Таксисты в Москве попросили отменить новую систему для контроля медосмотров, переработок, судимости и оплаты штрафов Статьи редакции
Тех, кто не зарегистрируется в системе до 1 августа, отстранят от работы.
- Межрегиональный профсоюз «Таксист» (включает 2000 водителей и таксопарков) отправил письмо с критикой комплексной информационной системы «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ») премьер-министру Михаилу Мишустину, мэру Москвы Сергею Собянину, руководителю Роскомнадзора Андрею Липову и министру транспорта Виталию Савельеву, сообщает Forbes.
- КИС «АРТ» — это система, которая будет следить, чтобы таксисты работали не больше 40 часов в неделю, регулярно проходили медосмотр, оплачивали штрафы и не имели судимости за тяжкие преступления. Тем, кто не зарегистрируется в системе до 1 августа, запретят работать в Москве и Подмосковье.
- Применение системы увеличит затраты таксопарков и резко уменьшит количество водителей такси. Они не смогут работать из-за сложной регистрации. Водители будут меньше зарабатывать из-за ограничения рабочих часов и уйдут в «теневой рынок», предупреждает профсоюз в письме.
- Профсоюз просит запустить систему не в обязательном, а в пилотном режиме и ввести мораторий на любые санкции на время теста.
- Введение новой системы с 1 августа приведет к сокращению машин на 25-50%, рассказал Forbes один из владельцев таксопарка. В 40-часовую рабочую неделю водители смогут заработать только на аренду, бензин и проценты агрегатору, оценил представитель профсоюза.
«Мы надеемся, что при таких условиях агрегаторы такси повысят стоимость поездок, либо нам увеличат рабочую неделю до 56 часов в неделю», — сказал представитель профсоюза.
- До запуска системы осталось меньше 10 дней, но многие водители не могут в ней зарегистрироваться на протяжении двух недель, следует из обсуждений на одном из форумов таксистов.
- Представители «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» отказались от комментариев Forbes.
39
показов
24K
открытий
4
репоста
Комментарий недоступен
Поработал 2 года в такси, но ради интереса ездил как пассажир порой, более менее общался в такспорка с коллегами.
Некоторые старперы таксисты до сих пор думают, воздыхают о СССР. Это уважаемая работа, не хочу, не повезу. Я таксист, иди пешком. Они не воспринимают себя как водителей автобуса или маршрутного транспорта. Откуда-то есть некая свобода и вседозволенность. Типа работаю на себя, машина моя, бензин мой, цена моя. И хоть тут тресни, что в мире капитализм, что в мире есть качество услуг, что есть конкуренция. Старперам все равно.
Молодые совсем другие. Мы сидим, молчим, пункт А, пункт Б, досвидания, здравствуйте, спасибо. Это старперы производят схемы выживания. Так же как Путинская власть, так же как и любая злокачественная опухоль, им невдомек, что они несут вред. Для них "не наебешь не проживешь" гимн поколения. Это не вырезать, это можно лишь пережить. Горбатого в таком случае могила исправит, если он не хочет довериться высокотехнологичной медицине. Этот горбатый таксит с ее боится. Чувствует, что отбирают его личность, разбирают на части, что неизбежно со всеми происходит, но вот именно с таксистами так делать нельзя видите ли. Везде от складов до бухгалтерии у всех время подсчитывается, эффективность работы подсчитывается. Но вот таксисты считают, что их трогать нельзя. То профессия от БОГА.
Я не знаю, поноют и перебесятся. Уходить не собираются, попали в капкан своего мозга. Что тут поделать. Государство не предоставляет им альтернативу, бесплатное обучение оператором или каким-то техническим консультантом.
Но суть большинства таксистов - барыга. Не исправишь, халява. Дождь и ценник ниже 500р он не везёт. Мудак. Нелюдь. Чемпионат мира и наебывает иностранца. А когда его накуканило государство через лицензии, налоги, самозанятость, то эээээ кудаьлезеье, мы тут клитором командуем. Это во всех нас, мы все такие люди, но в таксистах это отчётливо проявляется (не во всех).
Сейчас не работаю в второй год там, но вижу, что не меняется особо ничего
Комментарий удален модератором
И как всегда в итоге эти затраты лягут на конечного потребителя!
А есть иной вариант? Лично я готов переплатить, но быть уверенным, что водитель выспался.
Комментарий недоступен
Я например готов переплатить чтоб меня вез таксист без судимостей, не уставший в усмерть и не имеющий большого кол-ва штрафов. Еще готов накинуть сверху, если у него будет В/У полученное в РФ, а не выменянное на барана в Киргизии.
