{"id":13574,"url":"\/distributions\/13574\/click?bit=1&hash=71363c64bc295a463461171f01f6e714a7961aa8025c2486fbe50b3ffa4c5530","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0431\u043e\u0440\u043e\u0442\u044c \u0444\u0440\u043e\u0434? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ae112cc0-7183-5c18-b2cd-24fa08deeeea","isPaidAndBannersEnabled":false}

Российские таксисты пожаловались в ФАС на китайский такси-сервис Didi из-за демпинга Статьи редакции

Didi предоставляет пассажирам скидки и промокоды, которые значительно снижают цену поездки, а водителям обещает «гарантированные заработки».

В ФАС обратился «Национальный совет такси», куда входят некоммерческие организации такси, — из-за агрессивной маркетинговой стратегии в России, пишет РБК со ссылкой на обращение. В ФАС подтвердили получение жалобы — её рассмотрят в течение 30 дней.

По мнению участников ассоциации, такая стратегия вредит участникам рынка.

Didi предоставляет промокоды и скидки для пассажиров, которые снижают цену поездок значительно ниже рыночной, скидки на комиссию агрегатора и «гарантированные заработки» для водителей такси от 9 тысяч до 14 тысяч рублей в день, говорят в ассоциации.

По мнению ассоциации, для достижения нормы выработки водителям приходится перерабатывать — это может повлиять на безопасность поездки. Кроме того, сервис переманивает к себе водителей из других такси.

У Didi много финансов, так как сервис доминирует в Китае, считают в ассоциации. Используя эти средства и агрессивную маркетинговую тактику в России, Didi создает недобросовестную конкуренцию и угрожает российским участникам рынка.

В Didi сообщили РБК, что считают жалобу неосновательной. «Чтобы обеспечить конкурентную стоимость поездок, заказанных в Didi, мы используем передовые технологии, включая анализ больших данных, алгоритмы прогнозирования спроса и интеллектуальной диспетчеризации», — утверждает пиар-директор Didi в России, Восточной Европе и Центральной Азии Ирина Гущина.

В сервисе заявили, что используют стандартные для рынка программы дополнительного вознаграждения водителей, а компания строго следует законодательству России и принципам честной конкуренции.

  • Didi заработал в России в августе 2020 года и на старте был доступен только в Казани. Сейчас он представлен в 36 российских городах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. По данным компании, на середину марта через DiDi совершили 11 млн поездок около 2 млн россиян.
  • 4 июня из-за недобросовестной конкуренции на Didi пожаловался в ФАС сервис заказа такси «Максим». По его мнению, Didi устанавливает цены ниже рыночных и доплачивает компенсации водителям-партнёрам — чтобы избавиться от конкурентов на рынке.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
318 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Vinokurov

Красавцы! Долой «повышенный спрос»!

Ответить
Развернуть ветку
Б_ О_

Я жил в Китае когда они только появились. Сначала будет дёшево, потом они выкупили убер и стали монополистами. За 3 года цены взлетели в 2 раза и потом больше. Так что они конечно внесут смуту вначале, но потом будет так же как у Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Андрей

Ха-ха.

У DiDi тоже есть повышенный спрос и цены в нём даже больше Яндекса. А если спрос низкий, то можно ждать машину 15-20 минут - и это только поиск. Потом ещё сама машина едет из другого района города.

Проще уж Максим с его стабильностью. Всратой, но стабильностью.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Кайзер

А потом будет «миска риса не работать, начальник»

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шторм

Как обычно, думаете только мозжечком... Это на первое время, когда исчезнет конкуренция, потом как влепят цену... Мало не покажется.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Берекчиян

Я тоже такого же мнения.. Долой этот повышенный спрос.. Стабильные цены должны быть.. 1км 100р.. А то блин как дождь ценники за 2км может достигать 200р.а в обычный день 50р.... Это не правильно.. Должно быть всегда 200р.. Не зависимо от погоды 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Егоров

Че то когда дурацкий яндекс заходил во все города никто не жаловался. Всех выжили со своими доплатами и скидками

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ларин

Он российский

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Valentin Dombrovsky

Все жаловались. И продолжают жаловаться, как это видно из комментариев здесь. 

