{"id":6582,"title":"\u0426\u0418\u0410\u041d \u0441\u043a\u0443\u043f\u0430\u0435\u0442 \u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043d\u043e\u043c\u0435\u0440\u0430 \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=6582&url=https:\/\/vc.ru\/cian\/294481-vam-zvonok-iz-cian-zachem-kompaniya-skupaet-nomera-telefonov-i-kak-call-tracking-pomogaet-klientam-servisa&placeBit=1&hash=047f0d61d5fb15424d0edfa83b3119ee0f5cee3045775490b3df524eaf8e59cf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Маша Цепелева

Конкурент Tesla компания Lucid Motors привлекла $4,5 млрд после выхода на биржу через слияние с компанией-«пустышкой» Статьи редакции

Накануне IPO оценка компании составляла $24 млрд, при этом покупатели не получили ещё ни одного электромобиля.

Lucid начала торговать обыкновенными акциями на бирже Nasdaq под тикером «LCID» по цене $26,79 за штуку и вариантами (ценными бумагами, которые дают право на покупку акций в будущем) под тикером «LCIDW» по цене $14,12 за штуку.

Lucid завершила слияние со SPAC-компанией («пустышкой», основанной для выхода более крупной на биржу) Churchill Capital Corp IV 23 июля 2021 года.

В феврале 2021 года после объявления о слиянии оценка компании составляла $24 млрд, сообщал Techcrunch.

Lucid представила свой первый электромобиль Air в 2020 году. Это седан премиум-класса по ценам от $69,9 тысячи (около 5,1 млн рублей) до $161,5 тысячи (около 11,8 млн рублей).

В интервью Bloomberg гендиректор компании Питер Роулинсон, выходец из Tesla, отмечал, что Lucid Air — машина для тех, кто верит в технологии Tesla, но при этом не хочет отказываться от S-класса ради Model S.

После выхода на биржу компания заявила об 11 тысячах оплаченных бронирований автомобилей Air в разных комплектациях. Поставки планируют начать во второй половине 2021 года.

Некоторые модели смогут проезжать около 800 км без подзарядки. Для сравнения, запас хода новой Tesla Model S — около 663 км.

В 2018 году стартап привлёк $1 млрд от Национального фонда Саудовской Аравии на строительство завода в Аризоне и серийное производство Air. По данным Crunchbase, компания привлекла $1,3 млрд с момента основания в 2007 году.

Автомобили Air Lucid
{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","lucid"], "comments": 90, "likes": 11, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 274041, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 Jul 2021 22:41:57 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
90 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Термин - "Конкурент Тесла", который только провел IPO, звучит как - " российский убийца iPhone".

54

Мне кажется в итоге VW выпустит какойнибудь Поло Электродилдо эдишен за 15 тыщ евро, и все эти стартапы накроются медным тазом.

38

У китайцев уже полный ассортимент - от условной Лады Калины за 7 тыс евро и до условного Ролса за 80 тыс евро. Все электрическое, на многое пожизненная гарантия. 

10

Ну вот пусть они в Китае и ездят на них

1

Нахой не нужен электрокар ваш!

6

VW заложник своих текущих продаж, это как Кадак не вкладывался в цифровые камеры (хотя придумал их), чтобы не мешать своему бизнесу по печати фотографий.

0

Да да, VW который вложил в изучение и создание электромобилей миллиарды долларов

0

Полагаете, кодак ничего не вкладывал в цифровые камеры? Сами собой изобрелись?
Спасти VW из этой ловышки смогут только государства вводя прямые запреты на ДВС, собственно на это они и надеются вкладывая миллиарды в разработку электромобилей. 
Без ограничений они проиграют условной Тесле и прочим свободным от продаж ДВС брендам.

0

Так у VW уже планы есть на уход от ДВС. Мгновенно ничего не происходит. Платформу электрическую разработать - не один год нужен

0

Сами они уйти не смогут, только при запрете ДВС со стороны государства. 

0

Ну так и логично
А зачем уходить на электрички, если ДВС лучше? Только если ДВС запретят

0

Вот вы сами и подтвердили мой тезис, когда цифровые камеры только появились, старые добрые пленочные фотоаппараты были лучше, снимки делали качественнее. 
Но как только цифра превзошла пленку, то оказалось, что теперь лидер cannon, а не кодак.
Причем не потому, что кодак не могла выдать хорошую цифровую камеру, а просто сам бренд не ассоциировался с цифровой камерой у потребителя. Это для нас, покалеченных совком, маркетинг это что-то несущественное, а в рыночной экономике это часто главный фактор.  ред.

