{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

В Китае представили поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час Статьи редакции

Это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезд выехал на производственной линии в прибрежном городе Циндао на востоке Китая, пишет информагентство Xinhua.

По данным China Railway Rolling Stock Corporation, поезд был разработан Китаем и стал последним научно-техническим достижением страны в области железнодорожного транспорта. Производство поезда началось в октябре 2016 года. Прототип был изготовлен в Циндао, а испытания проводились в Шанхае в июне 2020 года.

Высокоскоростной поезд Xinhua/Li Ziheng
Superfast! China has unveiled the world's first high-speed maglev train capable of speeds of up to 600 km/h. #GLOBALink https://t.co/uPsVO6PRoS
Xinhua

По данным ведущего инженера проекта Дин Саньсаня, поезд может состоять из двух-десяти вагонов на 100 пассажиров. Он может стать лучшим решением для поездок на расстояние до 1500 км и займёт нишу между высокоскоростными поездами и авиацией.

Максимальная скорость транспорта — 600 км/час. По данным производителей, это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезда на магнитной подушке работают с помощью силы электромагнитного поля, поэтому они издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда в узких местах.

Как отмечает издание Xinhua, Китай — мировой лидер в строительстве высокоскоростной железной дороги, к концу 2020 года в стране насчитывалось 37 900 км высокоскоростных железнодорожных линий.

0
316 комментариев
Написать комментарий...
Николай Филимонов

Нам бы вот Транссиб и бас полностью перевести на маглев для людей. И решения есть и технологии, только воли нет и желания у правительства.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

От Владивостока до Москвы за 12 часов? Без спального места? Без курочки и яичка? Без дембелей? Это бездуховно совершенно

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Из Подмосковья в Москву на работу за полчаса. Ну нет, а кто тогда арендовать недвижку у ядерного электората глав. владельца русских людей и земель? Пробки лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Стёпа Арепьев

Ну ээ, вообще-то на эту тему какие-то подвижки есть

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Тунис. Страна третьего мира. Там этих скоростных поездов было полно еще 10 - 15 лет назад.

У нас хрущевки на колесах до сих пор. Или бараки на колксах, не знаю как назвать. Даже в мск. Как в остальных регионах страшно представлять.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Конкретно на фотографии рельсовый автобус. Не сказать, что это скоростной поезд. В России они тоже есть.

Ответить
Развернуть ветку
David Shaner

Теперь понятно что это за скоростной огрызок запустили между москвой и минском - рельсовый автобус :(

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

А, да перепутал с этой электричкой. Хотя и огрызки там фигачат лихо. Главное разгоняются быстро и с плавным ускорением. 

И это не как у нас - потемкинские деревни, потемкинский Сапсан по цене трех - десяти полетов европейским или азиатским лоукостером. И теперь еще потемкинские рельсовые автобусы в 2022 году.  Намного дешевле и по всей стране.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Я бы не сказал, что ЭТ4А или ЭД4М принципиально хуже ласточки.
Да и ЭТ2М уже не такие дубовые, как лет 12 назад, особенно в сравнении с ЭР2. С ними сейчас ситуация как с номерными вагонами метро, где кроме облика из тех лет, по сути, ничего не осталось.
У нас в целом подвижного состава больше, как и разветвлённость дорожных путей, поэтому и его полная замена займёт больше времени, как и обновление железнодорожного полотна.
Причём если говорить о пригородных поездах, то вышеперечисленные меры не всегда влияют на скорость.
Также не стоит забывать про пассажиропоток.
Да и почему потёмкинские? Вполне себе ходят в штатом расписании.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

А почему вы сапсан сравниваете с авиацией, если сравнивать с европейскими поездами то "3-10" не получится?

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
  Страна третьего мира

Очевидно, там французы осваивали бюджеты своей бывшей колонии

Ответить
Развернуть ветку
313 комментариев
Раскрывать всегда