерыв. Около года после школы, универа, работы, где ты вел себя как винтик без попыток осознать себя. Понимаешь о чем я, Максимка? 

Люди так не работают, как ты высказался. Мы не способны выходить без помощи. Очень тяжело вытащить себя за волосы как барон Мюнхгаузен. Очень! Это истина, к которой надо стремиться, но откуда брать время, что понадобится для формирования себя, переживания депрессии, формирования сил на перестроение? Откуда, Максимка, брать деньги на кушать, на оплату квартиры и прочий быт? Максимка, скажи. пожалуйста, скажи, Маскимка! Я хочу знать, как сделать так, чтобы накопить с 18-25.000 в месяц на год свобдоды? 

Скажи мне!

Ответить
Развернуть ветку
Сибирский Охотник

Это самый экзистенциальный спич из того что я встречал на VC! По стилю напомнило Ремарка. Не думали в литературе себя попробовать? 

Ответить
Развернуть ветку
Ann Partovi

Это сарказм, пост-ирония? Таким коротким текстом не разобрать выраженные эмоции

Крик души? Это мышление. Пытаюсь расставить что-то куда-то по каким-то местам. Читать будешь? Тогда писать буду.

Ответить
Развернуть ветку
Сибирский Охотник

Вообще-то я серьезно. Вот момент прям хороший: 

Максимка, ты очень очень не опытен. Ты однажды куда-то попал, продивнулся, двинул других и стал таковым. Но есть миллионы людей, что идут сквозь тернии без каких-либо путеводных звезд. Мы в темноте, мы куда-то идем. В наших глазах смута, отсутствие искры жизни, мы словно биороботы, а не люди с самой сложной структурой во Вселенной - головным мозгом.

Ещё там были места. Похоже на речь главного героя в каком нибудь фильме по восстание или ала Бойцовский клуб

Ответить
Развернуть ветку
Ann Partovi

увидел

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Работа в такси не слишком ограничивает такое мышление? Или вы с помощью работы в такси делаете себе добавочный доход?

Ответить
Развернуть ветку
Ann Partovi

Я не работаю в такси уже. Это воспоминания из прошлого, которые продавили в мозгу достаточную вмятину, чтобы я никогда не позабыл. 

Ответить
Развернуть ветку
224 комментария
Раскрывать всегда