2

ДВС не лучше, говорю как владелец и пользователь 3х электромобилей в семье, всего попробовал более 30 моделей. До этого 20 лет почти катался на ДВС

0

уже уходят. По моей информации уже на трех фабриках сняли с производства бензиновые модели. 

0

По такой логике Мерседес и Порше давно должны были накрыться

0

А причем тут они, смысл этого в том, что производители нормальных немецких машин доберутся до электро.

0

Я так понял посыл в том, что появится дешёвая альтернатива Тесле. А немецкие автопроизводители застряли на машинах с ДВС

0

Вполне бюджетно. До дачи зарядки хватает. Самое то российскому пенсионеру. ред.

4

Пока вот это не прикрутят, пусть даже не суются к нашим пенсионерам! ))

24

Без прицепа никак!!!
Картоху осенью не вывезти!

1

Есть жеж AQS от Мерседеса... Дальность что-то там около 700км заявлена.
https://youtu.be/WKrNCVSdefA ред.

0

Кстати рекомендую канал, если уснуть надо - во 👍

16

Из автотематики первый по  убаюкиванию -  Ярослав Ефремов. 

1

На русском не смотрю автоблогеров, не проявляется усыпляющий эффект почему-то.

1

Что Люсид что Мерс EQS слишком долго тянут с выпуском. Тесла успела подсуетиться и выпустить Plaid у которой сумасшедшие характеристики и новый более качественный и дорогой салон. Теперь и Люсид и Мерс вяло смотрятся на фоне Теслы.  К тому же наружный дизайн и у Люсида и EQS довольно спорные по реакции публики.
https://youtu.be/fIEyS5pmmEo

–2

Качество там на фоне Мерса как было убогим, так и осталось. Салон EQS это космос по сравнению с нелепым рулём Теслы и деревянным пластиком с дерматином на сиденьях.

8

Просто у людей всегда разные вкусы и запросы. Одним нравятся золотые унитазы, другим деревянные дома, третьим - минимализм. 

Я бы мог согласиться по поводу дизайна, если бы сравнение не происходило с этим мерсом. Там ведь салон действительно ущербно выглядит, разве нет? 
Мини "самолетные двигатели" в салоне мерса - это квинтэссенция убожества. 

3

Ок, дизайн возможно дело вкуса. Внешка у того Мерса спорная, но внутри мне нравится больше.
Но по исполнению, эргономике и набору опций Тесла сильно проигрывает (сидел и в Модель С, и в S-классе, и в современном Е-классе/А6/БМВ 5. В W223 к сожалению не сидел).  

0

По эргономике Мерс скорее всего проигрывает так как объедение рулевого приборного щётка , главного экрана в центре и пассажирского с права это компромисс эргономики в угоду дизайна. У каждого экрана есть свой удобный угол наклона и дистанция от глаз. А для сенсорных экранов ещё нужно учитывать положение руки и дистанцию чтобы дотягиватся. Не думаю что у Мерса получилось всё это соблюсти имея одно стекло. 

1

Ну ты сядь и сравни с бизнес-седанами, а не балаболь на уровне предположений. Тесла по эргономике — дно, по материалам — тоже.
Мерседес (S-класс) из всей немецкой тройки лучший по эргономике в принципе, а Тесла даже до Вольво не дотягивает. ред.

1

Бла-бла-бла. Давай обсудим и сравним эргономику Теслы plaid и  eqs.
Где место под телефон? То есть нужно покупать держатель? Где удобная ручка двери? Нужно что? за маленький скользкий рычажок держаться чтобы удержать эту тяжёлую дверь? Кнопки управления вентиляцией сидений на двери да ещё прям на стенке двери? Это надо либо ладонь левой руки выварачивать на 180° либо включать правой рукой пронося её под левой. Про то как легко достать рукой до экрана судить не буду,  нужно там сидеть. Турбины вентиляции направленны куда-то вверх.  Будут ли они красиво выглядеть когда их повернешь на себя? 
На Plaid есть специальные места с беспроводной зарядкой и для водителя и для пассажира. Причём они расположены в таком месте что ты не забываешь их в машине. Ручка двери супер удобная покрытая мягким не скользким кожзамом , вверху ручки кнопка открытия под большой палец. Удобнее не бывает.  Управления подогревом и вентиляцией сидений происходит на экране где даже 5ти летний ребёнок поймёт по картинке что и как включать. Экран расположен явно ближе к водителю. 

