В Китае представили поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час Статьи редакции
Это самый быстрый наземный транспорт в мире.
Поезд выехал на производственной линии в прибрежном городе Циндао на востоке Китая, пишет информагентство Xinhua.
По данным China Railway Rolling Stock Corporation, поезд был разработан Китаем и стал последним научно-техническим достижением страны в области железнодорожного транспорта. Производство поезда началось в октябре 2016 года. Прототип был изготовлен в Циндао, а испытания проводились в Шанхае в июне 2020 года.
По данным ведущего инженера проекта Дин Саньсаня, поезд может состоять из двух-десяти вагонов на 100 пассажиров. Он может стать лучшим решением для поездок на расстояние до 1500 км и займёт нишу между высокоскоростными поездами и авиацией.
Максимальная скорость транспорта — 600 км/час. По данным производителей, это самый быстрый наземный транспорт в мире.
Поезда на магнитной подушке работают с помощью силы электромагнитного поля, поэтому они издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда в узких местах.
Как отмечает издание Xinhua, Китай — мировой лидер в строительстве высокоскоростной железной дороги, к концу 2020 года в стране насчитывалось 37 900 км высокоскоростных железнодорожных линий.
Нам бы вот Транссиб и бас полностью перевести на маглев для людей. И решения есть и технологии, только воли нет и желания у правительства.
От Владивостока до Москвы за 12 часов? Без спального места? Без курочки и яичка? Без дембелей? Это бездуховно совершенно
Из Подмосковья в Москву на работу за полчаса. Ну нет, а кто тогда арендовать недвижку у ядерного электората глав. владельца русских людей и земель? Пробки лучше.
Ну ээ, вообще-то на эту тему какие-то подвижки есть
Тунис. Страна третьего мира. Там этих скоростных поездов было полно еще 10 - 15 лет назад.
У нас хрущевки на колесах до сих пор. Или бараки на колксах, не знаю как назвать. Даже в мск. Как в остальных регионах страшно представлять.
Конкретно на фотографии рельсовый автобус. Не сказать, что это скоростной поезд. В России они тоже есть.
А, да перепутал с этой электричкой. Хотя и огрызки там фигачат лихо. Главное разгоняются быстро и с плавным ускорением.
И это не как у нас - потемкинские деревни, потемкинский Сапсан по цене трех - десяти полетов европейским или азиатским лоукостером. И теперь еще потемкинские рельсовые автобусы в 2022 году. Намного дешевле и по всей стране.
Я бы не сказал, что ЭТ4А или ЭД4М принципиально хуже ласточки.
Да и ЭТ2М уже не такие дубовые, как лет 12 назад, особенно в сравнении с ЭР2. С ними сейчас ситуация как с номерными вагонами метро, где кроме облика из тех лет, по сути, ничего не осталось.
У нас в целом подвижного состава больше, как и разветвлённость дорожных путей, поэтому и его полная замена займёт больше времени, как и обновление железнодорожного полотна.
Причём если говорить о пригородных поездах, то вышеперечисленные меры не всегда влияют на скорость.
Также не стоит забывать про пассажиропоток.
Да и почему потёмкинские? Вполне себе ходят в штатом расписании.
А почему вы сапсан сравниваете с авиацией, если сравнивать с европейскими поездами то "3-10" не получится?