Анатолий Чубайс рассказал о старте производства складных электроскутеров UJet

«Смартджет» весит 40 кг и управляется при помощи приложения для смартфона.

В закладки

Глава «Роснано» Анатолий Чубайс объявил о запуске производства электромотоциклов UJet. Производством «смартджетов» занимается принадлежащая «Роснано» компания OCSiAl, сообщил он на личной странице в Facebook.

Разработчики UJet создали двухколесный электроскутер весом в 40 кг. Двигатель устройства мощностью 4 кВт расположен в ободе колеса, а батарея встроена в сиденье, там же располагается аудиосистема.

Компания планирует представить для продажи скутеры с сиденьями двух размеров для людей ростом от 155 до 175 см и от 176 до 195 см. Клиенты также могут выбрать для «смартджета» дизайн и емкость батарейных блоков, от которых зависит дальность поездки на одной зарядке — 70 км или 150 км.

UJet можно управлять при помощи смартфона: приложение используется как ключ, средство для распространения прав на пользование и как диагностическое устройство скутера. В машину также встроена камера, картинка с которой автоматически передается на смартфон.

Стоимость устройства в Европе составит от €8690 до €9890. Максимальная скорость устройства составит 45 км/ч, а время зарядки — 2 часа.

#новость #авто

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 57, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 27049, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 03 Oct 2017 19:03:00 +0300" }
{ "id": 27049, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27049\/get","add":"\/comments\/27049\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27049"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

2

Думаю, что Элон Маск тоже прихуел!

Ответить
0

Впервые, хочется ругаться на ЦП!!!
Очень надеюсь, лишнию циферку поставили.

Ответить
27

Кажется, только у нас, чтобы выпускать скутер, нужна целая госкорпорация

Ответить
3

Роснаноскутер

Ответить
2

УралСкутерЗавод

Ответить

1

Не не, это ошиблись, цена в рублях. От 8690 до 9890 рублей.

Ответить

17

Олег за все берется смело
Все превращается в говно
А если за говно берется,
То просто тратит меньше сил...

Ответить

9

"Стоимость устройства в Европе составит от €7900 до €8500."

Ну...можно только пожелать успехов с такими ценами, и поздравить с освоенным бюджетом.

Ответить
9

Только увидев заголовок, подумал что где-то что-то уж точно напутали... электроскутер, СКЛАДНОЙ, maid in Rushka, Чубайс... неувязочка! А где ж попилить?! Ааааа... ну вот жеж => €9890))) Они что из золота?!!!!

Ответить
0

Прям как Сигвей, они наверное тоже из золота))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
8

Vespa 946 в комплектации Армани, реально существующая стоит 10К долларов. И она едет несколько быстрее 45 км/ч

Ответить
0

Электрическая?

Ответить
0

батарея поменьше, потяжелее, но зато стоит в 4 раза дешевле http://www.genze.com/electric-scooter_technical-specs
кмк, для своей основной цели (поездка от дома до работы или в булочную) подходит не хуже

Ответить
0

И заряжается подольше и мощность поменьше. Может быть поэтому разница в цене. Так есть же электросамокат ещё дешевле. А лучше пешком.

Я к тому сравнивать надо Извините один класс а не мерседес с маздой.

Данный комментарий не несёт в себе цели как то оскарбить чьё либо мнение. Лишь призыв сделать сравнение хотя бы приближенных по ТТХ моделей. (не факт что мы правду говорим про ТТХ конечно, но если правда то это реально шикарный "мерс" в стане скутеров.

Ответить
2

Нет, неправда, чувак привел пример Веспы - это Мереседес среди скутеров, который тоже уже презентовал электрический вариант и даже планирует пустить в продажу в течение пары кварталов. Скутер - это утилитарная вещь, которая не предназначена для поездок на дальние расстояния, тем более электроскутер, по многим причинам, поэтому переплачивать за дополнительный аккумулятор нет никакого резона.
Забавно, что у скутера за 3000 $ тоже есть свои преимущества, например, он тупо мощнее, у него выше крутящий момент на 10 % (100 против 90 нм). Понятно, что это все компенсируется тем, что у скутера Чубайса вес в 2 раза легче, но за это вы и заплатите в 3-4 раза больше. Скорее всего, там используются какие-то композитные материалы, за счет этого уменьшение веса и взлет цены. Имхо, выходить с такой ценой на весьма конкурентный развитый рынок с ноунейм брендом - это хрень. Взяли бы лучше новую бизнес-модель Вольво с абонентской платой и прочими делами

Ответить
0

Я не совсем это имел ввиду. Точнее совсем даже не это.