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Так убер также заходил, (ещё когда был независимой конторой), также заходил в свое время мегафон в МСК, а потом и Теле2.  Не знаю чему тут удивляются, на занятый рынок по другому не войти.

Ответить
Развернуть ветку
Maqsood Abdurahmanov

Да, они в Казахстан зашли точно также, удивительно низкие цены и агрессивная реклама во все щели.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Пожаловались скорее всего не таксисты, а владельцы таксопарков, а те же таксисты работают в Didi и получают зарплату, не китайцев же завезли машинами управлять.

Ответить
Развернуть ветку
Прн

Да какие таксопарки. Вы видели их название - Национальный совет такси, было бы ещё круче - учредительное собрание таксистов или всероссийский съезд таксистов. Это ноунеймы. Организовали не коммерческую организацию типа профсоюзной деятельности, а по факту там несколько бездарных инициативых странноватых чуваков и пытаются засветиться как могут. Инфоповод, короче, высосан из пальца. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Напрасный Труд

Национальный совет это помошница депутата Лысакова Наталья Лозинская, а Лысаков давно лоббирует интересы Яндекса. Это он 8 ЛЕТ САБОТИРОВАЛ НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ, в нормальном виде

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Leibowitz

Нет слов, чтобы выразить моё глубокое удовлетворение. А то у нас некоторые считали что это только они могут выдавливать конкурентов и скупать их. Что ж, теперь посмотрим, как их провернут на детородном органе ребятки из Китая, цель которых - закрепиться на рынке, а не быть на подсосе у местных недокорпораций.

Ответить
Развернуть ветку
John Green

Яндекс Такси делал тоже самое в период своего становление.

Ответить
Развернуть ветку
Мелкий чайник

Ага, таксисты пожаловались. Как же. Просто кто-то сильно испугался конкуренции, вот и начинает пакостить через третьих лиц. 

Ответить
Развернуть ветку
Пол Финч

Тем временем, реальный опыт с DiDi:
1. Цены действительно бывают достаточно хорошими, но никто из водителей заказ не берет. За два месяца я смог уехать целый один раз, да и то не без проблем: геолокация водителя не обновлялась ~10 минут, после чего я решил позвонить водителю и уточнить когда его ждать. Оказалось, что приложение толком не обновляет локацию, и даже не меняет статус, что водитель уже прибыл и ждёт тебя.
2. Поиск машин длится целую вечность, выводятся сообщения что им нужно ещё немного времени, дабы точно найти водителя. Так может продолжаться долго. Ради эксперимента пробовали вызывать машину в течение часа – никто не взял. И не важно высокий спрос или нет.
3. Иногда невозможно нормально поставить точку посадки, точку прибытия. Вы можете поставить точку верно, но приложение выкинет вам фактически другой адрес. С уточнением места посадки после выбора тарифа тоже беда – ставится криво.
4. Цены часто по факту выше в сравнении с Яндекс/Uber, Ситимобил, даже если есть повышенный спрос. Вот это демпинг, да.
5. Apple Pay/Google Pay, вы где?
6. В целом приложение работает абы как.

Всё описанное происходит в г. Пермь, если кому интересно. По факту выходит, что Яндекс.Go хоть и бывает иногда дороже, но от сервиса машины хотя бы приезжают и претензий с этой стороны нет, дают какие-либо бонусы изредка.
Сервис вышел крайне сырой, конечно, или в России и так сойдёт?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

Все так, да. Приложение явно сырое для российского рынка. Видимо отсутствие конкуренции на родном рынке сказывается - популярные Российские Приложения совершенно точно гораздо удобнее и функциональнее. 
А ещё в Казани говорят у водителей популярно взломанное приложение DiDi, позволяющее выбирать только короткие поездки и максимально быстро выполнять дневную цель в X поездок для получения той самой минималки в 9-14 тысяч. Остальным же водителям из-за этого падает непропорционально много длинных и дешевых заказов, из-за чего они быстро уходят из сервиса. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Самое охуенное забыл - на карте домов нет

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Ну наверное Диди все силы тратят на Казань и Москву 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Напрасный Труд

Агитку в Яндекс GO сочинили? Поржал, как же они такие криворукие имеют в Китае 400 МИЛЛИОНОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ... Ах да, чуть не забыл, они у себя то же UBER сожрали, как у нас это сделал Яндекс😉

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Кигхриль Vselensky

Кажется это описание ситимобила

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

В г. Пермь зависит от раёна.
В диди водитель видит конечный пункт. Из центра в Закамск никто тупо не возьмет поездку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Папа Римский

И это только начало. Вата, ты клянешь запад и лижешь пукан Китаю, ты не понимаешь что Китайский рынок сожрет раисю и не подавится?

