В Didi сообщили РБК, что считают жалобу неосновательной. «Чтобы обеспечить конкурентную стоимость поездок, заказанных в Didi, мы используем передовые технологии, включая анализ больших данных, алгоритмы прогнозирования спроса и интеллектуальной диспетчеризации», — утверждает пиар-директор Didi в России, Восточной Европе и Центральной Азии Ирина Гущина.
Красавцы! Долой «повышенный спрос»!
Я жил в Китае когда они только появились. Сначала будет дёшево, потом они выкупили убер и стали монополистами. За 3 года цены взлетели в 2 раза и потом больше. Так что они конечно внесут смуту вначале, но потом будет так же как у Яндекса.
Ха-ха.
У DiDi тоже есть повышенный спрос и цены в нём даже больше Яндекса. А если спрос низкий, то можно ждать машину 15-20 минут - и это только поиск. Потом ещё сама машина едет из другого района города.
Проще уж Максим с его стабильностью. Всратой, но стабильностью.
А потом будет «миска риса не работать, начальник»
Как обычно, думаете только мозжечком... Это на первое время, когда исчезнет конкуренция, потом как влепят цену... Мало не покажется.
Я тоже такого же мнения.. Долой этот повышенный спрос.. Стабильные цены должны быть.. 1км 100р.. А то блин как дождь ценники за 2км может достигать 200р.а в обычный день 50р.... Это не правильно.. Должно быть всегда 200р.. Не зависимо от погоды
Че то когда дурацкий яндекс заходил во все города никто не жаловался. Всех выжили со своими доплатами и скидками