Комментарий недоступен
Лучше переплатить х%, чем ездить с засыпающими водителями. Хотя у нас можно и переплатить без реального влияния на качество.
Любые затраты бизнеса ложатся на потребителя, это нормально
А затраты потребителя - на работодателя. Круг замкнулся.
Если в Москве таксист не зарабатывает, то как таксисты вообще живут в других городах? Где поездки от 30 рублей. Даже в Питере такси стоит в два раза дешевле
Зарабатывают они всё просто работать не хотят! Раньше в аэропорт за 5к увезли пассажира и всё, сидят курят весь день. А сейчас надо работать, чтоб такие же деньги поднять, но это же таксисты, великие лидеры и умы, они не для работы созданы.
Совсем другая цена за км, ехать меньше стоимость км больше! В Москве самое дешевое такси в мире.
Не скажу за Москву , но в Новосибирске и Питере есть гарантия от агрегаторов. Например за 30 заказов 8000руб. Он получит. Даже если все заказы будут по 100руб.
Как как, хреново. 95 бензин по 50р и теперь такси хрен вызовешь. Оно даже за сумму в 2 раза больше просто не едет, либо кого то находят через час. И это центр города, уехать откуда то с окраин вообще нереально
не видел поездок от 30 рублей, возможно, по подписке чего-то, но ценник стабильно начинался от 80 рублей по району в т.н. классе эконом
Выше чем сейчас всё равно цены вряд ли будут.
В Москве какие-то безумные цены на такси. Приехал в Питер. Из одного края города в другой 200 рублей доехать. В мск 300 рублей это проехать 5 км.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я живу уже более 40 лет здесь и поверь, ничто ещё не подешевело за эти годы, кроме человеческой жизни))) Так что цены будут расти и дальше, а мы - беднеть дальше.
Прав Станислав. Мы когда с семьей были в Питере два года назад (может что изменилось), ездили только на бизнесе (в москве комфот/комфорт+), и я поражался, насколько это дешевле, чем Москва.
)))) шутка дня
200 рублей, действительно
Бред сивого мерина
Процитирую классика: чего блядь?
Не 200 но за 500 вполне реально
Комментарий недоступен
Ну справедливости ради, в статье не указано, что они против перечисленного, в ней говорится, что у таксистов проблемы с регистрацией в системе
Какие блядь судимости, какие штрафы. Чё ты блядь несёшь? Штрафы с баланса списывают исправно. У таксиста банально нет никакой возможности не оплатить. Просто с утра просыпаешься, а у тебя минус 1600 на балансе. На судимости СБ любого более-менее крупного парка пробивает, прежде чем тачку тебе выдать. Людей тут беспокоит, что за 8 часов они не смогут отбить аренду и бензин, не то что заработать.
Комментарий недоступен
В бытность, когда работал в офисе, замечал, что с утра к офису тянется кортеж из такси с сотрудниками. Кажется как будто в офисе одни мажоры работают, но на самом деле стоимость такси неадекватно низкая
Посмотрите число пассажиров ОТ и такси - после ПОЛНОЙ отмены такси, ОТ не перегрузитя.
Щас бы москвичам плакать о хреновости ОТ 🤦🏻♂️
Пусть лучше будет подороже, чем без всякого контроля водителей. Хочу ехать с выспавшимся водителем
только сейчас додумались, отсталые. я уже 2 года беру с собой выспашевовся водителя на всякий случай и горя не знаю.
«включает 2000 водителей и таксопарков». В каждом таксопарке по водителю.
Я конечно понимаю, что система перемалывает отступников и Я сам бы не хотел , что бы меня вез бывший арестант. Но куда деваться людям после отсидки? Вот отсидел он за кражу со взломом, и допустим осознал всё. Но его теперь даже в такси не возьмут. Тоесть у этого человека ещё меньше возможностей на исправление.
А вы лично отправили бы свою вторую половину с таксистом, который сидел за изнасилование?
Комментарий недоступен
Кроме такси, есть огромное количество рабочих мест, и я не о грузчиках/землекопах.
Не надо превращать такси, где нет коллектива, превращать в воспитательный интернат.
Он может купить верёвку и мыло и исправить ошибку
В материале говорится только про тяжкие преступления.
Дед с бабкой лежат на смертном одре, бабка спрашивает:
— Дед, скоро помрем! Ну, признайся, ты мне изменял?
Дед откашлялся:
— Грешен! Было дело… Но! Всего два раза!
