В Китае представили поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час Статьи редакции
Это самый быстрый наземный транспорт в мире.
Поезд выехал на производственной линии в прибрежном городе Циндао на востоке Китая, пишет информагентство Xinhua.
По данным China Railway Rolling Stock Corporation, поезд был разработан Китаем и стал последним научно-техническим достижением страны в области железнодорожного транспорта. Производство поезда началось в октябре 2016 года. Прототип был изготовлен в Циндао, а испытания проводились в Шанхае в июне 2020 года.
По данным ведущего инженера проекта Дин Саньсаня, поезд может состоять из двух-десяти вагонов на 100 пассажиров. Он может стать лучшим решением для поездок на расстояние до 1500 км и займёт нишу между высокоскоростными поездами и авиацией.
Максимальная скорость транспорта — 600 км/час. По данным производителей, это самый быстрый наземный транспорт в мире.
Поезда на магнитной подушке работают с помощью силы электромагнитного поля, поэтому они издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда в узких местах.
Как отмечает издание Xinhua, Китай — мировой лидер в строительстве высокоскоростной железной дороги, к концу 2020 года в стране насчитывалось 37 900 км высокоскоростных железнодорожных линий.
Нам бы вот Транссиб и бас полностью перевести на маглев для людей. И решения есть и технологии, только воли нет и желания у правительства.
Комментарий недоступен
Инфраструктура всегда очень условно окупается. Это вообще сказочки про окупаемость инфраструктуры. Москва-казань может окупиться. А трасса с одного конца страны на другой с нашими расстояниями формально не окупится никогда вообще. Транссиб а сегодня очень условно окупился. А когда его строили ни у кого не было мегаидей про окупаемость на десятилетнем или пятнадцатилетнем сроке. Это просто нереально. Сто лет его окупаемость в том виде, в каком он есть сейчас. Но это не значит что при принятии решения руководствовались этим. Этим в принципе нельзя руководствоваться при строительстве инфраструктуры. Основание одно - сшивать страну и улучшать доступность. Других естественных обоснований строительства у дорог нет вообще. Разговоры про окупаемость инфраструктуры это фантазии. Там чтобы формулу составить надо учесть все регионы, их грузы. А как пойдет развитие экономическое у регионов предсказать на 100% невозможно. Поэтому и любой прогноз по окупаемости любой дороги - это уровень гадания и пророчеств.
Да ни разу. Даже чтобы удержать сапсановские штаны Мск-СПб от падения, РЖД выкинула почти все дневные поезда на этом маршруте. Которые могут ездить за те же 4...5 часов, кстати. В Нижнем и Казани нет столько людей с баблом, чтобы платить 3 конца от обычных цен за типа_скорость
Вы бы хоть почитали целиком комментарий, прежде чем писать ответ на одно предложение, вырванное из контекста.
Я о том и пишу, что окупаемость инфраструктуры очень условное понятие.
Комментарий в остальной части касался Транссиба, который никто в здравом уме перестраивать не собирается. Вот я и написал лишь об абсурдной (с моей точки зрения) идее окупаемости трассы Мск-НН-Кзн
Любая инфраструктура прямо не окупаема. Она только помогает экономическому развитию. Где-то больше, где-то меньше. Как пойдет, все предвидеть не возможно. До Казани и сейчас доехать можно. Однако решили строить новую автодорогу мск-кзн-екб. И правильно решили.