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Абстрагируясь от тона комментария, в нём есть правда: лес вывозят в Китай по очень дешевым ценам, газопровод Сила Сибири в убыток работает (цены китайцам за газ очень низкие), даже Россия осталась должна. Далее Усманов зарабатывает с китайцами на Алике, где Почта России дотирует пересылку из Китая (из Китая дешевле доставить в Москву, нежели из другого российского города). Далее некоторые территории на Дальнем Востоке уже передали в аренду китайцам и что они там устроят через десятки лет никто не знает. Китай сейчас реальная угроза независимости России. С этим надо что-то делать.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
MedievalRain

Мастер приплетания.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Белоус

Они это не осилят.

Ответить
Развернуть ветку
Ако Чавчавадзе

А не жирно ли таксисту 9-14 т в день?

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

У нас пока почти рыночная экономика. К счатью рынок определяет сколько платить, а не чувак, который думает что кому-то платят много.

Ответить
Развернуть ветку
Ev Che

Справедливости ради если прикинуть повышенное для такси осаго, страховку пассажира, безниз, ТО или аренду ТС, и добавить комиссию агрегатора и налоги, то получается (не считал, но в теории) чистыми рубля 4-5.
Могу конечно ошибаться. Но я не думаю, что извозчик стоит больше инжинера.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Ребекевша

Жирно конечно!!! НО, морковка впереди  ослика тоже заманчива.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Янковский

Это работа Яндекса и других монополизированных рынок агрегаторов ( Максим , Ситимобил и тд )

Те кто опасаются DiDi , недавно Максим поддавал жалобу , теперь якобы водители , быть такого не может , водители получают свои гарантии , и ещё комиссия там маленькая чем тот же Яндексе свыше 20% иногда берет

Пытаются вытеснить компанию
из Российского рынка.

Яндекс когда творил беспредел и продолжает делать , водители на митинги выходили , но что-то в ФАС жалобы не доходили

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail
Это работа Яндекса и других монополизированных рынок агрегаторов ( Максим , Ситимобил и тд )

Это олигополия, а не монополия

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ян Демидов

Ассоциацию таксистов Яндекс придумал? Когда его же пытаются задавить такими же методами, какими он захватил рынок, уничтожив все таксопарки. Яндекс обиделся и накатал жалобу))) 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ларин

Если по рукам за такое не бить, то скоро весь интернет российский станет китайским

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

Ты так говоришь, как будто это 严重.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кузнецов

О божечки, а кто же заказал эту статью? Ой ой ой

Ответить
Развернуть ветку
Александр Распутин

А кто в совет входит? Что значит таксисты пожаловались? Если Максим, Яндекс или Сити то они не таксисты а такие же площадки по сбору и торговле заказами как и Диди,все доплачивают за пассажиров в основном

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

«По мнению участников ассоциации, такая стратегия вредит участникам рынка.»

Мне, как участнику рынка, промокоды нравятся. А вот эти «российские» таксокомпании с нидерландским, кипрским и тд паспортом - не очень 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Матвеев

У нас в Краснодаре очень дорого такси, 4 км 270 руб и 17 минут езды, сегодня в час дня ехал, не в пик да и дождя не было. Очень дорого реально.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Усов

Это всего 3 евро. Выглядит достаточно дёшево для найма личного водителя с автомобилем даже на такой небольшой промежуток. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий

60р комиссия, 30р на бензин, амортизация - осталось чуть больше чем нихуя 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кириенко

Будто у нас в Питере дешевле)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Strelkin

Лол... Я живу в Норильске, моя максимальная поездка занимала 8 минут, до стоянки с авто, так вот пару раз я ездил за 300, на Яндексе. 8 минут=300р. При этом в городе есть и другие такси, но утром в час пик в них просто не дозвониться.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Khabib96