Сравнивать нужно именно одинаковые модели. Модели одного класса так сказать.

Если имеем меньший вес, большую батарею, время зарядки всего навсего 2 часа и мощность в 4 кВт (не искал нютонометры, все таки движок электрический и ньютонометры тут от прошивки по сути зависит. Да и не об этом речь)

Из этих факторов складывается уже удобство а никак не утилитарные задачи типо с точки "а" в точку "б".
Пример: владел мерсом е-класса и тайетой камри, оба великолепные машины и апафеоз в своих классах по всем пораметрам, но вот мерен я могу под себя настроить и это удобно (не сравнивать данный параметр со скутером) а вот тайота просто хорошо едет с приемлемым комфортом (если арки колёсные проклеить)

Вот и тут ситуация 40 кг я и поднять и перенести могу а вот 80 кг уже не очень.
Заряжать 2 часа для меня норма а вот 3.5 не устраивает. 1 складной 1 нет. Мощность двигателя 4 кВт способствует преодалению многих углов наклона дороги с лучшим комфортом (более постоянная скорость) торможение скорее всего тоже двигателем у него, значит лучше тем более масса меньше. А вот тут уже показатель влияющие на безопасность. А я жить хочу и знать что остановится за 50 метров а не 68 (утрирую)
Ноунейм. Смартфон ксяоми тоже был Ноунейм но нишу занял. Опять же таки цена может и упасть если рынок правильно изучить (может Число продаж за 5000 сможет снизить себестоимость за счёт массовости и дать цену как раз в 5000)
И прочие факторы. Где же тут правота или не правота. Предлагаю сделать сравнение более "честное" собственно говоря завтра после обеда напишу под этим комментарием сравнительную таблицу...

Ответить
0

"Смартфон ксяоми тоже был Ноунейм но нишу занял"
За счёт демпинга.

Ответить
–1

Во первых. Это пример ноунейма и супер насыщенного рынка. Не путай дар божий с яишенкой. (есть такие же ттх и дешевле ксяоми, но не смогли)

А теперь во вторых. В каком месте веспа армани это электроскутер? На хрена не проверенную инфу кидать то?

Юбилейный скутер Vespa 946 Emporio Armani

Новинка объединила в себе достижения и вдохновение двух символов итальянского стиля и творчества. От Armani скутер получил внешний лоск. Вкрадчивый серый цвет перемешан с зелеными сегментами, которые видны только при определенном освещении. Помимо дизайна, Vespa 946 Emporio Armani может похвастаться передовой механикой с электронным впрыском топлива и четырехтактным двигателем. Скутер будет выпущен ограниченной серией

Ответить
0

Михаель не стоит мозги то пудрить. Юбилейный НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ скутер Vespa 946 Emporio ARMANI НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Новинка объединила в себе достижения и вдохновение двух символов итальянского стиля и творчества. От Armani скутер получил внешний лоск. Вкрадчивый серый цвет перемешан с зелеными сегментами, которые видны только при определенном освещении. Помимо дизайна, Vespa 946 Emporio Armani может похвастаться передовой механикой с электронным впрыском топлива и четырехтактным двигателем. Скутер будет выпущен ограниченной серией

НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ!

Ответить
0

Валентин, а где я сказал, что Веспа электрическая? У нее на фото глушитель видно, если что.
Речь о том, что за одни и те же деньги вы можете получить лучший мотороллер в мире с историей и репутацией, на котором можно ездить или гипотетический велосипед с прогулочной скоростью от производителя, зарекомендовавшего себя ничем. Это сильная маркетинговая позиция?

Ответить

4

Даже последовательность не важна

Ответить
3

Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Посмотрим на реальные production образцы, тогда и видно будет.

Ответить
3

опять завод обанкротится, как было с аккумуляторами.

Ответить
4

Электроскутер не мой, я просто разместил рендер ))))

Ответить
0

Если не внесут правки в дизайн, что бы спереди закрывало ноги водителя от грязи то это шляпа не будет продаваться или будет но не долго.

Даже по чистым улицам если ездить то пыль в воздухе будет конски пачкать одежду на скорости.

Ответить
16

А Вы уверены что проект затевался для того чтобы это продавалось? Меня терзают смутные сомнения.

Ответить
13

Вы на скутере за 650 тысяч еще и по грязи собрались ездить?!

Ответить
0

Есть же брызговик

Ответить

3

Ну наконец-то! )))) А то не знаю куда слить лишние €8k...

Ответить
3

Так так так а планшеты где?