— И с кем? — спрашивает бабка
— С Нинкой из заводской столовой, и с Валькой соседкой. А ты изменяла?
— Да! Грешна…
— Много раз?
— Тоже всего два.
— И с кем?
— Один раз с футбольной командой, другой — с симфоническим оркестром!
Я прям двумя руками за то, чтобы убирать негативный человеческий фактор из бизнеса такси. Со стороны агрегаторов - черезмерную эксплуатацию людей, со стороны водителей - низкую квалификацию, «геройство» в работе/на дорогах, личный фактор при взаимодействии с пассажирами.
Лучше повысить качество текущих водителей и постепенно масштабировать опыт с беспилотными такси. Будет сразу мотивация к техническому развитию у агрегаторов, а у водителей придёт осознание, что пора учиться новым навыкам.
Много раз замечал, что таксисты попивают энергетики в пути. Сколько часов он уже работает одному богу известно
Меня, когда приходилось ездить с ребёнком на детском тарифе, напугала женщина-таксистка, которая пила что типа колы или пепси со льдом. Мало того, что знакомый ночной сторож по ночам мешал колу с кофе, так ещё и кола со льдом в США считается средством от ангины. Но отказаться я тогда не решилась, тем более что ехать надо было к определенному времени.
вы просто не знакомы с энергетиками и как они работают. там в среднем отходняк начинается через 1,5-2 часа, и народ часто тупо это перебивает еще 1 порцией. и так по кругу с утра и до вечера. проснулся - кофе, + 3 часа - энергетик 1 и т.д.
Комментарий недоступен
Кроме такси, есть огромное количество рабочих мест, и я не о грузчиках/землекопах.
Не надо превращать такси, где нет коллектива, превращать в воспитательный интернат.
Комментарий удален модератором
Пенитенциарная система во всех странах мира направлена отнюдь не на исправление. Как говорил Энди Дюфрейн "На воле я был честным человеком. Стоило сесть в тюрьму и я стал преступником"
Таксисты в Москве попросили отменить обязательный техосмотр.
Таксисты в Москве попросили отменить агрегаторы.
Таксисты в Москве попросили отменить безналичную оплату поездок.
Таксисты в Москве попросили отменить аэроэкспресс.
Таксисты в Москве попросили отменить электромобили.
Таксисты в Москве попросили отменить систему контроля.
==== вы находитесь здесь =====
Таксисты в Москве попросили отменить личный транспорт.
Таксисты в Москве попросили отменить метрополитен.
Глупые таксисты ноют, умные таксисты поддерживают :) Сложнее стать таксистом → меньше таксистов → меньше предложение → больше денег. Был бы я профессиональным таксистом, я бы был тремя руками за все такие штуки
Обычно в темах про такси на VC собственно таксисты довольно быстро проявлялись. И как раз вовсю ратовали за то, чтобы такси было мало и оно было премиальным видом транспорта. А тут что-то пока не видать.
Комментарий недоступен
я не понимаю, профсоюз он же права работников отстаивает по определению? а тут как то наоборот.
До пандемии часто путешествовал, объездил почти пол-сотни стран, во многих бывал не по одному разу, и вот в КАЖДОЙ стране меня пытались наебать таксисты. Такое ощущение, что эта профессия как магнит притягивает самые мерзкие отбросы общества. При том что я в целом очень позитивно отношусь к людям, всегда готов выдать "кредит доверия", всегда пытаюсь понять мотивацию - но вот таксисты это просто какие-то исчадья ада: будут улыбаться, кивать, убедительно что-то рассказывать и объяснять, но в итоге попытаются кинуть на деньги (честно глядя в глаза). В общем, я за любое регулирование этой отрасли, потому что таксисты это из категории "господь жги"
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пойдут в регионы, где меньше регулируют отрасль. А у нас сильно уменьшиться переложение и подорожает всё.
Таксисты, вас совесть не мучает брать по 1 500 рублей за поездку 30 – 40 минут в Москве в час-пик? И это по тарифу «Эконом», хотя в последние годы на «Комфорт» даже дешевле выходит.
Хотите брать такие бабки с пассажиров – будьте готовы и всем требованиям отвечать
Комментарий недоступен
Да очень дешёвое такси и так практически каждое утро, а иногда всего-то 400+...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Давно пора взяться за таксеров!!! Зае... ли со своим беспределом на дорогах, то не выспался, то вштыриный, то права только получил... Авария на аварии, такое чувство, что для них отдельные пдд...
"Запретят работать в Москве и Подмосковье"... И вся шваль попрёт в регионы! Браво! Москва, как всегда – не Россия, 6лядъ...