15кмч? на самокате чтоли?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Овчаров

Яндекс похожим образом выходил на дороги российских городов, скупив или подмяв под себя уйму таксопарков... Так что не вижу ничего страшного что его подвинут - конкуренция это хорошо для всех )))

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Белоус

Главное, что нет солдат НАТО 

Ответить
Развернуть ветку
Egor Voinov

А жаль.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виктор Якунин

14к рублей за МКАДом в день даже без среднего образования. И вы ещё жалуетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Хошвагт Шад

Вы статью читали?
Переработки, увы. Мы хотим же сломать здоровье себе и своим пассажирам (с) Таксисты, а точнее вы!
Может еще сервис платных дорог ЦКАД вспомните!

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Dmitry

Не забудьте вычесть расходы на бензин 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Никита Хисматов
По мнению ассоциации, для достижения нормы выработки водителям приходится перерабатывать — это может повлиять на безопасность поездки. Кроме того, сервис переманивает к себе водителей из других такси

Никогда такого не было, и вот опять

PS: Вот бы ещё ассоциация не забыла таксистов, которые перерабатывают в других сервисах. Ехать из Домодедово в Химки с вырубающимся водителем - ну такое. Остается только помечтать, да

Ответить
Развернуть ветку
Александр Красноперов

Когда нет повышенного спроса- не работаю. И так поступают все здравые извозчики. Надеюсь когда нибудь в агрегаторах появиться разум и придет счетчик в мир такси и тогда извозчики начнут работать а не ждать когда появиться повышенный спрос .Пылесосать  без Кэфа себя не уважать.  Вы граждане пассажиры поймите правильно- оплата работы  профессионала в такси должна быть достойная, ну никак не 100р в час должно оставаться, минимум 300р. Это уже чистыми. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy F.

Ну как бы Максим это не разу не такси, как и Яндекс, они в своё время такси выжили с рынка. Сейчас это информационный сервис который не за что не отвечает! Теперь их пресанули конкуренты, так как они обнаглели в край уже со своими ценами, и они тут же завыли. Если эти сервисы будут жрать друг друга по очереди то это только хорошо для обычных людей.

Ответить
Развернуть ветку
Плешивый Преступник

За 8 часов работы таксист яндекса на своëм личном авто зарабатывает чистыми на карман примерно 1900 рублей. В удачный день 2200. За это время выполняется 20-24 заказа и фактический пробег приближается к 200 км. Комиссии сразу сжирают четверть, вторую четверть - гсм, вычитайте амортизацию авто... 
Справедливо для города Оренбург. Работаю в яндекс такси около года, знаю о чëм говорю. 
Итого: 2000рублей в кармане за 8 часовой день, умножаем на 22 рабочих дня в месяце и получаем *грязную зарплату таксиста в 44 тысячи рублей. Вычитайте из неë пенсионные отчисления и ндфл, на мед страховку и тд, как положено. В итоге получается около 36 тысяч рублей в месяц - это настоящий зароботок таксиста сегодня в областном центре Урала. 

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

"своё личное авто" тоже нужно амортизировать/обновлять/заправлять - а это минус две-три тысячи рублей в день или больше (в зависимости от марки/модели/комплектации). За это время даже в ноль обычно не выходят. Стандартная смена в ЯГ - 16 ч, но и она не гарантирует, что водитель в плюсе будет.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

Так это ж целых две зарплаты среднего класса! Хорошо живете

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Ларин

оформлфйтесь на самозанятость налоги гораждо меньше))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Напрасный Труд

