Таксисты в Москве попросили отменить новую систему для контроля медосмотров, переработок, судимости и оплаты штрафов Статьи редакции

Тех, кто не зарегистрируется в системе до 1 августа, отстранят от работы.

  • Межрегиональный профсоюз «Таксист» (включает 2000 водителей и таксопарков) отправил письмо с критикой комплексной информационной системы «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ») премьер-министру Михаилу Мишустину, мэру Москвы Сергею Собянину, руководителю Роскомнадзора Андрею Липову и министру транспорта Виталию Савельеву, сообщает Forbes.
  • КИС «АРТ» — это система, которая будет следить, чтобы таксисты работали не больше 40 часов в неделю, регулярно проходили медосмотр, оплачивали штрафы и не имели судимости за тяжкие преступления. Тем, кто не зарегистрируется в системе до 1 августа, запретят работать в Москве и Подмосковье.
  • Применение системы увеличит затраты таксопарков и резко уменьшит количество водителей такси. Они не смогут работать из-за сложной регистрации. Водители будут меньше зарабатывать из-за ограничения рабочих часов и уйдут в «теневой рынок», предупреждает профсоюз в письме.
  • Профсоюз просит запустить систему не в обязательном, а в пилотном режиме и ввести мораторий на любые санкции на время теста.
  • Введение новой системы с 1 августа приведет к сокращению машин на 25-50%, рассказал Forbes один из владельцев таксопарка. В 40-часовую рабочую неделю водители смогут заработать только на аренду, бензин и проценты агрегатору, оценил представитель профсоюза.
  • «Мы надеемся, что при таких условиях агрегаторы такси повысят стоимость поездок, либо нам увеличат рабочую неделю до 56 часов в неделю», — сказал представитель профсоюза.

  • До запуска системы осталось меньше 10 дней, но многие водители не могут в ней зарегистрироваться на протяжении двух недель, следует из обсуждений на одном из форумов таксистов.
  • Представители «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» отказались от комментариев Forbes.
0
366 комментариев
Написать комментарий...
Graf De Lotarev

И как всегда в итоге эти затраты лягут на конечного потребителя!

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

А есть иной вариант? Лично я готов переплатить, но быть уверенным, что водитель выспался.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Я сейчас езжу только на комфорте+, ожидая что там водители выспавшиеся, обычно это в 1,5-2 раза дороже эконом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
вы хотите отнять у таких нищебродов как я опцию "доехать подешевле"?

Если это не сарказм, то да, он хочет, и я хочу.

Ваш "дешёвый" водитель рано или поздно убьет кучу людей, и мы не хотим попасть в их число.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Много разумного пишете, включая и саркастические соображения.
Полагаю, сойдемся посредине.
Прививку сделал.
На такси езжу раз в год.

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Нужны роботы!

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Интересно что случилось в 14 году, что после него по отчету стали снижаться ДТП

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Ну мой знакомы, который продавал долгое время тачки после 16 года ушел из сферы, говорит, что продажи после 14 года сильно упали. Может быть просто стало меньше на дорогах новичков, которые часто делают дтп? 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Почему тогда при увеличении количества автомобилей количество ДТП в Москве и области только падает? Где ваши дешевые водители?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Ваши вопросы из серии "100,000 почему")))

Просто посмотрите статистику не числа ДТП, а особенности ДТП, с выделением день/ночь, сколько был водитель за рулем, и т.п.

Вы кого хотите в заблуждение ввести: себя или меня?
Меня - не получится.
Себя - ваше право.

Ответить
Развернуть ветку
NihlistNif .

Как бы нет, но да...

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

ППКС, а еще на комфе+ будет водитель а) вежливый б) не вонючий в) знающий город хотя бы поверхностно г) возможно, мигрант, но культурный, а не вчера из аула под Кандагаром. Требования и к водилам, и к машинам в экономе равны примерно нулю, особенно в регионах, не приведи Вас Господь взять эконом в Сочи или Новосибирске (личный опыт).

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Gladchenko

Эконом даже в Питере это треш, такие колымаги и обрыганы возят, ощущение будто попутку поймал и она соизволила тебя вести. Только комфорт или +, лучше второе, даже в комфорте бывает залетают неадекваты. Что в провинции вообще молчу)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Gladchenko

Нет комфорт+?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
aagrrrrrr

Интересно, когда это было. Комфорт+ уже очень давно тут есть. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

На самом деле это вовсе не так работает. Есть знакомый таксист, который попеременно работает то в комфорте, то в экономе. Все отличия в машине, спит он одинаково)) ездит меньше на комфорте если, да, там заказов меньше. Но на сон это никак не влияет.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

На позапрошлой неделе Комфорт+ уснул на калужском шоссе и только мой крик перед ремонтом дороги его разбудил.
Только бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
363 комментария
Раскрывать всегда