Комментарий недоступен
Остальные крупные города, а потом и остальные, очень быстро косплеят Москву.
ещё бы сами автомобили контролировали, а то в приложении одно, а по факту может быть другой водитель, а у его автомобиля только цифры номера совпадают с приложением и если к определённому времени заказ, то садишься т.к. перезаказывать это опаздывать
Зарепортил, надеюсь?
Да, разок ночью попал на подобное, причём заметил чисто случайно когда поездку оценивал, тк вёз парень лет 19-20 на вид с очень посредственными знанием русского, а в приложении условный Иван Иванович и судя по аватарке далеко за 40.
Профсоюз таксистов,но входят в него таксопарки ...
Которые против отмены переработок. Хм....
Ванга: грядет эпоха повышенного спроса!
P.S. картинку найдите сами или используйте воображение 😎
В какой теневой рынок они уйдут?
На вокзал.
На вокзал.
Бедным таксистам страдать осталось не долго, скоро их заменит автопилот.
Если водитель с судимостью, то будет дешевле или дороже? Сразу надо в заказе указывать какая статья, может легкая и волноваться нечего 😀
Я понять не могу - те кто пишут что готовы переплачивать лишь бы водитель был выспавшийся в адеквате и тд и тп есть же тарифы бизнес, ультима. Что не пользуетесь, в чем проблема?
Пользуемся. Но не в яндексе, разумеется.
Хотя даже так бывают сонные водители, но они быстро идут в пермабан. За 4 года только одного видел такого, к счастью
Вообще не принципиально на каком авто ехать из точки А в точку Б, но приходиться заказывать минимум Комфорт + и выше, хотя и время подачи дольше чем эконом и стоимость выше, но что бы получить адекватных водителей и не боясь за безопасность спокойно доехать.
Проблемы с экономом на моей практике:
1) приехал и встал за 500 м. от места подачи,делает вид что не понимает, как доехать, говорит с акцентом, Яндекс давал промокод (в комфорте + такого небывало, да и водители стараются максимально близко подъехать)
2) Клюёт носом вовремя поездки и это днём!! (В комфорте+ или бизнес даже в 4:00 ехать аэропорт не страшно)
3) Опасная манера вождения
4) Разговор по телефону вовремя движения (в комфорте + всегда сбрасывают и не говорят даже по гарнитуре)
5) Пропускает повороты, не знает города (у комфорта ни разу не попался водитель с менее 1500 заказов)
Я бы пользовался экономом если бы не все что перечислил выше.
Езжу на экономе на работу когда лень тащиться на метро. Не согласен платить больше.
Как у нас говорят, не нравится работа у..вай. Это не врач или учитель или тот кто пшеницу выращивает. Есть люди кто на такси не ездит и в жопу оно не нужно. С чего привилегии, как бы не первая необходимость. Даже дворники важнее их, которым платят копейки. Они хоть город чище делают. А тут гляньте че. Нравится водить или в дальнобои, все пользы больше.
Таксисты открым текстом говорят, мы раздолбаи, которые хотят нагревать пассажиров, хотим чтобы и дальше так было.
Какое уважение должно быть к ним?
Если ты четкий таксист в чем проблема это все пройти?
Забавно видеть, как люди отчаянно верят, что всё это приведет к улучшению качества сервиса. Такие наивные. Я скажу так - те кто на своих тачках работает, никуда не денутся. Они и так особо не перерабатывали. А вот на арендованных машинах будет полный мрак. Аренду никто меньше не сделает, потому что выплаты по лизингу парку тоже никто не уменьшит. Единственный вариант будет, это брать одну машину на троих. Что бы не 2500 платить, а +-800р. Что это будут за водители я думаю объяснять не нужно. Сможете больше не писать в комментарии к заказу "водитель-славянин". "Водитель-славянин" больше не приедет.
Значит будут устраиваться на другую работу в дополнение. В россии за 8 часов в день заработаешь только на гроб.
Ну пусть устраиваются. Откуда вообще у таксистов взялось самомнение, что они должны зарабатывать по 50-100 тысяч в месяц? Это примитивный низко-квалифицированный труд: порог входа - незаконченное среднее образование и 2 месяца курсов, и можно садиться за руль (сравните, например, с профессией условного нейрохирурга, которые до своей первой операции будет обучаться лет 7). Таксист должен зарабатывать как чернорабочий или дворник, тысяч 10-15, просто потому что это тупой примитивный низко-квалифицированный труд. И мнение таксиста в расчет не берется: не нравится - вали в другую профессию, где за твой уровень квалификации тебе будут платить больше
Чем всем вам так не по нраву бывшие арестанты? Человек отсидел своё, он теперь не имеет право работать?
А что ему тогда делать? Я понимаю когда педофилов не пускают в детские сады и школы, но когда у тебя статья, хоть и серьезная, а ты не можешь работать - этого я не понимаю
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Водитель ДОЛЖЕН быть выспавшийся и в фокусе! Если в целях «заработаю больше» он за рулём по 16 часов - это нужно ограничивать. Хоть системой, хоть браслетом, хоть считыванием глаз. Любым способом.
Если за 9 часов нельзя заработать столько, сколько хочется, может, обучиться другой профессии? Благо, есть и такие, где можно 25к за неделю получать, работая 2-3 дня по 5-6 часов
Это что за профессии такие?
А подумать о системе невдомёк? О системе Яндекса? Или во всем вина водителя? Государство тоже с краю где-то?
Комментарий удален модератором
а так же попросили отменить проверку прав, осаго, каско и наличия аптечки
В России. Профсоюз. В 2021 году. Серьезно? В этой стране чего-то добиться вопреки спущенному сверху решению? Оно уже принято, таксистов заткнут легко.
Обязательно нужно навести порядок в такси !!!!! То что сейчас происходит это безобразие !!!!! Машины должны стоять в парках или на парковках !!! Это не куда не гордиться, стоянки в дворах !!! Да и проверять этих гостей столицы надо строже и строже !!!!!!!!!!!!
Комментарий удален модератором
Ещё строже
В тему)
И возразим мы на это
применение системы увеличит затратыАргументированно. Прямо разнесли доводами.
Несите ваши денежки - иначе быть беде.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Как всегда "всё для людей". А по сути, платить за это будем мы сами.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Алматы, Казахстан, поездка минимум 200 рублей...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
То есть до 50% таксистов не имеют медстраховки, не совсем легальны и возможно имеют судимость. Ок.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это нормально, что люди не должно дохнуть на работе. Если за 8 часовой рабочий день, человек даже не в плюсе (по словам профсоюза), нет смысла в этом рабстве вообще и профсоюзе в частности.
Комментарий удален модератором
На самом-то деле это очень важно. Сколько аварий из-за утомленности водителя такси?
Комментарий удален модератором
Еще прикол в том, что помимо всего, таксистов возьмут на карандаш и налоговики.
Не секрет, что многие таксопарки рассчитываются с таксистами налом и, хотя Яндекс при любом запросе отдает все данные о заработках в налоговую, все расчета проходят строго через таксопарк)
Комментарий удален модератором
А можно мне такой счётчик на работе установить? Если что не таксист
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Т.е. владельцы таксопарков косвенно признаются, что их таксисты - это преступники, спиздозники и нарушители ПДД?
В ином случае претензий к новой системе быть НЕ МОЖЕТ, график и требования самые обычные для сферы услуг.
PS
Систему порежут, потому что звучит она утопически, бОльшую часть дикарей (беженцев), которую Путлер принимает из стран СНГ по паспорту, просто заблокируют в агрегаторах такси.
Комментарий удален модератором
Ох уж эти бедные таксисты…
В Московской области «Ситимобилу» выписали штраф на 100 000 рублей за обман пассажиров. В ходе проверок выяснилось, что к агрегатору подключались автомобили такси, которые работали без соответствующих разрешений. Кроме того, водители не проходили предрейсовые медосмотры.
В ВКонтакте эти "кибер мастера" общаются матом.
"«Мы надеемся, что при таких условиях агрегаторы такси повысят стоимость поездок, либо нам увеличат рабочую неделю до 56 часов в неделю», — сказал представитель профсоюза."
Любопытно, что именно профсоюз требует увеличить рабочую неделю. :)
А недавно Прохоров (кажется) предлагал ввести 12-часовой рабочий день.
Верной дорогой!
Отдых придумали для лентяев. :)
И любопытно, что они признаются, что водители работают свыше 40 часов в неделю иначе не смогут заработать. :)
"В 40-часовую рабочую неделю водители смогут заработать только на аренду, бензин и проценты агрегатору, оценил представитель профсоюза. "
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я лучше заплачу в полтора раза больше, чем буду ехать с таксистом который:
1. без медосмотров,
2. работает без сна уже год,
3. судим,
4. с кучей штрафов.
Всё остальное барахло нельзя допускать до обслуживания людей. Дорого в такси - едь на автобусе, арендуй самокат, купи велосипед.
Вообще без разницы. Такси - жоповоз в точку б.