0

Plaid 

1

 Где место под телефон? То есть нужно покупать держатель?

Ты дальше своего носа и Теслы то не видишь. Оно, конечно же есть.
 Где удобная ручка двери? Нужно что? за маленький скользкий рычажок держаться чтобы удержать эту тяжёлую дверь?

Слепой ты. Опять всё есть. Кстати, там и доводчики будут, которые Тесла так и не поставила. Позорище и срамота
 Кнопки управления вентиляцией сидений на двери да ещё прям на стенке двери?

Сразу видно нищего, ты в Мерседесе не сидел. Любой профессиональный обзорщик и человек, который этим пользовался, всегда хвалит это решение.
 Турбины вентиляции направленны куда-то вверх. Будут ли они красиво выглядеть когда их повернешь на себя?

Будут. Как и красивая подсветка салона. Еще и вручную их можно регулировать. У Теслы нет ни то, ни другого. И в целом она беднее и более убогая внутри, даже в сравнении видно
  мягким не скользким кожзамом

Маркетинговые фанатские приколы. Никакой кожи, экономия на потребителях тачки стоимостью 130к. Но фанаты и рады, что им не ссы, всё илонова роса
 вверху ручки кнопка открытия под большой палец. Удобнее не бывает

Бывает, в премиум-сегменте тесла самая отсталая по эргономике. Потому что тесла — не премиум.
 Управления подогревом и вентиляцией сидений происходит на экране где даже 5ти летний ребёнок поймёт по картинке что и как включать.

Видел убогий интерфейс, где чтоб климат регулировать, надо проваливаться в меню и совершать два действия. Довольно неудобно
 Экран расположен явно ближе к водителю.

По картинке измеряешь или с линейкой ползал? Балаболишь опять.

0

https://youtu.be/_uI_hWmVCjo
Понятно,  ты тут рассказываешь какой eqs крутой по эргономике  а сам кроме фотки гиперскрена нифига не видел. Вот тебе видос ревью.  Места под телефоны есть но одно на дне подлокотника под крышкой,  второе тоже под крышкой спереди от подстаканников. Оба места супер неудобные,  так как телефон не видно и не слышно,  люди будут его постоянно забывать. 
На 3.30 видно как чувак открывает закрывает дверь , рукоятки нет. На Модель Х тоже есть открытие дверей и доводчик.  Нет никакой проблемы поставить открывание двери но это лишние деньги и вес. Но согласен eqs в этом моменте выигрывает у Plaid конечно при условии что покупатель отдаст 10к за эту опцию. 
Вчера сидел в Ягуаре,  у него такая же схема для управления подогревом и вентиляцией,  специально попробовал потыкать,  и подтверждаю,  это дико неудобно.  На Тесле в 100 раз удобнее, понятнее, информативнее к тому же можно включить и пассажиру сзади. Ха-ха-ха,  лёд подсветка салона.  Сейчас у каждого второго тинейджера стоит такая подсветка в комнате.  
Натуральной кожи в Тесле нет и не будет по двум причинам. Гринпис не дремлет и пинает всех. А во вторых веган кожа по характиристикам давно превзошла натуральную.
Не надо в никакие меню ходить если включаешь подогрев себе или переднему пассажиру. Если другим включать то нужно на одну кнопку больше нажать,  по меню ходить не надо. 
Тесла это премиум,  просто EQS это люкс который ближе к РолсРойс. Не забывай что цена Модель S начинается с 70к а eqs  с 150к. Твои утверждения на счёт лучшей эргономики eqs совершенно пустые.  При близком сравнении выясняется что  eqs с эргономикой не дружит по многим моментам.  В основном только в угоду консервативным традициям. 100 лет не делали место под телефон и сейчас не будем. Найдём где нибудь место на дне, пусть там валяется чтобы его было не видно и не слышно и чтобы не портил нам дизайн. Пох на эргономику и потребности современного человека.  Тоже самое с управлением вентиляцией сидений.  Всегда там лепили кнопки и будем продолжать. Пох что с экрана удобнее управлять чем левой рукой выворачивая ладонь на 180°. Зато кнопкодрочеры будут в восторге,  сразу +12 кнопок в салоне. Да и работой всех обеспечим, дизайнеры будут полгода делать дизай двери, на сборке работникам будет чем заняться,  пару кг добавиться весу машины и пару сотен $ добавиться к стоимости машины. Клиент схавает и с удовольствием заплатит 150-200к.