Ответить
3

Наблюдаю заметный тренд на мобильность и легкость нового электротранспорта.
Эта новость умиляет меня на фоне того, что:
1) В феврале 2017 года на выставке DISTREE в Монако представляли невероятно умный самокат/мопед Immotor за $1499
Посмотрите какая стать и дизайн!
Цена $ 1499
Вес 14 кг.
Дальность хода 25 км.
https://shop.immotor.com/products/immotor-go

2) Прямо сейчас на Kickstarter собирает средства украинский мопед Delfast с рекордной дальностью хода.
Цена от $ 4160 до $ 6890
Вес от 42 кг
Дальность хода до 380 км.
https://www.kickstarter.com/projects/datonko/delfast-the-e-bike-that-can-go-for-236-miles-on-on

3) Сочинские пляжи заполонили китайские клоны мопеда Scrooser, собравшего средства также через Kickstarter
https://www.kickstarter.com/projects/scrooser/scrooser-urban-mobility?ref=nav_search
Продаются у нас они под брендом Citycoco. В России стоят от 45 000 рублей, в Китае - от $ 300.
Цена от $ 300
Вес 55 кг
Дальность хода до 80 км.

В общем, как и с электронными планшетами, г-н Чубайс опоздал примерно на 3 года.

Ответить

0

Маруся создавалась на деньги частных инвесторов, и все было бы хорошо, если бы не с какой-то стати Фоменко во главе.

Ответить
2

Гироскутер 8000 рублей
Складной электроскутер 8000$
Мопед 2000$

Ответить
0

А зачем они?
Кто ЦА?

Ответить

1

Странно, что никто не посмотрел, что вообще это за компания.

Вот исходя их этой статьи - https://vk.com/wall-41837684_696

Товарищь строит нанотехнологии в Люксембурге.

А этот электроскутер, создан для демонстрации технологий.

Ну чё, товарищ Чубайс может гордится развитием Европы на наши деньги.

Ответить
–2

Наконец то массовый продукт. Рынок и за такую цену схавает. Ттх очень-очень хороши. Скутеры в Европе очень популярны. Сигвей в начале тоже был дорогим.

Ответить

0

Я конечно дико извиняюсь. Однако ТТХ всех моделей сильно уступают чубайсовским.

Я искренне верю что мы представим мерседес а не очередные жигули.

В этом и смысл. А радует именно что не очередной синхрофазатрон сделали а продукт для масс маркета. Да и цена со временем снизится (должна) хотя бы по аналогии с сигвеем и теслой.

Ответить
0

В целом я с Вами согласен.

Но вот только непонятно, а что там наше, кроме денег, вложенных на неизвестно каких условиях?

Ответить

0

В одной из серий "Американские Изобретатели" (Invent It Rich) нечто аналогичное помнится было.

Ответить

3

Гугл забанили? Или лекции ждал на эту тему?

Ответить

1

Уже ж похвастался )))

Ответить

0

Та ну )))

Ответить
0

Ещё один ё мобиль...

Ответить
0

Чубайсик пилит, не останавливаясь!)

Ответить
0

Роснано не получает денег из бюджета уже несколько лет. Чего же они пилят?

Ответить
0

Чубайс на хайпе, просто!

Ответить
0

Чубайс? Аааа слышали! Нихера ниче не будет! Расходимся.

Ответить
0

Рос нано распил уже бабло попилил )))

Ответить

0

OCSiAl бы лучше активнее занимались нанотрубками. Всё жду первые аккумуляторы с ними.

Ответить
0

Интересно, чем скутер лучше Ауди Q7 2006, которую можно купить в Германии (Европе) за 9000-10 000 евро...

Ответить
0

"сиденье - это и есть батарея". Не хотел бы я быть бета-тестером этого скутера, вспоминая взрывающейся телефоны и первые батареи Теслы.

Ответить
0

Нее, все правильно. Зато подогрев пятой точки в базовой комплектации). Профилактика простатита))

Ответить
0

Сделали, для того что бы потом продать себе же. Модный девайс на больших выставках, саммитах, форумах и тд. На "большой экран" это кино не выйдет. Даже сильно фапающие люди на новые гаджеты будут в меньшенстве при такой цене. Через год - два всякие xiaomi заполонят рынок.

Ответить
0

А как же Дуюнов?)

Ответить
0

Я понимаю, что это вещь в себе и сравнение может и не корректное, но за такие деньги можно купить хоть и не новый, но вполне еще годный байк.

Ответить
0

Мотоцикл М1М называли «Макака».
Этот «Чубака» будет

Ответить
0

А какой смысл сокращать время заряда? 6 часов всегда есть.
Приехал домой, на ночь подключил.
Даже если его хватает "в один конец". Приехал на работу, подключил.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }