Таксисты в Москве попросили отменить новую систему для контроля медосмотров, переработок, судимости и оплаты штрафов Статьи редакции

Тех, кто не зарегистрируется в системе до 1 августа, отстранят от работы.

  • Межрегиональный профсоюз «Таксист» (включает 2000 водителей и таксопарков) отправил письмо с критикой комплексной информационной системы «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ») премьер-министру Михаилу Мишустину, мэру Москвы Сергею Собянину, руководителю Роскомнадзора Андрею Липову и министру транспорта Виталию Савельеву, сообщает Forbes.
  • КИС «АРТ» — это система, которая будет следить, чтобы таксисты работали не больше 40 часов в неделю, регулярно проходили медосмотр, оплачивали штрафы и не имели судимости за тяжкие преступления. Тем, кто не зарегистрируется в системе до 1 августа, запретят работать в Москве и Подмосковье.
  • Применение системы увеличит затраты таксопарков и резко уменьшит количество водителей такси. Они не смогут работать из-за сложной регистрации. Водители будут меньше зарабатывать из-за ограничения рабочих часов и уйдут в «теневой рынок», предупреждает профсоюз в письме.
  • Профсоюз просит запустить систему не в обязательном, а в пилотном режиме и ввести мораторий на любые санкции на время теста.
  • Введение новой системы с 1 августа приведет к сокращению машин на 25-50%, рассказал Forbes один из владельцев таксопарка. В 40-часовую рабочую неделю водители смогут заработать только на аренду, бензин и проценты агрегатору, оценил представитель профсоюза.
  • «Мы надеемся, что при таких условиях агрегаторы такси повысят стоимость поездок, либо нам увеличат рабочую неделю до 56 часов в неделю», — сказал представитель профсоюза.

  • До запуска системы осталось меньше 10 дней, но многие водители не могут в ней зарегистрироваться на протяжении двух недель, следует из обсуждений на одном из форумов таксистов.
  • Представители «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» отказались от комментариев Forbes.
0
366 комментариев
Написать комментарий...
Graf De Lotarev

И как всегда в итоге эти затраты лягут на конечного потребителя!

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

А есть иной вариант? Лично я готов переплатить, но быть уверенным, что водитель выспался.

Ответить
Развернуть ветку
Graf De Lotarev

Боюсь все равно гарантий ни кто не даст...

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Конечно нет, но сейчас агрегаторам выгодна ситуация когда нет контроля.

Низкая цена такси из-за этого и получается, и вот люди уже «сами» готовы по 20ч в сутки фигачить. Система усложнит такой сценарий, цены вырастут и опять будет некое равновесие, конечно будут те кто будет обходить систему, но их будет в разы меньше чем сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Graf De Lotarev

Я с вами согласен, такси будет дороже и меньше, покупательская способность уменьшатся, а Водитель зарабатывать больше не станет! В итоге мы получаем меньше машин такси (с намеком на безопастности), большую его стоимость, таких же бедных таксистов, меньше комфорта нищебродам))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаев

У нас в городе (Стерлитамак, Башкортостан) такси стоит от 39 рублей по городу, маршрутка стоит 20 рублей. Если сделают от 49 рублей, думаю не сильно покупательская способность упадет

Ответить
Развернуть ветку
Graf De Lotarev

В статье идёт речь только о московских такси! Я надеюсь что у вас московские зарплаты в славном городе.

Ответить
Развернуть ветку
Качаю лодку

Хватит завидовать в Урюпинске московским зарплатам, хочешь работать - приезжай

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Да это же страшно, никто не ждёт, мама-пара если что не помогут, жильё надо снимать, работу искать... А сидеть в регионе и ругать МСК это проще и безопаснее.

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Ахах, в минусах перепись региональных очкошников,и я на личном опыте знаю о чем говорю. Одновременно (в 2007 вроде) переезжал с одним человеком знакомым. Ну я был готов к первоначальной жести и тому что тут я нах никому не нужен, он, видимо, нет)) по итогу он уехал обратно через полгода, чтобы рассказывать таким же очкошникам то, что они хотят услышать (зарплаты херня, все кидают всех, и вообще делать тут нех и страшно))), а я остался "бедовать" в граде стольном)). Так что минусить предыдущее сообщение могут либо региональные очкошники, либо те, кто не знает и не понимает тему переезда в дефолт сити(другие страны).

Ответить
Развернуть ветку
Ann Partovi

Москва такой же регион. Толку никакого. Ну будешь ты винтиком типа курьер на первых порах. Ну будешь ты таксовать. А когда будешь время на развитие искать? Читать, ходить по городу, рассуждать с другими людьми насчёт своих выкладок в голове? 

Ты будешь обеспечивать свою квартиру съёмную дорогую. Ты будешь обеспечивать все остальное в бытовом плане. Как тебе из никого шагнуть в некто? Типа засядешь за компьютер, откроешь курсера, пройдешь курс по питону и тебя куда-то возьмут? В Москве? Смешно. Там люди в 12 лет тебя обошли ещё вчера. Не обосрись от напруги.

В регионе с этим проще. Начинаешь с малого, постепенно, едешь едешь. И выплываешь. А потом и в Москву и хоть в Сингапур езжай. 

Москва для набега переоценена. Слишком высокая конкуренция, если ты не какой-то там инженер с хорошим пониманием лабвью, матлаба и имеешь какие-то начинания, патенты или что там надо этим инженерам для того, чтобы урвать место в Москве. По мне так IT сфера для всех это кодер, клепатель велосипедов со стаковерфлоу. И вот с этими воздыханиями люди штурмуют Москву

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Кстати, ни разу ещё от натуги не совершил тут акта дефекации 😂😂 вот 12.30, лежу в своем доме в часе от МКАДа в ванной, и никуда сегодня не поеду (и не ездил)) а вам предлагаю и дальше теоретизировать о том, что будет если вы решитесь на что то.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

А бетонный заводик есть? И прадо?

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Нуу)) так скажем с первым промахнулись сильно, со вторым не сильно промахнулись 😂

Ответить
Развернуть ветку
363 комментария
Раскрывать всегда