0

Оба места супер неудобные, так как телефон не видно и не слышно

Грамотно реализованные CarPlay и Android Auto (которые Tesla непонятно почему не хочет поддерживать) отлично решают эту проблему. Если ещё и беспроводные с Qi-зарядкой, то достаточно просто положить телефон в отделение — дальше всё само подхватится.
Гринпис не дремлет и пинает всех

Это не мешает Эпл делать кожаные чехлы или ремешки для своих устройств и получать высокие оценки экологичности, например.
А во вторых веган кожа по характиристикам давно превзошла натуральную

По каким, например? Мой опыт с веган кожей показывает, что нанесённый на кусок ткани полиуретан замечательно крошится/разваливается спустя пару лет эксплуатации, в то время как натуральная кожа просто покрывается патиной и сохраняет целостность и приятный внешний вид.

Опять же, неужели полиуретан экологичнее натуральной кожи? Коровок, конечно, жалко, но это вопрос не экологичности, а защиты животных.

0

Не надо думать что вся веган кожа одинаковая. У Теслы дорогая не вонючая приятная на ощупь а главное неубиваемая кожа. У знакомых модель s 17 года,  салон как будто вчера купили.

0

Давай еще давай негатива))))

0

Тесла использует тот же самый полиуретан, нанесённый на ткань.
У знакомых модель s 17 года, салон как будто вчера купили

Ошибка выжившего. Недолговечность искусственной кожи (как и другие её недостатки) давно известны и более-менее универсальны. Даже если повезло вашим знакомым, это не значит, что у всех будет тот же опыт.

И вы не ответили на вопрос, по каким характеристикам искусственная кожа превзошла натуральную?

0

Оба места супер неудобные, так как телефон не видно и не слышно, люди будут его постоянно забывать.

Про карплэй и андроид авто уже ответили, опять же сама реализация — тебе пялиться в телефон в дороге не нужно. Бортовая система выполняет полный функционал смартфона, пока тот заряжается. Выглядит лаконично, в отличие от теслы, которая барахолку напоминать будет.
 Нет никакой проблемы поставить открывание двери но это лишние деньги и вес.

Немцы в машины за 100к ставят доводчики, а в Plaid за 130к Тесла зажопилась. Очередная экономия на потребителе.
 Вчера сидел в Ягуаре, у него такая же схема для управления подогревом и вентиляцией, специально попробовал потыкать, и подтверждаю, это дико неудобно.

Мы про Мерседес говорим, причем тут Ягуар? Любой E,S-класс эталоны эргономики в классе, до которым Тесле как до Марса. 
 На Тесле в 100 раз удобнее, понятнее, информативнее

В чем разы измеряются? В фанатских маск-иконках? 
 Сейчас у каждого второго тинейджера стоит такая подсветка в комнате

Странно, что ты тут брызжешь о том, какая тесла технологичная, но такой прикольной штуки до сих пор нет. 

Проекции уровня немецкой тройки (про новый S-класс молчу вообще) до сих пор нет. Как и нормальной оптики с вырезанием потока. Отсталый автомобиль.

 Натуральной кожи в Тесле нет и не будет по двум причинам. Гринпис не дремлет и пинает всех. А во вторых веган кожа по характиристикам давно превзошла натуральную.

Остальным это не мешает делать кожаные салоны. Просто сэкономили. Кстати, по каким характеристам она превзошла.
Думаю, раз ты утверждаешь, сможешь предоставить два списка: список характеристик и список сравнения с кожаными салонами. Разумеется, со ссылками на исследования, иначе это какой-то запредельный уровень балабольства.
 Тесла это премиум

Только в головах фанатов. А так, типичный американский автомобиль.
 При близком сравнении выясняется что eqs с эргономикой не дружит по многим моментам

Давно сидел в EQS? Или балаболишь по видео с ютуб
 Пох на эргономику и потребности современного человека.

Это ты про нерегулируемый ремень и повальную экономию на всём в салоне теслы говоришь? 
 дизайнеры будут полгода делать дизай двери

У Мерседеса дизайнеры едят свой хлеб не зря, в отличие от Теслы, у которой внешка давно устарела, а внутри ничего не смогли придумать и просто воткнули экран посередине
  на сборке работникам будет чем заняться

Ну хоть в разный цвет не красят машину, да стыки ровные. И шагрени нет при покраске. Тесле стоит поучиться.

0

Опять пустые  отмазки. И carplay и андроид авто поддерживают лимитированое количество функций и аппов. Например у Теслы все суперчаржеры интегрированы в карты. А вот на других электрокарах такой интеграции либо нет либо есть для одной сети из 3 зарядок. Нужно пользоваться кучей специальных аппов или сайтов. Вот тут вам и понадобится использовать телефон только вот он спрятан на дне ящика подлокотника. Я уже не говорю про то сколько раз вы его забудите в этом ящике. Тесла не добавляет carplay потому что у неё софт не хуже чем эпл. И изначально создан для использования в Тесле. Он учитывает всю информацию о машине для построения маршрута. А carplay это просто адаптация аппов созданых для мобильных телефонов которые даже не знают на какой машине вы едете. Так что это ещё один провал по эргономике.
Про качество тоже пустые слова. Вот видос где продавцы Шерона и Феррари тестируют Plaid. На 5.30 чувак говорит что на фотках выглядит не очень а вживую качество отличное.
Так что я верю больше продавцу Феррари который разбираеться в качественных салонах и который сидел в plaid а не тебе который видел только фотки.
https://youtu.be/_Vlk1V5T5-E

0

 И carplay и андроид авто поддерживают лимитированое количество функций и аппов.

Тесла даже это не поддерживает, отсталый автомобиль
 Нужно пользоваться кучей специальных аппов или сайтов. Вот тут вам и понадобится использовать телефон только вот он спрятан на дне ящика подлокотника.

Сразу видно дилетанта, который несет чушь ради защиты своего убогого идола
 Я уже не говорю про то сколько раз вы его забудите в этом ящике.

Так скажи, сколько?
  Тесла не добавляет carplay потому что у неё софт не хуже чем эпл.

У Теслы есть определенные причины не добавлять, а не потому что "не хуже". Ты вроде никто и звать тебя никак) Если есть доказательство своего утверждения, пруфай. Если нет — не балаболь.
 Так что это ещё один провал по эргономике.

Это ты про убогий салон Теслы опять? Или про отсутствие элементарных опций в этом классе? 
 Так что я верю

Ну раз один чел сказал и ты такой доверчивый фанат Теслы, то могу только посочувствовать твоим аналитическим способностям.

В общем и целом понятно. Ты купил ведерко и защищаешь его. В котором нет ни опций нормальных, ни салона да и эргономика отсталая. Типичный стокгольмский синдром. Но тебе нравится, так что кушай.

0

Тесла поддерживает все те же функции что и карплей. Звонки,  чтение и отправка смс, музыка, Spotify,  карты с маршрутами учитывая заряд батареи и местоположения зарядок, голосовые комманды и т.д. Причём не используя интернет твоего телефона. И коню понятно что это всё
 идеально интегрировано в софт машины включая управление с руля. Я пользовался обоими системами поэтому могу со 100% уверенностью сказать что Тесловский софт лучше. Андроид авто конечно лучше чем родные системы двс авто но не лучше чем Тесла софт. 
У меня слова подтверждены как минимум опытом пользования а у тебя личным мнением сделанным по фоткам .
Про сложности планирования маршрутов на электрокарах (других чем Тесла) есть в каждом видео ревью таких машин. Похоже ты больше дилетант чем я думал.

0

И carplay и андроид авто поддерживают лимитированое количество функций и аппов. Например у Теслы все суперчаржеры интегрированы в карты.

CarPlay и Android Auto дополняют, а не заменяют возможности встроенной системы автомобиля. Это лишь решения для интеграции функций (и доступов) смартфона в автомобиль. Вы можете спокойно пользоваться встроенной навигацией, при этом слушая музыку из CarPlay.
Я уже не говорю про то сколько раз вы его забудите в этом ящике

Часто забываете телефон?
Тесла не добавляет carplay потому что у неё софт не хуже чем эпл

Как я могу в этом замечательном софте найти мой любимый плеер аудиокниг, музыку из Apple Music или, например, ответить на сообщение из WhatsApp?
А carplay это просто адаптация аппов созданых для мобильных телефонов которые даже не знают на какой машине вы едете

Во-первых, это неправда. CarPlay состоит из смартфона и интеграционного ПО в системе машины. Это ПО знает об автомобиле столько, сколько решит производитель автомобиля (вплоть до информации о скорости или доступа к GPS). Опять-таки, производителю ничего не мешает разработать для CarPlay приложение, которое позволит пользователю получать доступ к определённым возможностям автомобиля не покидая интерфейс CarPlay.
Во-вторых, как я уже написал выше, CarPlay не исключает основную систему автомобиля, а дополняет её: я могу слушать музыку, общаться или делать что-то ещё в привычных мне сервисах без необходимости полагаться на поддержку каждого из них автопроизводителем, — но этим сервисам нет никакой нужды знать обо всех нюансах работы конкретного автомобиля, поскольку на их функции это никак не влияет.
Так что это ещё один провал по эргономике

Повторюсь, всё в руках автопроизводителя. В интеграционном ПО Apple даёт разработчикам автомобильной системы много разных API. Автопроизводитель может дать доступ к самым разным органам управления (кнопки быстрого доступа, на руле, джойстики, сенсорные экраны, голосовое управление с помощью встроенных в салоне микрофонов), дисплеям (основной, панель приборов, проекционный дисплей) или информации с датчиков при желании, тем самым максимально интегрировав смартфон с автомобилем. От степени интеграции и будет зависеть уровень эргономики.

0

Я спокойно слушаю аудио книги,  дочка слушает свой эпл музыку. 
Главная проблема с карплей в том что он создаётся другой кампанией. И эта кампания может менять api а может сказать что через 2 года больше не будет поддерживать старую версию и нужно использовать только новую. Планирование маршрута должно происходить на серверах автопроизводителя так как эпл не знает мест зарядки или возможностей машины. Эпл не будет делать api ради одно автопроизводителя , нужен какой-то стандарт,  а его нет. 
Рано или поздно Тесла откроет свой appstore и тогда это будет нормальный подход. Такой же как у эпл. Каждая программа сможет использовать все возможные функции и будет по максимуму интегрирована в OS теслы.

0

Главная проблема с карплей в том что он создаётся другой кампанией. И эта кампания может менять api а может сказать что через 2 года больше не будет поддерживать старую версию и нужно использовать только новую

Это справедливо и для интеграции со Спотифаем, например, но в Тесле он есть. API рано или поздно меняется у всех (у Спотифая сильно менялся года 3 назад), и считать это недостатком — сомнительно. Особенно если учесть, что Тесла может выпустить обновление и устранить эту проблему в любой момент.
Планирование маршрута должно происходить на серверах автопроизводителя так как эпл не знает мест зарядки или возможностей машины

Повторюсь, ничто не мешает вам продолжать пользоваться встроенной в систему автомобиля навигацией, которая всё это знает и делает. Интеграционное ПО позволяет гибко совмещать работу пользователя с обеими системами (посмотрите доклады с WWDC, там большая работа проделана для этого).
Эпл не будет делать api ради одно автопроизводителя , нужен какой-то стандарт, а его нет

Эпл сделала CarKey, например, стандарт на базе NFC и UWB, поддержанный многими автопроизводителями. Владельцы новых BMW уже могут воспользоваться этим решением (в случае с новым iX вообще всё максимально удобно сделано на основе UWB).
Рано или поздно Тесла откроет свой appstore и тогда это будет нормальный подход

Я читаю об этом уже 4 года, а воз и ныне там. Зато есть бесполезный встроенный компьютер с играми в новой Model S. Приоритеты.
Я спокойно слушаю аудио книги, дочка слушает свой эпл музыку

Полагаю, через блютуз. Согласитесь, что с точки зрения эргономики это менее удобно (нужно отвлекаться на смартфон), чем пользоваться интерфейсом, интегрированным напрямую в систему автомобиля.

0

Несколько я знаю бмв получил очень много критики сделав решение которое работает только с Эпл но с Андроид. 
Не представляю как пользоваться и родной системой и Андроид Авто параллельно. При запуске Андроид Авто он берет всё место на экране.  К тому же экран телефона блокировался. Я так понял он работал в виде vnc сессии. Если это так то это настоящий костыль. 

0

Несколько я знаю бмв получил очень много критики сделав решение которое работает только с Эпл но с Андроид

Это больше зависело не от BMW, а от Google, и скоро это не будет проблемой: https://techcrunch.com/2021/05/18/with-android-12-google-will-turn-your-smartphone-into-a-car-key/
Не представляю как пользоваться и родной системой и Андроид Авто параллельно. При запуске Андроид Авто он берет всё место на экране

Опять же, зависит от автоконцерна. Volvo и Ford (в новом Mustang-E) сделали так, чтобы занимало не всё место.

0

Вот как раз в такую ситуацию Тесла и не хочет попадать. Ждать по гугл что-то добавит. А когда добавит,  выяснится что только для самых новых телефонов или ещё какие нибудь ограничения. Поэтому Тесла сама ещё в 18 году запилила свою систему которая отлично работает с любыми телефонами. 

0

Александр вы писали: Никола имеет кучу патентов и работающие прототипы.  

Вот как вам верить после этого? 

0

Про Николу?

0

Так это опция
В базе там раздельные экраны

1

Зато Тесла не выглядит внутри как бордель  

1

Не надо отрицать реальность. Посмотри любой ревью Plaid.  Все отмечают что качество салона улучшилось. Это кстати благодаря Люсиду. Тесле пришлось соответствовать,  поэтому надобовляли всяких красивых швов, тканей, вентиляцию сидений.  Благо что это в разы легче чем разработать новый двигатель. Про пластик не надо врать,  пластик там такой же как у Мерса. 

0

 улучшилось

Не значит сравнялось. Отставание есть и существенное. 
Пластик там убогий, регулировки ремня по высоте до сих пор нет — шею натирать будет некоторым людям. Лазерной оптики нет, дисков нет нормальных, кожаного салона тоже нет. Про проекцию уровня MB, BMW — молчу. Довольно всё уныло и однообразно. ред.

3

Когда ты последний раз сидел внутри Plaid и трогал какой там пластик. 
Регулировка ремня там нах не нужна так как сиденье регулируется по высоте,  это дороже чем регулировка ремня зато удобнее. LED фары не хуже,  служат дольше и не стоят тысячи долларов. 

0

 Регулировка ремня там нах не нужна так как сиденье регулируется по высоте

Нужна. Просто в Тесле как обычно сэкономили, а у немцев есть и регулировка ремня, и сиденье по высоте регулируется.
LED фары не хуже

Хуже, у Теслы опять экономия на потребителе, только фанаты этого не могут принять. Даже вырезать поток не умеет. Отсталая машина.
 служат дольше

Доказательств у тебя, конечно же не будет
 не стоят тысячи долларов

Разумеется отсталые технологии стоят дешевле.

1

В чем качество измеряете?) 

0

Переключать передачи свайпом по экрану?! Да это просто дичь! И этот шутрвал.
В общем, очень много спорных, непроверенных временем решений.

3

Прикол штурвала в том, что ты его будешь постоянно держать двумя руками и не будешь отвлекаться! А если нужно отвлечься то включи круиз контроль.
Так же ориентироваться куда смотрят твои колеса по штурвалу гораздо проще чем по рулю а там на секунду 1020 лс.
По этому они решили пойти по пути Формулы1и поставить штурвал)

0

Они тестируют все решения по несколько месяцев.  А алгоритмы проверяют на сотнях тысяч машин благодоря возможности закачать новый алгоритм на машину и сравнить что выдаёт алгоритм а что делает водитель. 
Свайп скоро не нужен будет.  Он уже сейчас не нужен когда с парковки выезжаешь.  

–3

Каждые пол года читаю "Убийца Теслы" "Конкурент Теслы" и все равно тесла №1 на рынке электро каров и не собирается не с кем конкурировать ))

3

Как электромобиль с автопилотом и другими "экспериментальными" фичами - да.
Как автомобиль сам по себе, как по мне тот же порш тайкан будет лучше, всё же многолетний опыт разработки авто даёт свои примущества. 

Как кто-то интересную фразу сказал, "тесла - плейстейшен на колёсах" xD

0

Прокатитесь сначала 

0

В интервью Bloomberg гендиректор компании Питер Роулинсон, выходец из Tesla,

отмечал, что Lucid Air — машина для тех, кто верит в технологии Tesla, но при этом

не хочет отказываться от S-класса ради Model S.

Он наверно не сидел в своих машинах, или не разу не видел мерседес S class :). 
Конечно нет - но блять - люсид - внутри еще хуже, еще большее уебанство чем была тесла 10 лет назад. А на сегодня там вообще смешно сравнивать. 

Для тех кто около лос анжелеса - пощупать вживую это чудо можно в westfield century city с по моему нового года когда они открыли магаз. 

2

Ну хоть кто-то из электромобилей решился на дизайн поинтереснее. Хотя все равно сбоку уж очень на Киа Оптима шибает((.

1

Больше похоже на рендер

2

Тесла хорошо выглядит + скорее всего не нашли лучшего варианта по аэродинамике. Единственное, чем мне тесла не нравится (сидел, катался на пассажирском), это какой-то дешманский салон, но как-только включается воображение, что ты в будущем, то даже заходит, минимализм такой 😁

0

Ну минимализм и дешманизм не обязательно одно и тоже 

1

Открою, наверное, большой секрет, но сейчас лбьая машина (особенно из Китая!) похожа на 1, 2, а то и 3 машины) Только если полностью круглая машина или овал будет уникальна)

0

Никола уже сделал убийцу Теслы, теперь вот эти

1

Ну у этих есть машина, но нет маска поэтому про убийцу теслы смешно. 

А для тех кто не хочет отказываться от s class, мерседес сделал eqs :). 

0
Голубой ящик

LCIDW  это Варрант (warrant)  а не вариант

1
Бешеный щит

Смотрю на люсю со времен рендеров и облизываюсь, жаль конечно что салон переделали в финальной версии, да и ценник конский. Но машина по дизайну (с старым салоном) реально пушка, поинтереснее чем порше.

0

Наверно это не конкурент.. А коллега у маска.. Иль даже проект как допом от тех же лиц... Ну чтоб полный рынок захватить так сказать.. Ведь за этими карами будущее.. Ждём матрешку( или Маруся там была) 😀😀с шильдиком ваза

0

Комментарий удален

Я честно говоря таким не понял зачем слияние с пустышкой

0

Некоторые компании так выходят на рынок. https://ru.wikipedia.org/wiki/Special-purpose_acquisition_company

0

Интересно тинькоффский SPAC наконец вылезет из жопы?

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Ну все уговорили. Слияние с компаниями-пустышками достойнейшее занятие. Валяйте - сливайтесь

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Голубой ящик

Public float (обьем акций на бирже) только 206 млн..  а оценка в 6 или 24 мрлд это очень и очень виртуально.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Дизайн крутой. Да и немного конкуренции тесле не помешает, чтобы не расслаблялись))

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

В 2018 году стартап привлёк $1 млрд от Национального фонда Саудовской Аравии на строительство завода в Аризоне и серийное производство Air. 

0

Накануне IPO оценка компании составляла $24 млрд, при этом покупатели не получили ещё ни одного электромобиля. Ох уж эти оценщики  ред.

0

А выглядят-то авто неплохо, интересно, составят ли реальную конкуренцию Тесле? 

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 90 комментариев
«Сбер» запустил первую в России наружную 3D-рекламу с CGI-персонажами Чебурашкой и крокодилом Геной Статьи редакции

Видео длиной семь минут создавали около четырёх тысяч часов.

3D-рекламу с CGI-персонажами «Сбер»
Вторая часть пивозавро-стикеров для IT

Первая часть пивозавро-стикеров зашла очень хорошо. Мы попали на первую строчку в популярном, и видим, что вы их юзаете) Поэтому выкатываем вторую часть!

Ozon запланировал запустить онлайн-кинотеатр — «Ъ» Статьи редакции

На запуск может уйти около $100 млн, считают эксперты.

Готовимся к техническому собеседованию при помощи чат-бота: проект студентов SkillFactory

Если вы загуглите «как пройти техническое собеседование», найдёте статьи, инструкции, кейсы, а также анекдоты и мемы. И вряд ли отыщете «волшебную таблетку», которая поможет вам и даст все ответы. Мы тоже не нашли — и сделали чат-бота для подготовки к техническому собеседованию. Рассказываем, кто и как его создавал и что получилось в итоге.

Как сделать карьеру из незакрытого со школы гештальта

История создания самого успешного в России университетского мобильного приложения

Что такое сложный процент. Рассказывает персональный брокер

Персональные брокеры помогают разобраться, как сформировать долгосрочный портфель и не отвлекаться на новостной шум. Сегодня поговорим о сложном проценте, который поможет инвестору получить больше от своих инвестиций.

Банк России утвердил порядок тестирования неквалифицированных инвесторов

Банк России утвердил в новой редакции стандарт, который устанавливает порядок тестирования неквалифицированных инвесторов для допуска к совершению сделок со сложными финансовыми инструментами.

Предсказал будущее интернета в 90-ых и пропал, когда его прогнозы стали сбываться: история Филипа Агре Статьи редакции

Исследователь рассказал об опасности сбора данных ещё до запуска Google и Amazon, поставил под сомнение этичность работы над искусственным интеллектом и предсказал китайскую систему рейтинга.

Филип Агре NPR
Еврокомиссия официально предложила сделать USB-C единым зарядным портом для смартфонов и других устройств Статьи редакции

Принятие проекта, вероятно, сильнее всего повлияет на Apple.

Рецензия на книгу: «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки»
90 самых полезных статей на vc.ru для предпринимателей

Привет, это команда Логомашины. За несколько лет мы прочитали тысячи материалов на vc.ru, а сегодня делимся подборкой из 90 статей, которые нам кажутся самыми полезными для тех, кто создаёт или развивает свой бизнес.

null