{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

В Китае представили поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час Статьи редакции

Это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезд выехал на производственной линии в прибрежном городе Циндао на востоке Китая, пишет информагентство Xinhua.

По данным China Railway Rolling Stock Corporation, поезд был разработан Китаем и стал последним научно-техническим достижением страны в области железнодорожного транспорта. Производство поезда началось в октябре 2016 года. Прототип был изготовлен в Циндао, а испытания проводились в Шанхае в июне 2020 года.

Высокоскоростной поезд Xinhua/Li Ziheng
Superfast! China has unveiled the world's first high-speed maglev train capable of speeds of up to 600 km/h. #GLOBALink https://t.co/uPsVO6PRoS
Xinhua

По данным ведущего инженера проекта Дин Саньсаня, поезд может состоять из двух-десяти вагонов на 100 пассажиров. Он может стать лучшим решением для поездок на расстояние до 1500 км и займёт нишу между высокоскоростными поездами и авиацией.

Максимальная скорость транспорта — 600 км/час. По данным производителей, это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезда на магнитной подушке работают с помощью силы электромагнитного поля, поэтому они издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда в узких местах.

Как отмечает издание Xinhua, Китай — мировой лидер в строительстве высокоскоростной железной дороги, к концу 2020 года в стране насчитывалось 37 900 км высокоскоростных железнодорожных линий.

0
316 комментариев
Написать комментарий...
Николай Филимонов

Нам бы вот Транссиб и бас полностью перевести на маглев для людей. И решения есть и технологии, только воли нет и желания у правительства.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Филимонов

Инфраструктура всегда очень условно окупается. Это вообще сказочки про окупаемость инфраструктуры. Москва-казань может окупиться. А трасса с одного конца страны на другой с нашими расстояниями формально не окупится никогда вообще. Транссиб а сегодня очень условно окупился. А когда его строили ни у кого не было мегаидей про окупаемость на десятилетнем или пятнадцатилетнем сроке. Это просто нереально. Сто лет его окупаемость в том виде, в каком он есть сейчас. Но это не значит что при принятии решения руководствовались этим. Этим в принципе нельзя руководствоваться при строительстве инфраструктуры. Основание одно - сшивать страну и улучшать доступность. Других естественных обоснований строительства у дорог нет вообще. Разговоры про окупаемость инфраструктуры это фантазии. Там чтобы формулу составить надо учесть все регионы, их грузы. А как пойдет развитие экономическое у регионов предсказать на 100% невозможно. Поэтому и любой прогноз по окупаемости любой дороги - это уровень гадания и пророчеств.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
 Москва-казань может окупиться

Да ни разу. Даже чтобы удержать сапсановские штаны Мск-СПб от падения, РЖД выкинула почти все дневные поезда на этом маршруте. Которые могут ездить за те же 4...5 часов, кстати. В Нижнем и Казани нет столько людей с баблом, чтобы платить 3 конца от обычных цен за типа_скорость

Ответить
Развернуть ветку
Николай Филимонов

Вы бы хоть почитали целиком комментарий, прежде чем писать ответ на одно предложение, вырванное из контекста.
Я о том и пишу, что окупаемость инфраструктуры очень условное понятие.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Комментарий в остальной части касался Транссиба, который никто в здравом уме перестраивать не собирается. Вот я и написал лишь об абсурдной (с моей точки зрения) идее окупаемости трассы Мск-НН-Кзн

Ответить
Развернуть ветку
Николай Филимонов

Любая инфраструктура прямо не окупаема. Она только помогает экономическому развитию. Где-то больше, где-то меньше. Как пойдет, все предвидеть не возможно. До Казани и сейчас доехать можно. Однако решили строить новую автодорогу мск-кзн-екб. И правильно решили.

Ответить
Развернуть ветку
313 комментариев
Раскрывать всегда