ТАКСИСТЫ и НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ ТАКСИ, это в одном лице, одна барышня, помошница депутата Лысакова известного "лоббиста" интересов Яндекса. Этот "лоббист", а я бы сказал саботажник, 8 ЛЕТ под всякими предлогами торпедирует принятие нового закона о такси. И настоящие таксисты говорили и предупреждали, давайте садиться за стол переговоров и примем правила понятные, пропишем в законе. Лысаков, Старовойтов и шайка нидерландско-американских интернет мошенников были против. Их предупреждали, что на диком рынке плохо будет всем, но собственники Яндекса отдали все решения наёмному менеджменту, горизонт планирования которого "квартальные бонусы". Так, что теперь вспоминать о демпинге стыдно, не Яндекс ли и СитиМОБИЛ сделали в некоторых регионах РФ минималку 49р. Сначала Яндекс, пототом Сити закрыли для водителя цену поездки и конечную точку и заставляют принимать заказы под угрозой блокировки. Яндекс снимает комиссию с заказа, который не оплатили водителю, т.е. Яндекс в доле с мошенниками. Яндекс ворует у водителей безналичные чаевые. Яндекс выкидывает водителей без объяснения причин... Могу долго описывать фокусы "НАШИХ", а вернее голландско-американских интернет мошенников, которые в отсутствии конкуренции они проворачивают с водителями, НО ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ, СЛЕДУЮЩИЕ ВЫ ПАССАЖИРЫ, ВЫ УЖЕ ПЛАТИТЕ 250-350% К ЦЕНЕ ПОЕЗДКИ по так называемому принципу "динамического ценообразования", а проще МОНОПОЛИЗМ, ВЕРНЕЕ ОЛИГОПОЛИЯ

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Lorne Malvo

Да таксисты вообще вечно жалуются вместо того чтобы нормально работать.
Зато очень любят навяливать х10 цену из аэропорта.
З.Ы. Перепись таксистов смотрите в дизлайках к этому сообщению.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Я за такие копейки не готов возить кого то на своей машине, поэтому я не таксист. Так что все нормально с таксистами - сколько платим, столько и едем.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Этих таксистов нужно нагибать по полной. На дорогах ведут себя зачастую как полные п....., перестаиваются без поворотников, нагло влезают в ряд, нарушают правила где нет камер и так далее.

Во дворах уже из двадцати машин минимум три разукрашены в желтый цвет такси. Цены на поездки за последние два года выросли почти вдвое, теперь всегда «Повышенный спрос», и за поездку 10 минут приходится платить по 500 рублей или больше, и это на тарифе «Эконом».

Didi живи! Только так можно бороться с такими сервисами, как «Ситимобил» и «Я.Такси», которые захватили рынок низкими ценами, а потом начали их поднимать, не имя реальных конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Lord Fabian

Сперва они упали в 5 раз за последние 7 лет

Ответить
Развернуть ветку
M J

 Диди, сбивайте цены!  Яндекс обнаглели. Самое время вернуть их на Землю. А то подняли цены на фоне монополии и расширили себе диапазон пиковых часов.  Диди,  попросите российских пассажиров пожаловаться на монополию ЯНдекса

Ответить
Развернуть ветку
StargazerXIII

Конкуренция она такая)

Ответить
Развернуть ветку
Бытовой Денис

Что делают не так? Давят заразу в виде Янд.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Гудмен

Когда не можешь давать отпор, делать как государство – блокируй/запрещай/запугивай. Смешно и плачевно

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

"Некоммерческие организации такси" - это как вообще? Но если вы некоммерческие (хотя опять перечитал и не понял), то какая вам разница, что кто-то там купоны раздает.

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

Подумалось тут, а бывают ли некоммерческие организации банков?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Масленников

Таксистам чего жаловаться? Им от ДиДи только лучше. Сам слышал от таксистов - типа, вот ДиДи придет - заживем, типа. Или это не таксисты в ФАС пошли, а "таксисты", играющие против нового игрока.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков

Лично я долгое время был партнёром Яндекс.Такси в роли управляющего таксопарка. Но также примерял роль водителя.
Di di ничем не отличается от классического выхода на рынок. Более того Яндекс делал точно так же.
Комментарии к статье не читал. Хочу высказать своё мнение и дать рекомендации к улучшению сервиса.
Речь не пойдёт о больных темах схемах, когда за руль такси попадают клиенты псих больниц или наркоманы под воздействием веществ.
Речь пойдёт о переработках водителей.
В ту не самую далёкую пору, когда Яндекс.Такси ввело моду на гарантии заработка для водителя, тема переработки встала реально остро. Действительно приятно иметь какие-то гарантии когда речь идёт о работе в такси. Но у медали есть и обратная сторона. Этим действием по факту, Яндекс.Такси просто раздавили профессию таксиста профессионала. Речь идёт о тех людях, которые хорошо знают город, уважительно относятся к своим клиентам и что самое главное соблюдают риски, которые относятся к переработкам. И эти люди привыкли работать не более 10-11 часов с перерывами на обед и отдых. И в этом они молодцы, я лично проверял что такой режим работы водителя в полне комфортен. Помните что речь не идет о выезде раз в неделю. Речь идёт о людях которые работают за рулём 5-6 дней в неделю, и некоторые делают это годами. Работа за рулём связана с высоким риском.
Так вот, введение гарантий, размыло и без того мало понятный на тот момент времени тариф. Профессионалы стали зарабатывать меньше, за комфортный им период работы, и были вынуждены выходить в овертайм. Ежедневный овертайм. И по факту не важно работали(ездили) они или стояли больше в ожидании заказа, сам факт ежедневного увелечения времени на их труд сказывается на их внимание крайне негативно.
Водитель такси теперь случайный человек. Водитель такси это человек который отвечает за жизнь и здоровье каждого человека в салоне в том числе и Вашу.

Что же делать?
Как вариант ввести команду проффесионал. Изначально выбрать туда только достойных. Стимулировать укрепление сообщества профессионалов во всей стране. Позволить сформировать миссию и ценности сообщества. Сформировать нравтвенно этический кодекс сообщества. Пропагандировать сообщество профессионалов. Мнение сообщества должно влиять не только на таксистов но и на Яндекс.Такси. Сделать сообщество условно открытым.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Напрасный Труд

Что значит ввести? Всё проще, вводятся 2 вида аттестатов, которые получают водители успешно сдавшие экзамены, мы давно это предлагаем. Почему два? 
1. Такси, требования 5 лет стажа 2 года без аварийной езды. Экзамен ПДД углублено, особенно посадка-высадка, выделенки, парковки-остановки и т.д. Экзамен использование контрольно-кассовой техники, счетчика, знание правил сервиса, выборка правил касаемо такси: из устава автомобильного транспорта, приказов минтранса и т.д. (в пределах разумного). Экзамен на знание города.
Эти водители могут стоять на муниципальных стоянках такси, стоять на первых линиях портов, вокзалов и т.д. Брать пассажира с руки от бордюра и в том числе работать по агрегаторам
2. "Цифровое такси" 3 года стажа, экзамен углубленное знание ПДД, заказы только агрегаторов, не могут стоять на стоянках такси, брать пассажиров от бордюра и с руки

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
timur

Монополисты рынка пожаловались в антимонопольную службу, чтобы защитить свои права монополиста

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Тогда предлогаю яндекса так же привлечь. Тут не давно такой демпинг они делали, аналогично ниже рынка. 

Ответить
Развернуть ветку
RegAddress

Почему, когда разваливали Советский союз, все мечтали о "рынке, который все сам отрегулирует", но когда рынок пришел, тут же начался скулежь, чтобы государство влезло и вручную отрегулировало тот или иной процесс.?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

Пришёл бы кто нибудь в "наш" Крым, а то из-за боязни санкций там вообще толком ничего нет из современных сервисов.

Ответить
Развернуть ветку
Lord Fabian

Так значит по факту до сих пор и нет никаких санкции,раз боятся сунутся в свою же сторону(Крым )

Ответить
Развернуть ветку
Lord Fabian

Некоммерческие организации такси это Яндекс чтоли?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Белов

Ипать копать. Что у насчто, только ди ди демпингует рынок? А яндекс и сити по 49 рубяликов - это норм?? От их демпинга уже не то что службы такси, уже маршрутки все сдохли. Сильно походу диди ящеру на пятки наступает). Что тут аж группа активистов таксистов купленных иски подают. Где эти активисты были когда ящер и сити рынок такси ломали?? 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Владимирович

Так также поступали и поступают Убер и Яша и потом к ним примкнул Сити…. Только вот доплаты за эти поездки осуществляются из кармана водителя…. Почему взъелись на Дили? Да потому ,что он вздрючит всех местных агриков по демпингу…

Ответить
Развернуть ветку
Вова Сокол

Вообще агрегаторов давно пора прижать, тк они ничего не делают и главное не за что не отвечают. Особенно яндекс наглый. 

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Сейчас в РФ политика Китая в отношении местных, вот увидите, ФАС не встанет на сторону местных агрегаторов.
п.с.
Уже даже китайские суды есть. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

А для чего становится на сторону Российских агрегаторов, если они делали все тоже самое 

Ответить
Развернуть ветку
Ar AbduRashid

ФАС на Гугл, ФАС на Диди, ФАС ФАС ФАС

Ответить
Развернуть ветку
Саша Шевцов

Я работаю в Ди ди и до сих пор не могу понять где их прибыль  с их доплатами ?В Ящике все понятно...могу сравнить.

Ответить
Развернуть ветку
John Smit

По работоспособности китайцы нас переплюнут запросто. Это сколько ходок нужно сделать в сутки, чтобы при низкой цене поездки себе заработать 10 кусков, да еще и хозяину отстегнуть?

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Leonidovich

Никогда такого не было и вот опять ) А яндекс не так вырезал конкурентов

Ответить
Развернуть ветку
Chr Chr

По ценам, диди, конечно выигрывает у яндекса (сужу сейчас по Владимиру), бывает разница в 50-60рр. Но автопарк у них - караул. Судя по всему, никакого порога входа у них нет.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Strelkin

Ничего, у нас Яндекс заходил в город, я видел Волгу 3110. Так, что все так начинают.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Неплохой мангал

Ой ли ой ли
Вспоминаем выход на рынок Uber или Яндекс Такси

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilya Brin

DiDi mmmmmultikill! 💪

Ответить
Развернуть ветку
Горячий шмель

Мне интересно почему в Ситимобил бизнес тариф дешевле Ультиматум Яндекс в 1,5 раза. Неужели там доплачивают , раз есть машины. Машины те же 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Fedorov

Так они жалуются на ""гарантированные заработки" для водителей такси от 9 тысяч до 14 тысяч рублей в день" или на что?
Промокоды и скидки - это добрая воля агрегатора.

Ответить
Развернуть ветку
LazerMoon

Мой короткий опыт с DiDi:

Увидел как-то рекламу и поставил DiDi. Обещали "скидку 40%" на первую поездку. Вбил один и тот же маршрут в Диди и Яндексе, и надо же, цена с учётом 40% скидки оказалась точно такой же, как в Яндексе. Город Белгород, если что. Вскоре после регистрации по номеру сервис начал спамить СМС-ками, стабильно по 2-3 в день. На этом мой опыт с этой помойкой закончился. Китайский маркетинг во всей его красе. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Губин

Одни делают хорошо бизнес, другие ноют ? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Мовчан

Вот это новости!) интересная статейка.хочется продолжения  

Ответить
Развернуть ветку
TEMICH

Задолбали уже эти недобизнесмены таксисты

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

в Москве его нет, но зато есть в Казани, где я регулярно бываю. когда только появился - действительно, было дешевле, чем у прочих. но сейчас уже их цены раза в полтора выше, чем у других

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Айрих

У всех свои тактики и стратегии. Ну от этого не убежишь ведь.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Борьба капиталов -вот что это.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Kuznetsov

Неосновательной != необоснованной. Сильно режет глаз

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Тильченко

Серьёзные люди, серьёзные деньги. Решение вопроса думаю найдётся скоро

Ответить
Развернуть ветку
Lord Fabian

Конечно найдется решение ,Ярик закинут денежку и будет всё хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Фомичева

Жалостливые какие наши таксисты)) Кто умнее тот и правит

Ответить
Развернуть ветку
Lord Fabian

Пукнула и ушла

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vadim Bondarev

Шлллььзшшшшшжщщююютш

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Вечера

Потом будут появляться новые с такими скидками и за ними ещё новые. Все по кругу

Ответить
Развернуть ветку
Азиатский Таксист

Яндекс демпинговал, ситимобил, когда в регионы заходили. Приходит конкурент и полетели жалобы в ФАС.

Ответить
Развернуть ветку
Толмачёва Людмила

1. Так кто пожаловался таксисты или владельцы такси?)
2. Любое новое такси так заходит в город. Максим у нас заходил так же). 
3. И может мне кто-нибудь сказать, сколько процентов водителей, например, Яндекс работает по 40 часов в неделю (из числа тех для кого это единственный доход). Это по поводу переработок.

Ответить
Развернуть ветку
antoshka

..опы горят у монополистов, вот и через таксистов решили подать жалобу. Таксистам что тут что там, одно и тоже, везде они перерабатывают, так что им пофигу 

Ответить
Развернуть ветку
YouTube Streamer Junky

Типично агрессивный выход на рынок. 

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Скорее бы в Москве запустились. Глядишь, Яндекс начал бы наконец давать адекватную оценку стоимости поездки

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Nesterenko

А яндекс не таким же способом подмял под себя весь рынок такси в России???? 

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Айрих

Китайцы рулят. И никто им не помеха в принципе!

Ответить
Развернуть ветку
El Negro

@Яндекс привет, знакомая история?)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Ерёмин

Заходят на рынок с демпингом - нормально. Еще и супер-конкурентную Москву и Питер пока не трогают, наращивают мощности)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Не знаю как там с конкуренцией в Питере, но в Москве Яндекс абсолютный монополист.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Trapeznikov

А не по наставлению ли Яндекса эти так называемые таксисты пожаловались?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

А яндекс не тоже самое делает? Смешно, долбят конкурента которых итак не много. У яндекса все тоже самое и таксисты наглые. 

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Петр

Максиму пенка вообще-то надо дать и закрыть 

Ответить
Развернуть ветку
Коля Кузнецов

В ФАС обратился «Национальный совет такси», куда входят некоммерческие организации такси.

Некоммерческие организации такси - это как?

А когда убер пришел и демпинговал - нормально было? То что Яндекс монополист на рынке - тоже ок? Или это все другое?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кадочников

Я лично на Диди не жалуюсь, Я даже в гнилом Яндексе перестал работать. Диди платит хорошие деньги и пока он их платит Я буду его катать. 

Ответить
Развернуть ветку
A. H.

Таксисты меня удивляют.Вы что,не слышали о конкуренции,демпинге,капитализме,спросе и предложение?Таксистов слишком много,предложение превышает спрос и как следствие демпинг цен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Руга

Не совсем понимаю на что именно жалоба: все агрегаторы доплачивают водителям, а когда заходят на рынок раздают скидки пассажирам - это всё нормальные приёмы которыми пользуются все

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Ждем их в Москве и Питере! 😁

Ответить
Развернуть ветку
tastamar aza

Пора хуяндексу надрать задницу. Пнх хуяндекс. Заоблачные цены. Были другие таксопарки, ездили норм. Потом пришёл хуяндекс и демпингом всех нагнул. Чтобы обанкротился хуяндекс. 

Ответить
Развернуть ветку
tastamar aza

Российские такси в лице хуяндекс? Пшлнх хуяндекс. И его рабы. Все таксопарки обанкротил и и стали монополистам и вздернул цены в два раза. Пусть их Didi по имеет в задний глушак. Хуяндекс помойка!!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Li

Это бизнес ребята а там друзей нет!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Филиппов

Если в России не появится антидемпинговое законодательство то ничего отечественного небудет всё захватят китайцы! Так что надо срочно депутатам в Государственной Думе принимать законы защищающие от таких как DiDi!

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Дундин

Чет я демпинга не увидел. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казаков

Все-равно автопилоты людей заменят

Ответить
Развернуть ветку
Александр Межевитин

Зажрались Яндекс и Юбер, в обычный день поездка стоит 80р, чуть капнул дождь и цена взлетает мигом до 320 это вообще нормально!! Вот кто реально @ХYEл!! Вот на кого надо жаловаться в ФАС. Что я и сделал, так же написал жалобу в Роспотребнадзор. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Межевитин

Причём ажиотажа никакого нет, при заказе, машина приезжает гораздо быстрее в дождь, либо когда, якобы повышенный спрос. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Arif Emirbekov

У кого-то треснул пукан 😬

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скор

Didi вообще конченные. Так же и в Казахстане делают. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скор

Они сами разорятся и другие уйдут с рынка. Потом восстанавливаться долго нужно будет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Ларин

По рукам китайцев нужно бить за демпинг

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 318 комментариев
null